Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

PERSTEV
Извини ,что сразу не ответил. Прицеп такой дешевый потому-что *Цельнотянутый*,фраерок один с производства подогнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет ..............
Вами можно гордиться.
Как минимум, медаль за патриотизм!
Я пару недель наблюдал как заводится этот мотор


Если руки из жопы.А я видел как один клоун пару часов заводил Хонду.Молча и упорно дергал пару часов за веревочку,потом оказалось кран бензобака забыл открыть..Про советские ПЛМ на 90% больше баек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич Правильно на писал про руки и байки :) Салют до сих пор исправно трудиться на просторах ФЗ( хотя есть и МЕРК и другие иномарки) и отличается от иномарок дешивизной зап частей,которые требуются ,как советским ,так и импортным моторам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Подскажи пожалуйста! делал ли усиления по стрингерам, или какой-нибудь другой тюнинг лодки для перевозки на прицепе?
Кстати очень симпатичный транспортировочный тент! где заказывал сколько стоит?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки из жопы.



Полностью согласен.
Вот только не понятно, почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ :)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич Правильно на писал про руки и байки



Только забыл добавить слово - ЛАТЕРЕЙЙЯ :mad:, БЛИН!!!!
Когда выигрывает лишь один, а остальные 9 купивших такой мотор, не понимают, почему повезло только одному.
Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора.
Для справки - это на примере моего последнего / примерно, 25-28 Ветерка в моей жизни/, который был собран под заказ и удивлял меня своими данными целых полтора года.
Потом, он начал сосать деньги. За последний - 8 год нашей совместной жизни, я в него вложил почти 1,5 цены нового мотора. И продав его обратно в Русские моторы- начал новую жизнь. Но уже с иномарками, без з/частей и ящика под инструмент на рыбалке :)
Не считая 2-х капиталок, вот что было с ним сделано / опять же не считая шлифовок, полировок, хонингования, расточки, и закалки....
Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.
А когда все-таки продашь его, поняв, кто тебя лишает спокойствия и душевного равновесия, солнце будет светить в этот день ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, по -моему, отделяет Ветерок 8 от нормального мотора


Привет.Я сейчес езжу на тойоте,но это не означет что жигули полное дерьмо-не полное.Раньше лили в мотор М8 и 100т.км-капиталка.Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.У меня сейчас нива на синтетике везде,на спидометре за 200т.-к мотору без претензий.
Вовремя зделанное ТО и нормальные масла -залог работы.ДА-вся советская техника простор для доводок.Но так было всегда и кто ездил на машине при комунистах тот мог ее перебрать с закрытыми глазами.

Если правильно подобрать все иглы в подшипниках по размеру и по твердости, то он приблизится к иномаркам.
Если сделать нормальную развесовку поршней и организовать нормальные приливы на них, то близость еще возрастет. А если поставить нормальные кольца!!!
Если карбюратор сделать с подогревом, то все станет еще ближе
Если нормально отшлифовать корпус помпы, то еще...
А если поставить клапана из нормальной бронзы!!!!
Если где-то достать нормальное магдино???!!!!!
А если проверить ультразвуком блок цилиндров на предмет отсутствия микропор в отливке!!!!
А потом поставить нормальные сальники, нормально протянуть все болты-шпильки - то, действительно, он здорово приблизится к иномаркам, но будет, сцуко, все равно потреблять почему-то примерно в полтора раза больше горючего.
И, даже в этом случае, выезжая на рыбалку, нужно с собой везти солидный ящик с запчастями и инструментом, а не пару свечей, как с иномаркой.


Если честно все это хрень.Если целы сальники колена то двухтактник заведется,с трудом но заведется.Гонять на скорость -да,а для среднего пользователя это не нужно.( Только не начинай надуваться ,без обид :biggrin: ).Я последнего Нептуна купил в 88 году.Вместе с В25 катал их до 2003 года,потом пересел на иномарку.Да сразу протянул,просушил и залил лаком катушки,Сначало лил М8,потом Несте для 2-х тактов и за сезон ни разу не отручивал свечи.Консервивал на зиму и т.д и т.п. НО моторы работали и продал я их рабочими и люди до сих пор их катают.Единственный мотор который мне выпил кровь -это Москва во всех ее проявлениях.Привет вообще был весь на игольчатых подшибниках,причем ставили на заводе не советские а японские как ИЖ-П-СПОРТ.Ветерок8-рабочая лошадка,на нем пол СССР каталось и до сих пор катаются.12 ветерок на КазанкеМ лыжника выдергивает.
Иномарка-для технически не грамотных и лентяев,а если ты творческий человек,родился с набором инструмента в руках и гараж твой родной дом то и Вихрь-очень доже неплохой мотор.Как я.Но я обленился и катаюсь на мерке :biggrin: :biggrin: :biggrin: .хотя 30 весит-жалко,а 20 весит-руки не подымаются-раритет.Была Стрела, но какаято падла сперла,жалко до слез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему таким людям доверяли конструирование и изготовление отечественных ПЛМ


НИЧЕГО
не изобретали и НЕ конструировали.ВСЕ моторы слизаны с буржуев.А качество обще росийское-от самовара до Камаза.
"Я что за эту зарплату еще и работать должен"," не мое и по херу"," я не ворую а беру то что не доплачивают"-поэтому и в жопе вся страна.Нормальных людей на работу не найти.За работником стали гоняться,сманивать с других контор,Чертей и алкашей полно,а работяг не найти.А все производство держиться на работягах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет байка-жигулевский мотор больше 100ткм не ходит.


Ты представляешь, сколько у нас в базе ;) было разных Жигулей?
У меня пара служебных была с пробегом за 500 000, но на правильном масле из Чушки ;)

Если честно все это хрень.


Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8 :cool: Единственное, что не соблюдал хронологию изложения, уже не помню.
Если учесть, что моей халтурой в тяжелые :mad: времена был ремонт именно этих моторов /точно , больше 100, но меньше 300 штук/, да + еще несколько моторов форсировал для спорта, то думаю, что именно в них немного ;) разбирался / в то время/.

У меня был ветерок 12


У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня их не было. Я просто из В8 делал сразу же В 18-В20



Вечер добрый всем!У меня друг Кулибин- любитель русских моторов.(до фанатизма)Ничего не признаёт кроме моторов Ветерок и Нептун.При чём покупает их как комплект- cделай сам .Каждую зиму что нибудь да делает с ними.Этой зимой форсировал Нептун23. По его прикидкам до 30л.с :eek: . Летом поглядаем! На сколько это удалось? И на сколько его хватит?. :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН:

в чем разница между трех и четырехлопастными винтами если у них одинаковый шаг?


Дисковое отношение разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какая же это хрень? Это правдивая история о моем последнем В8


Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.По записи ,полгода или год очередь,или 25-50 сверху.Казанка около 500 тож самое очереддь.Контора под названием Посылторг-единственное место где можно заказать запчасти,срок исполнения 1-2 месяца при наличии запчастей.Винт красный 16 руб-дефицит жуткий.Винт ВРШ-24 руб купил случайно в Волгограде,завидовали все соседи,правда ходил недолго.А зарплата была 250-300,это считалась много.И надо семью кормить.Вот и кулибничали от безисходности,благо мощностя завода позволяли.И шлифовали и полировали и растачивали и шатуны ковали и винты лили и если честно все это ненужная хрень.Руки чесались.Энтузиазм пер мать его. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запустили маршрутный автобус зеленцы кареджи и обратно,отправление в 6 00 желающих просьба не опаздывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.А не вспомнешь сколько стоил в магазине новый Вихрь.Напомню за 300 руб.



Привет. Я Вихрей никогда новых не покупал. Обычно народ приносил в 2-3 хозяйственных сумках :biggrin: россыпью.
А вот В8 последний стоил 154 рубля. ;)
(До этого были все б/ушные. ) И запчасти к нему были в Апрашке, там продавцы от меня уже шарахались, когда приходил к ним с пассаметром ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И запчасти к нему были в Апрашке,


Привет.Я покупал новые 25 и 30.Пару Нептунов.Привет22.Купишь два три года покатаю продам .И то что на буксире работал по всей речке.Я на Волге жил под Чебоксарами.и.да и таскали всякое разное...
Вся проблема Российских онеже советкиие моторов что оне морально не просто устарели а уже сдохли и пр
отухли.Как можно десятилетиями выпускать одно и тоже без изменений.Победа что плохая машина -хорошая.Но предложи тебе сейчас Победу новую по цене тогоже фокуса
ты ее купишь?Я нет.Хотя знакомый кроме волг вообще ничего не признает.Начал с Победы сейчас 32.Не наше б государство с ее дебильной поддержкой автопрома и компани сдохлиб все автовазы и остальные производители токогоже утильсырья
Знаешь на эту тему можно сотрясать воздух до бесконечности.Давай про что небудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon-fisher
Добрый день! Усиление делал стандартное при покупке в *Пасейдоне*- киль, стрингера, пайолы, транец. Сам добавил две полосы усиления по стрингерам и одну по баллону вдоль днища.Тент покупал в *Пасейдоне*- 5300р.


Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравствовать.
Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?
Заранее спасибо.



Я во вторник буду мимо них проходить. Что надо посмотреть - телеграфируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю здравствовать.Кто пользовался услугами Водо-мотор сервиса на Софийской 14.Как впечетления.Оборудывание есть или все на глазок?Заранее спасибо.


Делал там тех. обслуживание тохи , после обкатки, в прошлом году , не понравилось .Больше туда не пойду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М-15 крыльчатка помпы в ремкомплекте идет? Какова ориентировочная стоимость и в наличии кто видел (кроме Непокоренных) в северных районах города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо посмотреть - телеграфируй


Замена ремня ГРМ,регулировка клапанов,проверка зажигания,не нравится холостые обороты,чтоб посмотрели воздушную заслонку.Мотор Мерк40 инж.
Или другой вопрос где это все сделать.Чтоб качесвенно.Самому нет ни времени,ни желания.Каждый должен заниматься своим делом. :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич Рекомендую вот этих ребятhttp://www.vodo-motor.ru/service.html



Поддерживаю. Последние пять лет, Т.О. и прочее, только у них. На Софийской -14, был один раз. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на иномарку, у меня Прогресс-4 с В30 и DT2.2 для тролля,

хочу взять BF50 новый, доступен с ценой 265 тыр., но тут почитал рекламу про Евинруды,

Основная моя задача экономия топлива и скорость добраться до места ловли и ессно троллинг.

Вот ессли брп заявляет о возможностях эва не греша, то мотор как альтернатива 4х тактнику, но мож лучше не эксперементировать и взять все таки хонду, которая проверена временем.

Читал посты человека, ник забыл, у которого накрылась форсунка...
Вот и вопросы возникли...

Всем спасибо, если вопроос не корректный, прошу сразу в репу :)

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О :eek: Папал,уря! :)
Мусчины ,во первых здравсте !
А теперь вАпросс .
Мотор мерк 4 четырёх тактный и такой же пятёрка сеХка бу :) ,отличия по тяге, сильно будут в глаза кидаца? И где можно проверить работу мотора ,где нить в районе Весёлого -Купчино ? Софийская 14 ? Или ишо где есть ,а если кто был на таких проверках ,сколько денюг отберут :) ? Я не водномоторник ,я грёбальщик ,но очень хочу поменяца :biggrin: Помагайте ,а? :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Алик. Езжай к Роме в Посейдон. Он тебе двигун посмотрит. Только созвонись с ним предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на иномарку, у меня Прогресс-4 с В30 и DT2.2 для тролля



Только 4т :)
Не тяжелее 120кг с баком :)
Только длинная нога

У самого Яма F40BETL, 2года полет прекрасный. дорожу на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петро привет агромный!
В "Посейдон" на Бергольц или уже на Софийскую?


На Софийскую.
Телефон его кинул тебе в личку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...