Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые обладатели Мерк 15 2Т. Так как же все таки правильно обкатать этот мотор, поясните плиз новичку. А то в инструкции ни черта толком не написано. Какие режимы, сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз Дмитрий... если поднять взор к небу, т.е. в шапку этой ветки, там начертаны откровения от гуру :biggrin: Как обкатать весной лодочный мотор и одновременно наловить плотвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз.

Совсем недавно, обкатку обсуждали.

http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49&o=1&st=160

агент написал:Евгений-М
Мотор, должен обкатываться под нагрузкой.

Подскажите пожалуйста ,вот купил Х-20,лодка у меня 380,какая (примерно)правильная нагрузка должна быть?И я так понимаю это на весь 10ти часовой цикл?


Обычная загрузка. Лодка + шкипер или лодка + шкипер + пассажир. Набор рыболовных снастей (если обкатывать в процессе рыбалки). В общем, то, как обычно на однодневной рыбалке. Перегружать лодку вещами как для дальних походов или увеличивать количество пассажиров не стоит.

Вот, на мой взгляд, наиболее правильные схемы обкатки моторов.

http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_break_in.shtml#top

Единственное повторюсь, на любом этапе обкатки, кроме первого (холостой ход) обороты двигателя, надо периодически варьировать больше-меньше, не превышая допустимые. Они не должны быть постоянные. И обязательно, хотя бы в течение часа в общей сложности, по обкатывать на задней передаче.

После обкатки (10час.). Замена масла в редукторе, а в случае 4т. и в картере двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

После обкатки, можно ходить на любых режимах, но все же рекомендовал бы, следующие 10час. - в щадящем. То есть, не ходить длительное время на макс. оборотах, не перегружать лодку, не буксировать другие маломерные суда, не катать лыжника и ватрушку.

З.Ы. Общее время обкатки, и на каждом этапе, нужно измерять не по наручным часам, а по навигатору GPS, используя функцию «время в движении» и «общее время в движении». Так как, надо учитывать, только «время в движении», а его величина, будет меньше, чем, если вы будете ориентироваться на время в наручных часах или в телефоне.

У меня, обкатка, обычно проходит в два этапа. Примерно с 10-00 до 18-00. каждый. Примерно, за эти временные периоды, минус остановки, перекуры, чай, и пр. общее время в движении и получается 10 час. (полный цикл обкатки).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то скучно...вроде и зима заканчивается...

Очень удобно (и не дорого) вся грязь и вода в них стоит, по приходу на берег акуратно вытащил ковер прям с грязью, помыл и все :thumbup:
Дно в лодки чистое и сухое а главное почти нет песка на стыках :)


Чур меня чур. видать ОН есть, не знаю таких проблем на Р-420

Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно :)
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...


А почём коврики? Да и вес вместе с грязью :thumbup: Вывод - нет правды в пайолках... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lokki К вопросу о регистрации моторов из финки. Вчера в Гатчинском ГИМСе наблюдал такую картину: девушка, работник ГИМСа успешно отфутболила мужчину, который пытался поставить на учет лодку с мотором, привезенным из Финляндии. Свой отказ девушка аргументировала сногсшибательной фразой: "Вам дали слишком мало документов на мотор". На вопрос какие еще документы необходимы она пожала плечами и сказала:"Не знаю, но что-то уж больно мало". И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"


Ужас :eek:
Думалось, что дополнительно нужно будет только перевод нотариальный документов сделать...надо будет еще раз вопросы-ответы гимса перечитать . Пока время есть, виза кончается скоро, хочется Mercury F5 M за 32 т.р. :biggrin: , там он 1045 евриков, да минус инвойс, вот и вырисовывается очень сооблазнительная стоимость.
Как бы не наступить на чужие грабли :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...


В большинстве своем ширина кокпита у пайолок 80 см. Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см? А если подрезать, то уже корыта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

В большинстве своем ширина кокпита у пайолок 80 см. Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см? А если подрезать, то уже корыта не будет.


Два ковра то хёндая гетс положенные продольно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за машины такие, у которых ширина или глубина багажника равна этим 80 см?


Багажник Шеви-Нивы , почти что, не далеко... Все дни выбора лодки в этом году - упираются в рулетку ! :biggrin:
Уж и так его меряли и этак...а еще и мотор расположить надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагают сей агрегат-YAMAHA 8 Л.С.F8C-MHS, про него что то вообще информации- ноль...9.9- понятно-можно в 15 переделать и будет счастье... поделитесь впечатлениями- что за зверь и можно ли как то модернизировать? просто продает вдова владельца- у него уже не спросишь- а по слухам он что то с ним мастрячил уже
и еще- мотор декабрь 8 года, на воде один сезон-55тыров- цена нормальная?

всем откликнувшимся- заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на 10-сильный моторчик.
Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.
Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.
Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.
Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога.
Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.
С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.
Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.
Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.
Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло.


У меня одна из лодок - точно такой же Викинг. Хожу на нем один. Мотор пятнашка. Ни разу не экстремально. И не особо тяжело. С десяткой (любой из обозначенных) потянет твой комплект, но вдруг побольше пароход захочется - думай. А пятнашка и четыре метра влегкую тягает.
Из тобою обозначенных Тоха вроде как самый популярный. Из соображений цена-вес-мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на выставке "Народный маломерный флот", по рекламке с ПКР'а. Полная лажа: 3 с половиной стенда, моторов почти нет, в основном лодки с РИБом. Вообщем ничего нового и интересного не увидел, не понравилось. В любом хорошем магазине ассортимент больше и интереснее.
Ещё к тому же забыл выключить ближний свет - вернулись к машине с разряженным аккомом. В результате машину было не открыть, сигналка пикала но двери не открывала. После вскрытия ещё полчаса искал у кого бы прикурить... народ не горел желанием помочь.
Думаю на выставке в Ленэкспо в конце марта будет интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на выставке "Народный маломерный флот", по рекламке с ПКР'а. Полная лажа: 3 с половиной стенда, моторов почти нет, в основном лодки с РИБом. Вообщем ничего нового и интересного не увидел, не понравилось. В любом хорошем магазине ассортимент больше и интереснее.Ещё к тому же забыл выключить ближний свет - вернулись к машине с разряженным аккомом. В результате машину было не открыть, сигналка пикала но двери не открывала. После вскрытия ещё полчаса искал у кого бы прикурить... народ не горел желанием помочь.Думаю на выставке в Ленэкспо в конце марта будет интереснее.




По проблеммам сегодняшнего дня...ты не одинок. :biggrin:
В конце осмотра лодочных магазинов - напрочь убилось сцепление. Хелпили на мосту с тросом в руке :biggrin: . Спасибо Ладе и Шевроле - есть добрые люди, подтащили к месту ремонта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST

Да, выставка реально неинтересная, смотреть не на что. :thumbdown:
Для меня единственный плюс - пообщался с опытным водомоторником! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из тобою обозначенных Тоха вроде как самый популярный. Из соображений цена-вес-мощность.


У Тохи нету 240-260 кубового двигуна о двух тактах, такого как 9,9 - 10 к.б.с. Есть только 9,8, но это 169 см в кубе.
15-ку мне нельзя, у меня ограничение в 10 сил - викинг изначально с пайолом-книжкой, без стрингеров...то есть 320 S.
mercury 10 m - это ж ведь тот же пятнашко по объему, но дефорсированный по оборотам....ну и бак в комплекте на 12, а не на 25 литров.
ямаха - та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от них какой? только лишний вес


Толк такой- что можно не думать что у тебя на ногах(грязь,песок),а вес-смешной,это пластик,а не резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza

Если уж так хочется тяжелую "десятку", Бери Яму-9,9-2т. Которая, легким движением руки, превращается в 13 л/с. С Мерком такой фокус не получится.

А может проще лодку сменить, и взять полноценную "пятнашку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Яму-9,9-2т. Которая, легким движением руки, превращается в 13 л/


а можно поподробней....про движение руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проще лодку сменить, и взять полноценную "пятнашку"?


Нет, на данный момент - категорически нет.
320 - это предел для кантования мною в одно лицо и перевозки моим авто.
380-420 - это надо в качалку на год идти усердничать и машину менять...слишком хлопотные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza

Почитай для интереса.

http://forum.motolodka.ru/read...ply_432554

Цитата с Мотолодки - " Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата: 20-01-08 04:47

костик 67, для начала обратите внимание на шкалу газа на румпеле - если при выкручивании газа на максимум остается "недоход" до максимума шкалы ( у "свежих" Я9,9 по крайней мере так), то значит мотор точно частично "задушен" недооткрытием заслонки дросселя. Если убрать шайбу-ограничитель, чтобы газ и заслонка открывались на максимум, то уже "разожмете" движок до 12-13 сил. Дальше решайте. Винт, неродной, с шагом 10" и пару установочных втулок-шпонок (одну в запас) можно недорого приобрести на бадгер.ру - 2-2,5 тыс."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовлю регистрационные номера ГИМС для любых плав. средств согласно требованиям ГИМС. 89119256868 Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomeroc

Изготовлю регистрационные номера ГИМС для любых плав. средств согласно требованиям ГИМС. 89119256868 Владислав


Какой метод применяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Трудный выбор - есть Меркури 5м, 5 сил, 2-х тактный, нужно выбрать лодку под него. Рыбачим вдвоем, вых дни, шмурдяка по минимому, размер поэтому 330.
Хочется на глисс вдвоем. :(
Выбор примерно такой:
1). "Кайман" N330.
2). "Баджер" FishLine 330
3). "Корсар" ("Белуга") J.Silver 330
4). "Посейдон" - Викинг 320
Мои соображения:
С мневом лично знаком, имею безтранцевую лодку от них, качеством в целом доволен. К тому же видел как "кайман" 330 ходит под мерком пятисильным с одним челом - неплохо вполне.
С баджером лично не знаком, но судя по описаниям на их сайте - нравится что в лодке, в отличии от мнева, много приятных мелочей прям с завода - рымы, кольца, ручки, прочие полезности. Ненадо ниче клеить самому, или платить за это. Сел - поехал.
Корсар радует ценой. С качеством незнаком.
У "Посейдона" есть лодка "облегченная" в этом типоразмере, под слабым двигателем немаловажный факт.

Вобщем, вопрос к вам, уважаемые, чего выбрать?
При примерно одинаковой цене (ну, наверно и качестве), что будет более быстроходным, ну и удобным под этим движком, и при условии эксплуатации на вых дни.

ЗЫ Может что-то еще?

ЗЗЫ немаловажно иметь нормальный быстрый и адекватный сервис в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gendalf

Вдвоем, это скока в кг. ?

Если в приделах 150-170кг. То под этим мотором, вдвоем, глис возможен, тока на Ротане-350Э или 380Э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gendalf
Евгений-М
MM56
все правильно, не будет глисса. При мне ходили вдвоем на Баджере под 6 лс. Но там вес около 160 у ребят и шмоток нет (рыбалка). Вкорее было подобие глисса (переходный)
Бери лодку попросторней, зато потом только мотор менять, а не весь комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gendalf

Вдвоем, это скока в кг. ?

Если в приделах 150-170кг. То под этим мотором, вдвоем, глис возможен, тока на Ротане-350Э или 380Э


Gendalf В двоем глисса не будет, не строй иллюзий


Gendalf
Евгений-М
MM56
все правильно, не будет глисса. При мне ходили вдвоем на Баджере под 6 лс. Но там вес около 160 у ребят и шмоток нет (рыбалка). Вкорее было подобие глисса (переходный)
Бери лодку попросторней, зато потом только мотор менять, а не весь комплект



А при мне, на "Питерских обкатушках", ходили на Ротане-380Э под Суз-5-4т. Глис был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глисс возможен, при абсолютном отсутствии волнения и попутном ветре и 2-Х тошнотах в лодке не более 140 кг в сумме. А так только макс. переходной режим.
У самого Сузуки 5-ка под 320 Викингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется на глисс вдвоем.


А зачем спрашивается?
Покупая такой мотор нужно четко осозновать что будет просто более-менее быстрое передвижение. Для глисса - другие моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...