Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вот именно ,до 100 тысяч это будет именно корыто,нормальные корпуса стоят сильно дороже(доделанные ),и есть один минус про который все забыли сказать.Слипы-очень немного мест где кастрюлю можно спустить на воду и не везде можно проехать с прицепом


Понеслась,а то всю зиму скука какая то :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЕЩЕ ДВУХ ТАКТ_ПЛОХОЙ А ЧЕТЫРЕХ ЧОРОШИЙ


Ну и НДНД vs ДРОВА прилепить до кучи, а то не полный букет :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато много плюсов:
Обитаемость, удобство
Загрузка больше по объему в разы
Спущу где могу и пройду по воде
Комплект в виде "Спустил и сразу отчалил."



Вот по этому каждый решает для себя сам что ЕМУ удобнее.Мне просто зимой хранить негде((((((

Лукич!
А все остальное лучше обсудить за рюмкой чая на берегу,может быть и дозрею до кастрюльки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич
Здраствуй. Всетаки я поменял П2 на П4 :) тепереча занят все выходные, взял голый корпус :)
Perevozchik
Cardinal

:biggrin: :biggrin:
Мое НДВД лучше чем пайолы
Мой 6лс 4т лучше чем двухтактник
Мой кастрюль лучше чем надувастик

Получается я обидел свою лодочку :( :biggrin:

А если серьезно, то комплект от задач зависит.
Фанерный пол и корабль 3,6м +15лс 2т - оптимально на 2-3 человека, но если кидать спин втроем то не айс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Сегодня купил прицеп ЛАВ 15 (новый) за 30тр. Развел направляющие на максимальную ширину-лодка встала на стрингера тютелька в тютельку. Все фонари под замену, родные- полное г. Направляющие под мой Антей380 поставлю длиннее и обошью новым ковралином, на концы ролики, благо для этого есть место , время и руки. Рессоры- Аlko, амортики- жигулевские. Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вдруг кого зимой посещяли бредовые идеи от скуки. :biggrin:
Народ, нужна информация о водометной насадке на ПЛМ .ТТХ и возможность приобретения .Скоро весна,разлив,поля залитые водой.УУУУУхххххххххххххх мать его. :biggrin:
Костя а вот на резине на водомете в кусты и по кустам не понесешся-лопнет-мелочь а приятно :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанерный пол и корабль 3,6м +15лс 2т - оптимально на 2-3 человека, но если кидать спин втроем то не айс :(


на три -уже маловато!И вообще -втроем в любой лодке тесно,оптимально вдвоем на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане подскажите пожалуйста мотор до 5 л.с.. Приобрёл лодку
Патриот 280 эконом плюс, по паспорту мотор до 5 л.с. Какой оптимальный мотор под эту лодку посоветуете? Эксплуатировать собираюсь на Ф.З. Какой фирме стоит отдать предпочтение и сколько лошадок всё-же надо для этой лодки? Фото лодки представляю

19643_jmb5km.jpg.ec671afed01e8602d278d925f0fee97e.jpg

19643_10wmy5.jpg.241d5bf747be729a58efb460e978547b.jpg

19643_z31vj4.jpg.26778fc2b560c8ff1f58f9c029b5e2bf.jpg

19643_16pobw.jpg.71a3e60a77736a23670f234ce418829f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане подскажите пожалуйста мотор до 5 л.с.


Себе взял Тохатсу 5 сил 4 такта, чего и Вам желаю! 3.68 кВт на бирке на моторе, 3.68 кВт в паспорте, мотор для "безправия" максимально мощный! Ещё наслышан положительными отзывами о ямахе 4-х сильной СТАРОГО образца, тоже 4 тактной! Не путать с новым мотором с БЕЛЫМ колпаком! Именно старый, серенький весь моторчик, если мощность в 4 силы устраивает и если найдёшь его - бери смело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фирме стоит отдать предпочтение



Эксплуатирую Мерк 2 такта 5 сил, доволен.
По тех. характеристикам моторы до 5 сил примерно одинаковы, выбирать 2 такта или 4 вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такой вот вопрос знатокам - какое соотношение масло/бензин должно быть в Ямахе 5CMHS при обкатке и при обычной эксплуатации? В родной инструкции написано - при обкатке 1/50, при обычной 1/100. Но вот на сайте Аквамаркета в инструкции для ямах этого типа стоит 1/25 и соответственно 1/50.
Кому верить???
http://www.aquamarket-spb.ru/i...199-Q0.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI

Верить, практическому опыту, многотысячной армии водомоторников.
На мотолодке, и многих других форумах, все это обсуждалось множество раз. Правильно будет - 1/25 и соответственно 1/50.

1/50 и 1/100 - это вынужденная уступка "зеленым" у них там, на "западе" и в "Америках". К нашим реалиям, не имеет, ни какого отношения. Мотор, конечно, работать будет, но ресурс его сократится.
Тем более что при имеющейся лодке, и предполагаемой загрузке, мотор, частенько будет работать, на максимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI
при обкатке льют больше масла а так 1\50.
Серёг, отдай тебе обкатают в бочьке. и не парься. время придёт круги нарезать, а ты ещё не обкатался.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI
Серёг, отдай тебе обкатают в бочьке. и не парься. время придёт круги нарезать, а ты ещё не обкатался.))



Ты видел эти бочки в мотосервисах? Обкатывать мотор в бочке, это полная "туфта". Кроме вреда ни чего не будет. И мотор не обкатаешь, и зас..ш, весь контур охлаждения. А если делать в бочке мотосервиса, то и велика вероятность, повредить крыльчатку. Мелкой металлической стружкой и прочей грязью, которой, в этих бочках в избытке.

Обкатывать мотор, нужно, только на воде, только, под нагрузкой и только согласно мануалу, с соблюдением всех временных норм, и условий по макс. допустимым оборотам, на каждом этапе обкатки.

Обкатка, не менее 10час. Следующие 10час, не обязательно, но желательно, использовать мотор в щадящем режиме. Обкатка, должна, осуществляется, как на передней (основное время), так и частично на задней передаче.

После обкатки, замена масла в редукторе - ОБЯЗАТЕЛНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI
Привет,Сергей !
Поздравляю с покупкой мотора! :thumbup:
Присоединяюсь к Евгений-М .
Обкатывать правильнее на водоёме.
Весной ,пока запрет на моторы в основных водоёмах,полно времени для полноценной обкатки на второстепенных.
Так-что - не торопись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI
Обкатка в бочке это ЗЛО!!!
В конце апреля будут очередные обкатушки на Неве, можно откатать почти целый цикл обкатки.
Если хочется ближе к природе, то ново-ладожский канал как лед сойдет, самое то!!!
Самому в этом году два новых мотора обкатывать...
Торопиться в этом деле не надо, для себя же обкатываешь (в отличие от тех людей которые за деньги и в бочке)
Во время обкатки масло не жалей мин. 1/50 лучше 1/25, все равно после первого пуска дымит прилично (ИМХО).
Пропорция 1/100 используется только на уже обкатаном моторе и только для движения на малых оборотах (троллинг), меньше гари и равномернее работа двигателя чем при 1/50.
В идеале два бака: один 1/50- движение на полном ходу, второй 1/100- троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил!
Ну, почему взял пока пятёрку, думаю понятно... )))
Про "бочку", конечно, слышал, и в основном только негатив, так что катать буду только на воде. Ну а раз опыт советуют на обкатку режим 1/25, то так и сделаю.
Интересно другое. Почему механики фирменного ямаха-центра настаивают именно на режиме 1/50? Это ведь специалисты высокой квалификации, как мне кажется. Сегодня позвонил в сервис ямахи, попросил соединить с механиками. Вообщем, мне сказали, что режим обкатки 1/50, после 1/100. Если потом мотор будет эксплуатироваться постоянно на высоких оборотах, то можно количество масла на рабочий режим немного увеличить, не 1/100, а побольше. Или "загнанные моторы" - это их хлеб? )))

А вот на 4 АС рекомендации другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI
Бывает тот кто ремонтирует автомобили даже не имеет водительских прав :)
Так же и тут, может быть (ИМХО)
Механники крутят гайки и передают теоретические знания прописанные дилеру производителем. Не все конечно, есть действительно профи, но они как правило работают на более вольных хлебах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=oberlis]Ув. форумчане подскажите пожалуйста мотор до 5 л.с.. Приобрёл лодку
Патриот 280 эконом плюс, по паспорту мотор до 5 л.с. Какой оптимальный мотор под эту лодку посоветуете?
Конечно - 5л/с!, сколько тактов дело хоз-е. Лучше без вст-го топ.бака (ИМХО).
У мну тоха 5л/с-4х/т, только 4кв. - легче и деш-ле ост-х собратьев др-х брендов, при этом не хуже!
Подозреваю :) - права имются т.к. не все 5ти сильные попадают под "безправие" , т. что можно и повыбирать есчо из хонды и ямахи(ИМХО). Если решишь брать в "ЛОДКИ ПИТЕР" или "ПОСЕЙДОНЕ" могу дать диск-ю карту.
УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...Подозреваю - права имются т.к. не все 5ти сильные попадают под "безправие"...



У меня в YAMAHA 5CMHS в паспорте чётко написано 3.68 кВт.
Думаю, сделано специально для России, т.к. в инете встречал характеристики, где стоит 3.7 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М SAI
нет ни чего скучнее, чем обкатывать мотор самому на воде, надоест, толком необкатаешь. сунул в бочку на даче, и зделал как по мануалке написанно. и делов то. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил!
Ну, почему взял пока пятёрку, думаю понятно...



Приобрёл Мерк 5 сил 2 такта, тоже буду обкатывать на воде, предлагаю скооперироваться и как сойдёт лёд на канале-обкатать, вдвоём не так скучно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI написал:Спасибо всем, кто ответил!
Ну, почему взял пока пятёрку, думаю понятно...


Приобрёл Мерк 5 сил 2 такта, тоже буду обкатывать на воде, предлагаю скооперироваться и как сойдёт лёд на канале-обкатать, вдвоём не так скучно



Поздравляю! :thumbup: Ближе к маю спишемся! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М SAI
нет ни чего скучнее, чем обкатывать мотор самому на воде, надоест, толком необкатаешь. сунул в бочку на даче, и зделал как по мануалке написанно. и делов то.



Можно и в бочке. Но непременное условие - это постоянно чистая проточная вода. Установка, за место винта, загрузочного диска, иначе, на больших оборотах, всю воду из бочки просто выплеснет. И постоянный контроль оборотов, на протяжении всех 10 часов обкатки, согласно обкаточной схемы. Причем, надо учесть, что на любом, этапе обкатки, обороты двигателя, не должны быть равномерными продолжительное время, их регулярно нужно варьировать, больше - меньше.
Все это, требует, постоянного присутствия и контроля у той же бочки. И поверь, это гораздо скучней и утомительней, чем в лодке на воде.

На сервисе, естественно, ни кто этого делать не будет. Тупо установят мотор в бак с грязной жижей, заведут и оставят тарахтеть на малых оборотах. И очень сомнительно, что даже на положенное время, так как рабочий день короче. Только от подобной так называемой обкатки, толку ровно ноль, а вернее всего просто вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка, за место винта,


В бочке не пробовал, но думаю, туфта.
Просто интересно, а винт вообще снять нельзя ( в бочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, а винт вообще снять нельзя ( в бочке)



Мотор, должен обкатываться под нагрузкой. Иначе детали редуктора и поршневой, просто не притрутся друг к другу должным образом. Если снять винт, то нагрузки не будет. Мотор будет работать в холостую, плюс легко можно получить перекрут (превышение допустимых оборотов).
Во избежание этого, при данном способе обкатки, и применяется, вместо винта загрузочный диск. Масса которого, подбирается под каждый мотор отдельно, что бы с имитировать тяговое усилие штатного винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Мотор, должен обкатываться под нагрузкой.


Подскажите пожалуйста ,вот купил Х-20,лодка у меня 380,какая (примерно)правильная нагрузка должна быть?И я так понимаю это на весь 10ти часовой цикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Мотор, должен обкатываться под нагрузкой.

Подскажите пожалуйста ,вот купил Х-20,лодка у меня 380,какая (примерно)правильная нагрузка должна быть?И я так понимаю это на весь 10ти часовой цикл?



Обычная загрузка. Лодка + шкипер или лодка + шкипер + пассажир. Набор рыболовных снастей (если обкатывать в процессе рыбалки). В общем, то, как обычно на однодневной рыбалке. Перегружать лодку вещами как для дальних походов или увеличивать количество пассажиров не стоит.

Вот, на мой взгляд, наиболее правильные схемы обкатки моторов.

http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_break_in.shtml#top

Единственное повторюсь, на любом этапе обкатки, кроме первого (холостой ход) обороты двигателя, надо периодически варьировать больше-меньше, не превышая допустимые. Они не должны быть постоянные. И обязательно, хотя бы в течение часа в общей сложности, по обкатывать на задней передаче.

После обкатки (10час.). Замена масла в редукторе, а в случае 4т. и в картере двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

После обкатки, можно ходить на любых режимах, но все же рекомендовал бы, следующие 10час. - в щадящем. То есть, не ходить длительное время на макс. оборотах, не перегружать лодку, не буксировать другие маломерные суда, не катать лыжника и ватрушку.

З.Ы. Общее время обкатки, и на каждом этапе, нужно измерять не по наручным часам, а по навигатору GPS, используя функцию «время в движении» и «общее время в движении». Так как, надо учитывать, только «время в движении», а его величина, будет меньше, чем, если вы будете ориентироваться на время в наручных часах или в телефоне.

У меня, обкатка, обычно проходит в два этапа. Примерно с 10-00 до 18-00. каждый. Примерно, за эти временные периоды, минус остановки, перекуры, чай, и пр. общее время в движении и получается 10 час. (полный цикл обкатки).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! Кто подскажет где можно и нельзя плавать на лодке с бензиновым мотором?? (или ссылки есть с перечисление водоемов с запретом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где можно и нельзя плавать на лодке с бензиновым мотором??

:cool:
хммм! хороший вопрос. :) в парке цпкио, наверно нельзя. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...