Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

VDA
>>М15 S (не путать с М) и Тохатс 15 - близнецы - различаются только цветом;

у нас это продают? ни разу в глаза невидел M15S ни живьем ни в каталогах... на вид S похож на обычный 15M?
знаю, что 30мерк - это кал и ни разу ни мерк, а вот про 15 первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ppbas, добрый день и остальным. То , о чем ты говоришь, есть только у профессионалов в институтах на соотвествующих кафедрах. Звони в Корабелку или ЦНИИ Крылова, но приготовься расстаться с несколькими килобаками .
Если тебе нужно для какой-то маломерки - не майся дурью, и не напрягай коллег.
Тахометр + комплект винтов и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.
30 - согласно моему "Гуру" по моторам - это не мерковская разработка, а чьято-другая, и не особо удачная.
Ентому гуре я верю без оглядки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий,
Найду фотку покажу - это старая модель - ее уже сйечас не выпускают - да и индексы сейчас изменились - года 2-3 назад. ПОищу - вывешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошарий
Я ещё начинающий, второй сезон всего он у меня 2-х тактн. Мне говорили, что это25-ка только гильзованная. Пару раз было,что не заводился, переливал, но как я понял из-за того, что я из карба перед снятием бенз не вырабатывал, а так все чики-чики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём Михайлович
Тох дешевле из за своего веса. Т15 и T18 весят 42 кг. Я15 36 кг. М15м 35 кг. М15s 42 кг.
Вот эта разница в весе по видимому и стоит 16 т руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте,
 Есть 2 модели 30 мерка, это Lighting (тот что не мерк) и родная разработка. Лайтинг - это модель изготовленная на заводе Тохи (49% которого принадлежит Мерку, это так для сведения). Вес её 51 кг, против 74 родного. Модель весьма не говно, но хуже тяжеленного родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,
спортсмены предлагают хороший цифровой тахометр - не для стационарной установки, а для настройки мотора, подбора винтов и т.п.  Работает от датчика (проводка), накрученного на высоковольтный провод. Просят $85, чуть б.у. Причина продажи - купили более навороченный, который еще температуру двигла показывает. Хочется, да жаба душит... Можно было б взять на "группу товарищей", нужен-то он достаточно эпизодически, но иногда бывает очень даже нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу напарника на постаянную летнию рыбалку НА ЛАДОГУ ( Сумское  Дубно )
             и Карельский перешеек !!!
От напарника рыбалова требуется только - отличная машина ( НИВА  ИЛИ ЛЮБОЙ ВНЕДОРОЖНИК ;) .  
Лодка 360 + ТЕНТ ,  мотор  ТОХ 18  , всё  снарижение  есть  .
mailto:       stoskyt@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здр. всем.
Имею вопрос, возможно, глупый.. , но все ж свои.
Есть дюралевая плоскодонка Романтика (короткая) и Ямаха5. Винт 7. 1/2х7. Не хочет вставать на глисс со мной одним и немного барахла. Про вперёд-назад и угол ноги немного представляю, но вопрос именно про винт. Всё равно надо второй покупать, так какой, с большим шагом или с меньшим? Вроде в природе есть и тот и другой. А дело было так, кручу газ, обороты растут и т.д., но немного (но порядочно) не доходя до упора, обороты уже не растут и скорость, ес-но, тоже. А чего они не растут? Если уже максимальные, тогда вроде надо шаг поболе. Если же мощи не хватает, тогда надо помене. Тахометра, ес-но нет, как и правильного понимания процесса. Хотелось бы получить решительный ответ от опытного юзера. Комплект этот у меня до упора, поэтому всё равно надо вылизывать.
Да, без груза вставал на глисс со штатным винтом Сузуки5 (пока не спёрли). Так что задача имеет решение.
Читаю тут всё с самого начала, и если уже было, то, значит, просто не понял и можно повторить..
ФМА, Мегре, Денис, памажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stoskyt
В такой комплектации уже ездил по воде? Скорость быструю развивает? Мотор удобен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
Еще для статистики. На Фаворите 420 и мерк30 добился скорости 48,3 км/ч на третьей дырке. Палочка в 20мм  - 45км/ч. Надо потоньше будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робинзон ,
маленькая площадь днища  - вот и не выходит на глисс - опереться не на что. Були нужны :)).  А Ямаха без груза выталкивает?  Винт нужен грузовой (с меньшим шагом), но эффект он даст не более 10%, попробуй, прежде чем покупать. Скоросной винт с бОльшим шагом используется на глиссе на скорости, когда уже обороты предельные, а запас по моще еще не выбран.
А зависимость мощности от угла поворота ручки крайне нелинейная, вот обороты и не растут, последняя треть ручки крайне мало прибавляет мощи, только звук меняется из-за открытия заслонки и более легкого его (звука) прохождения из мотора через карб :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робинзон
"что легче,резать пластилин или ввинчиваться в него?".У меня на Каймане-360,стоит Мерк-25.И скажу я тебе,тоже,хреново на глисс выходит.Нужно в нос астрофизика толкового засунуть(130 кг)-тогда Каймаша вылетает на глисс,как пробка из бутылки с шампиком (я всегда подозревал,что Denis - полезная вещь и рано или поздно он мне пригодится).С изменением наклона ноги экспериментировал-на первой дырке лучше.Кстати,как и у тебя ,аналогично,что при максимальном открытии заслоники,что при открытии ее в "предмаксимальное" состояние,обороты как и скорость возрастают минимально.Отсюда вывод,не фиг на полной ручке ездить-толку нет.Во всяком случае в применении ко мне и к тебе.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.
Поздравляю с испытаниями.
Ваши футболки у меня в багажнике.
Починка мотора в срок и поездка на Покатушки по прежнему под вопросом. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа всем привет.
Давненько не писал т.к. не было необходимости.
Столкнулся вот с какой канителью.Псковская область, глухие лесные озёра ,подьезда нет практически ни какого, только на тракторе 40 минут ,либо пешком, ПВХ толком не разобрать кругом болото, да и тащить до озера по болоту нет смысла. Рыбы валом ,ловил окуня на баланс и на железо, прямо как зимой со льда ,немного непривычно но здорово.
Возникла необходимость покупать резинку, остановился на Волне ,может придёться брать 3 лодки, поэтому буду брать наверно в кредит.
Подскажите где можно в кредит купить, да и по ценникам хотелось, как всегда, подешевле.
С уважением.
Стас.Купчино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём Михайлович

Я  ещё  ни  разу  не  ездил   НА  СВОЕЙ  ЛОДКЕ  .  Всё  новое  , так  хочеться  испытать  ,
а  пока  нескем  .  Ну  а   скорость  примерно  45 км /  ч  ,   это  притом  2  человека  +
вещи  .   А  мотор  супер ,  Т 18     Япония ,   без  слов.........  правдо  вес  42 кг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже кайман 360 и вот тоже присмотрели такой моторчик... Обкатку уже сделал? Нам продавец сказал что первые 10-ть часов нужно на минимальной скорости ехать... За сколько купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём Михайлович

Обкатку  нету  вазможности  зделать .  Да  продавец  сказал  правду ,   и  по  инструкции
также  написано  .  Купил  за  66  т . руб .    адрес  Гражданский  пр. 24.   '' HONDA ''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоскит
Да нет,тебя обманули! Это ж мексиканский тушкан! Поедет твоя лодка аж 85 км,но для этого гелием качать надо!! Тебе баллон с гелием продали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робинзон, твоя "Романтика" судя по Инетовским данным ходит под ветерком-8 32,5 км/ч, хотя по паспорту предназначена только под 2л/с. Из своего опыта эксплуатации подобных комбинаций со слабыми моторами у меня Yam-265s с 4-кой Мерк начал более или менее выходить на глисс (28-26км/ч) только после того как я поставил удлиннитель на румпель и центр тяжести значительно переместил  к носу. Штатный винт тщательно отполировал, убрал мельчайшие дефекты в том числе и заводские, свечи отрегулировал зазоры (они могут быть до 1,5мм). Не знаю, что в вашем кабюраторе можно регулировать,в Мерке только винт малых оборотов доступен - пробовал на ходу крутить на средних оборотах субъективно вроде бы стало лучше. Если у вас Лодка на полных оборотах только задирает нос -однозначно центр тяжести смещать к носу и использовать удлиннитель румпеля или, что более сложно, использовать транцевые плиты. Пробовал использовать грузовой солавский винт скорость около 22км/ч  (с родным лучше) В этом году начал эксплуатировать Флинт 400 (сложные катамаранные обводы днища с двумя туннелями) с Мерком 15 - на канале спокойно идет 45-48км/ч На Ладоге при волнении о таких скоростях мечтать не приходится - идешь те же 26-28 км больше газу лодка начинает взлетать в воздух, скажу вам очень неприятные ощущения, особенно когда я наблюдал за черпаком, который как космонавт парил в воздухе во время такого прыжка. На более или менее спокойном волнении а это на юге Ладоги  при всех западных и юго-западных ветрах лодка при выходе на глисс становится на полозья и днище не касается воды, сопротивление воды минимальное (как показатель разбегающихся волн от кормы на образование которых тратится немало энергии) практически нет и как следствие очень небольшой расход бензина (двухдневный поход на Птинов от Крениц и обратно с дорожкой и прочими удовольствиями  около 10л горючки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого что-то очень... Мы будем покупать Т18 за 50к рублей. С гарантией и прочими документами, новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём Михайлович
Меня тоже интересует т18. Если не затруднит, обозначьте координаты места, где будет брать по такому ценнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем покупать у человека кторый привозит их вроде из финляндии, и от этой фирмы будет гарантия... Вечером узнаю точно как всё есть. А вообще купите Из Рук В руки там за машинами, мопедами как-раз моторы с такими ценами =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.
Smi
Маленькое ура! Поездка на Покатушки становится реальнее!
Только что созвонился с Чухляндией: ремкомплект для нашего Тоха куплен и уже потихоньку едет к нам. Йе-е-е-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сема,добрый день и остальным! А на этом комплекте ты не пробовал на Чемпионате мира выступать, в призах бы точно был.
Вот еще немного и под пятеркой начнут под полтинник ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем Михайлович,
Что то цены у этого человека сказочные. Даже для фиников!  Не верится что-то! Может он безкорыстный альтруист :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, мне очень приятно,что мое сообщение не оставило Вас равнодушным, тем не менее факты,приведенные мною корректны, и суть экономии топлива далеко не ограничивается мощностью мотора и его тех. показателями. автомобилисты знают, как влияет езда с багажником на крыше или на недокачанных шинах на экономию топлива. Очень по разному глиссируют катера и моторки, чем меньше площадь соприкосновения днища с водой, тем меньше сопротивление воды - выше скорость, меньше расход топлива. В моем случае мы имеем дело со стеклопластиковой лодкой весом не более 100кг и катамаранные обводы днища, т. е. по днищу проходят три узкие лыжи. Прооцесс глиссирования можно условно разделить на два режима: 1-й режим до 35км/ч похож на традиционное глиссирование, когда днище касается воды, нос  лодки слегка приподнят - он вам  всем хорошо знаком, 2-й режим, когда лодка становится на лыжи , дно не касается воды, визуально это сопровождается хорошо ощутимым рывком вперед, корпус лодки ложится параллельно поверхности воды, за кормой очень длинная и узкая полоска пены от двигателя, что характерно - практически нет нагонной волны, на образование которой уходит немало мощности двигателя. Корпус лодки стеклопластик, сделан по норвежской матрице. Борта кокпита для уменьшения веса по заказу сделаны одинарными, двойное только дно. Постараюсь разместить фото лодки и у вас пройдут все сомнения в моей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сема, ты бы вместо того, чтобы лекции на сайте читать, открыл бы ТТХ своего катера и увидел, что врешь!!! про вес...
И вызывает неподдельный интерес у публики ряд вопросов:
- кто в катере был
- на каком винте ехал , размерчик в студию
- какие обороты выдавал твой М15 и чем их мерял...
- ну и самое интересное- на какой глаз скорость определял.? Пока все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...