Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Aleksej1531 написал Помогите определиться. Надувное дно , или пайолы+киль.
Имею лодку 3.60 с двумя видами дна. если не будешь выходить на глиссер однозначно надувное дно airdek я на свою с надувным дном ставлю Хонду 2,3 и дорожу без проблем при этом в лодке бывает находится 3-4 человека именно для таких целей в своё время и заказывал дно в Баджере.В конце концов дно можно застелить ковровым покрытием которое не намокает.Единственное не понял про киль.Надувное дно выдавливает киль также как и фанерное так как со стороны днища вставляются фанерки которые киль и выдавливают вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андроп
"И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Да нет, в том что есть разница между лодкой с надувным дном и фанерным я и не спорю :cool:
Просто я думаю что короткие корпуса все "козлят" особенно когда шкипер тяжелый и один да плюс мотор предельный по весу.
Прошлой весной на обкатушках на Неве я на Антее 360 с тохой 20 4т не мог толком справляться со встречным ветром и волной :) пришодилось также полсти как и флагману 380 идущему рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осенью прокатился на Флагман 350



Ты же катался на Ф320 ГаДчинского? ;) Это немного другая лодка и требует иной развесовки.
На 350 я даже под Пятнахой сидел у транца и почти без кобры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Просто я думаю что короткие корпуса все "козлят" особенно когда шкипер тяжелый и один да плюс мотор предельный по весу.


Викинг-320, во мне 100 кэгэ, мотор пятнашка, бак в корме, сам там же - никакого намека на "козлит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надувное дно выдавливает киль также как и фанерное так как со стороны днища вставляются фанерки которые киль и выдавливают вниз.


На флагмане фанерок нет, угол килеватости всего5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный мотор на Ладоге нужен не для того ,что бы дочапать,до места лова.А для того что бы свалить,в случае изменения погоды.Уж очень коварное озерцо.Жизнь деньгами не измеришь.Так что запас мощности лишним не будет.А под те лодки,что вы советуете,нужен другой мотор.


Это ты мне рассказываешь? :eek:

Я здесь новичок,что значит ИМХО?


Имею мнение хрен оспоришь :biggrin:

Ты же катался на Ф320 ГаДчинского? Это немного другая лодка и требует иной развесовки.


Вот именно. Тем более мотор не был выставлен. Да и нос не мешало бы загрузить или сесть чуть вперед.Практически любую кобру можно снивелировать правильным управлением и поведением в лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петь, а как твое мнение после покатушек на флагмане???
Хочу как второй комплект взять чёнить маленькое на одного с надувным дном :) Мотор сузу 6л.с. резервный с катера есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Петь, а как твое мнение после покатушек на флагмане???
Хочу как второй комплект взять чёнить маленькое на одного с надувным дном Мотор сузу 6л.с. резервный с катера есть.


Маленькое это как? 320?350?
Ну а впечатления..........Хрен его знает.................я эти лодки уже давно знаю, и не один раз на них ходил,но 320-го я себе взял, именно для одного под Хонду 5-ку.Собирается-разбирается мигом. На ходу неплохая. Побольше парусность, чем на пайолках.Но мне не критично. Эта лодка не для дальних походов, а для быстрого однодневного выезда.Если будешь брать-звони мне. Во первых я знаю Флагманцев, во вторых нужно лодку нюхать(щупать).Встречается брачок, но все поправимо. Можешь приехать ко мне на Балтику, лодка стоит у меня на работе, посмотришь со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:У меня не Элька.

XXL а визуально и не подумаешь


Тебе дорогу указать, куда идти, или сам додумаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Вопрос по плавничкам - как их клеить? В какой части баллонов? И как правильно расчертить место под плавничек? Их наверно надо устанавливать строго парралельно оси баллонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Вопрос по плавничкам - как их клеить? В какой части баллонов? И как правильно расчертить место под плавничек? Их наверно надо устанавливать строго парралельно оси баллонов?


Лопасть плавника должна быть направлена вертикально вниз. Место установки - нижняя часть баллона в области транца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я вдруг приклею вертикально вниз, но не параллельно оси баллона, то что будет? Лодку будет тянуть в ту или иную сторону? Просто хочеться оценить всю сложность работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
Заходишь на сайт Баджера. Находишь там плавники, там же находишь обсуждение этого девайса и все вопросы отпадают сами собой :)
Могу кинуться ссылкой, если не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksej1531

SORY не понял что разговор едет про Флагман и все равно при маломощном моторе есть киль или нет разницы я считаю нет никакой. просто надувные лодки больше сносит ветром и чем выше она над водой тем больше она этому подвержена.Придется просто почаще крутить румпель.Я ставил Хонду2.3 на Боат Мастер3.00, куда правишь туда и едешь,а уж там вообще плоское дно,единственное против волны прилично заливает т.к. нос у лодки не приподнят.Интересно куда уходит вода если волна перельётся через борт,на пойольных лодках уходит под пойолы,а как на Флагмане я не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Мужики, посоветуйте пожалуйста, есть мотор ЕМАХА-6,хочу к нему купить лодку, но не знаю какую выбрать.Посоветуйте у кого есть опыт! Рыбачу на Вуоксе, р.Паша,Сясь,редко на Ладоге,обычно вдвоем.Заранее спасибо!!!!!!!



Параметры заявки не полные, а от них очень многое зависит при выборе лодки.

Наиважнейшие: 1) Место городского хранения (гараж или квартира, наличие лифта).
2) Транспортное средство для перевозки, и количество пассажиров при этом.
3) Цели рыбалки, (однодневные или многодневные, с лагерным имуществом или без). Удаленность лагеря, от места спуска лодки на воду и стоянки авто.
4) Физические параметры владельца и напарника. Напарник - физически крепкий мужчина или нежная хрупкая женщина?

Поверьте! Все это очень важно. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать - " ЧТО, ТЫ С НЕЙ, БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НА ЗЕМЛЕ, А ПОТОМ УЖЕ НА ВОДЕ".

З.Ы. Ходил на Ладоге, и под двойками и шестерками и десятками. Безопасность, зависит, от погодных условий, и удаленности от берега.
Если уж, попали в сильное волнение, то нет разницы, какой у вас мотор на транце 15л/с. ли 5л/с. По волнам не поскачешь. Все равно, только водоизмещающий режим, и неспешное аккуратное движение к берегу.

Поскольку человек, сказал, что на Ладогу, будет выходить очень редко, в основном, реки. То вряд ли, он пойдет на не обдуманный риск и экстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бери 3.80. потом все равно мотор будешь менять на более мощный.



Были примеры, когда, после таких советов, время владения лодкой, сокращалось, от момента покупки до вноса в квартиру. В одиночку этаж так на девятый. А количество рыбалок, в лучшем случае, не превышало одну-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет лодки -согласен. Меньше 360-ти для двоих даже рассматривать не стоит.



Не все так однозначно. Не все. Например. Я, и некоторые знакомые мне, опытные и взрослые рыбаки, осознано, взяли вторым комплектом, лодки длинной 280 с навесным транцем, и моторы 2.5л/с. Выбор, был хорошо обдуман, и предназначен, под определенные места и условия рыбалки, на Ф.З., и внутренние водоемы, закрытого типа.
Правда, комплекты, предпологаются, для рыбалки, в одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Вот тут полностью соглашусь. Есть лодка 430 в одного человека уже не потаскаешь, все время приходится искать компаньона, да и на мелкие озера не целесообразно таскать, посему тоже хочу приобрести лодку 280 см для рыбалки в одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:
А вот насчет лодки -согласен. Меньше 360-ти для двоих даже рассматривать не стоит.[/q]
тогда и мотор пятнашку, а вообще 330 в двоём в полне с 10мот. и один управишся с сбором и разбором. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Евгением М С1998 года хожу на ПВХ и давно вожу её на трейлере потому что все к этому приходят с размером от 3.60 и более,а в прошлом году брат купил БОАТМАСТЕР ,я повесил на неё свою Хонду 2.3 и неделю рыбачил с женой на Ф.З. и был абсолютно счастлив потому что лодка весит 18кг. и мотор 12кг. и места этот комплект занимает не в пример меньше.Но это не касается Ладоги и Онеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще 330 в двоём в полне с 10мот. и один управишся с сбором и разбором.



Согласен. 330 + Тох-9.8-2т., наиболее универсальный комплект. И для двоих достаточно, и одному, можно управиться без особого труда.

З.Ы. На Ладоге, желательно, наличие носового тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не все так однозначно. Не все. Например. Я, и некоторые знакомые мне, опытные и взрослые рыбаки, осознано, взяли втором комплектом, лодки длинной 280 с навесным транцем, и моторы 2.5л/с


Женя. Я же говорю про ОСНОВНОЙ, а не дополнительный комплект.


тогда и мотор пятнашку, а вообще 330 в двоём в полне с 10мот. и один управишся с сбором и разбором.


Да ёлы палы. Вы читать то умеете???? У человека УЖЕ есть мотор. Если бы он спрашивал про лодку с мотором, тогда бы и советовали.Он спросил только про лодку на двоих............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал уже ниже, исходные данные об условиях, и задачах - недостаточны. По этому, трудно что-то советовать.

Но для Вуоксы и рек, все, же осмелюсь, предложить, рассмотреть вариант, под ЯМУ-6-4т.

1. Ротан 350-380Э
2. Флагман 320-350L (надо, внимательно смотреть при покупке).
3. Адмирал 320-330

З.Ы. При поступлении дополнительной информации, советы, могут корректироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал уже ниже, исходные данные об условиях, и задачах - недостаточны. По этому, трудно что-то советовать.

Но для Вуоксы и рек, все, же осмелюсь, предложить, рассмотреть вариант, под ЯМУ-6-4т.

1. Ротан 350-380Э
2. Флагман 320-350L (надо, внимательно смотреть при покупке).
3. Адмирал 320-330

З.Ы. При поступлении дополнительной информации, советы, могут корректироваться.


Полностью согласен и готов подписаться под каждым словом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера,мужики!огромное спасибо кто по участвовал в диалоге по разрешению моей проблемы!! Прошу написать про лодку Проф Марин-360,кто владеет или эксплуатировал напишите отзывы :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ЛАДОГИ!!!


Видео одного случая. Неудачный проход, не более. Не страшнее, чем на многих других лодках. ;) Иначе надо было перечислить весь список Евгения-М. Так, по аналогии :) Или у списка есть принципиальные различия с особенностями для Ладоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у списка есть принципиальные



Первые лодки плоскодонные с очень маленьким подъемом баллона на форштевне ;)
На видео показано, как такой баллон ведет себя на предсказуемой, пологой, гладкой волне.
Я согласен, что есть недоработка шкипера. Но самое главное, что лодка своими особенностями эту ошибку только УСУГУБИЛА!!! :thumbdown:

Поэтому, если ходить по Пионерским прудам и речкам переплюйкам, то пункт первый рассматривать можно.
Если выходить на реальную воду, то нужно трижды подумать и свериться с Гидрометом
и http://en.ilmatieteenlaitos.fi/wave-forecast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту ошибку только УСУГУБИЛА!!!


Согласен, но и автор вопроса вроде не рвался в Ладогу. Иначе, совет по лодке должен быть несколько иным. Евгений выдал подборку с учетом перечисленных мест.
ПЫСЫ Хотя и на надутой камере можно пуститься в море-океян :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...