Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Серега СПб
Как-бы тебе... подоступнее...
Есть высшая математика и есть калкулятор, на кассе магазина. Дык, вот кассирша (тетя Клава), очень хорошо знает, что такое математика. А вот высшая математика - ей ни разу не помогала. Теоретически, она конечно знает, что сидят в инстах седые УМЫ и выдвигают теории... защищая переодически на них диссертации... но тетя Клава, знает твёрдо одно: вот это - калькулятор. Он себя так ведет, при определенных пальпациях. Ежели его не так пропальпировать - он будет вести себя совершенно по другому. И в результате, тетя Клава попадет на деньги. Не взирая на высшую математику.
Дык вот, подводим итог: здесь уже обсуждались турбулентные и ламинарные потоки, зависимость выхода лодки на глисс от силы муссонов и пассатов, проблемы кавитации и т.д. ... можно обсуждать и дальше. Ежели прет. Только, по делу - "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Федор Л @ 14 Июнь 2005,21:58)
Вал
В морду не надо,ведь не все ёгурты одинаково полезны?Да? Вот к тебе я,лично,как к радисту-претензий не имею.)))
А Эф,это понимаешь ли имя нарицательное-радист,он же дятел,потому как стучит(ну морзе).

Федор Л. Что же ты так радистов не уважаеш, а ведь среди них ЛЮДИ , которые  и на Северном Полюсе и в Антарктиде бывали, да и Великую Отечественную немало радистов погибло...Пока связь есть никто не замечает людей давших ее, а как только проблемы с ней так ...сразу вспоминают про ...радистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аматеур
Ты это к чему сказал-то? Это вообще-то шутка юмора была...
Ну,ладно,специально для тебя говорю:ЛОПАТА!!!
Можешь смеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Федор Л @ 15 Июнь 2005,08:23)
Аматеур
Ты это к чему сказал-то? Это вообще-то шутка юмора была...
Ну,ладно,специально для тебя говорю:ЛОПАТА!!!
Можешь смеятся.

ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем.
В РП№4 есть статья о выборе маломощного мотора 2-3 силы и сказано, что у них реверс осуществляется поворотом румпеля на 180град и и вода сливается при этом в лодку. Кто видел и использовал такие моторы, может это старые модели или опечатка. Прямо в лодке теплой водицей руки помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.доброе утро и остальным. На Меркури 5, там несмотря на наличие заднего хода, также есть возможность разворота головы на 360 градусов. Можно не только руки , но и ножки на ночь помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выбрать мотор на Фрегат-280 ПВХ? Глиссер не нужен. По паспорту - до 8-ми сил можно. Вот думаю какой. Бензин (3-6 сил импортный) или электро (Миннкота 40-60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
А Вы пользовали такой, удобно с этим вращением, по логике наверно стопора должны стоять от полного разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon,
Спасибо, будем думать. Вопроссы есть по электро и по бензо.
По бензиновым двигателям две вещи не ясны: 1) 2 или 4 тактный, 2) фирма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaitan.
Электромотор бесшумен и на него не распространяется запрет. Недостатки: относительно недолгая работа от аккумулятора и малая мощность.
С бензиновым движком сил 5-6 можно двигаться с приличной скоростью. У меня 4-сильный двухтактный Сузуки. Вдвоем(я-85кг, жена - кг 55) на Скате 330 выходим на глиссирование. Скорость не замерял, но думаю, км 25 в час. Все зависит от конкретных целей. На мой взгляд, бензиновый предпочтительней - на нем можно при необходимости и довольно шустро двигаться и нет мороки с аккумуляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. на моторе есть стопор поворота винтом. Это когда просто по штилю и рулишь переваливаясь с боку на бок. А вообще штука удобная, потому , что позволяет рулить под любыми углами не дергая передачи / важно при сложной швартовке /. Когда с утра от берега - там ес-но Фтыкаешь ЗАТ. Можно еще и мелководный поднять на заднем , так что все 33 удовольствия. По пользовательским характеристикам, из однокласников, он самый простой, самый надежный/ приятель на нем накатал под 1500 часов  пока ничего не делал, кроме замены масла-свечей и прочистки карба /. И удобный в обращении, из двухтактников рядом только Тохацу 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spav,
Спасибо. Вот и я к тому же прихожу. Или Меркури или Сузуки, как у Вас. По инету еще посмотрю, различия между американцами и японцами, ценами и весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению по экологическим соображениям значительно сократился модельный ряд двухтактных моторов. Четырехтактные тоже неплохие, но они потяжелей и менее пригодны для транспортировки, зато работают на чистом бензине. Еще одно преимущество маломощных моторов - экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaitan,
глиссер тебе будет не нужен до конца первой рыбалки. Потом будет нужен. Бери 5-6 лс. Сузуки 5 2т уже не выпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС.
Все маломощные моторы (до 3,3 л.с), что я видел, имели воздушное охлаждение и поэтому проблемы с затеканием воды внутрь лодки при развороте мотора не возникает.
Стопора никакого там нет, крути и всё. Есть только винтик, которым можно установить намертво угол винта относительно транца.
Я думаю, что это сделано для любителей кругового троллинга... :о))) На самом деле штука нужная и полезная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
Я про такое дело вообще не знал, но в журнале написано про моторы с водяным охлаждением, поэтому вопросец и возник по поводу струи в тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом, из поставляемых широко на наш рынок ты мог видеть только Хонду 2 или 2,2. ВСЕ !!! остальные моторы имеют водяное охлаждение.  
Если стопор покажу, ящик Хеннеси поствишь, что бы больше не было желания говорить о том, чем не силен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Мерк5 на транец прокатной пеллы можно вешать? И как на такое обычно реагируют  базмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spav.
Вопрос надо начинать с количесмтва денюх, которые ты готов потратить на мотор. Это раз. Все остальные хар-ки  вырастут из этого показателя...

Плюс лодка 280 см длиной подразумевает лов на озёрах типа Вуоксы и одним челом.
Поэтому тебе достаточно и 6-ти сильного мотора - жрёт мало, весит мало, на глисс вытолкнет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП, все зависит не от базмена , а от Пеллы и состояния ее транца. Если живое или уже усиленное, то без проблемммм. На Пеллах-Фъерд, старых и не усиленных - нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП
У нормальных базменов есть первые Пеллы с усиленными транцами специально для таких случаев на фиорде транец значительно жиже да и лет им уже и несосчетать так что без спецусиления я бы сам такую не взял бы в целях самосохранения  По молодости для пущей уверенности привязывал веревку между мотором и носом лодки-- транец меньше выворачивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП
Я ставил на крепкую Пеллу 4-ку Мерк.Если мне "память не ошибает",то,на шильде этой Пеллы ,висела табличка с указанием максимально возможной мощности подвесного мотора в 8 сил.Было это 3 года назад.Уточни в ТТД Пеллы самостоятельно.А в целом, от убитости транца конечно зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cом, есть только какая-то не очень известная Японская фирма / что-то типа ТАНАКЕ/с воздушным до 5 сил, но ее почти нет здесь. Все только с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.
Был у меня Маринер 3.3.
У него так расположено отверстие контрольного выхода системы охлаждения двигателя, что при развороте на 180 градусов струйка воды остается за транцем и в лодку ничего не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пеллу на прокат брал на Вуоксе в мая. Там на транце действительно написаны допустимые характеристики мотора. От разбитости и от хозяина базы тоже много зависит.
Еще замечу, что количество денег не очень важно при выборе мотора. Он ведь может быть поставлен и на другую лодку и хочется, чтоб подольше послужил. Важно с параметрами определиться. В полтора-два раза дороже лодки получается, кстати.
зы. а вот 10 процентов (1500+200) платить за регистрация надувной посудины ценой 17000 издевательство полное, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...