Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Izorec Не факт, вопрос открыт.
Если что, я последний. Правда может этот год что новое принесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Какие моторы мощностью 3-3,5 л/с имеют регулировку газа на румпеле? Что то мне кроме Ямахи трешки ничего в голову не идёт :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил щас в ГИМС на счет ТО, сказали на сл неделе будет известно.


А у них помоему каждый год такая хрень..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем водомоторникам. Кто эксплуатирует комплект Флагман-380L и Тохатсу 9,8 2Т отпишитесь пожалуйста. Интересует макс. загрузка лодки при которой она выходит на глисс. (без веса лодки, мотора, полного бака) Например 2 чел 90 кг. и 100 кг. + 20 кг шмудяка потянет? Теоретические рассчеты не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет желающих.


Вполне возможно. Что так удивляет? Кому то он изначально не нужен, а кто то уже его попробовал и решил, что не нужен. Колхоз - дело добровольное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тихо пока в ветке, не сезон еще наверное.
Michel
А на какую лодку тент шить собрался? Или в фирме всё равно на какую лишь бы партией от 6 шт.? Знаю человека, который взял бы на Флагман-380 +я тоже взял бы на Ф-380, только мне нужен такой, который крепится к носовому (как бы является его продолжением). Могут они сотворить сие чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например 2 чел 90 кг. и 100 кг. + 20 кг шмудяка потянет? Теоретические рассчеты не интересуют.



Многое зависит от лодки, но должно потянуть. Если люди будут в плавках ;)
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в фирме всё равно на какую лишь бы партией от 6 шт.?



Форма лодок в плане заметно отличается, так что вариант не пройдет...

только мне нужен такой, который крепится к носовому (как бы является его продолжением). Могут они сотворить сие чудо?



Это не транспортировочный, а стояночный тент. Пока такого в производственной программе ни у кого не было.
Все только в единственном экземпляре - http://www.sfish.ru/content/ar...CLE_ID=664


18553_kw15kc.jpg.1530bc63668d5948f05840de7bedf463.jpg

18553_xkhv2w.jpg.6151cb854f17be52cfc661a902ae884c.jpg

18553_jl23jb.jpg.f834b9e95c605771aaf6d542eaf85c83.jpg

18553_gzj3t3.jpg.0b4285a5f6992a61c8f17f53cd25f31e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо. Теоретически тоже понимаю, что должен пойти комплектик, а вот как оно на практике будет? Просто недавно стал "счастливым" обладателем Флагман-380L, теперь вот ночами мучаюсь, не сплю, всё снится мне как я в водоизмещающем режиме как умирающий лебедь плюхаю. Ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо. Теоретически тоже понимаю, что должен пойти комплектик, а вот как оно на практике будет? Просто недавно стал "счастливым" обладателем Флагман-380L, теперь вот ночами мучаюсь, не сплю, всё снится мне как я в водоизмещающем режиме как умирающий лебедь плюхаю. Ужас!



Ты по Фрейду избавляйся от этой мании.... :eek: :cool: Так весной притаскивай на карьеры 9,8 там и попробуем ;)

На просто Ф 380 /без лайта/ Т9,8 трех тобой указанных поднимал. Не скажу, что в момент, но и без особых гуляний по кокпиту. Было ощущение, что небольшой запас мощности все же оставался. В конце концов можно и винт с меньшим шагом под такую нагрузку попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вопрос новичка. С лодкой прикупил насос Браво BST12 superturbo. Так вот, по паспорту лодка качается 0,23 атм., а на насосе регулировка отсечки в Mb и p.s.i. каких то. В инструкции по русски ни слова. Чисто интуитивно - Mb это миллибары ( не мегобайты же) и 0,23 атм = 230 Mb. А на насосе 200 и потом 250 Mb а между ними эти p.s.i.непонятные. Так какую отсечку выставлять, или может я чё не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, пожалуйста. Приятель перешел на более мощный мотор, а мне отдал свой старый Мерк 3-ех сильный. Мотор им покупался с рук и не регистрировался. Документы на него сейчас точно не найдет. Как мне его в ГИМС-е на учет поставить? Может кто с такой ситуацией сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, пожалуйста. Приятель перешел на более мощный мотор, а мне отдал свой старый Мерк 3-ех сильный. Мотор им покупался с рук и не регистрировался. Документы на него сейчас точно не найдет. Как мне его в ГИМС-е на учет поставить? Может кто с такой ситуацией сталкивался?


Справка-счет, товарный и в идеале кассовый чек............и золотой ключик у Вас в кармане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demyan При регистрации мотора без документов легко получить БОЛЬШИЕ неприятности :( т,к. база похищенный моторов в ГИМС есть. Не советую использовать липовые документы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто с такой ситуацией сталкивался?


Официально практически не реально!
Неофициально масса вариантов на свой страх и риск :)
Если мотор реально старый,то и заморачиваться не стоит!
А если ворованный и он есть в базе,то инспектор ГИМСа на воде тебя в "пижамку" и оденет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс MM56
Мотор честный. Просто что будет на воде при встрече с инспектором? В судовой билет на лодку мотор не вписан, документов я на него представить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demyan На воде составят протокол,заплатишь через сбербанк :) 1500 плюс 150 рублей за услуги сбер банка :) и так при каждой встрече с инспектором ГИМС. Это ВАМ надо? :( Мотор без доков только на зап части,ОЧЕНЬ ДОРОГО НА ТАКОМ МОТОРЕ ХОДИТЬ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу приобрести лодочный прицеп для лодки ПВХ, в дальнейшем для лодки РИБ. Посоветуйте какой лучше брать с ложементами или с роликами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите,что за лодочка Badger Wave Line?Есть ли у кого опыт эксплуатации таковой?Может в качестве пассажира.Там вроде киль переделан,больше под волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demyan Года три назат я регистрировал такой же мотор по товарному чеку и кассовому чеку. Печать и чек были одной организации. В тов. чеке написана марка и номер мотора. Сумма приблизительно реальная для старого мотора. Вопросов на Мойке не было. Чеки, вчастности, можно купить на стоянках дальнобойщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demyan Года три назат я регистрировал такой же мотор по товарному чеку и кассовому чеку. Печать и чек были одной организации. В тов. чеке написана марка и номер мотора. Сумма приблизительно реальная для старого мотора. Вопросов на Мойке не было. Чеки, вчастности, можно купить на стоянках дальнобойщиков.



А откуда чеки у дальнобойщиков? первый раз об этом слышу. хоть и работаю в этой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто поехать на ул. Бабушкина дом не помню. фирма называется Астрон, и они напишут справку счёт за 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.
Я здесь новичок.
У меня ситуация, которую предстоит решать.
Есть мотор, который остался от умершего друга. На моторе нет никаких опознавательных номеров. Документов на него не нашли. Мотор хоть и сильно потрепан, но рабочий. Хотелось бы его использовать по назначению. Чтобы ремонтировать до приличного состояния нужна уверенность, что его использование лигитимно.
Что посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...