Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Сергей,советую искать причину от карбюратора.По системе рычагов очень легко найти узел регулирующий степень открытия заслонки.Обычно это какой-то винт с пружинкой на нем.Смысл работы - винт позволяет регулировать крайне минимальное положение заслонки,тоесть самый малый газ.Отворачиваешь -обороты падают и мотор глохнет и наоборот заворачиваешь,заслонка приоткрывается и обороты растут.Обычно он стоит в месте соединения румпеля с поддоном (угловые шестерни).Место такое,что совершенно спокойно можно сбить заводскую настройку при транспортировке.
Вторая причина - разрегулирован жиклер холостого хода.Конечно если он имеет переменное сечение,проще говоря иголка закрывающая отверстие жиклера.Но возможно на твоей модели этого нет.Принцип всех моторов одинаковый,а конструкторские решения разные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemo
"дурацкий вопрос": а не появлялось желание встать и помахать спином стоя, и если "да", то насколько это удалось/возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vgi

Вставать - вставал (без негативных последствий). Блеснить не пробовал - в программе был только поплавок.

Могу сразу описать свои приоритеты, при покупке лодки:
1. Легкость сочетающаяся с вместительностью (ловить одному, а при случае - вдвоем);
2. Отсутствие обязанности регистрировать ее в ГИМСе;
3. Долговечность (говорят она в отличие от резиновых не гниет, правда мыши ПВХ едят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugene l.
Я полностью согласен с мнением о неприемлимости эконом-класса и необходимости приобретения лодки от 360. Вопрос на самом деле задавал мой приятель. Я не знал, что ему ответить и что принципиально возразить, так как своей лодки пока нет, но тоже сейчас думаю над этим вопросом. Поэтому всем огромное спасибо за советы и мнения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Подскажите плиз № телефона магазина на ул. Софийской, рядом с пересечением ул. Бепы Куна, торгующего лодочными моторами, винтами и ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, АУ... есть ли среди вас пользователи корсаровского ТУЗика? Есть несколько вопросов. Можно в приват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской,
подскажи пожалуйста сколько жрет бензина литр/час на максимальном газу Меркури 6 (4 тактный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артамон
Аааа...Дык мыло же есть для этого.... Комплектация минимальная,цена большая,врядли тебе интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bserg,
Магазин называется Максидом. Спец ремни с "лебедкой".

Серега СПб,
Этот мотор должен кушать примерно 1,2-1,5 литра на максимуме.На практике все зависит от загрузки лодки, самой лодки (ее обводы и т.п.) и прочих внешних условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vgi.
Хлопцам купил самый простой вариант - 250 см с реечным настилом и деревянными вёслами. Надувной пол не рекомендую - задолбаешься клеить, мы же с крючками дело имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое замечание про надувной пол на лодках:Для т.ч. не протыкать его чем либо, вырезаю из 10 мм пенополиуретана подстилку в размер этого пола. При накачке лодки она зажимается между полом и баллонами. Проблема снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon,
если 2-т 6-ка на полном газу ест около 3 л/час, то 4-т 6-ка будет есть никак  не меньше 2.

Литр в час на полной ручке ест Хонда двушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис
Есть такой внешний фактор. Например двигатель не развивает полных оборотов. Расход при этом меньше чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon,Denis,
Но всетаки 2 литра/час это максимум или нет??? Лодка 3.60 , мотор новый,обороты как положенно 5500-6000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (ArtAmon @ 08 Июнь 2005,18:29)
3,3 2-такта втроем (один вумен) на Квике 340 на полной ручке бак (1,4) съел за 1-40.

Какой-то уникальный мотор! В описании к  Тохатсу 3.5(что равно Мерк 3.3) расход топлива на полной ручке указан 1.4 литра за 40 минут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, такой вопрос.
У надувной лодочки Yamaran потерялся колпачок, накручиваемый на уключину (типа такой пластиковый шарик). Искал в магазинах, продается только вся уключина в сборе, что во-первых, на фиг не нужно, во-вторых, дорого.
Кто знает, можно где-нибудь в СПб мелкие запчасти для лодок покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SER,
Привет ездил на Ловать?
А на на Горажданке, я даже не знаю где можно сузуку отрегулировать, а Б. Зеленина почему не хочешь свезти моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега СПб,
Наверно это будет МАХ. Проверь сам. И как ты обороты мерить собираешься?

ЗЫ На 6000 его гонять не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon   , займись сегодня немного двиглом. Предлагаю в вых. рвануть прямо из Лахты. По дороге и на глубины посмотрим. Скока по времени плыть до дамбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...