Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Порекомендуйте, пж-ста, мне хорошего мастера, которому можно моторчик в почин отдать. А то сервис Баджера уже достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Philips @ 16 Май 2005,11:53)
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.

А как ты представляешь пеллу с моторм в 15 л/с на транце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей г
V.A. абсолютно прав по огрузкам!
Если ты соблюдёшь данные пропорции, нагрузка на транец будет минимальна. Скажу тебе больше. При соблюдении огрузки, ты можешь смело таскать за собой 3-4 "Пеллы". Совершенно безболезненно!
АХТУНГ!
Никогда не огружай максимально нос буксируемой лодки! Она в таком режиме начинает "рыскать" и совершать рывки, которые отзовуцца на твоём транце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось буксировать казанку (та, что с булями) на "Воронеже" под пятёркой. Казанка рыскала шо мой пи.дец. Так вот, в казанку накидал около десятка булыганов и пошла как миленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужен винт для jonson 3.5. Кто знает где можно приобрести????????????
тел. 8-911-963-76-78 Влад.
Зарание благодарю!!!!!!!!
Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis

Да уж, острых ощущений хватило. Я себя в своем Фрегате 320-м чувствовал бы гораздо более уверенно при такой погоде, чем на этой МКМ-ке. По рекам на такой - милое дело. Особенно если мотор по сильнее повесить. Лодка очень просторная, что при моих габаритах немаловажно, хоть танцуй. Но не для открытой воды. Ловить с нее, однако, тоже удобно. В канале.

Бедного Верещагина, сидевшего на носу для лучшей развесовки, пару раз чуть волной не смыло. Забрызгивало так, что вода была даже в ботинках. Хотя волна была не самая большая.

Кстати, в копилку фактов: лодка МКМ, мотор Тохац 9.8, два фишера, без шмоток (токмо наживка, воТка и закуска) по каналу максимум 22,5 км/ч (по ГПС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракону.
В приличных магазинах (например, Хонда-Центр на набережной робеспьера) лежат бесплатные журналы "Спортивное снаряжение", в кот. можно найти продавцов различных товаров, в т.ч. и запчастей для ПЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец опробовал свой новый боевой комплект М-15 и Флинт-400 (Модификация отличающаяся от каталожных моделей более высокими бортами и катамаранными обводами днища). Условия  в это воскресенье в Креницах были самые подходящие - сильнейший встречный ветер вдоль берега, волна. временами дождик - для того чтобы выяснить слабые места лодки. Нас двое - около 200кг + 100 багажа. Лодка вела себя хорошо, устойчиво шла всеми курсами по отношению к волне, хорошо всходит на гребни, борта успешно отбивали все брызги, которых в этот день хватало  В первый день обкатка мотора , на следующий попробовал глиссер - без проблем даже при сильном встречном. Замеченные недостатки: при смещени центра тяжести к корме т. е. товарищ весом 115кг пересаживался на среднюю банку, а я у мотора - затрудненный выход на глисс и с просевших бортов у кормы срывались брызги, которые задевали меня. Ну и якоря для такой погоды нужны помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик,
а я с нее целый день в НЛ судака отловил. Ж) Кстати, пятнаха ее до 29 кмч разгоняет, со мной и АЛЕКСЕЕМ (я 110 он 140).

Не езди больше в МКМ, козленочком станешь. Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дареному коню..."

Когда лодку брали - не до выбора было. Рады радешеньки, что хоть что-то взяли и рыбалка не накрылась медным тазом. Да и раньше с жесткими корпусами на Ладоге никто из нас дела не имел. На будущее буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexM, Трейд Марин, на территории Яхтклуба (около ЦПКиО). т. 331-0055. Пользовался 1 раз, регулировал карбюратор на Мерке 9,8. У меня претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да робяты теперь я понимаю почему ЛО минмуи 3.60 и 15.   Днем 16 я попал в штормец
я ираньше ходил в непогоду но так еще не встрявал.Может ко подскажет почему  у Марьиного  мыса волна особенно злая .Мне показалось что она там выше и растояние между волнами меньше .Или может это я с перепугу (:-0 так подумал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохол
"Стоячая" волна для озер подобных Ладоге частое явление.

Очень неприятно устье Волхова,мористее,когда сильный ветер против течения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохол,
Во-первых, как и сказал Федор Л. - противоборство волны и течения.
Во-вторых, По тому берегу, по-моему, большие глубины, т.е.вода прет к берегу, ударяется в повышение дна и идет обратно, накладываясь на последующие "к берегуидущие" волны. Кстати, зимой не реже (а то и чаще) на Ладоге отрывает лед при прижимном ветре. К теме, на Селигере есть протяженная набережная, иногда при очень сильном ветре по касательной к берегу (не хватало сил причалить куда хочу и меня сносило к набережной) наблюдал сюрреалистичную картину. Волны так четко накладывались (интерферировали), что невозможно было сказать в каком направлении волны двигаются - они просто вдруг возникали на одном месте как шпиль и исчезали. Вот такие пучности и узлы. Сносить практически переставало, но лодкой управлять становилось тяжко, т.к. не предскажешь, где возникнет бугор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Очень четко увеличение и последующее опрокидывание волн легко можно наблюдать около Кошкино на форватере, когда сильный ветер дует против течения... На форватере волны гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я здесь писал, что пробовал клеить ПВХ Локтайтом 406, все конечно ОК, но есть и отрицательные моменты, вообщем лучше этого не делать...:)))
С ув.

З.Ы. страшного ни чего не случилось, но дубеет так, што потом место склеивания вообще не деформируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лоции Ладожского озера и Финского залива,сделаны выкладки по розе ветров,направлениям ветра и течений,высоте волнения,частоте штормов и т.д.Заодно можно почитать и постараться запомнить какие маяки где горят.В целом лоция-полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Сом @ 13 Май 2005,17:07)
Кстати вопрос.
Антикоррозионная пластина на С6 - это такая большая шайба прикрученная с низу кавитационной плиты?
А то я искать стал что-то похожее на железяку как на Хонде"...

Сом, извини , что не сразу ответил.
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не лень, поделитесь опытом или просто мнением. Купил Кайман-360 и возник вопрос: на каком моторе остановить свой выбор?
Хотелось бы, чтобы мощи хватало и мог он выручить в экстремальной ситуации на Заливе и Ладоге и при зтом дорожить можно было бы часами, да еще чтобы размер был подходящий и в машину вместе с лодкой и всем снаряжением помещался, ну и вес соответственно кг 10 не больше! И в ГИМСе их бесплатно при регистрации лодок раздавали бы!
...Таких к сожалению пока не нет, помогите выбрать из того, что доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем лучше отвернуть сливные-заливочные болты редуктора на моторе. Очень длинный и очень широкий шлиц. Отвертки подходящей просто не подобрать, а теми что есть, с места болт не сдвинуть. Ну не ударной же отверткой народ пользуется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vstur
У меня они легко отворачиваются любой отверткой.
Может, в редукторе кончилось масло и они закисли? Или были поставлены на клей или краску?
Есть специальные мощные отвертки с боковыми рукоятками, может они помогут?
А может нужно брызнуть "жидким ключом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> А почему не подобрать отвертку?

Ну, ассортимент в магазинах такой... :-(
Вот я тоже склоняюсь к отвертке с боговой рукоятья, но просто не видел их в продаже никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до этого только Хонды были 2, 4 и 50, к тому же все 4-х такт. Проблем никогда не было, а вообще я в них не секу. Просто отношение к японцам лучше, субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...