Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Цитата (Заядлый Рыбак @ 11 Май 2005,14:06)
... Народ подскажите кто знает?... Вопроса два:
1. ...Какие могут быть альтернативные варианты по цене...
2. Какой брать мотор...

Хоть особо и не знаю, но "подсказывать" буду:
1. Может поискать пвх-лодку все же? У Фрегата эконом варианты есть неплохие: http://fregat-boats.ru/cgi-bin....vid=17. У Мнева, новые модели появились: http://www.mnev.ru/production?bid=23, у Корсара есть варианты (лодка Туз): http://www.korsar.spb.ru/
2. В принципе любой от 2 до 3,5 сил - дело вкуса и ценника. Предложений на рынке очень много... А поведут они себя в деле ПРИМЕРНО одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заядлый Рыбак,
данная лодка при ходе под мотором будет складываться пополам,кроме этого все недостатки резины думаю тебе известны,под мотор только ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заядлый рыбак.
Как говорил один классик: "Я не достаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи".
Лучше поднатужиться и купить ПВХ и имп. моторчик. Все это со временем окупится. На отечественных моторах еще не известно, кто больше ездит, ты на них, или они на тебе. А лодка ПВХ (не говоря уже о внешнем вид) гораздо надежней и неприхотливей. Хотя у меня в свое время при хорошем уходе Нырок-2 прожил 15 лет (при сроке службы 3 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатал Селву-6. Первые впечатления очень даже ничего (несмотря на то, что до этого пользовал Хонду2 четырёхтактную) - на холостых колбасила час без проблем; на скорости 3-4 км/ч вполне стабильно работает, т.е. для дорожки подходит на 100%.


ЗР.
Если ты не супераккуратист, щепетильно протирающий и сущащий лодку после каждой рыбалки, то покупай только ПВХ.
А по мотору - если время и желание есть с ним трахаться и дома и на воде, то можно конечно и наш.
Есть даже клан людей такой - любители УАЗ-512. У них любимое времяпровождение - в гараже. НО это на суше..:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхгм....Эт што за УАЗ такой? Типа прототипа? И да будет известно уважаемому Сому, что попытки скроить в надежде выиграть никогда хорошо не заканчивались...Будем дальше флеймить на эту тему? Я бы не советовал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
В подтверждение,тобою написанного.Так сказать,для закрепления пройденного материала.

Лето.Ранне утро.Черное.Скинулись на канал,погрузили барахло,ставим Джонсон-15,дергаю за ручку-мотор завелся с полтыка,несмотря на то,что пролежал с осени на полке.Неспеша грузим остатки нехитрого скарба.Рядом двое ,думаю,что местных,на дюральке,мотор - без национальности,но,судя по снятому колпаку, огромному количеству дыма и категорическому отказу заводиться-точно отечественный.Критическопохмеленный местный спит в носу катера,менее похмеленный, с матюгами ,ожесточенно дергает за ручку.Увы.Мотор стабильно не заводится,изрыгая из себя клубы зловонного дыма.Дёрг,дёрг,дёрг.Их мотор  производит впечатление куска металла,целиком вырезанного из груды металлолома.Дёрг,дёрг.Дым,дым.Проснулся критическопохмеленный.Прислушался.В голову ему пришла идея,относительно издевающегося над ними мотора.И с этой идеей ,он тут же кинулся к малопохмеленному.В этот момент,малопохмеленный,с остервенением и со всей дури-дёрг! Правая рука упорного ассенизатора, пошла на откат,за спину и в районе миделя,встретилась с сильновыступающим носом ,очнувшегося во вред собственному здоровью ,рационализатора.Хрясь! Тот-бряк! Ноги выше головы! Полный аут! И до десяти считать нечего.Я кинул на ринг белое полотенце.Единогласно, победа была присуждена бойцу в синем углу ринга.Мы кинулись к нокаутированному,пытаясь хоть как то сделать его нос,снова,сильновыступающим.Делать это было трудно.Смех просто душил меня.Но,к нашему удивлению,отряд не заметил потери бойца...Не обратив ни малейшего внимания,ни на нас,ни на метко сраженного товарища,дюжий ассенизатор колхозных полей, продолжал делать свое дело...дёрг,дёрг,дёрг. Держась от этого безумца,на приличном расстоянии,мы,отдав шпринги и продольные,ушли на Лигово...Долго оглядывались.Картина не менялась,пока не пропала за поворотом.Крестообразно лежащий на носу сильнопохмеленный и его друг...дёрг,дёрг,дёрг.И дым,дым,дым. Бородино-отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые члены клуба, подскажите, пожалуйста, где можно зарегистрировать резиновую лодку или дайте ссылку по этой теме. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Серега СПб @ 10 Май 2005,23:04)
Дмитрий Тр,
Удивляюсь, потому-что я(80кг.)+(100кг.) на 3.60 с 6 л.с.(4 такта)=23,5км/ч (GPS), уверенный глиссер.

Серега СПб,
Ну, тогда обнадёживает! Обкатаю до конца, буду испытывать по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Сом @ 12 Май 2005,13:15)
Обкатал Селву-6. Первые впечатления очень даже ничего (несмотря на то, что до этого пользовал Хонду2 четырёхтактную) - на холостых колбасила час без проблем; на скорости 3-4 км/ч вполне стабильно работает, т.е. для дорожки подходит на 100%.

Сом,
Привет товарищу по оружию! Тоже недавно обкатывал 6-ку и тож доволен. Вопрос: как у вашего агрегата со стабильностью запуска, особенно первые разы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
А как с вибрацией и шумом? Наслышан, что у Селвы-6 вибрация высокая. Вообще-то, логика в этом есть - двухтактный одноцилиндровый мотор подвержен вибрации, и чем мощнее движок - тем она больше. Не даром же все остальные производители начиная с 6 сил двухцилиндровые моторы делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варнак
8-)))))))))))))))))))
А лодка эта Максова (Перова). Я не помню названия - это был первый и последний опыт8-))))))
У меня в НЛ аналогичная который год валяется. Для этих целей - самое то. Можно даже на воду не спускать 8-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этих целей лучше снежик. Проверено. Там пассажир находится точно там, где заканчивает свой путь локоть руки, дёргающей стартер...Точнее, голова пассажира...Эффект потрясающий, учитывая, что я вешу 120 кг, а жена 50)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!!
По вопросу безопасности на большом водоёме типа Ладоги,
что надёжнее, ПВХ или Прогрес , Казанка?
Спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братьям по оружию.
Вибрация на холостых приличная - если винт-фиксатор осевого вращения не затянуть, то мотор разворачивает и вода из помпы пойдёт в лодку.
На малых - поболе, чем у Х2, раза в 2.
На рабочих - как у Х2 на малых.

Первый раз завелась с 3-го раза. Горячая - сразу. На след день раза с 4-го. После длительной работы на холостых (почти час), после перегазовки, на свече образовался сильный нагар. Думаю из-за 3% масла в смеси. После прочистки свечки - опять с 3-го раза...

Недостатки ожидаемы и понятны, я к ним был готов. Да и разница в цене в -20% относительно тойже 2-ки...
Как сказал уважаемый Гуру, присутствующий при обкатке, "Чем хороши такие моторы - если он заглох, то его ещё можно завести тутже. Если глохнет моя Ямаха, то это всё - писец!":о))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос.
Антикоррозионная пластина на С6 - это такая большая шайба прикрученная с низу кавитационной плиты?
А то я искать стал что-то похожее на железяку как на Хонде"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите магазин(организацию) через которые можно оформить куплю-продажу лод. мотора между физ. лицами для получения кас. чека и справки-счета.  Документы в порядке, но там где соглашались, денег хотели неправдопадобно много.
Может кто-то способен указать конкретное место и конкретную сумму затрат.
Вариант с договором купли-продажи не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikitos 69
Приехать у меня пока не получается. Я думал просто спросишь если увидишь о моей прблеме.Мотор находится в Сосновом Бору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любому дохтору болячку видеть надо. Про проблему спрашивал, сказал, что придумать чего-нибудь можно. Но на расстоянии лечить не умеет. Сосновый Бор, боюсь далеко для него будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, в прошлом году возил мотор в сервис, в районе Глухоозерского шоссе. Дядечка мне там понравился, все что нужно качественно сделал. Чей сервис не помню... Может у кого телефон есть, или кто недавно там был, осталась ли там эта мастерская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может полезно?

Попала мне на глаза бумажка от моей лодочки французской, а там - состав клея для ПВХ!
Попытаюсь переписать без ошибок:
...40% - MetylEtylCytone (MEK)
...10% - Toluene
...10% - Acetone
...30% - Polyurethane
...10% - EthylAcetate

Зачистить, обезжирить
Намазать на обе поверхности
Дать подсохнуть 1-3 мин
Плотно прижать и держать под давлением 3-5 мин
Надувать через 12 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, господа лодко-любители.(и надеюсь ,водко-любители).
Вопрос в следующем.Кто таскал на буксире маломерные суда,такие,как Пелла,резинки(разные,но, не изделия №2),алюминиевые посудины и т.д.
Как себя поведет  ПВХ 3.6 с  15 л.с. и Пеллой на буксире.( 100 кг.загрузки.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей г
Я не таскал,а меня таскали.Один раз,из Дубно до НЛ,22 км,строго 11 в час,больше баркас не может,а меньше не хочет...

Что касается как поведет,то на глисс ты сто пудово не выйдешь,поедешь километров 10-12 в час.Ну а дальше вопрос прочности транца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей г
еще не забудь нос ПВХашки пригрузить , лучше всего большим рыбаком, а то сильно задирает его при буксировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Кратко хотелось бы вот о чём поведать: пару лет пользуюсь лодкой Лидер, 4 метра. По причине естественного износа стал травить надувной киль. Для ремонта решил обратится собственно на производство "Лидер", что рядом с Кантемировским мостом. Лодку взяли, достаточно быстро отремонтировали, правда не сразу назвали цену ремонта (сказали, что надо считать:))). Короче, всё посчитано, уплачено (55 евро за замену надувного киля) и забрано. Поехали под Выборг, темнеет, торопимся собрать лодку пока еще светло и... вдруг понимаю, что что-то не так...ага, вижу...клапан в киле не соответствует отверстию в жестком поле, притом примерно сантиметров на 15-20. Ну, думаю кирдык. Опять лодку везти назад, опять время, опять посчитать... Лодку сдали обратно, заодно отдал ту часть пола, в котором отверстие под клапан ( думаю, пусть сами решают: или часть пола поменяют или киль переклеивают). Звоню, интересуюсь, а мне в ответ уважаемый начальник производства говорит буквально следующее: Я эту лодку помню, киль сделан исключительно по месту старого, и клапан в нем. Следовательно, вы ее, т.е. лодку неправильно собрали. На мой вопрос, как можно неправильно собрать лодку? Ответа нет, говорят, чтобы привезли пол в сборе. Я говорю: так я же привез вам часть пола именно с отверстием. Мне: не, части мало, нужно везти весь пол. Едем, везем оставшийся пол. Честно, говоря, в некотором недоумении. В итоге, через какое-то время, по телефону, этот же начальник производства, говорит: Даа, мы поставили вам киль новой конструкции, у нее клапан сдвинут относительно первого варианта. Типа извините...
Про то как можно неправильно собрать пол - ничего не сообщил и зачем мне пришлось везти ему весь пол целиком тоже - ничего не пояснил. Вот такие пироги. Завтра еду забирать лодку. Буду надеятся, что теперь все будет правильно. Вывод какой? Правильно. Внимание, внимание и еще раз внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамбук
Да нет,вывод очень простой! Лохотрон и совок! вот и весь вывод...
Ну а ты молодец,если добъешься что б меняли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей г,
я на Фрегат-300 и Мерке 10 таскал на буксире Пеллу с 3,5 пассажирами. Скорость не знаю, но шел без напряга, не на полном газу (Пеллу на скорости начинало болтать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей г, добрый день и остальным.
Таскается нормально, но:... необходимо
- нормальная веревка метров 10
- нормальное место крепления на ПВХ /крепкое /, и на Пелле
- на ПВХ подгрузить нос
- на буксируемом судне - наоборот, загрузить корму!!! и хорошо бы посадить одного чела, на всякий случай.  Если это все соблюдается , то задняя лодка не рыскает и система нормально управляется. Коллеги правы , скорость на подобных мощностях буксира до 10-12 км/час. 50 СИЛ у буксира уже вытаскивают не сильно груженную Пеллу на глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...