Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

MM56
спс.

Вчера официально объявили о закрытии навигации маломеров, а я думаю и желающих в такую погоду не много)))


незнаю, незнаю. если ветра небудет, то можно ещё смотатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
спс.
voffchik написал:Вчера официально объявили о закрытии навигации маломеров, а я думаю и желающих в такую погоду не много)))
незнаю, незнаю. если ветра небудет, то можно ещё смотатся.



Нужон буер :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Господа подскажите пожалуйста как самостоятельно поменять помпу на ПЛМ Меркури 15М 2т. Есть ли какие сложности и "подводные камни". :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто может подсказать чем можно удалить клей с лодки ПВХ ( ямаран) Знаю что точно нельзя ацетоном пользоваться, а вот чем можно не вкурсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Господа, подскажите пожалуйста кто пользуется или пользовался таким девайсом как Штурвальный автопилот Sport Pilot Plus. Очень хочется получить какую-нибудь информацию о продукте. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем можно удалить клей с лодки ПВХ (



Он не растворим. Можно попытаться аккуратно соскоблить.
Либо, поменять лодку на более аккуратно сделанную ;)
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовил мотор к зимовке в гараже (Мерк 15), обнаружил водичку в редукторе в небольшом количестве, стекла первой,масло не здорового цвета, не эмульсия конечно, но и не норма. Через сальник утечки не было. Позвонил на непокоренных, говорят есть вероятность через прокладки заливных-сливных винтов. Грешен,за три года не разу не менял (подтеков не было), мотор брал в 2007-м и обслуживал сам. Думаю отвести на полное т.о., пусть все проверят. На непокоренных просят 3200. За замену масла, регулировку, проверку сальников, помпы(крыльчатки), чистку системы охлаждения, проверку компрессии вроде все.
Мужчины, куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goldi
поищи в youtube по словам "impeller", "replacement", "mercury" . Я таким образом нашел фильм про замену крыльчатки на своей Ямахе.

Не думаю, что на Мерке эта процедура сильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geglov3
Ездил на лодке с румпельным автопилотом, штука удобная, наливай да пей. Работает от генератора мотора. Курс выставил и ни какой ветер не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем. я не могу выбрать лодочный мотор между 2-х и 4-х тактным. очень хочется 4-х тактник. можно ли их перевозить в машине в багажнике с залитым маслом в картере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

straiker-5
большинство 4т моторов можно перевозить на одном боку (чаще румпелем вниз)
думаю, что вам надо обозначить конкретную модель, и тогда форумчане помогут точной информацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 8 A3 1 пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии?


4-х тактники лежа можно перевозить только в 2-х положениях.
На боку который рекомендован и лежа винтом вверх.
Я возил винтом вверх, чуток по диагонали. Т.е. сзади между сиденьями. Нога в ногах, а голова на выкрученных затяжных винтах на упоре(не жостком). Плюс голову подвязывал эспандэрными резинками к подголовнику переднего сиденья. И обязательно масло в картер лить НЕ по max, а между минимум и максимум по середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригоден к перевозке вбагажнике в лежачем на боку состоянии?

Ниссан унаследовал у родителя (Тохатсу) перевозку на румпеле, т.е. на боку, где румпель. Здесь как-то доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

straiker-5

Четырехтактники, всех производителей, можно перевозить, и хранить, в ТРЕХ положениях:

1. На боку согласно мануалу (у разных моторов, может разница).
2. Горизонтально лежа, винтом вверх.
3. Вертикально (допускается, небольшой наклон, в любую сторону).

З.Ы. Бывший владелец двух четырехтактников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к морячку: если не ошибаюсь у вас ямаха F 9.9 FMHS ,подскажите насколько сложно поменять масляный фильтр в этом моторе или доверить замену мастерам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пено
да, у меня именно такая ямаха
к сожалению, ответить вам по поводу масляного фильтра не смогу, ибо его там не видел
все, что я делал, это менял масло в картере и редукторе, проверял свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х так надо брать Меркури. 4-х лучше всего японци, я предпочитаю ЯМАХА!
Откуда знаю? на моторах почти 15 лет. Есть знакомые на Ямахе и на Меркури их рекомендации. Так же эксплуатировал долго Меркури 40 каб - 2-х так., сейчас Ямаха 4-х 50 каб. даволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи в youtube по словам "impeller", "replacement", "mercury"


Denis. Спасибо за подсказку. Теории насмотрелся вдоволь-перехожу к практике. Остался один вопрос : какую смазку использовать при замене крыльчатки? Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goldi А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack

куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ...



Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год. вода туда по любому будет немного попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год. вода туда по любому будет немного попадать.


Про Посейдон соглашусь Рома делал не плохо Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона) да и прокладочки под сливной и заливной пробкой хорошо бы.
А вот про то что там" водичка по любому будет немножко попадать" согласиться не могу я бы даже сказал по любому попадать НЕ ДОЛЖНА!- неоткуда ей там взяться :)
Уверен что надо поменять сальник штока переключения передач маленькая такая резиночка стоит 49 рублей если не подорожало на Непокоренных обещали привести за месяц :(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться.


Про осмотр и ремонт помпы есть что почитать в "СР" заноябрь 2010 в статье
"Немножко о подготовке к зимнему хранению лодок и моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос : какую смазку использовать при замене крыльчатки? Заранее огромное спасибо!


скажу по своему ямаховскому опыту. НИКАКУЮ. :) На Ямахе все входит и выходит и без смазки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Про Посейдон соглашусь Рома делал не плохо Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона) да и прокладочки под сливной и заливной пробкой хорошо бы. А вот про то что там" водичка по любому будет немножко попадать" согласиться не могу я бы даже сказал по любому попадать НЕ ДОЛЖНА!- неоткуда ей там взяться Уверен что надо поменять сальник штока переключения передач маленькая такая резиночка стоит 49 рублей если не подорожало на Непокоренных обещали привести за месяц



Может и не вода, но масло при сливе всегда немного с белой эмульсией выходит, хотя при проверке и ТО Непокоренных в фирменном сервисе был - сказали - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовил мотор к зимовке в гараже (Мерк 15), обнаружил водичку в редукторе в небольшом количестве, стекла первой,масло не здорового цвета, не эмульсия конечно, но и не норма. Через сальник утечки не было. Позвонил на непокоренных, говорят есть вероятность через прокладки заливных-сливных винтов. Грешен,за три года не разу не менял (подтеков не было), мотор брал в 2007-м и обслуживал сам. Думаю отвести на полное т.о., пусть все проверят. На непокоренных просят 3200. За замену масла, регулировку, проверку сальников, помпы(крыльчатки), чистку системы охлаждения, проверку компрессии вроде все.
Мужчины, куда лучше обратиться, что бы по уму сделали.
На непокоренных, в посейдон, на савушкина или еще куда ......


Только что забрал Мерк-15 с ТО. Делал в "Сова-Марин" на Софийской (той, что между 2-м и 3-м Суздальскими озёрами). ТО с заменой масла, консервацией, шприцовкой стоит у них 1800 руб. Полным объёмом работ, честно говоря, не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не вода, но масло при сливе всегда немного с белой эмульсией выходит, хотя при проверке и ТО Непокоренных в фирменном сервисе был - сказали - это нормально.


для мерка - нормально, у Ямахи такого не бывает. америке до Японии по качеству еще далеко. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме крыльчатки прокладки какие-нибудь меняются? Тоже скоро предстоит заняться


Горняк, При замене крыльчатки я сразу поменял прокладку помпы.
В двигатель лезть не стал. Проверил прокладку термостата и сам термостат.
Промыл водой систему охлаждения. Далее проверка (замена) свечей, замена масла в редукторе и визульный осмотр. Осталось заняться шприцовкой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid

Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных. А вообще - масло в ноге надо менять каждый год.


baiker

Про замену масла однозначно каждый год(лучше после сезона)


АС(Сухопаров)

ТО с заменой масла, консервацией, шприцовкой стоит у них 1800 руб.



Потому воду и обнаружил , что проводил т.о. в конце (каждого) сезона, как положено. С заменой масла, консервацией, шприцовкой у меня стоит 0.00 рублей :) Я же писАл.
Sid

Езжай в Посейдон. Там дешевле и сделают не хуже чем на Непокоренных



Звонил, ценник и там и там 3200 за полное т.о.
Воды быть в редукторе не должно однозначно, потому и вопрос раз уж "прилип" на сервис, необходимо устранить дефект течи +за одно замена крыльчатки (т.к срок подошел), ну и "послушать" урчанье, может нужна регулировка.
Дык куда ехать, шоб по уму.....
Я так понял на непокоренных солидный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я так понял на непокоренных солидный сервис.



Там - фирма и гарантия. В других местах - все зависит от фирмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за одно замена крыльчатки (т.к срок подошел)


кстати крыльчатку менять быть может и необязательно. Я у себя после 4х сезонов разобрал ногу, посмотрел - все в идеале, на крыльчатке даже облой остался, корпус помпы как новый. Собрал обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...