Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ну например моё посещение П,.... в воскресенье произвело на меня удручающее впечатление


Што, Петь, одни узбеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Што, Петь, одни узбеки?


Да нет. Я был в магазине. Просто полупустой зал(по сравнению с прошлым изобилием) Лодки других производителей.Да и общение с продавцами не способствовало радужному настроению. Если интересно подробнее то либо в личку, либо звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Отпишусь обязательно!
Только не знаю,когда соберусь ... .
У меня гараж сносить собираются к февралю ... Я в шоке ... . :(

Петр
За меня в П-не не волнуйтесь!
Меня там "любят и уважают" ! Уже ... ! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Собираюсь купить весной 2-тактник на 15 лошадей.
Просьбам к юзавшим Мерк, Хонду, Сузуки, Ямаху 2т/15лс коротенько описать личные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьбам к юзавшим Мерк, Хонду, Сузуки, Ямаху 2т/15лс коротенько описать личные впечатления.


5 сезонов пользую Мерк-15М. При надлежащем техобслуживании - никаких проблем в любую погоду.
А Хонды сейчас выпускаются только 4-тактные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximal
бери что дешевле и что проще ремонтировать в случае чего. В Спб - то, что дешевле.

Мерк удобнее, Ямаха тише, Сузуки самая "мощная" из 15шек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximal Тот же М- 15 2Т . Куплен весной 2005года. Впечатления наилучшие. Думаю выбор между Мерк- Ямаха, а вот дальше все плюсы и минусы. Что больше понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximal

Доброе Утро!

Как говорят в среде водомоторников:"Лучшая пятнашка - это Tohatsu18 !"
Если лодка позволяет и вес не смущает,то лишними три силы не будут.
Да и упрощённый он настолько,что и ломаться в нём нечему.

А если чистые 15лс,то,по лёгкости и удобству пользования, лидер - Мерк15.

Имею оба этих мотора ,не выбрать ,какой оставить.Мерк по многому интереснее,но Тоха лучше тянет тяжёлые "корпуса".
"Куда бедному крестьянину податься?!"(с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Тоже когдато думал о таком корабле, но увидев в живую расстоился. Не понравилось качество швов, да и наляпаны как-то некрасиво. Вот посейдон - да! Но все равно плаваю на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
Ну твой то РиБ известен :)
Я не не знаю что у них со швами,но гарантию дают на лодку 7 лет."Со слов продавцов".Что по факту не известно.Но ЦЕНа :thumbup: за 3.8 м с баллоном 55см -35 т.р.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Ну, я с Вами не согласен, хорошее дно у ротана, а если посадить туда - людей "аварий", то можно все проткнуть и про "крошку" полная ерунда, никогда я пол не застилал, ни одной заплатки. Вопрос в том, как кто эксплуатирует..... Я не являюсь "бережным" хранителем, но проблем у меня не возникало. Приемуществ намного больше, чем недостатков. Хочешь верь, а хочешь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда расходИться, кому и зачем.
Вот такие граматеи /матьихидти/ своими отзывами и заполонили интернет, к сожалению.
Какая информативность, ценность и объективность отзыва? А никакая.
А зачем?
Сам нарушил условия эксплуатации, но чтобы не выглядеть совсем мудаком и идиотом, пытается свалить свое рас3,14здяйство на производителя.
И так, к сожалению, не только с Флагманом, но и с Ротаном и с Соларом.


+100 полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери что дешевле и что проще ремонтировать в случае чего. В Спб - то, что дешевле.

Мерк удобнее, Ямаха тише, Сузуки самая "мощная" из 15шек.

А как узнать,что прощ еремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать,что прощ еремонтировать?



Самый дешевый в ремонте - Мерк. И запчасти на него также быстрее всего доставляются.
Вопрос в другом. О каком ремонте идет речь, если мотор еще не приобретен?
Если мотор нормально эксплуатируется и грамотно обслуживается, то первая деталь под замену - свеча, а вторая - крыльчатка помпы. Но это все через годы.
Или, знаешь, что в пьяном угаре будешь на моторе прыгать по камням и хочется все заранее предусмотреть? :cool:
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор нормально эксплуатируется и грамотно обслуживается, то первая деталь под замену - свеча, а вторая - крыльчатка помпы.


Первая, Володя, это обычно винт. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая, Володя, это обычно винт



Cаша, если двигать мысль в этом направлении, то собычно с винтом сразу же идут сальники ГВ, подшипники ГВ, сам ГВ, а частенько при нормальном ГВ летит и вертикальный вал, вплоть до обрыва маховика. ;)

Я бы это отнес к категории, хлопцы, это вы можете :thumbup: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете подсказать о лодках "Комбат ПРО".Уж больно ценник гуманный.Заранее спасибо.


Про Комбат ПРО - не могу ничего сказать, а просто про Комбат - надежная, крепкая лодка. Транец - пожалуй один из самых крепких и толстых среди одноклассников. Увеличенный размер баллонов увеличит мореходность, мягкость хода и возможность взять больший груз. Но, честно говоря, на ПРО 3,80 я бы уже ставил движок 25 сил - чтобы по полной использовать возможности лодки. Хотя и 15-шки хорошо потянут. 20-ки - компромисс на этой лодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
У Корсара 35 мм транец (на сайте нашел) на 1 мм больше чем у баджера.

А безопасно-ли возить лодку с прикрученым мотором на прицепе? Не отклеится транец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Спасибо за информацию! :)
А разница между Комбатом и Комбатом ПРО в диаметре баллонов.У ПРО он больше.
Ещё вопрос.А ТОХИ 18 л.с. хватит для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транец - пожалуй один из самых крепких и толстых среди одноклассников



А по каким параметрам ты определяешь "крепкость" транца?
Разве толщина транца необходимое условие его прочности? Особенно, в приведенном коллегой Palermo свете?

http://www.youtube.com/watch?v=ZW64CKPBwtc - начиная с 4 минуты - Смарт с 30 лс на транце. Прочность транца, расчитанного на 8 лс, держит и 30.

Увеличенный размер баллонов увеличит мореходность


А также парусность и заметно увеличит ветровой дрейф и ухудшит управляемость на волне и при ветре.

мягкость хода



Очень большое сомнение :cool: :eek: ;) Обычно, мягкость хода зависит от килеватости на форштевне и на миделе и от угла всхода на волну. Эти лодки ЭТИМ не отличаются в лучшую сторону. :(

возможность взять больший груз



Больше, чем по судовому, все равно не получится...

Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=h8DdXy97QJw&feature=related
очень заметно, что плохо оформлен кильсон и лодка здорово толкает воду.
В поворотах сплошные прохваты и очень большой раскат и проскальзывание.
На основании увиденного, очень сложно отнести лодку к мореходным, увы... :cool:
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Так ты судишь о лодки только по видео?Даже без тест драйва на ней?
Хотя может опытному человеку этого вполне достаточно.
Ещё вопрос.
"Увеличенный размер баллонов увеличит мореходность"
"А также парусность и заметно увеличит ветровой дрейф и ухудшит управляемость на волне и при ветре"
Вот это как понимать?Какой оптимальный тогда должен быль баллон?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Все прочитал? Нахватался умных слов типа

зависит от килеватости на форштевне и на миделе и от угла всхода

?????
А теперь забудь обо всём, покупай лодку(если она тебе понравилась) и будет тебе счастье :biggrin:
18-ти на неё хватит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Вот Петр прав. Даю практический совет дилетанта. Смотрите , чтобы вам понравилось качество лодки и диаметр баллона от 45 до 50 см. Все остальное демагогия, вам же на рыбалку?
Да еще, не берите меньше 3.80м. На колесах даже в одиночку проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор А где это он поднял цены? Хотел к ним в прошлые выходные заехать, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у кого есть в пользовании Баджер Фиш лайн образца 2010г отпишитесь пожалуйста, интересуюсь лодкой. И как у них в последне время вообще с качеством?

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя мой тебе совет. высоконаучными высказываниями типа мидель и т.д. блистай на Мотолодке .Ру, там может и оценят. А здесь на 80 процентов рыбаки , которым глубоко по шарабану где этот самый мидель висит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты судишь о лодки только по видео?Даже без тест драйва на ней?



И видел ее рядом в течение полугода и разбирал собирал ее и даже один раз прокатился. Все ожидаемо и предсказуемо.

Маленьки диаметр баллона - плохо, низкий борт. Большой - тоже плохо, сильно ветром сносит. Хорошо, что -то среднее.
На 3,8 край - 50, ну может быть 52. Но у 52 должен быть нормальный киль/кильсон/.
Все, что больше 52 и неудачный кильсон - на мой взгляд - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Скажу честно, старый Корсар (о котором и пишет SID) еще был похож на надежную лодку, пока его за бугром клеили , а сегодняшний- сомневаюсь. Я же пишу 50 макс . , иначе парусность обалденная. Я понимаю Ваш выбор, но нет. У меня 40-мало (правда изжило себя,) а вот 55 см -много. Лично мое , выстраданное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя мой тебе совет.



Мой тебе совет. Заставь Дениса и Валеру переименовать этот раздел сайта на
"Лодки и Моторы словами дворников". :biggrin:

Ты же на сайте автолюбителей не будешь пытаться их переучить, чтобы они нормальные обозначения узов машин стали называть какими-то, только тебе известными названиями. На то и технический форум, чтобы изъясняться техническим языком.
И так уже глиссирование стало то ли ГЛИСТОМ, то ли РЕДАНОМ :eek:
:(

Незнакомое слово копируешь в ЯНДЕКС и получаешь ответ. В крайнем случае - в Википедию. У терминов там редко когда неточное определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Буду фамильярным. Петя, согласись, здесь ведь не спортсмены- гонщики и не творцы в лодкостроении.Нет, ну есть, конечно. Здесь обычный Народ, который любит ловить рыбу, а еще больше отдыхать на природе. Какие мидели? Все ставят одни задачи- ручками поменьше, удовольствия побольше. Была бы возможность, вызывали бы гастарбайтеров для сборки и спуска лодки. Я вот и пытаюсь найти альтернативу. А Владимир, все пытается с точки зрения науки народу объяснить. Думаю, разные просто вещи. Кстати, в 2011 г. встретимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...