Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Хуже если ,причиной будет накрывающийся подшибник в редукторе,после замены подгоревшего масла ,проверь через 5 м\часов не подгорело ли опять тогда и решай, что делать с редуктором, то заклинет редуктор в 10 км от берега :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал:Val написал:
Посмотри ссылку на статью и мыло в профиле человека. Сам все поймешь.


Спасибо Валерий - понял.))) Реклама.

Млин, но как маскируются! Я уж было тоже за чистую монету принял Рекламные боты, оптыть.



Сами вы боты! Че такого у меня в профиле? Да я задаю этот вопрос уже не впервом форуме и шо? Мне нужно определится и совета спросить, а вы.... да ну вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHTOXA
Корпуса только в этой компании присматриваете?
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49&p=586165#pp586165
http://fisher.spb.ru/forums/in...=#pp703889

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Вот утешил!(?)
Думаю, что в иномарках, все таки, таких проблем не должно быть (с подшипником), через 3 сезона то. При правильной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам.
Только что поменял масло в ноге Тохи-9,8.
Эмульсии нет. Масло темно-желто-черное. Чуть-чуть черной мути. В общем то внешний вид нормальный. Но, насторожил запах. Запах горелого масла!?
Это нормально или НЕ нормально. После обкатки не было такого запаха, после первого сезона не было, после второго сезона не было, а вот после третьего запах. Правда этот сезон был самый активный. Почти каждый выходной по 50-70 км.
У меня какие то проблемы с редуктором или это нормально???


Черномор
Два сезона сливал - ничем не пахло.
А сейчас запах горелого. (?)
Масло то же - Статойл.


MM56
Понял. Значит рекомендация - менять масло в ноге каждый сезон, это не только проверка на воду в редукторе, но и замена, возможно подгоревшего, масла.
Теперь я окончательно утвердился в том, что масло в ноге, все таки, НАДО менять КАЖДЫЙ СЕЗОН!!!



Недавно, менял масло и делал консервацию на зиму. Мотор Тох-9.8-2т. Масло в редукторе, после 100м/час пробега в этом сезоне, желтоватого цвета, не темное. Слегка мутноватое, но без эмульсии. Масло Статойл.

Масло, нужно менять в конце каждого сезона. Даже, если пробег и не большой. Тот кто считает, что это делать, не обязательно, сильно заблуждается.

Если масло не менялось три сезона, то оно вполне могло стать и черного цвета, так как выработало, свой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про прогрев редуктора из-за выхлопа.



Дейдвуд, находящийся в воде и тем более омываемый водой на скорости, имеет температуру, ну, максимум на 1-2 градуса выше температуры воды... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то же - Статойл.



Лукойл - убийца моторов. :cool: :)

В редуктор все же лучше не лить не АБЫЧТО...
Диагностику лучше поручить специалистам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU

Добрый вечер!
Мне бы Вашу энергичность в такие годы!

В.А.

Да-а, прошлые два года сблизили меня с сервисом "Посейдона"! :)
При виде меня,было как в м/ф :"Ты шо?! Опять?!!!" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл - убийца моторов.

НЕ возражаю.

Но у меня написано Статойл, Швеция, Стокгольм.

Я в этом сезоне моточасов накрутил больше, чем за два предыдущих, вместе взятых. Редуктор был полный. Слил сколько положено. Залил до потека масла в верхней дырочке.
Меня поразило, что трансмиссионное масло может гореть в редукторе. Я про такое первый раз слышу, и что интересно, собственными глазами (в смысле носом).
В автоиномарках, в коробку передач трансмиссионное масло заливается один раз на всю машинную жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, MM56 похоже с чем то прав.
Этим летом вода на Ладоге была +28. И по такой воде были длинные переходы в поиске рыбы. Бывало наматывал и по 110 км за выходные. А переходы всегда на максимальном газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня написано Статойл



И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?


А переходы всегда на максимальном газу.



И нога разоревалась ло красна при трении о воду? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, собственными глазами (в смысле носом


Ну пахнет,ну и что?Сапог будешь разбирать? Подтеков нет-нет.Вал крутиться -крутиться.Болтанки нет-нет.Залей свежее и забуть. Или можешь взять рюкзачек с деньгами и отвезть умным людям на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:Но у меня написано Статойл


И там есть все надписи, говорящие, что масло предназначено для ПЛМов?




Есть. http://www.magazinlodok.ru/parts/oil/305/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совковых моторах,было подмечено в жаркое лето 30-35 градусов масло подгорало чаще, чем в дождливое 15-20 градусов приходилось менять дважды за сезон .


УУУУх удивил. Не смеши :biggrin: .А ты в мостах авто летом не раз в неделю меняешь?А чем отличается редуктор ПЛМ от редуктора Авто? Попробуй в ведро налить Т17 и лампой подогреть и все вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.



Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офсет. :cool: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переходы всегда на максимальном газу.

Ну и что?6000,редуктор 1\2 т.е. на валу 3000.У меня внучек мотоцикл купил 4-х такт у него рабочие обороты 10000.А редуктор в воде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу основных атрибутов - SAE 80W-90 API GL-5.

И второе - на фирменных упаковках все -таки применяют печать более высокого уровня, а не расплывающийся офс


Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.Лью в Тохатсу.Квик в мерк т.к.квик тоже с чушки и запаса немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бузи-нормальное масло мне ребята с чушки привозили.



Лет 7 назад я привез из Испании НЕСКАФЕ КОЛОМБО и встретил ЗДЕСЬ :mad:
такие же банки.
Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?


Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.
Не начинай в дебри залезать.Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают.Завязывай а то развернется полемика.Я помню про твои "специальные морские аккомуляторные клеймы" :biggrin: Кстати что то В58 не видно -куда пропал,я так читаю форум изредко.Сынуля нотубук подарил ,так у меня в лесу кроме скайлинка ничего не работает,а он дорогой зараза да и связь не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты купил товар произведенный для стран третьего мира.



Нет, в Испанском кофе присутствовал кофеин в значительных процентах и этикетка была выполнена глубокой печатью.
А на том, что из ерефии, в смеси были только следы кофе и цикорий :mad: . А этикетка на цветном принтере. Зато цена ерефовской, почти в 2 раза больше :mad: .

Твой квик тоже не факт что его в Одессе в подвале не разливают



Никто исключить этого ЗДЕСЬ :( не может. Поэтому, для подстраховки покупки в центре, где обслуживается и мотор. Если что, по суду всегда смогу доказать, что не моя проблема. Но пока, к счастью, за почти 20 лет, не приходилось этим заниматься.
И запаха гари ;) в масле тоже пока нет...

В58 не видно


Наверно, некогда, чем-то более важным занят. Я вот тоже не каждый день к компу подхожу. К будущему году суперлодку готовим. БостонВейлер отдыхает! ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Как ты думаешь, что дали ребята из ЭКУ ГУВД?

Кстати что то В58 не видно -куда пропал,я так читаю форум изредко



Ищи его здесь. http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
вообще , ничего страшного и в разборке нет.Элементарно просто,испортить можно только ну очень кривыми руками.
Я за сезон два-три раза проверяю уровень и качество масла в ноге, оно не вредно.
ЭТО
поможет разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО


Классный сайтик.
Но я придерживаюсь позиции "лучшее враг хорошего".

На самом деле, действительно, если

Подтеков нет-нет.Вал крутиться -крутиться.Болтанки нет-нет.Залей свежее и забуть.


Вот бодрящий совет. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А згя,батенька,очень поучительное згелище потгошков,доложу я вам !

По сравнению с автомобильными потрохами - игрушечное всё и на вид совершенно халтурное и вообще непонятно,как оно может работать,при таких размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку???


По порядку - лодка - 380 и забудь про 350. Колеса? - ну повытаскивай такую лодку с мотором, бензобаком и шмотками на берег несколько так раз за день, да еще - хорошо б в одиночку - а это порядка 130-140 кг и вопросы отпадут сами собой.
Во вторых - а почитать форум лень? Эта тема настолько переобсуждена, что уже набила оскомину. И вот опять тот же вопрос...
Что - лень страницы форума в этой теме перечитать? :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра Рыбак

Ниже отзыв про надувное дно (не мой).
------------------------------------------------
А на надувное дно смотришь и наступить боишься. Не из-за неустойчивости,а из-за опасения проткнуть. И эти опасения полностью оправданы.Крошка гранитная,малюсенький осколок бутылки в подошве,бляхи-застёжки. На втором сезоне как правило уже заплатки. Максимум на третьем. И тут выясняется что это еще не все! Пол превращается в киль! Т.е. расходиться и получается пузырь. Вещи бросил,сам сел и надувной киль под лодкой выпирает. Не смертельно, но "как то не по пацански". У соседа. У знакомого. На форумах-у многих!Сплошная отрицательная статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра Рыбак написал: Уважаемые рыбаки, нужен ваш совет. Купил мотор Suzuki 15, какую лодку к нему лучше брать Флагман 380 или Флагман 350? И почему??? Стоит ли брать колеса на лодку??? По порядку - лодка - 380 и забудь про 350. Во вторых - а почитать форум лень? Эта тема настолько переобсуждена, что уже набила оскомину. И вот опять тот же вопрос... Что - лень страницы форума в этой теме перечитать?




Спасибо огромное, я просто только зарегестрировался. Завтра поеду покупать лодку вчера купил мотор. Потому нужен был срочный совет. Теперь выбор определен Флагман 380 =))
И на рыбалку !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на надувное дно смотришь и наступить боишься. Не из-за неустойчивости,а из-за опасения проткнуть. И эти опасения полностью оправданы.Крошка гранитная,малюсенький осколок бутылки в подошве,бляхи-застёжки.


Ерунда!!!
В 2006 году купил Ротан-380. За 5 сезонов эксплуатации на дне ни одной заплатки кроме убранного предохранительного клапана, который не давал нормально накачать дно. При этом в лодке бывали и так называемые "люди-катастрофы" :biggrin: . Единственная заплатка на борту появилась от судака на первой же рыбалке - точечный прокол. И всё... При этом дно у лодки ничем не застилал для защиты. Если бы брал лодку сейчас, то взял бы Флагман-380, но в 2006 году они ещё не выпускались.

Вещи бросил,сам сел и надувной киль под лодкой выпирает. Не смертельно, но "как то не по пацански". У соседа. У знакомого. На форумах-у многих!Сплошная отрицательная статистика.


НАКАЧИВАТЬ НАДО!!! до 250-300 мБар, тогда ничего не выпирает и дно ведёт себя так, как должно. Чтобы киль выперло - его нужно прижать сверху, а это значит что дно вообще не накачано что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. расходиться и получается пузырь.



Куда расходИться, кому и зачем. ;)
Вот такие граматеи /матьихидти/ :( своими отзывами и заполонили интернет, к сожалению.
Какая информативность, ценность и объективность отзыва? А никакая.
А зачем? :cool:
Сам нарушил условия эксплуатации, но чтобы не выглядеть совсем мудаком и идиотом, пытается свалить свое рас3,14здяйство на производителя.
И так, к сожалению, не только с Флагманом, но и с Ротаном и с Соларом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,к слову:офсетная печать гораздо качественней и дороже глубокой,



А я, наверно ошибочно ;) , считал, что машины для офсетной печати, установленные еще до войны, все -таки уступают в качестве полиграфии современным машинам глубой печати, особенно, если применяется специальная гладкая бумага.
Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал
"Что - лень страницы форума в этой теме перечитать?"

Здесь чтоб что то найти, нужно год ковыряться. Поэтому и задают все однотипные вопросы. Можно было бы разделить все по темам. У кого то есть вопрос, создает тему. По данной теме пишут . Следующий вопрос, следующая тема. Кого что интересует, там читает и пишет. А сейчас такая каша. И лодки, и моторы и не пйми еще что.Посмотрите сколько страниц внизу. У кого желание возникнет их перелистать, если сегодня мотор купил, лодку завтра покупать и выбрать нужно из двух моделей.Да и нет гарантии что ответ найдешь.
Вроде бы Алик Гатчинский уже предлагал разделить хотя бы по мощности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь чтоб что то найти, нужно год ковыряться.


Вообще то есть нормально работающий поиск по форуму. Нужно просто пользоваться им и всё будет шоколадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич Т17 и сливал не раз черного цвета , мерзко пахнувшее после 100 мото/ часов с редукторов Салютов после июльской жары. Не забыл,что сальники из резины :) И не надо кривых экспериментов с паяльной лампой :biggrin: В58 сидит на сайте Велхода ,там все родное :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь чтоб что то найти, нужно год ковыряться.


Вообще то есть нормально работающий поиск по форуму. Нужно просто пользоваться им и всё будет шоколадно.



Вот про это я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ Про результат посещения П...на отпишитесь.


Ну например моё посещение П,.... в воскресенье произвело на меня удручающее впечатление :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...