Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Петр
рядом со мной. Это складные рибы, которые в машину помещаются? И можно взять на выходные?


Я сейчас цитату кину с переписки на Русфишинге ;)

Re: складной риб или пайольная(посоветуйте)
Цитата:Сообщение от Петр Питер
swb
К своему стыду не знаю Вашего имени ,отчества.
Такой вопрос. Реально ли в один из выходных дней организовать просмотр Вашего риба на базе производства. Насколько я знаю, достаточно много людей интересует Ваша продукция. Я бы мог собрать на Питерском клубе рыбаков ,кому это действительно интересно и по согласованию с Вами мы бы устроили просмотр. На воде весной я думаю мы WB увидим. Но немаловажно перед этим иметь общее впечатление о лодке. Реальный вес.(и не просто прочесть на форуме, а подержать на руках) Качество склейки и т.д.

Зовут Сергей.
Да реально.
А также можно взять на тест 330, 360, 430,460, складные,
в любое время, на удобный для Вас срок.
Без залога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вопрос по приобретению мотора. Хочу, чтобы кинул в машину, приехал на базу, повесил на типа ПЕлла и поехал. Отсюда вопрос какой брать 3,5 или 5 л.с. В гонках не участвую. В лодке максимум 2 чела * 90кг. На дальние дистанции не хожу. И вопрос по маркам Tohatsu, Mercury или еще чего посоветуете. Форум читал внимательно. Сейчас в голове типа: 5-ка это забитая 6-ка, на Пеллы более 3,5 не надо, транец не выдержит. Может ваще 2,5 обойдусь.
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Ленинградский
Пять кобыл имеет смысл брать, если есть прицел на собственный пароход под такой мотор. А так на некоторых базах есть такие пеллы, что и с трешкой идешь, держась одной рукой за румпель, а другой - за транец, чтоб поменьше выгибало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал:

Пять кобыл имеет смысл брать, если есть прицел на собственный пароход под такой мотор. А так на некоторых базах есть такие пеллы, что и с трешкой идешь, держась одной рукой за румпель, а другой - за транец, чтоб поменьше выгибало.


А если газу много не давать :)
Grek, Palermo- cпасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на "WINBOAT", взял на тест 360. Тестил с утра в воскресенье на ФЗ. Погода мерзкая-дождь, ветер, волна около метра. На сборку где-то 15 минут. Вдвоём достаточно комфортно, лодка идёт легко, быстро выскакивает на глис. В кокпит не забрызгивает. Одному против ветра и волны стремновато (тестовая 42кг)ощущение, что вот-вот взлетишь. Скоростных рекордов из за погоды не ставили, хотя в одно лицо вдоль волны разогнался до 41.5 км/час(мотор 15-ка). Разборка заняла 5-7 минут. Впечатление лодка оставила хорошее, даже очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поймёшь сразу, не повезло или наоборот - повезло.
http://www.fishki.net/comment.php?id=77999



Повезло, что живы остались и не сильно катер подрали. Когда на каменные гряды народ выскакивал, обычно дно отваливалось и катер терял по дороге стационарные моторы :cool:
:(

Не правильно назвали фото, это не газонокосилка, а шнекоход- http://www.youtube.com/watch?v=zBjlSJf4274&feature=fvw
нью концепт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гон какой-то... колея- тракторная... никак не от катера.


ДА нет, нормально, когда у тебя 1050 кобыл на транце висит :biggrin: , на предпоследней фотке как раз хорошо и видно 3 борозды от винтов.

Не правильно назвали фото, это не газонокосилка, а шнекоход


Пожалуй винтодёрнорез, для шнекохода Архимедов винт коротковат :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. С уважением к Вам, катер новая ладога м, таких очень много по ладоге ходят,(по паспорту тоже 115 сил) да и в креницах много видел с такими же моторами, в этом году и в шторм приходилось поподать, страшно конечно, но славу богу все в порядке. Ну не знал я, что сначала диаметр, а потом шаг надо говорить ;) Спасибо Всем кто ответил, я понял, что винт у меня более скоростной, но я и 70 (он и так ходит) на нем ходить не хочу,(зачем это гонки получаются) а вот 40 км крейсерская скорость самое милое дело на нем в кресле сидишь и попу не отбивает :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катер новая ладога м,



Так это не совдеповский , а астроновский продукт и очень здорово отличается и по габаритам и по весу от старых Ладог.
На нем прохват может быть если не правильно установлен мотор или он сильно откинут назад тримом. Винт совершенно не причем.
Если по гладкой воде на полный газ при оптимальном положении тримма по тахометру предельно допустимые обороты двигателя, то значит винт оптимальный для этого корпуса с этой! загрузкой.
Если показания тахометра иные, можно ;) заняться подбором оптимального винта.
А можно и не заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Спасибо, заниматься я этим не буду, подбирать винт, спросил, т.к. уже сезон закончился))) А совдеповским я называю все, что сделано у нас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А совдеповским я называю все, что сделано у нас)))



Некоторые корпуса, которые делаются у нас, заметно лучше по многим параметрам именитых брендов... Правда они не на слуху и в большом количестве по Ладоге не ездят. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые корпуса, которые делаются у нас, заметно лучше по многим параметрам именитых брендов


Именно поэтому Международная федерация рафтинга запретила российским спортсменам использовать рафты российского производства. Ибо они имеют лучшие показатели и в ходкости по гладкой воде и в манёвренности на бурной. :biggrin:
А чё? Рафт тоже лодка. Ишшо и мотор мона подвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы пообщаться(или прочитать ответы) с владельцами Меркурий 15 2Т. Интересуют следующие вопросы:
1. Надежна ли система переключения передач на румпеле.
2. Насколько это удобно.
3. Есть ли проблемы при прогреве.(не глохнет ли он). Интересует тот момент, что погазавать не удастся(включится передача), и не заглохнет ли он в режиме прогрева. Старт интересует холодный при температурах около ноля.
4.Какие минусы
5.какие плюсы.
5. Как заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
По пунктам:
1. Надежна (тока с газа на реверс и наоборот не стоит с ходу перключацца).
2. Супер-пупер-мега-ультра-удобно (вторая рука всегда свободна и ею можно... все што угодно делать)
3. Проблем нет. Не глохнет. Придерживайся инструкции по заводке (на газу, кстати, ты его даже дернуть не сможешь)
4. Ямаховоды все время пытаются наехать.
5. Есть доводы, чтобы эти из п.4 съехали обратно.
5. С полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
По пунктам:
1. Надежна (тока с газа на реверс и наоборот не стоит с ходу перключацца).
2. Супер-пупер-мега-ультра-удобно (вторая рука всегда свободна и ею можно... все што угодно делать)
3. Проблем нет. Не глохнет. Придерживайся инструкции по заводке (на газу, кстати, ты его даже дернуть не сможешь)
4. Ямаховоды все время пытаются наехать.
5. Есть доводы, чтобы эти из п.4 съехали обратно.
5. С полоборота.


Поддерживаю полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek а ты как долго пользуешься этим аппаратом и почему ямахаводы пытаются наехать. Минусов я так понял нет.? И все таки про старт, хочу уточнить: зима,холодно, завел, он тарахтит и не требует подгазовки? . Прогрел и поехал?. А если стартануть на холодном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черномор
Абсолютно согласен с мнением Grekа, пользую мотор 3 сезона - вопросов не возникало(стучу по дереву). Может только по 4-му пункту - с ямаховодами общался, не наезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek а ты как долго пользуешься этим аппаратом?


Семь лет.

а почему ямахаводы пытаются наехать?


Набери в яндексе што-то типа "Ямаха Vs Меркури" - сам поймешь.

И все таки про старт, хочу уточнить: зима,холодно, завел, он тарахтит и не требует подгазовки? . Прогрел и поехал?. А если стартануть на холодном?


Именно так: "зима,холодно, завел, он тарахтит и не требует подгазовки. Прогрел и поехал". Там ручечка есть увеличения оборотов ХХ.

А если стартануть на холодном?


Заглохнет. А потом заводить запаришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто отозвался. Греку отдельное спасибо за "Ямаха Vs Меркури" . Выбор сделан в пользу меркурия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос про новые моторы Yamaha.
По сути, четвёрка-пятёрка-шестёрка, это совершенно одинаковые моторы, и разница между ними скорее всего в разных карбюраторах.

Но нашёл ещё вот такое отличие:



У кого какие мысли?
Почему опережение зажигания у них разное?
Причём пятёрка имеет явное отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос про новые моторы Yamaha.
По сути, четвёрка-пятёрка-шестёрка, это совершенно одинаковые моторы, и разница между ними скорее всего в разных карбюраторах.


Для того, чтобы такой вывод сделать, нужно хотя бы пройтись по партс-каталогу этих новых моторов. Вывод на основании чего возник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод на основании чего возник?



Насчёт карбюраторов?
В сервисе БЧ-5 меня заверили, что разница только в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё у меня вопрос, по маслу.
В БЧ-5 мне продали масло 4-х тактное TOHATSU 10W40(1л) 332823080



Кроме как в БЧ-5, ни яндекс, ни гугл, такое масло больше ни где не находят.
Получается БЧ-5 эксклюзивный, монопольный и единственный на весь мир продавец этого масла?
Настораживает :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа водомоторники.По договоренности с представителем фирмы Winboat, есть возможность устроить в удобное для нас время (включая выходные дни) культпоход к ним на производство, чтобы всесторонне осмотреть, пощупать, потаскать и прочее их складные рибы. Так же этим же самым представителем предложено взять ЛЮБОЙ риб на тестирование без всякого залога в любое время и на любой удобный для нас срок. Что об этом думаете?? Кому это интересно??? Прошу отписаться.


По поводу Winboat`a - это изменённый, не в лучшую сторону Skyboat http://skyboat.ru/ как мне кажется. Судите сами : диаметр баллона уменьшили, ширину уменьшили, max мощность с 25 уменьшили до 20 , сделали одно дно "отсутствие палубы" и при этом подняли грузоподъёмность с 500 до 700 т.е на 40% и ещё уменьшили килеватость. Согласитесь чудес не бывает, есть законы физики и математики. А Skyboat за те же деньги, с двойным дном и увеличенным баллоном, делают под заказ, по договору в течение 15 дней по факту 4 дня. Лично 3 дня назад забрал, цвет любой, лично на воде не ходил, но знакомый 2 сезона на Карельском перешейки на камнях, доволен.
Всем удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. Кто нибудь обладает инфо по лодкам Фрегат? Интересует инф. о модели с многобалонным дном 3,9 - 4,2м..
Как она на волне себя ведет? Есть нюансы в использовании? Сборка, разбор? Как прочен материал у этих лодок?.
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. Кто нибудь обладает инфо по лодкам Фрегат? Интересует инф. о модели с многобалонным дном 3,9 - 4,2м..Как она на волне себя ведет? Есть нюансы в использовании? Сборка, разбор? Как прочен материал у этих лодок?.Спасибо


У меня М370 пайольный первый сезон, нарекание только одно: нет якорного рыма. Это моя первая лодка, и что бы про Фрегат ни говорили я доволен и менять не собираюсь :biggrin:
По теме: я не думаю что полностью надувная хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. Кто нибудь обладает инфо по лодкам Фрегат? Интересует инф. о модели с многобалонным дном 3,9 - 4,2м..Как она на волне себя ведет? Есть нюансы в использовании? Сборка, разбор? Как прочен материал у этих лодок?.Спасибо



был фрегат м-360
материал хороший, качество отстойное - швы кривые, транец вклеен под прямым углом, одно деревянное весло сломалось при гребке
пересел на флагман =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...