Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

motorka.org. не плохой сайт есть сервис-мануалы по лодочным мотором.кто знает правда ? что прекращен выпуск тохи 18сил 2такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?
Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс Цифра где-то около 2000 моточасов крутится, а в реальности думаю все индивидуально, в зависимости от эксплуатации. Одному этого на год хватит, а другому на всю жизнь :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра где-то около 2000 моточасов крутится


Нереально классная цифра!
Т.е. один раз в 10-15 лет при средне-малой эксплуатациинадо туды лезть :eek: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку!
Есть ли обладатели моторов(иномарок) которым по прошествии времени или других факторов приходилось делать капремонт?



Наверняка, такие есть...


Если приходилось,при нормальных условиях эксплуатации,то сколько в среднем мото-часов летают моторы до капремонта?



Что значит "нормальные условия эксплуатации"?

Сколько в среднем ходят ВАЗовские движки до капремонта?

Сколько в среднем шкиперов полностью придерживаются рекомендаций производителя этих самых движков?

Какая в среднем температура по больнице? :biggrin:

Ну ты и вопросов поднакидал! :cool: :eek:
Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно только, какое они отношение к моторами имеют?


Я из далека начал :)
Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Точно издалека... :) Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе... :( Это по принципу авто, выжал и продал, народ же по-простому - на год выпуска смотрит.

Кап. ремонт скорее всего будет не выгоден(материально), да и результат неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да вот задумался об......либо наращивать мощность пвх+мотор,либо за эти же деньги взять железяку типа прогресса и 40 2т....На новый такой мотор уж очень ценики нехилые,а вот 6-10 летки очень привлекательны $!!!
Почитал отзывы,но конкретно почти ни кто не владеет мотором более 3-5 лет!Стараются слить и прикупить новый!Вот и задумался,а если подсунут "шляпу" какую нибудь во сколько капрем может встать...Хотелось бы при самых неблагоприятных условиях делать ремонт своими силами,отсюда и вопросы


Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор ;)
Обычные Прогрессы, как правило , доставлют больше хлопот, чем мотор.
Если при покупке мотора ты его провезешь в нормальный сервис, то о его состоянии тебе многое скажут. Если будешь выбирать сам, то спустя год-два узнаешь о своем моторе много нового, в том же сревисе и уже за значительно большие деньги.
Капремонт лодочных двигателей возможен, но не всех.
Цена такого ремонта в РФ может лишь не намного отличаться от цены нового мотора.
Как правило, если мотор не консервировался и всю зиму хранился в неотапливаемом помещении, то уже на 6-7 год ему необходима капиталка.
Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.
Пару недель назад видел человека с движком, который себя бил пяткой в грудь, доказывая свою крутизну механика по ДВСам. Что мол, двигатель перегрелся НЕ по его вине. Даже видео притащил, как он с ним обращается. В итоге видео его и выдало. Он постоянно ходил на полном газу и резко газ сбрасывал-глушил мотор при швартовке. Не давая движку плавно остывать с мах оборотов. Сезон таких катаний и капиталка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрессов в нормальном состоянии очень трудно найти, а если найдешь, то цена тебя удивит больше, чем новый мотор


Согласен,зато если повезёт,железяка все таки как то по безопаснее,да и размеры поинтереснее!
Чего то надоело 'стрингерить' каждый выезд,airdec как то не возбуждает,но что то делать нужно!

Сколько б/у движок сможет отходить- не знает никто.


Вот это самое интересное :)

Мое личное мнение, что б\у мотор надо покупать у знакомого человека, а иначе...


Это конечно оптимальный вариант,но к сожалению редко так повезти может(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс , сейчас реально привезти катер с мотором из Чушки. Там и корпус и мотор не бывают убитыми. Это будет дешевле, чем искать мифический Прогресс. Да и для Ладоги Прогресс не шибко приспособлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и корпус и мотор не бывают убитыми.


Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Там и корпус и мотор не бывают убитыми.
Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.



А иногда и из-за соленой воды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Неужели реально в 120-150 т.р. что то оттуда привезти?


Как в этом году обстоят дела не знаю, а в прошлом очень приличные лодки 4,5-4,9 привозили меньше , чем 100 т руб. Но пластик...Если он финского производства, то он немного тяжелей одноразмерных из АмГ и Д16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странно, а я от достаточно большого количества людей слышал, что моторы в Финляндии покупать чревато, т.к. у них гораздо больше выработан моторесурс из-за отсутствия неразумных запретов и более длительного времени эксплуатации в год.



Я даже знаю, от кого ты это слышал :biggrin:
От тех, кто купив здесь новые моторы в 2003-2008 годах, чуть-чуть его поэксплуатировали и уже отправили на капиталку. По причине того, что сами классные механики и знают, как с моторами обращаться. ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А иногда и из-за соленой воды.



А чего, в Финском заливе соленая вода? :eek:
Ну, тогда, ты никогда не пробовал, что такое соленая вода в море ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю, от кого ты это слышал


Вряд ли. Это я довольно давно искал моторчик подешевле и один знакомый, который возил моторы из Финляндии (а их из-за ужесточения экологических норм ЕС одно время можно было весьма дёшево купить) отсоветовал. Ну и потом несколько раз в разговорах такая мысль проскакивала. Хотя могу и устарелые сведения иметь. В данный момент не в теме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров) , там не все однозначно. Если там мотор покупался у частного лица - то, как и у нас, возможно все. Если через посредника/ магазин/, то там делалась предпродажная подготовка.
Убить лодочный мотор очень сложно, нужно либо очень постараться на этом пути, либо, считая себя крутым спецом, не иметь совсем никаких мозгов.
На капиталку совсем необслуживавшийся мотор попадает на 6-7 год, если он при этом хранился в сарае. Если хоть чуть-чуть, хоть что-то делалось, то срок заметно отодвигается.
Моя первая иномарка /Эвинруд 3 о 2-х цилиндрах аж начала 70-х годов/ отработала в воде окИяна несколько тысяч часов, но грамотно обслуживалась. Потом, в 80-х попала ко мне. Я на ней после отходил еще пару сезонов и когда полез внутрь, с удивлением обраружил, что крышку блока еще не снимали - капиталки не было :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, в Финском заливе соленая вода?



Ну, эти то гаврики не только по Финскому ходють. :) Конечно, процент моторов, которые походили достаточно много в соленой воде, очень мал, но как один из факторов. А подсунуть и наши и чухонцы могут, что угодно. :)
Кстати, полазил по их сайтам, посмотреть на их технику б\у, правда все больше мощные моторы попадались и лодки большие, так там цены совсем не впечатлили. Подешевле, конечно, чем у нас, но совсем на мизер. Хотя, вполне возможно я не на те сайты попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал у одного из наших соклубников трафарет под номер, сегодня опробовал его в действии.
Если кому нужно, то могу дать координаты.

16313_klhqzt.jpg.4aabc740ca4ee50397ddacff29cf6c41.jpg

16313_ng9fci.jpg.176f2ec4d6acec1e1778d781892da6a3.jpg

16313_bhspra.jpg.ffdd91816232ba470b2191e65cb09e5a.jpg

16313_xg4inn.jpg.12c6a960599dc438b70c355c2cf1f2e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
По деньгам самое то корыто :) Конечно если еще стока же добавить то уже....но опять же начинается гонка вооружения)

а в прошлом очень приличные лодки 4,5-4,9 привозили меньше , чем 100 т руб.


+80-100 еще за мотор...получается дороговато :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


+80-100 еще за мотор...получается дороговато



Так тебе шашечки или ехать?
Лодки были с моторами, но с 2-х тактными. Которые снимались и продавались, а на их место -что-то 40-50-60 лс 4 такта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодки были с моторами, но с 2-х тактными.


Т.Е. в эти деньги всё включено?А сколько в комплекте за эти деньги можно найти?20-30 л.с. реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Опа, шо я слышу. Андрюха, ты за увеличение говорить стал?? Молодца!!! Естетственный путь развития :) На чем возить будем, точнее слиповать? Цель увеличения вообще-то какая????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
Миша о цене шепнёшь,то можно рассмотреть вариант!
Perevozchik
Увеличение это не главное,главное минимизировать время сплава на воду!
Что то меня перестали возбуждать эти стрингера :) А тазик я на шнивазик поменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня перестали возбуждать эти стрингера А тазик я на шнивазик поменял


Это два весьма ключевых момента, особенно первый. Но только не Прог, это факт :) Железо то тебе на кой???? Если не железо, и не дрова, то что??? И поверь, не менее жестко. А главное - волна и скорость все рассудят, поверь :cool: :biggrin:
Просто следующий шаг в развитии стоит нормальных денег. Однако, ничего невозможного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Вот почему ты в стабильном "против"? Ну возьми Прогресс. Тебе объясняли до этого, что презный комплект нужен другой? Первые грабли ты уже прошел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...