Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А не может быть, что ширина играет даже бОльшую роль в выходе на глисс чем длина???.



Несомненно!
У чела есть лодка(название не помню) 360, но широкая, с тохой 6 сил - черепаха! На глисс не выходила!
Он купил тоху18-идёт около 40км\ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он купил тоху18-идёт около 40км\ч!


...что-то мне подсказывает, что на тохе 18 даже эмалированный тазик пойдёт)))) около 40 км/ч)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NowhereMan А я думал ,что бы мотор на плече удобней было носить.



Тебе-то с твоими габаритами? :eek: Об этом думать!
Ты на веслах, должон на глисс выходить! ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает, что на тохе 18 даже эмалированный тазик пойдёт)))) около 40 км/ч)))...



Я говорю, про сравнение- у нас 3.40-6с, и у него(сначала)3.60-6с, потом 18с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NowhereMan написал:Он купил тоху18-идёт около 40км\ч!

...что-то мне подсказывает, что на тохе 18 даже эмалированный тазик пойдёт)))) около 40 км/ч)))...


...нет не так...вот так - даже ванна чугунная под тохой 18-м пойдёт около 40 км/ч)))...
...ну а кроме шуток...конечно плачевная картина с флагманом 320, надеюсь у ребят получится найти подход к нему и он пойдёт около 40 км/ч)) и под новой ямой 5-кой!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....NowhereMan ....оооо....а ты с Колпино???...я же вчера кричал на форуме, есть кто КОЛПИНГАГЕНА?))...



Не, я из КЛопино! :)
Я, вчера, в командировке был. Тока ночью приехал. :(
И сразу, с Бала, на Корабль! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ааа, ну отлично, земляк нашёлся на форуме!)...бум знакомы!)



Да, наших, здесь ЕСТЬ!
Глянь в личку(щас напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в таблицу замеров и вижу:

Лодка Фрегат 370

СУЗУКИ 6 - 4 Т 21,2/20,6 км/ч
ЯМАХА 5 - 4 Т 21,1/20,1 км/ч

Может у Ямахи не всё так и плохо? :)

Насчёт ФЛАГМАН 350L
Многим из высказавшихся он понравился, а мне почему то совсем нет.
Пока он в собранном, или разобранном виде на берегу, очень привлекателен.
А вот на воде впечатление портится постоянно и сильно задранным носом.
Другие лодки так не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео "Покатушки Эгоист"Детей от экранов лучше убрать.В фильме присутствует русская непереводимая игра слов


Хороший фильм. Но больше всего в фильме мне понравился обалденный стереоэффект звука! :thumbup:
Немного из своего опыта по скорости.
Викинг-340, Тоха-9,8 2Т. Я-80 кг, приятель-120 кг. Рыболовный шмурдяк-20 кг.
Ну я на корме.
Приятель в носовом кокпите - скорость 22.
Приятель на носовой банке - скорость 25.
Приятель на корме со мной - скорость 28.
Это все на 2/3 газа. Мотор не насиловал, шел с Дубно по каналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель-120 кг. Рыболовный шмурдяк-20 кг.
Ну я на корме.
Приятель в носовом кокпите - скорость 22.
Приятель на носовой банке - скорость 25.


120кг! +20кг.
Ну, это уже явный перегруз носа.

Приятель на корме со мной - скорость 28.


Он, ведь, на ходу перемещался? А мотор в 10с, с этим справится.
Вот попробуй стартануть, с ним на одной банке :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на корме.
Приятель в носовом кокпите - скорость 22.



Думаю, если бы вы просто поменялись местами, было бы :thumbup: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот на воде впечатление портится постоянно и сильно задранным носом.
Другие лодки так не делали.



Вадим, при этом размере баллона и форме днища, лодка вполне может ходить по Ладоге.
Остальные, конечно, тожне могут, но очень!!! :cool: осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попробуй стартануть, с ним на одной банке :eek:


Пробовал. На глисс не выходит. Только когда лодка на глиссе, можно перемещать по ней центр тяжести и она с глисса не сваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всего-то 2000л.с. ;)


100% фотомонтаж. Они так плотно стоят, что поворачиваться им просто никак. Т.е. ехать можно только прямо. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел таблицу, получается я развивал максимальную скорость))) ротан 380Э и тоха 5 2 такта у меня получалось аж 28км, в книку рекордов надо меня))))))) мой вес 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть в таблицу, то:

ФЛАГМАН 320L 2 ЧЕЛ 65+90

МЕРКУРИ 5 - 2 Т 13,9 км/ч
ЯМАХА 3 - 2 Т 13,4 км/ч

Что то здесь не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
У моего напарника фЛАГМАН-350+М-15,у меня Викинг-360+Я-15,ходим в основном по Ладоге.Мне очень нравится поведение Флагмана под 15-хой в Ладоге(я даже начинаю задумываться не поменять ли лодку).Легче на 16кг,за счет надувного дна на воде стоит высоко(вровень с Антеем-сравнивали,хотя балоны у Флагмана как у моего Викинга),как-то вышли на его лодке,подорожили,началось волнение бараны и т.д.Он идет спокойно в полную тапку,а я сижу и понимаю что на своем Викинге-360 в этих условиях я смог бы только в водоизмещающем,но почему-то на марше при равной загрузке я его хоть и медленно, но догоняю, оба движка очень свежие.Ну а из минусов-стоять не удобно и боязнь прожечь,проткнуть(той же блесной или ножом) надувное дно,ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел таблицу, получается я развивал максимальную скорость))) ротан 380Э и тоха 5 2 такта у меня получалось аж 28км, в книку рекордов надо меня))))))) мой вес 95


Это не правильная скорость. Это скорость на "броске, с волны" т.е не та , на которой на самом деле ты шел, а максимальная. надо обнулить данные перед заходом. и скорость взять среднюю - тогда будет правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ну а из минусов-стоять не удобно и боязнь прожечь,проткнуть(той же блесной или ножом) надувное дно,ну как-то так.


Во,что и останавливает.Самая весомая причина.Скока раз на волне вобы падали на пайолы,не счесть,особо когда холодно :( А если пса в лодку,то кеды одевать(псу) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

witamin kostjah
Хожу с надувным дном, а чтоб не пропороть таскаю с собой руллончик тонкого линолеума, миллиметра три всего. Много места не занимает. На пайолы больше в жисть не перейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,господа,хотите нет ,но я на ,,Викинге-340,,с Мерком-15 2т. с экипажем из двух немаленьких пассажиров и грузом примерно около 80кг.легко выхожу на глисс и развиваю до 44км.ч.,и волна особо не мешает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,господа,хотите нет ,но я на ,,Викинге-340,,с Мерком-15 2т.



Вигинг340 - отличный кораблик, но узковат(а для скорости, это+)-тесновато, и баллоны маловаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорость на "броске, с волны" т.е не та ,



Там волны, практически, не было.
Ну если тока, от других лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

witamin kostjah Хожу с надувным дном, а чтоб не пропороть таскаю с собой руллончик тонкого линолеума, миллиметра три всего. Много места не занимает. На пайолы больше в жисть не перейду.



Присоединяюсь. Только использую не линолеум, а строительную пенку (по виду - та же, что в туристских ковриках). Продается на метраж, режется по размеру днища, запирается краями надутых баллонов и днищем. Вынимаю только если надо просушить отдельно, а так, вместе с ней и сворачиваю. Сворачивать не мешает, весит граммы, под ногам не скользит. Стоит копейки, можно менять хоть каждый сезон, если сильно запачкалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,господа,хотите нет ,но я на ,,Викинге-340,,с Мерком-15 2т. с экипажем из двух немаленьких пассажиров и грузом примерно около 80кг.легко выхожу на глисс и развиваю до 44км.ч.,и волна особо не мешает!!!



Как пользователь такого же комплекта, позвольте не согласится с вашим опусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то здесь не так


Не так, не так, если речь идёт об L- ке , а элька была у меня, то было
так . Первый мотор поставленный на мой флагман был меркури 3,3 witamin - а , поехал на нём Володя, скорость как помню сказал была 16-17 км в час (нос был задран мама не горюй) . Потом пошёл 350тый под 5 мерком ,пошёл сразу, красиво ровно . Я вдохновлённый такими показателями ставлю 5 мерка на свой 320ый, поехал ИНБ вернувшись
Игорь сказал что скорость была (может путаю ) но вроде 21 км ,один он под
100кг, сажусь я, чуть за сотню в одёжке и заехав за камыши принимаем решение возвращаться ,ибо понятно что с двумя тушками по100 кг это нИачём, ибо скорость была 13 км . Вот так было с моим 320L , а второй 320
вроде был простой без L ,тот вроде 24 кг ,мой 21 кг ,вот и разница в весе
в 13кг с 350 тым сыграла такую роль , всёж надо было что то попробовать
с загрузкой ,регулировкой мотора , удлинителем румпеля , а может сильно
киль накачали 3 бар вместо как Дима сказал 2,5 . Одно я понял ,что 3,3 совсем мало нужен Пятый мотор ,с ним хоть что то можно ещё предпринять ,как то так :) .
А было интересно и приятно общатсья , ВСЕМ привет большой и с уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему-то на марше при равной загрузке я его хоть и медленно, но догоняю, оба движка очень свежие.



Чудес здесь нет - днище Викинга просто более приспособлено /оно более ровное/ для достижения высоких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,господа,хотите нет ,но я на ,,Викинге-340,,с Мерком-15 2т. с экипажем из двух немаленьких пассажиров и грузом примерно около 80кг.легко выхожу на глисс и развиваю до 44км.ч.,и волна особо не мешает!!!



В два лица с грузом наверно - 34, а в одно лицо - 44 км/час? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНБ Игорь.
А твои цифры.
С этими, я, почти, согласен. Я уже писал: Вик 3.40+Яма 6с.--28-29км/ч(со скоростным винтом).
И 24км/ч(с грузовым).
В обоих случаях-2 человека(прим 160кг)+шмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский . Алик, тебе на Ф320 нужен М5 /Т5/ и удлиннитель румпеля около 1 метра /как у меня/.
И поедешь на своем Флагмане нормально :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо Володь ,я уже полностью склонился в пользу Пятого Мерка ,жаль
что все мысли( со всякими попробовать) пришли уже дома , а не пока была возможность там , в растрёпанных чувствах и свернулся самый пе... не, всё таки первый был Дима со своим 350 тым :) ,но там уже было ясно всё ,а у
меня только эмоции :( . А как на твой взгляд ,что могло так повлиять на
ходовые разницы между 320 и 350 тым ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Именно так как я написал...А дело все по моему в моторе,он у меня какойто ненормальный.Японская сборка,,Интернешнл,,,и вес 43кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...