Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Хорошая статья по регистрации надувной лодки в ГИМС. Все доходчиво расписано по пунктам с привязкой к приказам МЧС. Если собрались регистрировать лодку, то очень поможет.

Регистрация лодки в ГИМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже выхожу на глисс с пассажиром и грузом - 100кг весом. Но у меня пассажир должен практически лечь на нос, что б я вышел на глисс. А у товарисча его лодка, под моим мотором, просто выскакивает сама. Прям с первых метров, и без всяких ухищрений. Правда что б мою на глиссе удержать на нужном курсе особых усилий прилагать и не нужно, а на его всё время трясёшься. Потому как малейшее движение рулём грозит резким манёвром и выбрасыванием забот.


Што-то слабо верицца, што надувнуха с загрузкой в два человека может остро реагировать на "малейшее движение рулём". Правда, если пассажир сидит спиной на носовом баллоне, то, наверное, любые движения румпеля будут им воспринимацца ка "резкие" :-) Сила-плечо-физика, млин.
А выходить на глиссер быстро - на это много факторов влияет. Может, он ногу поджал, может, чутка центр тяжести своего тела вперед сместил, может, у него рука чуть длиннее :) - да и если концевики не скошенные, тоже быстрее получицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman

Доброе утро!

Я второй год пользуюсь Т18,в том числе и для "дорожки".
Лодка - "Антей 380".Всегда гружёная,с напарником.

Негатива не заметил,забросов свечей ни разу не было.
Правда,всегда использую А95 и масло "Тохатсу".
С ним мало дыма и ,скорее всего,нет такого забрасывания.

Скорости,для дорожки,иногда и не хватает на холостых оборотах,приходится добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?


У приятеля Тоха-18 2Т на Рипе-4,5. Дорожит спокойно, весь день. Даже не перегазовывает. Ну глисс, понятно, легко. Тоже льет масло Тохатсу. На троль не жалуется. Мотором доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею мотор Jonson 3.5 лошадки. Путем сравнения с аналогичным мотором выяснилось что мой потребляет процентов на 30 больше топлива. Вопрос что можно покрутить? Для получения паспортного расхода.
Я его подозревал в этом с момента покупки-новым. Есть идеи?

Посоветовали тащить в сервис-неудобно, я не в Питере. Там же простейшая конструкция, один регулировочный винт есть. Но куда крутить и когда остановится не знаю. Кто соображает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sco92 На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух :) Расход еще зависит от качества масла ,бензина и правильного соотношения 1/50-1/75 смеси короче есть поле для деятельности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sco92 На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух :) Расход еще зависит от качества масла ,бензина и правильного соотношения 1/50-1/75 смеси короче есть поле для деятельности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь мотором Тохатсу 18 2Т, кто чего скажет. В первую очередь интересует вопрос дорожки, не слишком ли мощный, будет ли устойчиво работать на малых?



Добрый день, первый год пользуюсь таким мотором с Ротаном 380, практически постоянно ловлю на дорожку ни разу не перегазовывал, свечи не забрасывает.
Хороший мотор бери не пожалеешь. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбюраторе крутишь винт КАЧЕСТВА смеси по часовой стрелке 0,25-0.5 оборота ,на полном газе добиваясь максимальных оборотов наслух


Это как на максимальных? На ХХ или на глиссе?
Я крутнул вправо на 0,5 и у меня на ХХ стал захлебываться и глохнуть, хотя на полном газу скорость по GPS такая же.
Крутил влево аж на 2 оборота, думал скорость прибавится. Ни фига не подросла, на ХХ работал ровно. При этих крутежках расход топлива не замерял - нечем.
Я так понимаю, что если Качество смеси на максимальную скорость не влияет, то винт надо поджать до срыва устойчивости ХХ, и на 0,25 назад. Чтобы расход топлива был минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сорвалось у коллег, которые мне предлагали испытать свой мотор 5-6 сил на моем Каймане 330. Так что до сих пор не провел свой тест.
Обращаюсь еще раз.
Коллеги, форумчане, товарищи, господа, у кого есть мотор 5-6 лс давайте встретимся, ну и порыбачим естественно, а перед рыбалкой проверим как идет мой Кайман под вашим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Речь шла о джонике 3,5 лс глисса на полном газе НЕТ. Малосильные моторы настраивают в бочке и если крутишь винт качества на максимальные обороты,то естественно уходят холостые,которые регулируешь натяжением тросса газа(гайка на троссе),но бывает и дополнительный винт ХХ на карбе. Обедняя смесь естественно уменьшается расход топлива. Расход проверить просто- заливаешь полный карбюратор-на полном газу 30-45 секунд работает двигатель и глохнет ,засекаешь время( допустим 41 сек среднее время из 3 измерений) крутишь винт качества 0.5 оборота по часам.Проверяшь время выработки полного карбюратора. Получил среднее время -43 сек на этом можно остановиться,можно крутить дальше на 0,5 оборота ,получил срыв мах оборотов( мотор начал строчить- сленг мотористов), возвращаешься на0.25 оборота против часов, мотор выдал мах обороты, проверяешь время выработки полного карба( допустим-46сек). Все :) НО для каждого типа масла и марки бензина и ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха положение винта КАЧЕСТВА свое +/_ 0.25 оборота.Регулировка позволяет экономить 5-7% топлива на малышах(2-3.5 лс) :) Писал долго,а в реалии на воде, дал полный газ и чуть добавил газа винтом качества,колпак на малышах всегда снят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Как-то задавал тут вопрос по поводу неустойчивого ХХ на Сузе4 4Т, так вот вся эта неустойчивось еще сопровождается периодическими "чихами" смесью из диффузора карба - случается это когда заводишь и когда глушишь! Вопрос к знатокам: это все я так понимаю изза зажигания неверного, значит хана блоку зажигания что-ли, оно там электронное же ведь или еще изза чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но так как имеются многочисленные прецеденты штрафования ГИМСом судоводителей, ходящих на МС под мотором, не вписанным в судовой билет



Эти прецеденты говорят о двух вещах
- либо это обычный лоховской развод, что маловероятно
- либо автор этих слов лукавит, или пытается умышленно ввести народ в заблуждение


, чтобы не выглядеть бледно при встрече с ГИМС, изучи
а) ч.8 Правил пользования МС,
б) приказ об утверждении правил регистрации МС (особенно пункт 18),
в) разъяснения о регистрации.
Все это здесь: http://gimslo.ru/faq . Лучше бумаги распечатать и иметь при себе вместе с судовым билетом МС, рукописной доверенностью (если судно не твое) и всеми доками на твой мотор.



Лучше иметь папочку с копиями всех документов, которые могут потребоваться на воде, особенно , касающиеся полномочий ГИМСа и крупно написанный тел ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!


В частности, в разъяснении по регистрации содержится указание на то, что мотор все-таки должен быть вписан в судовой билет. С другой стороны, этим разъяснениям, как и памятке (В.А!!!), грош цена - они не являются юридическим документом.
Удачи с боданием.



В частности, в опубликованных на сайте ГИМС МЧС ответах Серегина, подобное требование названо абсурдным.
2 года назад, попытки вымогнуть за это денег привели на скамью.... нескольких сотрудников из СЗ подразделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:А то - НЕ ПРАВИЛЬНО.
В Законе НЕТ этого запрета. А где-то в частной беседе было высказано чье-то частное мнение и ВСЕ.

ГИМСовец, выступавший на обкатушках, объяснил это так:
- тех. осмотр проходит пара - лодка+мотор.
И именно на эту пару и выдаётся талон.

Мотор переставленный на другую лодку, не проходил с ней тех. осмотр.
Значит, тех. осмотра нет.
Эксплуатация запрещена.
Он не прав?



Сложно прокомментировать знание должностным лицом основополагающего Приказа 501
- 2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам....
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
...
2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания; имеется значительная вибрация;
отсутствует или неисправен глушитель;
повреждена система дистанционного управления двигателем;
не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

Нигде ни полслова "ПРО ПАРУ". Cкорее всего, он на эту тему еще не беседовал с работниками Прокуратуры :cool: . Обычно, уже сразу после первой беседы, все поползновения к стяжательству заканчиваются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если быть точным в судовом билете на лодку в графе особые отметки должно быть записано что возможна эксплуатация с моторм ............."


Законодатель не предусматривает "просто вписание чего-то в судовой билет" по устной просьбе кого-то.
Для того, чтобы вписать мотор в судовой/ не важно в какой раздел/, нужно написать заявление, предоставить документы легальности приобретения мотора или погашенный судовой билет.
Если документы, подтверждающие легальность приобретения мотора погашены, то вписание мотора в судовой - уже уголовное преступление :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поставить мотор на учет достаточно справки-счета?



18. Государственная регистрация судна производится по представлению
судовладельцем.. следующих документов:
1) заполненной регистрационной карточки - заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги;
2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его
доверенного лица (предъявляется), и для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, вид на жительство;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность
приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
свидетельство о праве на наследство;
судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;
документ, свидетельствующий об исключении из Государственного
судового реестра или реестров (книг) иностранных государств;
иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , не понял. Из пункта 3 все документы нужны, насколько я понимаю одновременно и свидетельство о праве на наследство и справка счет быть не могут. Значит один из документов? А вообще звонил сегодня одному инспектору - сказал что все нормально, поставят:)Хватит справки-счета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя,приветствую.
Случайно не в курсе, как сейчас обстоят дела с прокатными лодками,точнее с установкой на них своего мотора,что нибудь изменилось?Или может планируется какие либо изменения в законодательстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти прецеденты говорят о двух вещах
- либо это обычный лоховской развод, что маловероятно
- либо автор этих слов лукавит, или пытается умышленно ввести народ в заблуждение



уважаемый эксперт, вы пожалуйста за базаром следите. Эти выходные. Нарова. ГИМС выписывает протоколы на 500 руб всем, кто рыбачит на лодках с Омута за эксплуатацию лодки, зарегистрированную недолжным образом. Мотивирует тем, что руководство областного ГИМСА блаблабла...

Т.е. это не обычный развод, и автор не лукавит. Другое дело, что понимающие люди используют эти протоколы альтернативным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не в курсе, как сейчас обстоят дела с прокатными лодками,точнее с установкой на них своего мотора,что нибудь изменилось?


имеют за это, имеют. Возможно что и незаконно, но чтобы этому противостоять, надо САМОМУ изучить законодательство. Все ссылки тут есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеют за это, имеют. Возможно что и незаконно, но чтобы этому противостоять, надо САМОМУ изучить законодательство. Все ссылки тут есть.


А почему САМОМУ? Может ВСЕМ миром разобраться -проще будет и понятнее?
"Одна голова хорошо -а две лучше" -народная мудрость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти выходные. Нарова. ГИМС выписывает протоколы на 500 руб всем, кто рыбачит на лодках с Омута за эксплуатацию лодки, зарегистрированную недолжным образом.

Я так понимаю что юрлицу владеющему базой Омут ничего не выписывают за выпуск на воду таких лодок? Значит сотрудники ГИМС сознательно, в составе организованной группы, по предварительному сговору, длящееся правонарушение ... ай яй яй :)

З.Ы. Кстати этой осенью Лемболовский надзиратель ГИМСовский на удивление лоялен, пару раз подходил на своей кастрюле, задавал наводящие вопросы но вроде без предъяв, единственное каждый раз про кружки бухтел, дескать многовато граждане, но коллективный разум успешно смог ему противостоять :)
Приходится ему теперь за добычей в глубокое озеро северное ходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что в первую очередь в этом должны быть заинтересованы сами базмэны ,ведь это их хлеб..
Продвигали бы чтобы эта услуга была возможна а то иногда так в падлу надувать/сдувать лодку..))
зы
кстати а они здесь есть?
Ауу..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Denis.]

ГИМС выписывает протоколы на 500 руб всем, кто рыбачит на лодках с Омута за эксплуатацию лодки, зарегистрированную недолжным образом.



Зарегистрированную или не зарегистрированную?
В твоей интерТРЕПАЦИИ нормальный человек увидит следующее.
На гребную !!!лодку поставили мотор - ЗА ЧТО НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯ И ПОЛУЧИЛИ :thumbup:

Формулировка может быть ТОЛЬКО ТАКАЯ-
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

И при этом, должна быть вторая часть марлизонского балета ;)
- Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения

2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Если второй части не было - это опять какой-то лоховской развод.
Или попытка выдать желаемое за действительное.
Не надо пытаться представить работников ГИМС полными идиотами. Они, в подавляющем большинстве, нормальны и адекватны. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот такой вопрос вдруг появился:
- сколько раз брал лодки на базе, не помню ни одного случая, чтобы они комплектовались аптечкой, концом Александрова, якорем, и т.д.

Получается - взял лодку на базе = ты нарушитель. Так?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Получается - взял лодку на базе = ты нарушитель. Так?



Ты, в первую очередь, как судоводитель. Ну, а базмену, тоже по Закону положено вломить.
На тех базах, где я брал мотолодки, подобного безобразия нет. И номерными спасжилетами все укомплектовано, и аптечками и ремкомплектами, и навигацией и биноклем и даже рацией

15669_7vic1r.jpg.fef89db36def4597ee6f9554d6c60877.jpg

15669_lmnlax.jpg.149f1dfa3011a7bb042747f96ac4154a.jpg

15669_qk24x0.jpg.e167d0ea17356b0d5fa695e461249d3f.jpg

15669_aw1vcp.jpg.e97a1901d5cffae3cda14c0d9f88323d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - взял лодку на базе = ты нарушитель. Так?


Так!За лодку отвечает судоводитель! Кста на Омуте лодки укомплектованы и оформлены и техосмотр есть нет записанного в судовой двигателя который ставится на прокатную лодку

Я так понимаю что юрлицу владеющему базой Омут ничего не выписывают за выпуск на воду таких лодок? Значит сотрудники ГИМС сознательно, в составе организованной группы, по предварительному сговору, длящееся правонарушение ... ай яй яй


Не правильно понимаешь! Там между ГИМСом и базой боевые действия с прокуратурой Кроме того всех кто берет лодку со своим мотором предупреждают о штрафах ГИМСа в 500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=baiker]на Омуте лодки укомплектованы и оформлены и техосмотр есть нет записанного в судовой двигателя который ставится на прокатную лодку

Всё это от "продуманности" наших законов . Ну не хрена мне не понять , есть документ на мотор ,есть права, есть всё, для того чтобы управлять лодкой с мотором и какая в жопу разница ,кому принадлежит лодка или мотор ,есть ДОКУМЕНТ, всё, ОТВАЛИ)))))))))) . Ан нет , так как сейчас
ВЫГОДНЕЕ, иначе тэнге не собрать будет ,только моё ИМХО . Так блин можно и с машинами заморочить , типа имеешь запорожец,какого хрена
лезешь в мерседес ,права покажи на право управления оным .

Тьфу ты, видно не в тему Ссори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеешь запорожец,какого хрена
лезешь в мерседес ,права покажи на право управления оным .


За последние всего лишь 6 вроде лет такое уже дважды поднималось... дескать ввести подкатегории, по 2 шт вроде на категорию в правах, т.е. моцики большие мелкие, авто большие мелкие. Пока все умирало.

Из последнего помню высеры на тему ввести в правах пометку "только с АКПП". Тоже пока затихло...

В татарстане вообще недавно слышал предложение было детей изымать у перевозящего, если те не в детском кресле, ну и соответственно отдавать после укомплектования..... маразмы крепчают.

А недавно вообще сюжет видел по дибилятору - аж стыдно стало, губеры каких то областей по скайпу общались, так несколько минут разбирались какую кнопочу нажать... детский лепет в эфире по центроканалу, сборище имбецилов, и корреспондент еще с пафосом вещал о идее "электронное правительство". Постыдились бы себя идиотами выставлять на обозрение, так ведь нет....
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу (с) Непомнюкто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста на Омуте лодки укомплектованы и оформлены и техосмотр есть нет записанного в судовой двигателя который ставится на прокатную лодку



Если во что-то сотрудник ГИМС не въезжает, то -
http://www.mchs.gov.ru/mchs/powers/?ID=3947


Не правильно понимаешь! Там между ГИМСом и базой боевые действия с прокуратурой Кроме того всех кто берет лодку со своим мотором предупреждают о штрафах ГИМСа в 500р



ДЕЖУРНЫЙ ПРОКУРОР
(812) 312-91-56 КРУГЛОСУТОЧНО :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там между ГИМСом и базой боевые действия с прокуратурой Кроме того всех кто берет лодку со своим мотором предупреждают о штрафах ГИМСа в 500р


Это оф.штраф такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу одноместную лодку (попросил родственник) назначение охота рыбалка.
Основное небольшой вес, как вариант это Скиф1, Тузик 1.
Какие плюсы минусы у данных лодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Все так и есть! Раньше по 1000р собирали за отсутствие прав и не оформленные моторы потом за неукомплектованные лодки.....
Теперь штрафовать не за что стало придумали проблему со своими моторами на прокатных лодках :mad:
В.А.
Спасибо!

Это оф.штраф такой?


Да официальный выписывают квитанцию налом НЕ БЕРУТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откидывании мотора из карбюратора капает бензин. Это криминал? Сразу лечить али подождать мона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...