Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет где можно купить проставку (клин) или как её там (как на фото)между мотором и транцем.Что сделать можно самому и так понятно.

15099_9q459h.jpg.85a4f8bdfc8483186724911a96e49bca.jpg

15099_2q0oa5.jpg.5dad48f165e934fc074c50b21682757e.jpg

15099_zrecx8.jpg.a738f454444a59f8ce57e8d33a60b5d1.jpg

15099_wckfor.jpg.e8c8e7100d99fbbc00bd0531d845ff1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll
Обязательно!
На худой конец налобный фонарик.
ФМА
Вот когда я чуть "пловчиху" не перехал в августе в час ночи, сам испугался. Ее и днем то не очень видно, знал что она любит там плавать, но ночью не ожидал. Пришлось подойти и посоветовать плавать с фонариком на лбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cobolt На Кондратии можно пошукать, либо в "Лодки Питер". Около 1,5 тыщи будет стоить так называемая проставка (клин). Однако, очумелые ручки могут творить чудеса и экономить бюджет! Стоит только взглянуть на оригинал и сделать его реплику насколько это возможно. Я так и поступил, т.е. сколхозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО механика для диагностики и ремонта мотора Хонда. Или кто знает таких.
8-911-148-07-81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т

Проблема: на малом газу закидывает свечу бензом мама не горюй, бензина соответственно жрет тоже не вмеру. Как только свечку закидает работает естественно хреново, детонирует и тэдэ. На 1/5 газа и выше вплоть до максимальных едет отлично, жрет как надо - немного, свеча отлично бежевого цвета.
Случилось такое на последней рыбалке в Карелии, не отчаявшись съездив на берег и набрав из машины инструментов, снял карб, полностью продул, почистил и т.д. Мотор проработал первые 5 минут идеально, потом опять закидывает свечку и начинается старая песня. Так и продорожили на нем оставшиеся 3 дня, постоянно подгазовывая и на большой скорости. Свечу тоже менял, но ставил не родную, а вазовскую другой не было. Такое ощущения что проблемы с зажиганием, оно там электронное, разбирать не стал :biggrin: , однако нашел недавно инструкцию к мотору, так вот там написано ни в коем случае не ставить свечи зажигания резистивного типа. Может вазовская она такая и есть? Кто знает? Или в чем еще может быть проблем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь в предыдущем сообщении чутка приврал, во первых свечи зажигания имелись ввиду резисторного типа, а во вторых именно такого типа производитель и говорит ставить, а вот другого типа - вызывают перебои с зажигание как написано в инструкции, может в этом и дело? Вообщем походу придется оригинальную НЖК брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Может есть знатоки по ремонту моторов, подскажите плиз! Мотор: Сузуки 4лс 4Т



Cвеча должна быть такая - http://www.ngk.com/results_app...509&mfid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , как Вы считаете могла ли быть причиной плохой работы мотора на малом газу изза не оригинальной свечи?



Свеча может быть не оригинальной /НЖК/, но соответсвовать определенным /из таблицы/параметрам. Есть полноценные аналоги: Денсо, Чемпион и тд. Может быть НЖК - левым. Тогда тоже могут быть проблемы.
Могут быть проблемы из-за бензина. А могут и из-за настройки карбюратора - очень богатая смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , лили 95ый бенз, может лучшей 92ой. С карбюратором все отлично, регулировал сам его, такое ощущение что "проскоки" в зажигании. Карб точно нормал, на винт регулировки реагирует, обороты пока свеча чистая настроил, работает отлично, потом закидывает, уровень в поплавковой отрегулировал тоже. А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда закрытее навигации.ходят ли под мотором до первого льда.как было в прошлом году кто знает напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Есть вопрос: у меня ХОНДА-20, так вот, сначала всё было нормально: Двигатель холодный - вытягиваю подсос, дергаю 1 раз - двигатель заводится, убираю постепенно подсос и поехал. А вот последние разы холодный двигатель на подсосе не заводится, а без подсоса - заводится, но чуть газа приходится добавлять. Нормально ли это? Может свечи? Двигатель работает первый сезон. Буду признателен, если кто-нибудь прояснит ситуацию. В сервис ехать боюсь - имею негативный опыт...
Можно в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и впрямь бенщин 92ой в него надо? В инструкции написано не ниже 91ого..


Нужно попробовать одно и другое. У меня все 2 тактные только на 92, а 4 тактные - заразы, на 95. Не хотят по-хорошему 92 есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, товарищи! :biggrin: Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью :biggrin: , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)

Может что сможете посоветовать из производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman Я пользуюсь Я 15. на полном газе не хожу так как это вредно, а на 3/4 нормально, бензина потребляет как в инструкции. Работает тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Вчера вернулся после недельной рыбалки из Финки, брал с собой лодку и мотор.
Я когда спускался к лодке утром, то заводил с подсосом, с первого раза, потом уже в течении всего дня без подсоса, т.к. перерывы между заглушил завел были не более 4-5 часов.
Если движок работал например утром часа 1.5 (хотя это не важно сколько, главное чтоб прогрелся) то ессно его уже через 3 часа не надо заводить с подсосом, он не охотно будет заводится, по такой погоде как сейчас. Вообщем я делаю так:
- Утром, днём, вечером, если до этого мотор не работал больше 6-12 часов то с закр. заслонкой (от температуры зависит), летом в 30С вообще без подсоса заводил, а потом только вспоминал.
- если движок работал но была пауза 1-2-3-4 часа, то
а. подкачиваю грушей ( не обязательно, но делаю)
б. ручкой газа на заглушеном поворачиваю до максимума и обратно.
с. стартером один раз медленно проворачиваю и потом резкий рывок
100%-ый - старт.

А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, товарищи! Так как лодку уже купил, хочется и моторчик, хочу 2ух тактник исключительно, кобыл в 15 считаю оптимально(1-2 чела+шмотье - иногда много шмотья)) Смотрю в сторону Ямы, но и Тоха 18 привлекает, подскажите несколько моментов:

1) Скока бенза жрет(при полность открытом дросселе, при не полностью , на малом холу - при ловле на дорожку)
2) Как дорожить, закидывает свечи? Сильно ли колбасит и т.д.
3) Ну и как едет? (лодка 380 Комбат)


если вопрос про Ямаху15 2т, то на 15 литрах один в лодке (FL370 загрузка 120 кг+мотор + бензин) проезжаю вполгаза 80-90 км со скоростью 25 кмч. В полную ручку не кручу никогда. Свечи на дорожке никогда не заливало. Честно говоря уже пару сезонов их не менял. :)

Тоха 18 у приятеля. Знаю про него следующее. Разница в мощЕ с моим мотором существенная. Но мотор сам более кондовый с точки зрения удобства, как я понял у него даже нет регулятора усилия поворота ручки газа. Приходится руку все время на газе держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man Спасибо, но я пишу про холодный двигатель, после ночи, а ночью было +6 +10, т.е. совсем не жарко. Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится? Может кто знает??? Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
А, понял.
Такое тоже бывало несколько раз, но с чем конкретно связано я как-то не запомнил. ( у меня мотор только этот сезон, т.е. практически новый :), часов 40 на воде).
У Вас каждый раз так? т.е. всегда не заводится на холодную с подсосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же он не хочет на подсосе заводиться, а без него заводится?


Наверное, потому что пары бензина в разную температуру - находятся в разном состоянии. Двухтактный лодочный мотор намного проще, чем движок "Ламбоджини".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем движок "Ламбоджини"


Val , ХОНДОЧКА, всего лишь! А двухтакники я проходил, было у меня всякое...
Fisher-Man , раньше заводился с подсосом, перестал заводится только в последнее время. Меня это и волнует, а может я зря себе голову забиваю этой ерундой? Может это не страшно?
Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Ну если заводится (с или без), работает без перебоев и тянет как надо, то тогда точно можно голову не забивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня вопрос по Suzuki DF 2.5.
Может кто подскажет.

До последней поездки с ним было всё в порядке. Ни когда проблем не было, работал и заводился на 5+
А в эту поездку я отдал его на лодку своему другу, а сам пользовался вторым своим мотором.
У друга резиновая лодка Вега 3 с навесным транцем, при использовании мотора на котором, его положение сильно меняется в зависимости от того, сколько газа дал.
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.
И начала проявляться следующая неисправность:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.

Проводил следующий эксперимет:
- при уменьшении зазора свечи, относительно нормального зазора, ситуация резко ухудшалась, мотор работал плохо на любых режимах.
- при увеличении зазора время работы на ХХ до самостоятельного прекращения работы мотора доходило до 10 минут
- при нормальном зазоре время работы на ХХ около 5 минут

До этой поездки ходил на этом моторе на ХХ долгими часами, и ни когда проблем не испытывал.

Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А на теплом с подсосом не заводится т.к. заливает свечи и потом приходится дергать пока не просохнут.



Правильно отстроенный мотор на холодную должен заводиться только с подсосом.
А на горячую, естественно, без.
Если на холодную он заводится без подсоса, карб настроен не оптимально!, и бенза он ест более нормы. Более того, мощу выдает в усеченном виде :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 написал:Может свечу надо поменять?



Ее, по-хорошему, надо менять перед началом КАЖДОГО !!! сезона. Если она прошла в прошлом уже часов 100-200 и не испытывать судьбу в 20 км от берега при отвальном ветре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечу надо поменять?
Или в другом дело?


Все сказано в этой фразе:

При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.


Т.Е. в карбюратор попало масло. У меня такие проблемы с холостыми были, когда заливал масло по верхнюю риску. Когда мотор на троле вдруг начинал глохнуть - включал нейтралку и сильно газовал. После этого на хх нормально какое-то время. Потом все повторялось.
Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работы, и мотор глохнет.


Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильн


100%
На 6 4Т такая же самая закономерность была,как только масло отлил всё исчезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечилось это так - масло посередине рисок, и мотор наклонять правильно.


А правильно - это как? Просто я М3.5 4т волохаю, но пока такой проблемы не видел. Как перевозить, знаю. А вот в плане наклона не понял. Просто на будущее знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.
Свечу заменю, с уровнем масла тоже разберусь.

Получается навесные транцы не для 4-х тактных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в плане наклона не понял.



Разговор был о навесных транцах, при установке моторов на которые, их наклон меняется в зависимости от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь приобрести лодку, под движок 5лс Tohatsu.
Выбираю сейчас между МНЕВ "Кайман S300" и Nissamaran "Musson 320".
Прошу совета, что выбрать конкретно из этих двух лодок. Стоимость "Nissamaran" выше конечно, но с учетом того что для "Каймана" полюбому придется докупать сумки, накладки на банки итд (а у Нисса уже все есть) - примерно то на то и выходит.
Сейчас есть гребная лодка "Мурена" от МНЕВ, в принципе все устраивает по качеству, менять собираюсь тока из-за транца.
В "Каймане" (как и в моей "Мурене"), не нравится отсутствие ручек в нужных местах, рымов, прочих мелочей, которые по любому придется делать самому.
В "Ниссе" все это уже есть, причем все весьма грамотно расположено, это и подкупает.. :)
В "Ниссе" беспокоит намертво прибитые банки. В Каймане банки "ездят" по направляющим, можно выставить положение. Будет ли в "Ниссе" удобно сидя на задней банке управлять лодкой?
Еще сами банки в "Ниссе" гораздо уже и тоньше. Насколько неудобнее сидеть на них?
Полистал форум, качество сборки у лодок по отзывам вроде примерно одинаковое, интересует исключительно субьективное мнение владельцев лодок по удобству их пользования, и по мореходным качествам (поскоку движек у меня слабоват).
Может еще что-то упускаю из виду...

PS Приветствую VadimSPb78!
Вместе работали одно время в ЛСМ на Миллионной, тока в разных отделах..
Рад увидеть на этом форуме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...