Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

владельцам моторов Сузуки 2,5 4 тактаимеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как. зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал.



Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!

И по поводу огней!!
Имея быстрый катер всегда боюсь налететь на какую то надувнуху!! Особенно в канале от Чёрного до Лигово. Темнеет сейчас всё раньше и раньше. Ставте один белый огонь!! Светодиод на батарейках стоит недорого, но всегда видно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально." Вот ГИМС и закрывает слегка глаза на некоторую не суразицу маломерного флота на базе ПВХ - бортовые огни, деревянный спасательный круг, огнетушитель, ралиостанция, ну и прочее маломерное оборудование для судов водоизмещением до 80 регистровых тонн.
Лично у меня в носовом кокпите всегда лежит сумка. В ней все что "надо" и все что пригодится на воде. В том числе и налобный светодиодный фонарь. Это чтобы меня ночью НЕ переехали. Так же лежит фара аккумуляторная. Это чтобы я ночью кого нибудь (или бревно) не переехал. Так что - световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос собственной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще ночью на воде делать, ну если это маленькое озерцо, то еще ладно но болтаться ночью по ЛО или ФЗ смысла не вижу, судак то в белые клювает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бортовых огней на ПВХ. Я в ГИМСе спрашивал. Ответ был такой:
"Если на ПВХ ставить стационарно бортовые огни, то надо ставить стационарно аккумуляторную батарею, а значит стационарно генератор для подзарядки аккумулятора. А в ПВХ с ПЛМ это не реально."


как хорошо что у нас такой ГИМС. На самом деле даже В.А. колхозил какие-то самопальные бортовые огни на светодиодах с питанием от батареек , и писал про это статью в СР.

Такие огни с автономным питанием производят и промышленно. И их можно купить за негуманные деньги в СПБ - например http://www.badger.ru/shop/cata...ion_ligts/


световое позиционирование ПВХ ночью - это вопрос
собственной безопасности.


золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр



UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скажите спасибо ЕВРО 1!!!!
Со временем может будет получше, газ надо давать за два, три приёма!!
Лечится очень просто - в гарантийки заменой жиклёра, их 7 размеров и стоит кажется 500 руб и прощай ЕВРО 1!!!


Со временем получше не будет :) Косолапая гарантийка за немеренные деньги- идет лесом.
Вылечилось так:
Нашел в Инете чертеж сборочный карбюратора Walbro тип LMJ, установленный на Сузуке 2,5 4 т.
Высверлил заглушку регулировочного винта качества смеси холостого хода и жиклеров промежуточного режима. Общий регулировочный винт, там 4 канала в карбюраторе.
Один мотор настороил по классике, пожалуй Евро-1 сохранилось :) Но стандарт Калифорнии не пройдет, пожалуй :) Очень хорошо теперь работает- заводка толко на подсосе (полностью остывшего мотора), прогретый - реагирует на ручку газа как положено мотору с карбюратором без ускорительного насоса.
Второй- настройка типа мотоциклетной, с хорошим откликом на газовую ручку. ( по просьбе ФМА). впрочем он свой винт сам крутил. Теперь легко и просто настроить карбюратер по желанию.
Замена жиклеров в гарантийке- развод для лохов, никто там жиклеры не меняет, это бессмыслено и абсолютно не нужно.
Что интересно, на разных водномоторных форумах- проблема обозначена как нерешаемая, в случае этого, кстати черезвычайно удачного по конструкции мотора :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема! Купили с батей новый мотор Mercury 30ME! Проблема заключаеться в следующем! Завелись все ровно идет без потерь! Тут решили на полную катушку прогнать(обкатку прошел) и когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть! Если кто может подсказать в чем дело скажите пожалуйста! Зараннее спасибо! Лодка Днепр к стати, 400 кг весом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок Лодки до 4 метров достаточно белый круговой, от 4-7 метров совмещенный ( красный зеленый в одном фонаре), 7-12 метров круговой + бортовые , более 12метров топовый бортовые кормовой, если судно шире 5 метров два кормомых ( ОГНИ- КУРС ГИМС) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q] Игорь Курыло когда на полной идем мотор сразу начинает глохнуть!



Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, как и по каким признакам отличить Прогресс-2 от Прогресс-4 дилетанту. заранее спасибо... нужна четкая инструкция "лаху" по тилифону чтобы он понял куда и на что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LisNevsky
Самое простое отличие, для чайнегов :) :
У 2 Прогресса гнутое стекло, у 4-го прямое из кусков.

Прогресс-2



Прогресс-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.
А как ты понял что на ПОЛНОМ шёл???? Ты Газулю тупо перекрутил , вот тебе моторчик и намекнул. В нашем деле голову надо иметь , а если приборов нет так слушай моторчик , он петь должен а не орать.
Успехов [/q]

Дак мотор то и не орет а как музыка с арфы! Вроде и не до конца жму а все равно! Какие еще могут быть проблемы! Я тут вычитал что он может глохнуть еще из-за винта! Если винт расчитан на легкую то может глохнуть!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Валер)) там стекол нэма)) в том то и проблемма,...
от рундуки другое дело :thumbup: надеюсь рабберуццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечилось так



http://forum.maxfishing.net/index.php?showtopic=117&st=220

со всей пролетарской лубовью к сервисмэнам от Сузуки. шоб им так же искренне дорогу к дому подсказывали, как они на счёт п/м лечат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у Прогресса-2 сзади по бокам есть рундуки.



У всех? Или только у Прогресса 2М ?

И еще, могу путать конечно, но мне казалось, что транец у 2-го под один мотор, а у 4-го можно ставить спарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду отчетов.



Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.


Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч
Но только при условии, что не против среднего ветра с волной.
В этой ситуации глиссирование останавливается.
В общем получается - мотор для одного человека, и только для небольшого водоёма с хорошей погодой.

Сам мотор работает очень хорошо, лёгкий запуск, приятное включение хода, ровная работа, экономичность. Да и вообще, мотор сделан так, что приятно с ним "общаться" :-)



Спасибо за краткий отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:Жду отчетов.

Итог 2-х недельных испытаний.
Обкатал.
С лодкой Viking 340s и седоком в 100 кг идёт 21 км/ч


А моторчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует следующий агрегат- WinBoat 360RF Спринт. Может кто пользовал и есть отзывы? А то с коллегами загорелись, но что то везде одни плюсы в инете- хотелось бы услышать что думают собратья- рыбаки по этому вопросу :cool: Так же интересует сравнение с конкурентами- может кто то тестил и то и другое. Заранее спасибо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:А моторчик какой?

Yamaha F5A



Есть ощущение, что такой ход не самый экономичный. И потенциал мотора и лодки используется не в полную меру :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val VadimSPb78

Что-то, очень Сузу-5-6 4т. напоминает. Особенно по ноге, и тех. параметрам. А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Возможно какие то дополнительные действия и улучшат показатели.
Но я с этим ещё не пробовал разбираться, и опыта в различного рода ухищрениях, типа подъёма с помощью проставок на транце, нет.


Надо обкатать все по инструкции, а потом уже посмотреть на регулировки мотора.
Но это лучше делать в сервисцентре.
А вот уже потом - подкладывать-прокладывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...34&lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обкатать все по инструкции



Старался следовать инструкции предельно точно.
Время обкатки фиксировалось.
Через 10-ть часов была произведена смена масел.

А есть ли, отличия под колпаком? Было бы интересно фото, в разных ракурсах.



Фото постараюсь сделать.
Но скорее всего только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хочу с вами проконсультироваться,имеет ли смысл установить на корсар 380-й вот такой девайс http://www.mnev.ru/production/...mp;lang=ru или имеет смысл поменять лодку на РИБ? С Уважением, Алексей.



Лучше сразу РИБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78

Спасибо, за отличные и познавателные фото. Да моторчик, на Сузу, похож очень, наверное, многое, конструктивно унифицировано. Такой вопрос. Не подтекает ли, бенз. из-под прокладки бензонасоса, на холодном двигателе, после длительного хранения, при первой заводке? У Сузы -5-6-4т. это, системный косячек. Прокладка бензонасоса, высыхает, и теряет герметичность, но после примерно 10мин. работы мотора, "размокает", и все становиться в порядке. Повторяю, что косячек, проявляется, только, после длительного хранения, при первой заводке. Затем, если перерыв, не более 2-3 недель, все в порядке.



И еще вопрос. А в чем отличие, новой Ямы, с белым и серым колпаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Серый колпак исполнение - ST
Белый колпак исполнение - EU

В чём внутреннее отличие, не знаю.

По поводу подтекания б/насоса пока ответить не могу, мотор совсем новый, были только единственные две недели ежедневной эксплуатации. Б/насосу просто некогда было просохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,за 4 года ни разу проблемм с прокладкой не испытал,и свечу не менял.Урчит себе хороняка.
прикидывал пару раз реальный расход,оба раза полутора литров (штатный бачек) хватило на 10 км.
Почти штиль,мелкая рябь, три тела общей ( массой 230 кг при скорости 11-12 км,ч.(полный газ) по GPS.(360 см.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...