Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Народ. может кто в курсе в чём может быть дело? мотор ямаха 40. перестал работать гидро подъём, рэле счёлкает, а мотор на месте. через какое то время заработает потом опять, только рэле счёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Имеется мотор я3 2т.Во время троллинга заглох, хотя перед этим весь день работал нормально.Заводится с трудом, сразу же глохнет.И чтобы завести приходилось газ перекрывать полностью.Если газ выставить в положение завода, то не завести или только с подсосом.На более высоких оборотах мотор работает нормально.Свечку менял, не помогло.Может кно знает что за проблемка или обращаться по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз

Добрый вечер!

Я холостой ход не регулировал, точно подсказать,к сожалению, не смогу.
Детально под колпак не лазал,но возможно,винт ХХ ограничивает возврат дроссельной заслонки карбюратора в нижнее положение.
Посмотрите по тягам рукоятки газа,может какая-нибудь регулировка и найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ
Да, спасибо, уже сбегал в гараж и залез под колпак. Действительно всё просто как три копейки, винт ограничивает возврат др. заслонки, в пятницу на воде отрегулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
У меня так было, когда отвинтилось крепление поплавка в карбюраторе. Т.е., заливало бензином, а иголка подачу не затыкала. Насчёт гарантии ничего не скажу, но смотреть нужно в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI написал:50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как?



Да для рыбалки этого делать ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Есть желание форсировать мотор Ямаха 20-ка. Слышал, что при замене жиклеров получается 25-ка, плюс замена ПГБ - 30-ка. Так, как этот мотор шел в одном и том же корпусе, что 20- ка, что - 30 ка. Может подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу? С уважением, Алексей.




Ещё один :rotten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, добавлю что мотор 2-х тактный. (90-х годов) в хорошей комплектации с дистанцией, генератором, автомиксом, электростатером, потому и продавать не хочу с целью купить другой. Если есть контакты толковых мотористов - жду ваших предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!


Ну не знаю я свой грушей накачиваю до упора потом поворачивая "подсос" в право до упора. несколько качков" выдвинул- задвинул" оставил выдвинутым и заводи После того как завелся "подсос" задвигаю а как прогреется убираю обороты
А если не заводится снять колпак и добавить газ рукой и попробовать завести если завелся отрегулировать газ с помощью винта
А если и это не поможет тогда только с "толкача" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val, большое спасибо за статейку. Толково изложено. Вот только мне бы мастера найти, который это все сделает с моим моторчиком. С уважением, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pharmacevt
В Петросете попробуй поискать. Примерно прикинул, переделка с работой выливается в больше 1 килорубля ам денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!


Грушей нужно работать только один раз - когда навесил мотор и подсоединил бак. Больше трогать грушу не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцам моторов Сузуки 2,5 4 такта

имеем два новых мотора и у обоих одинаковые проблемы со смесью - имеется явный провал при переходе с холостых на средние, вплоть до того, что мотор глохнет даже на нейтрали при открытии дросселя.
Симптомы сохраняются и на прогретом двигателе. Регулировочных винтов нет, прикрытие заслонки лишь чуть улучшает ситуёвину.

если кто сталкивался с такой бякой и излечился - подскажите как.
зы. не полный идиот и краник/дыхальце открывал..

второй момент : лодка 3 метра овальной формы с подвесным транцем и Сузука 2,5. При движении мотор начинает подкидывать с одновременным повышением оборотов, скорость наоборот падает(как будто пробуксовывает) . Подкидывает довольно сильно. На втором комплекте проблемы те-же. Угол наклона ноги меняли - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина?



Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее всего - богатая смесь.
У меня было нечто подобное. Прочистил карб и свечу от скопившегося масла, обеднил смесь (винт снизу по часовой стрелке) и теперь все ОК.
Да, применяйте смесь с соотношением 1/50 - 1/100.



Откуда же она богатая, когда бедная :eek: ? Если воздушную заслонку прикрывает, скорее всего грязь в карбюраторе, которая перекрывает подачу топлива, тем самым обедняя смесь.А прикрывая воздушную заслонку на некоторое время восстанавливает более правильное соотношение топлива и воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток, подскажите что может быть
у меня антей 380 и мерк 6 4т (понятно что слабенький для
этой лодки) если раньше по глади можно было идти спокойно км 20 в час
то теперь еле еле выдает 12 км час
что может быть????
заранее спасибо=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понл, что надо чистить карбюратор. А есть ли в этом моторе фильтр, может с него начать?



На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!
Ситуация такая,-налетел на камень и отломал перо мотора.(((
Есть ли грамотрные специалисты способные приварить недостоющюю часть? Кто нибудь обращался? ..
Можно в личку. Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На сколько я понимаю , там встроенный бак, а из него топливный краник. скорее всего там есть сетка вмонтированная прямо в бак. Если открутить пробу и заглянуть сверху, то должно быть видно. Но это мое предположение .



Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай. Многие об этом писали. Столкнулся с этим и я. Я описал выше, что сделал, чтобы мотор стал работать нормально.
Думаю, что система вряд ли забилась мусором - откуда ему взяться.
Однако vecher мало что сказал о предварительном анализе проблемы.

Для vecher :
1. Открутив свечу, проверьте мокрая ли она. Проверьте её цвет.
2. Снимите колпак и посмотрите на детали мотора и через наливную горловину внутрь бака.
3. Не спешите разбирать мотор, он сделан из больших отливок, которые имеют разное предназначение, так что, чтобы снять что то одно придется много разбирать лишнего.
4. Какое масло вы применяли и сколько проработал мотор?
5. Какое было соотношение масла и бензина?
6. Посмотрите как ходит заслонка на карбюраторе - не заедает ли она.

Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.
Если увидите, что свеча внутри черная и есть остатки масла - это говорит о переобогащенной смеси и избытка остатков масла, которое отлагается, если забывал закрыть кран и не выжигал топливо из карба в конце рыбалки.
Хорошо также промыть бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vecher

В догонку.

Сделайте предварительный осмотр мотора, бака и свечи. Сообщите потом. Вы мало сообщили о моторе.
В принципе с мотором может быть все что угодно.
Мне напомнил ваш первый пост вот что.
Я по институтской профессии радиоинженер и мне иногда звонили примерно с таким вопросом: "Включаю телевизор - а он не работает, а вчера работал. Что там не исправно?" Отвечаю, что может быть все что угодно и на расстоянии, без осмотра я сказать не могу - некоторые обижались. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пегас разница в скрепление днищя sb тросик а wb болты посмитри на сайтах найдёш ,купил себе wb 360 ещё неопрбывал оформляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU . Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал карбюратор не снимая его. Отсоединил топливный щланг от краника и отвинтил снизу карба пробку. Далее шприцем пропустил через шланг чистый бензин.


Я по институтской профессии радиоинженер




..привычки вора удивительно сильны../с/ Токарев
с той-же пользой можно протирать "тонким слоем спирта" и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Видите вы все предполагаете, а у меня есть такой мотор.
Проблема с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы часто встречающийся случай.


У меня действительно нет такого мотора, но то что я написал общие принципы работы карбюраторного мотора. А вы, извините, пишите ерунду.
Если проблема "с избытком и отложением масла в различных частях топливной системы", то это значит что проходное сечение жиклеров уменьшилось, топлива поступает меньше и при открытой воздушной заслонке смесь БЕДНАЯ, а не богатая как вы пишите. Смесь и так Бедная, что там еще обеднять.О этоим свидетельствует улучшение работы двигатели при прикрытии воздушной заслонки. А то что он потом глохнет говорит о том , что топлива не хватает, и скорее всего это грязь , потому что присутствует переменная составляющая. Либо зависает поплавок в карбюраторе и после опустошения поплавковой камеры мотор глохнет. А если смесь переобогащенная, как вы пишите, то при закрытии воздушной заслонки мотор заглохнет, а не увеличит обороты. Вот как то так. На мой взгляд, вы путаете понятия богатой и бедной смеси, если только не считать богатой, смесь, в которой много масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=vecher]Доброго всем дня. Я-2, 2Т. Проблема такая. На последней рыбалке стал глохнуть. При добавлении газа работает не продолжительное время, теряет обороты и потом глохнет. Если перейти в режим подсоса, то работает на малых оборотах еще какое-то время и потом глохнет. Свечу менял, результат тот-же. Подскажите в чём причина? [/q
На мой взгляд, наиболее вероятная причина - засорение топливного фильтра, это такая мелкая сеточка, установлена скорее всего на перекрывном кране со стороны бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное описание. Буду следовать Вашим инструкциям. В выходные опробую. О результатах сообщу.



Вы ответьте все же на ряд моих вопросов, чтобы можно было не гадать, что же у вас случилось.
1. Сколько времени эксплуатируете мотор до момента, когда произошла бяка?
2. Вы закрывали краник?
3. Вы вырабатывали топливо в карбюраторе перед транспортировкой?
4. Какая была смесь, какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос опытным водномоторникам:
стоит ли заморочиться с установкой огней на пвх?? гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо


Не считаю себя опытным водномоторникам, но по моему мнению ,установка огней при перемещении в темное время суток, в первую очередь, необходима не ГИМСу, а для обеспечения личной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимс в темное время к лодкам без огней не цепляется??
спасибо


гимс в темное время лодки без огней не видит :biggrin:
а вообще, конечно, если увидит, по головке не погладит.
Зы: и надо сие в тему "Правила пользования..." перенесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...