Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Но меня пугали чуть ли не летальным исходом для "пресноводного" мотора походить сутки в морской воде.



Да это правда, и у капитана будет 3 дня поноса и смерть. :biggrin: от морского воздуха. Так что за мотор, я бы не преживал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюгер , ты действительно недалек от истины.
Если везешь туда свой мотор, то после каждого дня в соленой воде, желательно его ставить поработать на одну минуту в бочку с пресной на промывку системы охраждения. А так, ничего страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после каждого дня в соленой воде, желательно его ставить поработать на одну минуту в бочку с пресной на промывку системы охраждения.



Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды.


В Финку на залив выезжаю по несколько раз за сезон Бочку с собой не вожу
Мотор работает Хотя крючки после рыбалки ржавеют :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюгер После эксплуатации мотора в солёной воде - желательно провести ингалляцию системы охлаждения парами спирта. Способ надёжный. Единственное неудобство - рыбакам-трезвенникам приходится брать с собой одного алкаша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюгер написал:Да... Осталось потащить с собой бочку и 200 литров пресной воды.
В Финку на залив выезжаю по несколько раз за сезон Бочку с собой не вожу
Мотор работает Хотя крючки после рыбалки ржавеют



Ты на Тютерсы или на Гогланд ходишь?
Если ближе, то это не море и не соленая вода. ;)
Можно не бочку, а ведро. Иначе проблемы с помпой и системой дырок в блоке обеспечены.
Есть такая непрятная штука - электрохимическая коррозия. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой на Хонде 4такт, а именно:
на холостых после 10 мин. работы начинает "колбасить" мотор , включается прерывистый зуммер. Комп. показал, что надо менять кислородный датчик-заменил. Ошибку в "мозгах" скинул. Ничего не изменилось. Комп. опять выдаёт — замену этого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ты на Тютерсы или на Гогланд ходишь?
Если ближе, то это не море и не соленая вода. ;)
Можно не бочку, а ведро. Иначе проблемы с помпой и системой дырок в блоке обеспечены.
Есть такая непрятная штука - электрохимическая коррозия.


Ну вообщем то конечно вода там не такая соленая хотя как я уже говорил крючки ржавеют.
эЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ -это плохо правда этот процесс протекает только при наличии электролита на поверхности металла.
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?
Монолит Юра!" Морскому царю" "Барыне Нарове" - всегда "наливаем" а вот мой Мерк 15 непьющим оказался-только бензин и то с маслом! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



эЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ -это плохо правда этот процесс протекает только при наличии электролита на поверхности металла.
А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?



В качестве электролита как раз и выступает морская вода.
В корпусе помпы /он из алюминия/ есть вставка - из стали. Пара- однако.
Я немножко отошел от моторных дел и специфики выпуска фирм, поэтому точного ответа не дам.
Но пребывая на всяких куротах /Черное, Средиземное и Красные моря/ неоднократно наблюдал последствия воздействия соли, ремонты и профилактики моторов после эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть моторы спецом для морской воды а есть для пресной?


Например у Mercury есть серия Salt Water с синей раскраской колпака, а с красной, соответственно, пресноводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюгер
День добрый. У моего мерка в мануале прописан способ промывки системы охлаждения после работы в морской воде. В комплекте с мотором, соответственно, идет переходник для подсоединения к системе охлаждения и к обычному водопроводу.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве электролита как раз и выступает морская вода.


Абсолютно правильно !Только вот просто вода это то же электролит :(
Но лучше промывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.

14867_mbxs19.jpg.0a783a7a2f61bb40eeb12dc10fa52ded.jpg

14867_rka975.jpg.1f91a422c70bbc3ad7a1a2b2e6bb6a9c.jpg

14867_t3hxv1.jpg.b1b5f0be764ce77618ee55b4bbf004bc.jpg

14867_h2kyml.jpg.2800535f243f8c3fdc4690e3c671dd79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую фишеры .
Корешек попросил узнать , у наших экспертов клуба и просто пользователей , о лодке Корсар Туз.
Может у кого есть , как она ?
Интересуют: качество исполнения, ходовые качества , удобность расположения банок , качество клапанов , возможность тюнинга .
И еще маленький вопрос , с какой размерности лодки , она идет с жестким полом.
Всем спасибо заранее.



Какой н.. тюнинх. это-ж просто балон с дном заклееным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Купил Yamaha 4л.с. 4 такта. (2010г. белого цвета).
Слышал, что можно поменять жиклеры и еще что-то и будет 6л.с. Хочу заморочиться. Кто-то может уже делал? Буду очень признателен за советы (что менять, сколько стоит, где купить?), а также буду признателен финансово за посильную помощь в замене.



А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.
Финансово признателен, добавил-бы финансов и купил шестёрку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится после этой переделки, скорость увеличится на пол километра и с гарантии слетиш.


+ переделка стоит ну очень хороших денег. Одними жиклерами не обойдешься. Проще купить 6-ку.
MikhailKoptev
Посмотри поиском эту тему на этот предмет. Обсуждалось не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val ну если вопрос стоит с выходом на глисс, то стоит, 6ка на 330 выходит на глисс, а с 4й нет, если на Пэлле то всяко смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ка на 330 выходит на глисс


С одним больным хомячком в лодке? Глисс нужен при переходах (читай: доставке всего необходимого на место ловли/с места ловли). Все остальное - полумеры и мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.


Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Поисковиком поискал, но нашел только из 9,9 в 15, да и то ничего внятного. В итоге-то что, никто не делал? И не знает как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI написал:

4-ку уже купил. Изменится скорость и мощность. 4-ки чуть чуть не хватает. А на 6-ке было бы приятно в одно лицо пройти километров 50-70 по реке на глиссере.

voffchik написал:

Про права - это точно, права буду получать, когда 15-ку покупать буду. И про глисс тоже.



50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50-70 км??????? коллега это не на 6-ке, это на 60-ке. не путайте пожалуйста порядок цифер.


Я говорю не долететь, а пройти со скоростью 20-25 км/ч. Или надо бежать в магазин и покупать мотор за 240000р. и к нему лодку за 80000р. И вот теперь-то можно порыбачить, да?
Зачем вот не по теме-то? Я же задал вопрос можно из 4 сделать 6 или нет, и если да, то как? А вы мне про 60-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите а что М15 очень боится пересоса? Чуть больше одного раза давану грушей и все не хочет заводиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb
У меня на Тохе 9,8 то же самое. Завожу как написано в инструкции (подсос вытащен, газ до риски, накачка грушей) - ни в какую, выхожу из положения тем, что убираю подсос и газ на полную, тогда только заводится. Подозреваю что нужна регулировка карба, т.к. на холостых обороты сильно большие, но сам лезть боюсь, нарегулирую чё нить, потом вообще не заведу, да и в инструкции про регулировки ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
Доброе утро!

А я на Т18 , летом ,практически НИКОГДА ,при заводке, НЕ вытягиваю заслонку обогащения смеси.Заводится и так,почти всегда с первого-второго раза.Грушей качаю до упора.

А вот весной и осенью приходится пользоваться заслонкой.
Поздней осенью,под заморозки,даже ходить приходится с наполовину выдвинутой заслонкой.

Такая разница в процессе запуска связана,прежде всего, с большим влиянием температуры топлива,воздуха,воды и агрегатов на процесс образования топливной смеси.
А особенности настройки карбюратора только добавляют к этим процессам сдвиги в ту или иную сторону сторону от оптимальной смеси для запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ
А холостые ни разу не регулировал? А то уж больно орёт на нейтралке. Самому можно или лучше в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз

Вот это, как раз, можно делать и самому. Ничего сложного. А вот винт качества смеси, лучше, без опыта не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Спасибо! Теперь бы еще узнать где какой винт находится. Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Весь инет перерыл - не могу найти мануал на Тоху 9,8 Господа форумчане, помогите ссылочкой.


Ссылка прямая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ
Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чё по подробнее имеется, а то в этом руководстве про регулировки карбюратора ни слова (интересует винт холостого хода, как его найти)


Да я понял уже,что ссылка на не совсем то что Вам надо.
Нет такого не имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа подскажите пожалуйста мотор 15 обязательно крепить к лодке на доп болты или хватит стандартного крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...