Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Фишеры подскажите лодки Badger Sport Line против волны сильно ли за брызгивает нос и где в Спб в магазинах можно их посмотреть, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vobler
От пятнашки + грузовой винт. Тянет на глисс троих сирот и скромные пожитки с запасом пива на 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. У меня скайбот 360 хочу поставить на него дистанцию,а вот куда непойму ближе к носу к центру или корме.У многих лодки с дистацией ваше мнение пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джентльмены, подскажите:
нашел в одном месте насос браво бст 12 за 6000 руб
имеет ли смысл искать дешевле, или надо брать??
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viy написал:Нужен совет тех, кто пользовался похожими комплектами, в основном в лодке 2 человека дорожат на Свирице + груз, но довольно часто бывает нужно доставить по воде до лагеря еще двоих (это примерно 10 км.).Вот и возник вопрос потянет ли 18-я Тоха все это или перестраховаться и взять 30-ку?Заранее благодарен за совет.
На глиссере не потянет. Сюда просто просится 25-ка или 30 - если максимальные перевозки часты.



Весной приятель обкатывал тоху 18, на лодке 330(не послушался когда ему говорили что маленькая для 4 человек, теперь будет продавать), говорит что после обкатки, 4 человек на глиссер легко, они правда не очень крупные :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал:viy написал:Нужен совет тех, кто пользовался похожими комплектами, в основном в лодке 2 человека дорожат на Свирице + груз, но довольно часто бывает нужно доставить по воде до лагеря еще двоих (это примерно 10 км.).Вот и возник вопрос потянет ли 18-я Тоха все это или перестраховаться и взять 30-ку?Заранее благодарен за совет.
На глиссере не потянет. Сюда просто просится 25-ка или 30 - если максимальные перевозки часты.


Весной приятель обкатывал тоху 18, на лодке 330(не послушался когда ему говорили что маленькая для 4 человек, теперь будет продавать), говорит что после обкатки, 4 человек на глиссер легко, они правда не очень крупные .




Пользую комплект Викинг 360 L и Эвинруд 15 4т, 4 чел +бак+акум. выводит на глиссер на 2/3 газа. захожу в большой порог на р.Вуоксе в п.Барышево без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, заметил на днях, что когда идешь на мелководном режиме, струйка из мотора не течет. Мотор Тоха 30 два такта. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джентльмены, подскажите:нашел в одном месте насос браво бст 12 за 6000 рубимеет ли смысл искать дешевле, или надо брать??спасибо


Брать надо! СтОит!
Когда Я выбирал, самый дешевый был в ТЦ "Меркурий" на Савушкина 141.
5700 р. что ли сейчас. К нему надо еще аккум. 12В/7А.ч. и зарядничек, лучше "Сонар".
Накладненько, на комфорт того стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, заметил на днях, что когда идешь на мелководном режиме, струйка из мотора не течет. Мотор Тоха 30 два такта. Так и должно быть?



не должно.
это-ж охлаждение, а его жизненное кредо "всегда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI

Вот тоже так думаю, сапог в воде, а водичка не идет, еще заметил что если нагрузить корму, то начинает идти. Крыльчатку смотреть? У этого мотора есть защита от перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI

Вот тоже так думаю, сапог в воде, а водичка не идет, еще заметил что если нагрузить корму, то начинает идти. Крыльчатку смотреть? У этого мотора есть защита от перегрева?



это означает что водозаборник вне воды, когда корма не нагружена. Углуби мелководный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зарядничек, лучше "Сонар".


Вот лучше НЕ сонар, т.к. брака много и живут они мало. Народ несёт пачками обратно.
Зарядник надо брать хороший (автомобильный), а не эту поделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа посоветуйте пожалуйста, мучаюсь с выбором мотора. продаю SUZUKI 2.5 хочется чегонибуть помошнее лодка PROF MARIN 340 прав нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:и зарядничек, лучше "Сонар".Вот лучше НЕ сонар, т.к. брака много и живут они мало. Народ несёт пачками обратно.Зарядник надо брать хороший (автомобильный), а не эту поделку.



к сожалению у автомобильных ЗУ очень большие токи, а для батарейки 7Ач нужен ток 0,7 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоху 18, на лодке 330(не послушался когда ему говорили что маленькая для 4 человек, теперь будет продавать), говорит что после обкатки, 4 человек на глиссер легко, они правда не очень крупные


Пользую комплект Викинг 360 L и Эвинруд 15 4т, 4 чел +бак+акум. выводит на глиссер на 2/3 газа. захожу в большой порог на р.Вуоксе в п.Барышево без особых проблем.


18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.



Ну молодцы все! А разговор о доставке 4 человек плюс груз до точки 10 км, на 400 лодке. Без груза - возможно и вытянет. если не больше 70 кг все седоки весят. Ну а много у нас такой комплекции мужиков? да плюс скарб? итого - средний рыбак (мужского роду) весит в одежке около 85. плюс скарб на четверых - плюс бензин, плюс еда, плюс вес лодки и мотора -
Итого 80(лодка)+40 (мотор)+340 (седоки)+25(бензин)+60( скарб, еда, снасти)=больше 500 кг. может и вытянет, по зеркалу, по ветру, на грани. чуть ветерок навстречу - и все.
Саша Грек - тебе ли не вспомнить, когда на севере вы вдвоем со скарбом выйти на глис не могли на пятнашке. еще три силы если и решили бы вопрос, то на грани. а уж четверых - да еще таких как вы - ни в какую не вытащили бы. ;)

НО - без глиссера - потащит. :biggrin: Хотя, может кому то интересно на максимальной нагрузке мотор напрягать - ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man написал: к сожалению у автомобильных ЗУ очень большие токи, а для батарейки 7Ач нужен ток 0,7 А



Использую три года автомобильное ЗУ Striver с ручным регулятором тока зарядки. Ток ставлю на 1 А без проблем. Им же заряжаю тяговую аккумуляторную батарею для эл. мотора током 10 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo Если при заглублении сапога контролька идет, то пока крыльчатку смотреть рано. Но если периодически проё..ть контрольку, то не только крыльчатку придется смотреть, но и голову с прокладой. Ни Защиты от перегрева, ни сигнализации перегрева у него нет, поэтому контрольку не пр..би :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша Грек - тебе ли не вспомнить, когда на севере вы вдвоем со скарбом выйти на глис не могли на пятнашке. еще три силы если и решили бы вопрос, то на грани. а уж четверых - да еще таких как вы - ни в какую не вытащили бы.



Слав, я вроде как не писал про "четверых таких как мы" - я писал:

18ая Тоха на пустой лодке шесть человек комплекции 70 кэгэ/штука на глиссер ставит. Да и пятнашка тоже самое с четырьмя проделает.



А вот доказательство - см. фотку. Немцова, надеюсь, узнаешь, глиссер по следу опознаешь, пятнашку по колпаку - тоже, а автор снимка - твой покорный слуга, надеюсь, веришь.

Зы: про Тоху-18 тоже не голословно - у друга такая: шесть в легкую. Так что четверо+груз - вполне нормально, правда, от комплекции этих четверых и груза все зависит.

14675_ulab3l.jpg.9a3b330f971d8533fb7be4962da57431.jpg

14675_275t37.jpg.8aa0bfedffd4eee9689b9c66a34a54b6.jpg

14675_zwsbne.jpg.b6acbcd003dbc10f9ce7fc363b193f39.jpg

14675_ls7mnu.jpg.ced3450c8495876804c80aa73f99fb1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek , Саша, может там была Тоха 25 или 30? Что шестерых вытаскивала? У меня один приятель, в свое время достаточно серьезно увлекавшийся форсировкой лодочных моторов, не влезая в голову Т18, таких результатов ни на Каймане 400, ни на совсем голой Метле получить не мог, даже близко. С грузовым винтом то ли 8, то ли 9 дюймов, максимум 5 по 65- 70 и все! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация по Кайман Н-400 , как ходовые качества и какой движёк можно повесить из двухтактных


Собираюсь брать Профмарин 400 и встает вопрос кокой движок брать Тоху-18 2Т или Тоху-30 2Т.


Пользуюсь 30- ой , да тяжеловат, :( но и лодочка не из лёгких. :)
Против ветра хорошо прижимает :thumbup: Так что по максиму-то что надо :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


про Тоху-18 тоже не голословно - у друга такая: шесть в легкую. Так что четверо+груз - вполне нормально, правда, от комплекции этих четверых и груза все зависит.



Вот именно - от комплекции, плюс - от количества шмоток.)))
Четверо, два мужика и две легкие женщины, без груза - согласен.
А вот 6 - в легкую - с трудом верю. может там все - типа "суслики"?
И все равно - это движок будет работать на пределе нагрузки - а оно надо, если часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik

Принципе все понятно, только не понятно почему на мелководном режиме не идет водичка, хотя водозаборник в воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну естественно речь не идет о шестерых потных мужиках, страдающих третьей степенью ожирения - то был мой друг на таком же Комбате с приятелями-подружками килов по 70-80 каждый(ая). Да и у меня, когда был молод и кучеряв был СКАТ-390 и Нептун (почти та же Тоха) - шесть МОЛОДЫХ человек таскал.
А 30ку двухтактную на презерватив четырехметровый ставить, если почти всегда вдвоем, а ИНОГДА - вчетвером - бенза не напасешься. Оптимально или 20 или 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа посоветуйте пожалуйста, мучаюсь с выбором мотора. продаю SUZUKI 2.5 хочется чегонибуть помошнее лодка PROF MARIN 340 прав нет



тохатсу 9.8 (и иди купляй права)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был молод и кучеряв был СКАТ-390 и Нептун (почти та же Тоха)


Хорошее время было. Саня, Он не совсем тоха. Он мощнее. Т.к. мощность по разному указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощнее-то мощнее, но вот винт у Нептуна супротив Тохи - никакого упора. Да и есть некий дядя Вася из подмосковщины, который лет девять-десять назад ставил все свое движимое и недвижимое имущество на то, что Тоха порвет Нептуна как грелку. Да и я когда сел пару лет назад за Тоху, сразу вспомнил про Нептуна - прием такой, куда там моей пятнашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хелп, при первой замене масла(после 20 часов) в редукторе Х20 случилась неприятность с одним из болтов.



Один открутился без проблем, а второй пришлось помучаться в итоге открутили но не без повреждений.
Сам болт еще ничего, шлиц поправили, прорезали новый, а вот резинка уплотнительная - каюк.
В Метизах - ничего не нашел, все немного длиннее.
варианты такие:
1. Купить новый такой же, Где? у дилера 100% под заказ.
2. Найти похожий, но что делать с резинкой? Посадить на герметик ? (есть спец. для резьб)

Мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот резинка уплотнительная - каюк


Её нужно покупать новую, каждый раз при замене масла. Смотри в магазинах водномоторной тематики. Либо у сервисников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её нужно покупать новую, каждый раз при замене масла


Откуда инфа, в мане ничего нет про это.
ИМХо - перегиб каждый раз менять ее на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и есть некий дядя Вася из подмосковщины, который лет девять-десять назад ставил все свое движимое и недвижимое имущество на то, что Тоха порвет Нептуна как грелку.


Для того, чтобы увеличить мощность Нептуна, надо лезть в КШГ и глубже.
А вот в Т18, достаточно поработать с карбом и настройками клапанов и зажигания.
Тем более, что для Н было, если память не изменяет, 2 или 3 винта.
А к Т можно было подобрать больше 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегиб каждый раз менять ее на новую


Наше дело предложить. :)
Это не совсем резина. После затяжки уплотняется и теряет свои эластичные свойства. При повторной затяжке болтом, может надорваться. Вода в редукторе не есть гуд.
Что в твоем случае и произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в твоем случае и произошло.


Ну за предложение спасибо, наверное найду новый(ую).
А надорвалась она у меня немного не от этого, а когда нарезали новый шлиц болгаркой, от температуры лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man
У дилера эта резинка должна быть вналичии. Это же расходник, по идее меняется при каждом ТО. Стоит наверняка денег не совсем адекватных, рублей 50-100.

Bis dat, qui cito dat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Вижу, что пэллы одинаковы. Я думал что беру действительно новый модел, а это только хорошо забытое старое.
Однако она меня порадовала, на 2.3 полный газ пересаживаясь с кормы на середину лодки, уверенно глиссирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, где купить втулку кронштейна для транцевого колеса, утопил ее нафик случайно. По и-нету поискал - не нашел... :( колеса такие -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался целью провести сравнительный анализ двух корпусов... Пытался как всегда найти лаконичное соотношение плюсов и минусов двух данных моделей.

Первая модель - Корпус "Гризли 470"
http://www.grizzly-marine.ru/470dc/

Вторая модель - RIB "Буревестник 450HS"
http://mnevka.ru/lodka/burevestnik-450hs.shtml

Попытаюсь озвучить свои сомнения и одобрения относительно этих двух лодок. Надеюсь, что найдутся те, кто сможет прокомментировать данные выводы на своем богатом опыте или в силу знакомства с этими моделями.

Задачи будущего корпуса: рыбалка в "непростых" водоемах ФЗ-ЛО-ОнО, допустимая мореходность в сложных погодных условиях, БЕЗОПАСНОСТЬ и еще раз БЕЗОПАСНОСТЬ, наличие экономичного двигателя 40 - 50 не более!!!

Начну с "Гризли".
+ конструкция и компоновка максимально приближает катер к рыболовному.
+ сварной АМГ, но зато куча геморроя с сезонными покрасками и уходом через 5 лет.
+ конструктив корпуса "V" - моногедрон
+ высокий надводный борт
- на поворотах (после просмотра фото на воде) видно, что корпус заваливает на борт... есть ощущение, что не груженым можно хапнуть воды через борт, если вообще не перевернуться на волнении. На фото явно видно, как в повороте корпус отрывается от зеркала воды - это опасно, млин.
- есть ощущение, что катер будет валить на борт, если туда встанут трое мужиков со спиннингами, боковая остойчивость сомнительная.
- есть ощущение, что блоков плавучести в 450 литров не хватит чтобы удержать посудину в затопленном состоянии. Катер тяжеловат и 450 маловато, как мне кажется...
- есть сомнение, что 40 - 50 лс нормально потянет полностью груженый катер... 60 лошадей, кажется ему в самый раз - НИКАК не меньше.

Функциональность 5
Мореходность 4
Безопасность 3
Мощность двигла/Прожорливость на топливе 3...4
Цена 5

Теперь "Буревестник"
+ конструкция "лыжа", большой плюс при ходе на волнении и хорошая боковая остойчивость.
+ надувной борт гарантирует полную непотопляемость.
+ пластик, практически не нуждается в обслуживании
+ легко побежит по 40 лс, даже при полной загрузке
- не слишком функционален как рыболовецкое судно
- не функционален для размещения доп/мотора
- бедная комплектация по сравнению с "Гризли" и дорогая цена в сравнении с катером из АМГ.

Функциональность 4
МОреходность 5
Безопасность 5
Мощность двигла/Прожорливость на топливе 4 - 5
Цена 4

Как мне кажется "Буревестник" победил.
Какие есть мнения?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv69
Очень большое подозрение, что комплектующих и запчастей к этому девайсу производитель не поставляет, так что либо искать аналог, либо к токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...