Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

морячок
Мотор навешен без подкладок, с подкладкой удается достичь 45-50 мм от среза транца, дальше уже мотор просто не затянуть, хотя есть желание попробовать поднять мотор ещё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
В.А.
а в чем у Француза косяк?
Если я правильно "вижу" то днище провисает. или не то ?
Скажи на что надо обратить внимание, я на вых-х тоже переверну и просмотрю всё днище, расстояния от киля до баллонов и т.д.

Про скорость, винты и т.д.:

Поднимать мотор до появления прохватов,


Похоже без этого никак, на вых-х проверю.

Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одном


Ту даже не в свербит дело, я немного перфекционист :) и хочу чтоб всё было правильно. Ведь если мотор может больше почему бы этим не воспользоваться, ведь бенз то он жрет в полную тапку, а едет явно меньше чем должен. Нет цели летать, постоянно на максималке, хочу просто сделать/настроить оптимальный вариант.
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов


Геометрия?

Ещё вот что заметил после последней разборки/сборки ( мыл песок под пайолами). При выставленном ровно моторе, лодку тащит влево, т.к. приходится подруливать. Вес распределен правильно, это можно исключить. Похоже на разность давления? Качаю пока только ножной помпой, манометра нет, боюсь перекачать. К выходным планирую купить таки уже БРАВО СТ12, похоже никак без него, т.к. автомобильным наверное оочень долго будет набивать.


П.С. да и еще посоветуйте тахометр, желательно самый простой в установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...


Самый простой вариант - там где ходишь на лодке, вероятно есть и другие аналогичные лодки. поговори с хозяевами, предложи им попробовать твой движок на их лодке. Я например - не отказался бы. Вот и поймешь сразу - что не так с движком или с лодкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...


Вообще-то это нормально. Лодка легкая для такого мотора, загрузки нет, один шкипер, винт стандартный. Винт скоростной ставь, тогда сантиметр на румпеле почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man , извини подробно расписывать нет времени - занят изготовлением мебели. Поэтому, кратко.
Складки днища вблизи баллона - это явный брак. Поэтому Петр так негодует. Они убирают 5-10, а то и все 15 км/час.
Следующий косяк - это выступ перед транцем, образованные окончанием кильсона и ОПЯТЬ-ТАКИ ИЗ-ЗА НЕНАТЯНУТОГО УЖЕ В СТОРОНУ ТРАНЦА днищевого полотна и неправильно выбора размера кильсона конструктором лодки. Эта штука дает и петух за лодкой и излишее замывание концевиков баллонов и также съедает еще 3-5 км/час.
В Спортивном рыболовстве №6 за 2010 год, есть небольшой фрагмент про все эти вещи на ПВХ корпусах.

И по твоему комплекту. Если подобных дефектов на днище не будет, значит все дело в винте. Нужен 11 или если сумеешь приобрести 12 нержа, и желательно не Солас. 12 немного обтачивается.
Ну, а если совсем невтерпежь, то нужно и мотор подстроить. После 20-30 часов эксплуатации регулировка клапанов также дает некий прирост скорости ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался ы сервис Посейдона. Отдал в ремонт мотор 25 мая. Провернуло шестерни в редукторе, до сих пор говорят что запчасти заказаны но не пришли. Хотя вчера звонил мастеру, говорит завтра(т.е. сегодня) будут. Звони. Сегодня звоню, телефон постоянно вне зоны. А он в пятницу последний день и в отпуск. Полное попадалово на сезон. Кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался?


С Посейдоном или ситуацией? Я вот столкнулся с Техномарином, дык после просрочки поставки, ещё и цену почти вдвое заломили. Такое ощущение от жары мерчендайзеров пучит :mad: . Ситуацию исправил покупкой нового движка. А запчасти заказал через друга в Германии, пускай долго но наверняка и с минимальной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите,насколько сильно или нет ,влияет угол наклона двигателя на скорость движения лодки,ато вот ща подеремся с брательником заранее благодарны,всем удачи



Драца не нАда. Влияет.
Сильно поджатый к транцу создает дифферент на нос - лодка начинает носом рыть воду - плохо.
Сильно оттопыренный от транца, повышенный дифферент на корму - тоже плохо, предпосылки к к дельфинированию.
Надо выбирать золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермаков-Павловск Мотор-донор. Такое бывает обычно с машинами при отсутствии должного контроля. Зачем так затягивать, неужели терпения вагон? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно крепить мотор при перевозке его на лодочном прицепе есть ли какието упоры или фиксаторы . вес мотора 50 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел вот такую "ногу", приварил болты чтоб не ерзала, вставил шпонку.
Смущает только резинка, которая к ноге притягивает мотор, может усилить ее чем-то? Наверняка же есть у кого опыт исползования сего девайса?




Просверлил транец, заполнил дырки герметиком, и притянул мотор еще 2-мя болтами, для страховки. Струбцины держат конечно, но так как-то "спокойнее".
Осталоть только еще линь на кольцо слева и к лодке.


как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как идет сезон.достаточное ли крепление двигателя


Сезон идет нормально.
Вожу так лодку с мотором каждую суб и воскр. то на реку то на озеро. и по лесу(бездорожье) и по асфальту (90-110 км/ч) всё путем, прыгает себе на ноге, единственное что перед дорогой подтягиваю гайку которая регулирует жесткость поворота мотора, т.к. иначе он поворачивается на бок на сильных ямах. Время от приезда на место до полного выхода на воду ( с вещами и т.д.) сократилось с 30 минут до 15 :). Уже приноровился "правильно" складывать вещи в кузов авто чтоб потом их быстро переложить в лодку, по приезду отстегнул 2-стяжки притягивающие лодку к прицепу, ногу от мотора, столкнул лодку в воду, перенес бак и шмотки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher man спасибо. собираюсь купить лодочный прицеп надо будет подумать о креплении двигателя.у вас крепление это какойто амортизатор или что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался ы сервис Посейдона. Отдал в ремонт мотор 25 мая. Провернуло шестерни в редукторе, до сих пор говорят что запчасти заказаны но не пришли. Хотя вчера звонил мастеру, говорит завтра(т.е. сегодня) будут. Звони. Сегодня звоню, телефон постоянно вне зоны. А он в пятницу последний день и в отпуск. Полное попадалово на сезон. Кто-нибудь сталкивался?



Твой мотор, если речь идет о Тохацу6-4такта, уже готов. :thumbup:
Только аккуратнее пользуйся и не будет "проворотов шестерни в редукторе" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас крепление это какойто амортизатор или что это.


Вот именно такой же (вот), может есть и другие, я купил вместе с мотором сразу же, не особо выбирая.
Единственное что надо, так это прокладывать тряпку или что-то между самой ногой и кронштейном, а то я первый раз опер его но хоть так и мягкая пластмасса, но краску стёр на моторе немного, сейчас вырезал из остатков ковролина квадратик и его подкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь купить лодочный прицеп


Видел много прицепов, всяких, берите тот который на амортизаторах+рессорах. а те что дешевые стоЯт везде просто рамные блестящие такие, на них прыгать будет и мотор и лодка по колдовыбоинам - сильно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проставку на транец, под мотор.
Правильно ли я понял что её, а точнее его, брусок нужно проставлять вот сюда, где красная стрелка?
Высота подъема не больше чем высота зеленой линии, т.е. это где-то 2-3 см, больше мне и не надо, как раз в 0 АКП должна встать.

Толщина бруска = толщине транца, так?
Я уже блин на болты двигун посадил, поэксперементирую с высотой а потом верну в зад скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие господа подскажите. У меня на ПЛМ встроенный металический топливный бак. В баке завелась ржавчина постоянно забиваются топливные фильтра. Как мне избавиться от этой напасти??????.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man
Угу. Все правильно. Несколько брусков заготавливаешь, разной высоты, и меняешь.



Я думаю, что с этим винтом изменение высоты подвеса мотора мало, что дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher man завтра на рыбалку в вороново . из старого подсачека и куска фановой трубы сделал удлинитель румпеля.испытания пройдут попробую фото выложить и отписаться. за совет по прицепу спасибо. звонил на ольги бергольц там скифы делают вот подвеска уних вроде резиножгутовая значит надо другой искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

llolegll Есть смысл посмотреть на Кантемировской (напротив Несте) - не реклама ни разу. Просто есть выбор, и все по делу подобрано. Далее определяться исходя из.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня вопрос про Флагман, т.к. вроде остановил свой выбор на этой модели. Кто-нибудь пользовался пластиковой вставкой-книжкой? Кроме защиты самой палубы даёт хотя-бы минимальное ощущение жёсткости под ногами?
http://www.flagman-spb.ru/Accessories/37.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI

Не стоит. Слишком скользкий, когда мокрый. Создает неудобства, при сборке, разборки, помывки лодки (главное достоинство лодок Флагман).
Резиновый коврик, по размеру коокпита, закрывает, все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAI

Не стоит. Слишком скользкий, когда мокрый. Создает неудобства, при сборке, разборки, помывки лодки (главное достоинство лодок Флагман).
Резиновый коврик, по размеру коокпита, закрывает, все проблемы.



А вы уже купили Флагман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовался пластиковой вставкой-книжкой? Кроме защиты самой палубы даёт хотя-бы минимальное ощущение жёсткости под ногами?



Не вижу смысла поскольку на дне и так можно стоять без проблем, а жесткости конструкции не прибавит нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Все правильно. Несколько брусков заготавливаешь, разной высоты, и меняешь.


Я думаю, что с этим винтом изменение высоты подвеса мотора мало, что дадут.



Поднятие мотора не дало прибавки в скорости, только появились прохваты на волнах.

Вообщем, как Вы и говорили, всё дело в винте похоже.
Осталось только выбрать "правильный" трехлопастник, в магазинах толково никто не может сказать какой точно нужен(будет оптимальным) на Х20, смотрел несколько, но например два одинаковых винта (шаг, размер и т.д.) весят по разному! А какой нужен легче, тяжелее... тут ведь если легкий, может раскрутить мотор до очень высоких оборотов? или на Х20 вроде есть ограничитель по макс оборотам.
Короче без "правильных" советов похоже мне не обойтись, так что велком :). То что солас не брать, это я помню, а кстати - почему?

Вот кстати моё днище, что скажите про геометрию и т.д.









ОФФ:
П.С. Не зависимо от того что со скоростью выиграть не удалось и то что последние дни очень жарко, окунь долбил раз в минуту. уехали с воды т.к. просчитались с червями, все кончились. итог 6.5 кг (окунь/плотва) с 9 до 11 утра, с 6 до 9 не брал вообще, но зато случайно на дорожку(ориентированную на окуня/щуку) забагрился лещ на 3300гр.

Температура воды 26-28 гр. 100-300м от берега один ерш, 700-1000 окунь, плотва на 7 метрах. Лещей тащут сетями в 400м от берега, гады :(

Я ловил с транца и был приятно удивлен, когда почти каждое попискивание эхолота через несколько секунд сопровождалось кивком пружинки :) не врёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man , фотографии не очень информативные.
Ясно одно - что подобных косяков / как отмечали уже несоклько дней назад на другой модели/ у тебя нет.
Но вот основной момент, как сопрягается киль и транец, ты не показал. Фото должно быть чуть сбоку-сверх.
Из того, что видно, там тоже ничего криминального быть не должно.
Если очень важна скорость в одно лицо, можно взять винт на дюйм больше, чем стоит 4-х лопастной. Но все эти эксперименты надо делать только с тахометром.
Онюансах можешь спросить у Алмая, он уже давно занимается экспериментами с Х20 и ее винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...