Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?



Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая, кто-нибудь юзал??
всего 6700р!!! и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:
что-нибудь поконкретнее можете сказать?
я конечно понимаю, что лодка за 30000 р будет по любому лучше, чем лодка за 6700 и не прошу сравнивать с такими моделями. Если смотреть на дело в рамках ограниченного бюджета 12000 р, неужели это лодка не достойна внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.
Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi Если цель купить и потом быстро попытаться продать - это лучший выбор. Смысла правда особого нет.Что ты хотел конкретнее услышать? Совет - не бери. Если очень хочется - бери.



хотел услышать - лодка супер, бери пока есть в наличии, три года откатался и до сих пор целая )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!


У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно))
Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно)) Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные



А паспорт лодки состоит из чего? Обычная цветная книжечка с описанием? Так я себе такой сам напечатаю :biggrin:

другой вопрос можно ли на неё ставить моторчик, крепкость пвх и ваще...

есть владельцы этой лодки? делитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?


для начала поднять мотор насколько возможно. Например положив на транец брусок подходящей толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Setevoi
С уфимки начни, и тогда сам поймёшь , что тебе надо. А в оке.... не надо покупать одноразовый товарец, просто деньги выкинешь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Пробовал поднимать насколько позволяет транец, дальше без переделки транца никак. Получилось всего на 3 см. поднять, но брызг стало меньше. Сегодня попробую перекрутить пластиковые накладки на транце повыше, чтобы мотореще выше поднять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А написал:

Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались?


Ответ исчерпывающий, только вопрос был "что делать в таких случаях?". Попробую сформулировать вопрос по другому. Возможно-ли заставить мою лодку ходить под данным мотором как положено. Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........
б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...
в) лодку надо менять
На следующий год задумался поменять лодочку на 340 размер. Остановился на Викинге-340, вот только задумался - а не будет ли таких проблем как сейчас. Может лучше сначала попробовать на чьей-нибудь лодке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........



Можно, но для этого нужно понимать, есть ли косяк в лодке НА САМОМ ДЕЛЕ. Судя по твоим словам - есть.


б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...



К сожалению, не в любом сервисе смогут увидеть этот косяк.
Некоторые вещи можно сделать и самому без какой-либо специальной подготовки.
А за некоторые - не любой сервис возьметcя. А если возьмется, то озвученная цена будет сравнима с новой лодкой.

Это все теории - на практике нужно смотреть на днище. Думаю, что причина на 99% в нем. :thumbdown:
Подъем мотора может привести:
- к тому, что сорвет накладные пластины и все с мотором улетит за борт :(
- к регулярным прохватам воздуха на поворотах - а это дополнительное попадалово на винт, сальники, редуктор, а может быть и вертикальный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо. Принято решение этот сезон доходить так как есть, а на следующий - однозначно замена судна. Осталось придумать, как бы с новой лодкой тоже не оказаться в пролёте.

P.S. Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз , попробуй сделать фото кормовой части надутой и полностью собраной лодки. Фото в кол-ве 2-4 нужно делать в косых лучах / при боковом освещении с разных точек /. Может что и будет видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
Хожу на Викинге-360 под Я-15ть три сезона(в основном Ладога)-доволен как слоник,проблем нет,одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выдался денёк (выходной), был с семьей на даче, из-за 34С воздух и 26С вода, рыбу было решено не ловить :), а устроить очередные покатушки на ватрухе и без. Выдался полный штиль, т.е. совсем полный, как зеркало. В очередной раз решил расставить все точки на И, т.е. на макс скоростью.
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч
от 1 до 4 дырки, была выбрана 3-я, на ней и макс скорость и самый быстрый выскос на глис, буквально сразу.
Пару недель назад один раз как-то втроем выдал гпс 41 км/ч. там и волна была, может где-то подлетел вот и показал, поэтому его не беру за честный замер.

Высоту мотора менять не очень хочется, т.к. АКП и так в нормальных рамках находится, 3 см ниже днища. Да и на подкладном бруске как-то не надежно ...

Поэтому вопрос, с чем еще можно поиграться?
Винт? сейчас стоит родной 4-х лопастный.
Давление в балонах? Накачивал ножной помпой, на солнце (перед замером) немного стравливал.
Лодкой ?:) ( помню что писали про нее уже, но всё же)
Есть ещё грешок что бензин бодяжный в этот раз залил.


и по ходу вопрос к очень опытным :) нога та часть которая обведена красным

Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Очень бы хотелось услышать отзыв людей у которых такой-же комплект, ну или хотя бы такой же мотор. Понятно что разница в лодках существенно влияет, но хоть так.

П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?


Нормально. Выхлоп туда идет. До соприкосновения ноги с водой - теплее.

Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?


Затянуть. Они не клеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.


Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...


Тогда это будет уже Беркут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?



Клапана - подтянуть - есть ключ специальный - продается в магазинах торгующих лодками ПВХ.

Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч



Маловато будет на 20 силах. Должно быть километров на 5-8 быстрее. Так не сказать в чем причина. Надо смотреть вживую. Баллоны накачиваются по умолчанию 250 мбар. Киль - 300 мбар. Ничего спускать подкачивать не надо. если накачав испытание проводится не сразу - возможно давление в балонах упало из за того, что накачиваешься днем и на воздухе а на воде - воздух в баллонах охлаждается и давление снижается, надо докачаться. Насчет того, что проставка помешает надежности крепления - ерунда. мотор весом 46 кг так прижмет её к транцу, и сам прикрутится - что никуда там ничего не денется. На 20 хонде Almai гоняет на своем Ротане 420 под 55 км/ч - Ссылка. но - там катамаранная конструкция кильсонов. возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Вот же блин, летит прям :(
Ок, попробую проставить брусок, сравняю АКП с днищем в ноль.
У него точно конструкция другая., площадь касания с водой на глиссере у него меньше.

возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.


Со сборкой? а что там можно собрать то не так? или вы о том что при склейке лодки?
Хотя я перед этим испытанием разбирал (мыл песок под пайолами) и вот как то после этого по тупее едет. Хотя всё субъективно.
Может вообще...дело в моторе?
Вот бы еще один такой же мотор или лодку :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man Поднимать мотор до появления прохватов, а затем опустить на 0.5 см. Приведеннное Славой сравнение некорректно, ибо это разные конструкции, причем не в пользу испытуемой. К сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man Sid а по соседней ссылке http://video.mail.ru/mail/almai1/7/67.html к 60-ти приближается и думаю (уверен) в скором времени достигнет :thumbup: . Благодаря уважаемому Алексею Николаевичу, в прошлую субботу приобрёл к Р-420 Х-20. Штатный винт туповат для Ротана - скорее грузовой. Заменил на Солас 11шагом (так-же по дельному совету). Пока не гонял - обкатываю. Но у almai на гонки винты им лично доделанные :) ВОТ ТУТ Таскание ватрушки Под Х-20 На Р-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
"Дело не в том. что по жопе кнутом" © :)
Шаг винта дорабатывает незначительные огрехи в выводе на глисси и скорости. Он тебе добавит 2-3 км/ч. Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса. Если корпус зафигачили в "конце месяца", то на него можно и полтаху поставить, только он от этого лучше ехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.


Давай вначале по фото посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса.


Надеюсь эти слова не только к Ротану :biggrin: Шучу, но подбор винта это пожалуй второе по бюджетности, после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает. Ведь не у всех имеется возможность проверить геометрию корпуса, хотя если глаза есть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man . 4-Х лопастной винт - это как раз грузовой вариант - для таскания ватрушек.
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одному, то винт нужен с большим шагом. Но проверка по тахометру.
А для 59 км/час у Леши во первых нержа, а во вторых специально переделанная под минимальные нагрузки. А в третьих - и лодка тоже немного переделанная под эти же самые минимальные нагрузки и большие скорости.
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь эти слова не только к Ротану


Конечно нет.

после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает


Тут надо на 2 хотя-бы делить. В варианте Fisher-Man'a : двадцатка на 370 корпусе, с обозначеной скоростью уже заставляет задуматься не о винте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность



Либо положить вверх днищем и фото со стороны транца и со строны носа.
А предложенная фотография никакой необходимой информации не несет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве эта фотка не информативна??



Эта - информативна, но не у всех же есть время и возможность лазить по всей галерее? ;)

Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то.......... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то..........


Это не просто косяк.За такую работу руки отрывать нужно .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...