Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Почему не очень комфортный? У меня были Хонды 2.3/5.0/20 (сейчас).
ихмо 20-ка тише и проще рулится.



я имел ввиду скорость троллинга... 20 + попутный ветерок - слишком большая скорость проводки может быть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Никто не юзает лодки фирмы Флагман а конкретнее 350 под 15-шками, интересует Хонда, хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины??? и удобность управления при наличии транцевых колес (в поднятом положении) вроде как должно быть узковато. Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..

ФОТО НИЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что конструкция Флагманов подразумевает особенное (не практичное я бы сказал) соединение транца с надувным днищем получается супертупой угол где то 115 град. И колеса стоят длиной 60 см с изгибом, поэтому в поднятом состоянии возвышаются над транцем сантимов на 12-15, бывало что при повороте румпелем задевает (а точнее упирается колпак мотора в стойку) жаль фото у меня нет сейчас, было бы конечно нагляднее и яснее. А я хочу поставить Хонду 15, она еще на 5см шире предыдущего мотора, может какой нибудь выход придумать, или только способом снятия колес после выхода на воду???


Дык даже из этих фоток видно, что колеса не мешают. Ну и будет на пять сантиметров пошире - на глисс-то все-равно прямо выскакиваешь - чё ж лни мешать будут? Кстати, вполне аналогичная с моей ситуевина: на той фотке, што показал, Комбат, там кокпит 80 см. Щас пользовал Викинг, там кокпит 70 см, и там, и тамЮ колеса и стаканы и торчащие вверх палки - получается, што на пять сантиметров палка стала ближе к румпелю. Но вот ходил - никаких особенных неудобств не испытал. Редко ведь возникает надобность в крутом повороте направо.

вопрос по Вашему фото... колеса на транце несъемные... при выходе на глис не цепляют воду? не мешают разгону?


Чутка не понял про "несъемные" колеса - они вроде как съемные (снял/поставил - это ж съемные?) и разгону, ес-но, не мешают - они ж вверх торчат (тока что взглянул на фотку - действительно вверх :) ), хотя, конечно, надо признацца, воду они пару-тройку раз цепляли. Просто забывал поднять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка не понял про "несъемные" колеса - они вроде как съемные (снял/поставил - это ж съемные?) и разгону, ес-но, не мешают - они ж вверх торчат (тока что взглянул на фотку - действительно вверх :) ), хотя, конечно, надо признацца, воду они пару-тройку раз цепляли. Просто забывал поднять :)



Допустим в сообщении Марио от 7 июля 2010 16:45... там явно видно, что колеса выше верхнего уровня транца... на Вашем фото они ниже, не так торчат сверху...
я поэтому и спросил - при выходе на глисс, когда лодка поднимает нос, не начинают ли они цепляться за воду...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поэтому и спросил - при выходе на глисс, когда лодка поднимает нос, не начинают ли они цепляться за воду...)


Первый раз слышу про лодки, корма которых при выходе на глиссирование полностью уходит под воду. :biggrin:

Вы на фотку-то гляньте - опять на ум Ватсон приходить с его "Но, черт возьми, КАК?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спс Саша! но все таки неплохо бы найти пользователя Флагмана с аналогичными колесами и Хондой на транце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Пересмотрел фото твое предыдущее с 15 мерком
так у тебя рабочая ширина транца сантимов 50 колеса снизу, а палку вытащил и повернул румпель, а у меня всего 40см, из них будет 35см колпак мотора меж двух осей поднятых колес при развороте в любую сторону буду задевать колеса о как! Так как быть флагмановцы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mario2026

Даже Меркури 15 на ПУСТОМ !!! Флагмане 380 ;) МНОГОВАТО!!!
У лодок с НДНД заметно в корму смещен ЦТ, поэтому управление такой мощностью требует хорошего навыка и некоторой безбашенности.
В воскресенье вернется приятель с Флагманом 380 из поездки, может быть будет фото.
Grek
Саша, у Флагмана в качестве транца не полная доска, как у обычных пайольных конструкций, а короче на 150-170 мм. Поэтому штанги колес должны быть длиннее. П поднятом состоянии они выше и немного больше, чем у Викинга залезают в кокпит. Поэтому и вопрос :)
Я пока не пользовал Флагман с колесами, поэтому сам не видел.
Sanboli то, что ты написал про руление на Антее 380 по волне 30-40 см при ветре до 3 м/сек не соответсвует действительности ни по одному пункту.
Поясняю.
!-Ветер на Ладоге, дующий с такой скоростью, способен развести волну, средняя высота которой будет 15-20 см и лишь отдельные валы! :cool: будут до 30-40 см
2-ты пишешь про какую-то непонятную конструкцию, которая к конструкции лодки Антей 380 не имеет вообще никакого отношения
3 - лодка Антей 380 имеет диаметр баллона 520 мм, увеличенный диамер кильсона, который еще и смещен к миделю.
4 - потому, вещи в лодке могут быть уложены как угодно, главное , чтобы они были закреплены и их не сдуло за борт
5- матрос должен сесть поближе к корме, можно даже на банку шкипера ближе к другому краю баллона / главное, чтобы не по центру/
6-и вперед с песнями. В полную тапку топить не надо, но 25-30 км/час при этих условия лодка отлично пойдет без какого-то дискомфорта для экипажа - http://www.youtube.com/watch?v=0Iszi7EDkMY

Нельзя :thumbdown: лодке при ходе в волну задавать носовой дифферент избыточной загрузкой в нос :thumbdown:
- появляется бешеная рыскливость, замучаешься управлять - не тот ветер, чтобы бояться повышенной парусности
- тем более нельзя увеличивать дифферент на нос "занутрением" мотора - надо наоборот помогать лодке всходить на волну, а не загонять под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!



Скорее всего замусорилась поплавковая камера карбюратора - разобрать и почистить - продуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanboli

скорость троллинга... 20 + попутный ветерок - слишком большая скорость проводки может быть...)


Это домыслы, что на 9.8 что теперь на 20-ке скорость на малых одинаковая. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте определимся о какой волне идет речь... человек спрашивал про 30 - 40 см... я считаю, что такую нужно брать под углом... и лодка не летает и глиссирует она комфортнее...


Да про такую и был вопрос.
На такой волне движок от перегрева загинается? Или, нужно срочно нос огружать?
Совсем ничего не понимаю. Подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, у Флагмана в качестве транца не полная доска, как у обычных пайольных конструкций, а короче на 150-170 мм. Поэтому штанги колес должны быть длиннее. П поднятом состоянии они выше и немного больше, чем у Викинга залезают в кокпит.


Ну в кокпит они точно не залезают, потому как если правильно установлены, то дуга стойки в опущенном состоянии уходит под транец, а значит в поднятом отодвинута от кокпита (первая фотка). А вот ходу румпеля, конешно, стойка левого колеса мешать может, но см. выше, мне кажется, што не критично.

mario2026
Может, самое лучшее, это просто звякнуть на Флагман и допросить их с пристрастием - оба Димы - адекватные и доброжелательные люди, а свои пароходы знают, как облупленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Я уже им письмо чиркнул на мыло во Флагман, но пока тишина..

Даже Меркури 15 на ПУСТОМ !!! Флагмане 380 ;) МНОГОВАТО!!!
У лодок с НДНД заметно в корму смещен ЦТ, поэтому управление такой мощностью требует хорошего навыка и некоторой безбашенности.



Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой, как то так, видимо самый оптимальный выход это снимать колеса при выходе на воду но опять же геморой да и падение гаек и болтов за борт обеспечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Я хочу 15 Хонду по причине возможной смены лодки когда нибудь, а то опять потом гемороиться с моторами (мало сил, много сил и т.д.)
да и установка 10 Хонды вопроса не решит.... размер мотора то одинаков с 15-кой,



Не правильно.
15 лс имеет 350 куб см и 20 лс имеет также 350 куб см, но и вес = 47 кг без винта, 2-х видов масел и фильтра.
Даже когда 20 лс ставили на Иглу 420, Дима не решался на поных оборотах проходить поворот. А ты ее хочешь на 350 :eek: :thumbdown:
Не вижу вообще никакого смысла в покупке Н15 :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

так что посоветуешь воткнуть любую-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

так что посоветуешь воткнуть хонду-10, не мало будет, а если вдвоем с массой загрузки 300кг опять пердячим паром идти???



Когда был на испытаниях этой лодки, все сошлись во мнениях, что для нее не более 9,8 . Все, что мощнее и тяжелее - уже рискованно. Особенно, если ходить по большой воде, типа ФЗ или Ладоги.
Это особенность всех лодок с НД, когда маленький вес играет злую шутку и начинает работать во вред безопасности.
Если есть мысли поменять лодку, то и вместе с мотором.
А под новый корпус уже покупать и новый мотор.
Я вообще к маленьким 4-х тактным моторам до 40 сил отношусь с непониманием - ЗАЧЕМ? :eek: Исключение одно - он висит вспомогательным на общей рулевке на транце катера.
Все остальное - простая человеческая глупость. :(
Есть нормальные Т9,8 М15, Я15, Т18, М18 /якобы 15, но сипро/. Если не хватает мощности, чуть приложил руки и там уже не 18, а все 20, а то и 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное - простая человеческая глупость.


полегче, уважаемый
каждый тратит свои деньги как ему нравится
(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(лично мне двухтактная коптилка и даром не нужна)



У тебя нос плохо переносит запах не совсем сгоревшего масла, а меня и очень многих, выхлоп чистого бензина.

Да, есть заметный рост продаж 4-х тактных моторов за последние годы, то рост желающих их уже поремонтировать ;) , опережает рост продаж уже в разы.
Поэтому, я с тобой полностью согласен, действительно "каждый тратит свои деньги как ему нравится" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

В общих чертах я понял что оптимальным будет мотор 10л.с. марка в данном случае не важна, но важен размер мотора по ширине, а самый узкий наверно все таки Сузуки. ??? да и по цене Suzuki 9.9AS - 87.000руб против 102.000руб за Хонду-10 эх если б можно было тест драйв сделать на всех 10 сильных моторах для сравнения, думаю вопрос бы отпал сразу же. :(

Тогда еще вопрос!!! Где у нас в Питере есть официальный дилер по Сузукам??? Интернет рою-гуглю найти чё то не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mario2026
мои 5 копеек.

У меня Х20, по размерам один в один как 15-ка. Лодка правда не Флагман, а беркут 370. Флагман в живую не видел но вроде по размерам почти тоже самое.

Вот как у меня с колесами выглядит.






При полностью вывернутом моторе в ту или иную сторону, до колес остается всего по 3-5 см, но не упирается. Если у Вас транец Уже то колеса будут мешать.
Вот тут на 2 минуте .29 секунде я как раз выворачивал мотор до упора и видно сколько остается до колес.

А ну и еще, вес. 48 кг каждый раз туда сюда... ну не айс. я не снимаю мотор, заезжаю почти до балонов в воду.
Если Вам нужно каждый раз снимать мотор, то тогда 10-ку, не больше. А вообще от "здоровья" зависит :)


ОффТоп:
Я бы все 2Т вообще запретил, т.к. 90% их владельцев обычно бодяжат смесь прям на месте, и засирают прибрежную зону и воду, че там 50 грамм масла/бензина вылил мимо да и хрен с ним... :thumbdown: + еще и канистры оставляют от масла.
Ну и плюс вонь и дым. Даешь 4Т в массы :). Стоили бы они как 2Т никто не покупал бы эти коптилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man

Как раз особенности транца и конструкция колес и есть камень преткновения в этом вопросе, колеса торчат высоко, а транец узкий, при поворотах задевает колпаком колеса, я же писал уже ниже и фотки выложил :thumbdown: но за инфу спс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mario2026
У Вас там на одной фотке виден эхолот (а точнее его датчик), струбцина железная - самодел или покупная?
Фонтана нет от крепления датчика эхолота? а то я никак не могу найти положение при котором на макс скорости показывал бы эхолот и не было фонтана. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man

Те фотки что я выложил не моей лодки, у меня датчик эхолота держиться на покупном креплении и стоит заподлецо с нижней кромкой кормы-дна, особого фонтанирования не наблюдаю, в то же время показания эхолота читаются нормально.

VadimSPb78

Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полную тапку топить не надо, но 25-30 км/час при этих условия лодка отлично пойдет без какого-то дискомфорта для экипажа



Вы так много исписали про мою теорию судовождения... хотя на главный вопрос так и не ответили... наверное очень хотели поспорить по вопросу вождения мотоганд@на в условиях небольшого волнения... или просто хотели поспорить...)))
Напомню первоначальные истоки разговора - "Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)."
Поясню еще раз... у человека лодка слетает с волны и долбится днищем на скорости, что само по себе уже не является правильным вариантом вождения лодки.
Дайте ему Ваш ценный совет, как надо все навалить на транец, туда же сесть еще троим матросам и с максимальным углом наклона двигателя от транца начинать бросаться на встречные волны... и в таком положении "свеча" гнать аж со скоростью 20 км/ч до самого берега...
я бы с удовольствием посмотрел на это... заодно бы проверили как быстро потом люди умеют собирать свои вещи в воде и держат ли их личные спасательные жилеты на плаву...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik

а какой вес лодки 360??? у меня флагман с весом 46кг, и НДНД, так что по формуле = два матроса по 85кг + мотор 40кг + бензин 15кг + барахло 30 кг итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8, ??? неужели десятки не хватит чтобы на моей лодке идти скромные 30км/ч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого получается =255кг / 30кг которые выводят на глис 1 лошадка получаем = 8,




эта формула из учебников... но в жизни все иначе... в жизни надо делить на 22...23 кг

по своему опыту могу сказать... у меня Сильва Спорт 360 + 15 лошадей... кокпит у нее широкий, в сравнении с лодками аналогичных размеров... сопротивление воды испытывает большее...
итог данного набора - тянет только 3 взрослых мужиков с набором спиннингов... если положить палатки, котелки и пр. набор, то про глиссирование можно забыть...

для Вас совет - лучше быть максималистом... лишние лошади, они всегда на пользу, даже если Вы ими не всегда будете пользоваться... Ваш мотор 10 с двумя людьми и вещами будет выходить на глисс только-только... советую рассмотреть вариант 15 лс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее.


Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься :biggrin:

Приходят мысли вообще его намертво заделать...


Не правильная мысль!МенЯ только он и выручает,а если он не герметичен,то надо менять его!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления.



Ни разу не был в такой ситуации - болтанке с залитым кокпитом при волне до 1,5м моя лодка (Флагман-350) шикарно держит волну, это я к тому что воспользоваться отливным клапаном по назначению в такой ситуации не удавалось, пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает, сори если не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно каким образом если под настилом вода или выше на 1 см???зачерпаешься



а такие крохи воды и черпать не надо... а черпать проще когда немного даешь газа и лодка поднимает нос, вот в такой момент второй номер расчета ее просто вычерпывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь только на берегу после ливней и гроз, а так в нынешнюю погоду вода сама высыхает



на прошлой неделе как раз в Креницах попал под ночную раздачу свежего душа... налило литров 30 - 40 за два часа... бросать рыбалку и гонять по акватории в целях слить воду было лень - быстрее вычерпали, буквально за 2 минуты, а на моторе пришлось бы гонять минут 6-8...

вот Вам и простой пример как можно получить воды в кокпит, не говоря уже о том, что при совместном дожде и брызгах волн ее туда может налить за 2-3 часа еще больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать мнение водителей надувах о целесообразности наличия в транце водоотливного клапана.
По-моему, совершенно бесполезная штука - отливает воду только на глиссировании и довольно медленно и вяло. Частенько в него просачивается водичка просто так от неплотности пробки. А если попадаешь в "болтанку" и кокпит заливает, то этот клапан вообще не спасает от затопления. Черпак или маленькая электропомпа выручит быстрее и эффективнее. Считаю, что нафиг он не нужен.
Приходят мысли вообще его намертво заделать...

Хотел бы выслушать Ваше мнение...)))


Отчасти согласен, отчасти - нет. Во-первых, вода сливается лучше не на глиссировании, а в водоизмещающем, причем реально дав газ, чтобы пароход нос задрал. Тогда есть некий реактивный момент, и вода быстренько через этот клапан уходит. Я в принципе этим уже давно не пользуюсь, потому как а). не заливало уже давно конкретно; б) на Корсаре какой-то (высказался нецензурно) придумал пробку снаружи закрывать и если открыть ее еще как-то можно, то вот закрыть под водой уже проблематично.
Но вот на берегу после дождичка конкретного оченно полезная штука: открыл, нос лодки задрал, веслом подпер и кури бамбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Финляндии (Лаппеенраата) Тохатсу 5 л, 4 такт. за 30 т.р. в фирма HARPMOTOR OY. Желающим адрес: www.kolumbus.fi/harpmotor (www.tohatsu.fi/huolto). Общался с ними по эл. почте, сделал заказ, на их реквезиты через сбербанк выслал деньги. Через три недели забрал, оформил Инвойс (скидка 22%). На таможне проблем небыло (помните - норма на человека 35 кг. и 65 т.р.). При регистрации ГИМС требует перевод чека на русский язык, просите при покупке (там хозяйка финка говорит по русски, закончивала при Союзе МГУ). Всем успехов и экономии средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...