Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

День добрый.А кто-нибудь уже сталкивался с ГИМС на 5-ти сильном моторе с мощьностью более 3,68 кВт без прав? ГИМС равнодушен к этому или нет? А то Mercury то на моторах шильдик поменял на 3,68, а вот в инструкции по эксплуатации(хотя я чет сомневаюсь что инструкция является документом) осталось 3,73 Вот завтра пойду ставить на учет, посмотрим что на это скажут.Теоретических рассуждений по поводу можно/нельзя читал много, но хочется узнать как обстоят дела на самом деле.Заранее спасибо.



ставил евинруд 5 в сестрорецке, там сказали права не надо, живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите имел ли кто опыт покупки лодки,мотора в сезон скидок(новогодние,рождественские и т.д.),на сколько это выгодно,может покупал кто и может поделится примером.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите имел ли кто опыт покупки лодки,мотора в сезон скидок(новогодние,рождественские и т.д.),на сколько это выгодно,может покупал кто и может поделится примером.
Спасибо.



Покупал мотор в феврале, по сравнению с нынешними ценами получилось дешевле на 3 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил евинруд 5 в сестрорецке, там сказали права не надо, живи спокойно.



Спасибо. Сегодня вот регистрировал. В карточку которую надо заполнять при регистрации, мощьность в кВт сказали не писать, и если на моторе написано 3,68 сказали не париться.
Кстате, по поводу ГИМС. Не ожидал что в гос конторе могут обслуживать быстро и быть вежливыми. Все сделал за менее часа, в понедельник сказали приходить за судовым. Вобщем как говорится, респект и уважуха нашему ГИМС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агент
я покупал в январе того года ямаху 9.9 4т за 74600, в конце февраля она стоила уже 98 (но с тех пор цены не менялись)
имхо, если хочется сэкономить, то можно после закрытия сезона найти достойный вариант в объявах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, СРОЧНЫЙ вопрос:В данный момент один пожилой хороший человек вместе с женой в Черном(приехали на рыбалку),но они забыли дома документы на лодку и мотор.Он очень переживает какие санкции могут быть?И что ему посоветовать(деньги вроде есть на отмазку),я ему посоветовал уходить в Ладогу там меньше шансов нарваться на ГИМС.Кто может что-нибудь посоветовать,кто сталкивался с подобной проблемой,лодка280,мотор 2-ве силы.Я с ним на созвоне,он меня попросил спросить у Вас.Спасибо.



А потом, с НСВ будет обьявление - Мол ушли и не ренулись. Хороший совет для 280+2л.с. Посоветуй им лучше из камыша нос не высовывать. Так безопасней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра



десяти лтитров хватит точно,
мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил206 написал:вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра десяти лтитров хватит точно, мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.


У тебя глиссер а у него водоизмещающий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI написал:михаил206 написал:вопрос! сколько нужно бензина для мотора ямаха 3л.с.,что бы подорожить в Креницах? ну скажем дойти до Птиного(скоко там в км?) и обратно тролингом .да,лодка 3,6метра десяти лтитров хватит точно, мне хватило 12, на тохе 9.8 пробег кобона- ченое( по каналу) - обратно через ладогу.

У тебя глиссер а у него водоизмещающий..


какой водоизмещающий? он же дорожить будет и туда и оттуда. по любому максимум 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой водоизмещающий? он же дорожить будет и туда и оттуда. по любому максимум 20л.


а что, есть вариант дорожить на глиссере?? :eek: :eek:
это тунца что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорожку Мерк 3.5 4т на лодке 5.2 м. с маршевым двиглом и 300 кг внутри - расход 1л. за 1.5 ч. при волнишке и небольшом ветерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуста. У меня есть мотор меркурий 2 такта, 4 силы. Возможно ли повысить мощность движка до 5 сил путем замены жеклера и разблокировки заблокированного клапана.
Или этого не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, есть вариант дорожить на глиссере


:biggrin: где-то в прошлом году обсуждались способы этого мероприятия. Даже заявлялось об успешности таких, с позволения сказать, нетрадиционных видов дОбычи. :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя больше чем 0.3-0.4 наверное уже и не надо на таких балоннах (47см) выходить... у меня даже в судовом поставили макс высота волны - 0.3, удаление 2300.



у меня волна проставлена как по паспорту, 0,75
при этом "Корсар" на 0,5 баллонах проходит нормально и в 0,8 и 1,2 м - сам видел.
У меня сложилось впечатление, что у моей лодчонки киль не додут, т.е. не тот объем, ибо липнет лодка к воде, и нос сильно брызгает.
может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге). Если в водоизмещающем режиме то скорость до 8 км/ч если больше задирает нос, а при попытке идти на глиссе на каждой пятой волне испытываю чувство невесомости. А при глиссе с напарником в основном это чувство испытывает напарник. На спокойной воде скорость до 41 км/ч. Лодка Антей 380 с tohatsu 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, а говорили, мол, Антей такой мореходный, так мягко по волне идет...
Fishman
Галсами, штоб в скулу, а не тупо против волны. Плюс на Ладоге, на Южной, во всяком случае, волны хм... как бы это сказать... идут неровно и почти всегда есть возможность нырнуть туда, где они пониже... в общем, рулить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галсами, штоб в скулу


Саня, тоже сначала хотел посоветовать, а потом подумал что хороший вистибулярный аппарат нужно иметь. Некоторые не выдерживали. :) Хотя другого ничего не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати, если действительно три метра в секунду (барашков нет), то на Антее (у него киль ого-го, да и борт мама не горюй) вроде и так против волны реально, тока гашетку жать не надо. И пассажира на борт, а не на банку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите имел ли кто опыт покупки лодки,мотора в сезон скидок(новогодние,рождественские и т.д.),на сколько это выгодно,может покупал кто и может поделится примером.Спасибо.


Покупал в декабре Тоху 9.8 и Антей 3.6 , разница 18 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати, если действительно три метра в секунду (барашков нет), то на Антее (у него киль ого-го, да и борт мама не горюй) вроде и так против волны реально, тока гашетку жать не надо. И пассажира на борт, а не на банку.


Спасибо. По поводу волны, волна вчера была с редкими барашками, но gismeteo 3 м/с СВ нарисовал, сначало дорожил, на волну внимания не обращал, потом решил переместится на пару километров и начались полеты, впрочем небольшое расстояние преодолел присев между банками и демпфируя удары приседаниями :biggrin:, но далеко так не уедешь, нагрузка на ноги большая. А вот пассажира на борт сажать страшно (его правда вчера все равно не было), как бы не потерять по дороге :biggrin: В общем идея понятна. Я так понимаю чтобы нормально на глиссе ходить в волну нужен другой параход, более тяжелый и килеватый.

И еще вопрос. На холостых оборотах двигатель (2т) ощутимо вибрирует, я бы даже сказал что его "покачивает", с ростом оборотов это проходит. При этом на холостых двигатель работает стабильно. А скорость составляет менее 3 км/ч, не каждый воблер работает, приходится добавлять немного газу. При покупке делал диагностику в сервисе, там тогда сказали, что это и есть нормальная работа двухтактного двигателя. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fishman

Доброе утро!

У меня такой-же комплект,как и у Вас,но скорость перемещения значительно ниже (до 34км/ч).

Подскажите,какой используете винт,на каком отверстии штырь угла наклона и поднимали ли мотор над транцем.
А то никак не могу добиться прибавки в скорости... .

А чтобы пассажира спереди не и"колбасило" на волне - купите надувную вставку в нос.Вчера на Ладоге испытывали - напарник в восторге! :thumbup:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Необходимо измерить хол. обороты, может кто уже прикручивал такой или подобный девайс, как у них точность?:
http://www.neva-pl.ru/tahometri-balsatTX-319t.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую такой тах на Т30 2т,подключал к проводам идущим на чеку
черный-корпус
коричневый-сигнал
питание от акб эхолота(12в)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой-же комплект,как и у Вас,но скорость перемещения значительно ниже (до 34км/ч).


И это один? На пустом пароходе? Маловато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с моим аккаунтом случилось, пишет что не активен, админы молчат, поэтому с нового пишу пока...

Fisher-Man
Лодка у тебя короткая и широкая, не скоростная, в общем - всегда будет по скорости проигрывать более пропорциональным одноклассникам, хотя один и всего 30 кэмэ в час - што-то реальное странное для 20ки.
Удлинитель обычно нужен для маломощных моторов, чтобы мотор мог быстро вытолкнуть лодку на киль, а у тебя реально что-то странное - один просто выстреливать должен



Да, должен, и вот тут ВИДЕО видно что на глис я выхожу, но дальше ...
Буду танцевать в эти выхи, с высотой попробую поэкспериментировать.

Fisher-Man, попробуй под мотор поставить проставку на транец. У меня Х15 и Винбот 360 поднял на 2 см скорость с 35 км стала 39 км/ч, когда я один 100 кг, бензобак и вещи перед передней банкой

Проставку в смысле вверх поднять? на сколько?
Без проставок у меня сейчас антикав. плита ниже днища на 2-3 см.


Вот вопрос другой ЛЕТНИЙ, сегодня хочу купить ватрушку, обычную круглую с плоским дном 100см.

Какой длины делать фал и как его правильно зацепить?

я так понимаю что метров 10 и привязать треугольником к лодке. Но вот на транце уже что-то не охота больше дырки делать, у меня на каждой банке сзади/сбоку по ручке приклеено (изначально), к ним можно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день
БАВ, 41 км/ч навигатор показал только однажды, обычно по спокойной воде, когда иду один - 38,5-40, Мотор установлен на транец штатно, винт шаг 9,0, установлен носовой тент. бензин 92 на киришской заправке.
Угол наклона: когда один - на второй, либо третьей дырке (на ней меньше брызг сзади при движении в одно лицо), когда вдвоем только на второй. Дырки считаю от транца.
И еще - киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10). Борта накачены штатным насосом.

Но обычно я на полном газу не хожу, а немного сбрасываю, скорость падает до 35 когда один, до 32 когда вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой длины делать фал и как его правильно зацепить?

я так понимаю что метров 10 и привязать треугольником к лодке. Но вот на транце уже что-то не охота больше дырки делать, у меня на каждой банке сзади/сбоку по ручке приклеено (изначально), к ним можно?



За струбцину петлей самое простое, если рымов не делать. За ручку не стоит - нагрузка там приличная. И 10 м - это мало, надо чутка побольше, хотя б 13-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За струбцину петлей самое простое...



как то так?
с двух сторон, вокруг мотора?

а может колеса снять и за крепления от колес? (все равно ими не пользуюсь ) Правда они низко...

П.С. поправил линк на ВИДЕО в пред. посте. а то сразу не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛАВРЫБА
Чет как то опасно... Так его и на винт намотать можно, и рулежки может мешать. Не скажу за ватрушку, но тот фал который мы используем для лыж(покупной, стоит кста не дорого), выглядет у транца как треугольник, цепляется двумя "вершинами" слева и справа сзади к лодке(правда кастрюля), на третьей "вершине" конструкция с роликом(что то вроде полиспасной системы получается), которая равномерно распределяет усилие м/у двемя бортами и не тонет(пластмасса). А то что Вы предлагаете при повороте не даст вам вернуть руль обратно, так как сапог прижмется фалом. Мое мнение - проще и безопасней купить фал и вкрутить рым болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)


Дак что тут обсуждать? если позволяет волна идти так, чтоб не убивать лодку и напарника - иди на глиссере, по возможности - надо рулить по волнам, а не тупо поперек переть. ну а если волны такие, что периодически подлетаешь - соразмерно возможности- сбавляй ход или иди в водоизмещающем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pzi
Спасибо, буду думать.
Рым-болты если и вставлять в транец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?
т.к. если с другой стороны от колес то будет тоже близко в мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рым-болты если и вставлять в странец, то куда? там где колеса ( а их снять) ?



За надувнуху не скажу. Как я уже говорил, мы на кастрюле катаемся. Так как транец у надувнух не очень широкий, то с моей точки зрения чем шире тем лучше, но тут нужно купить фал и по месту смотреть, чтоб и мотору не мешал, и за балоны особо не задевал при повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pzi
Ну все, купил рым-болты, ватрушку, фал (20м веревка с палец толщиной).
Завтра буду тестить. В понедельник фото/видео отчет что вышло. :)

Всем удачных выходных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...