Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Надо разбираться значит .


Разбираться конечно надо, но также надо понять, где грань между "для рыбалки" и "что-то не спортивно еду". Т.е. может пока есть смысл разбираться в вяло-текущем режиме, отдаваясь рыбалке, постепенно понимая тонкости, притираясь к мотору-лодке и подгоняя их к своим целям и т.д., а уж потом решиться на переделки-доработки. Ну, например, запилить транец, поиграться винтами. Например, у меня тоже есть вопросы к комплекту, который уперся в 48-50 кмч, прохватывает и т.д. Знаю, что "малыш" явно может больше на 10-15 кмч бежать. И что? Ну не гоняю, еду спокойно 30-35, на красоту смотрю. Хотя как зажгу иногда, так после неудержимо хочется схватиться за лобзик. Полет на винте - незабываемо, это надо чувствовать, когда из 5 м. поверхности днища по воде идет несколько см., а остальное летит не шелохнувшись и не взирая на волну, ветер, и др. хрень. Одно неудобство: мошки по морде бьются и колятся :biggrin: Но я пока на этой стороне увлечений (т.е. на стороне рыбалки), и мотору жизнь поспокойнее. Так что в смысле рыбалки ловить 5-6 кмч туда-сюда - есть ли смысл? Это как-то способствует ловле пресноводных рыб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...



А разве она не ниже должна быть? Может в этом вся проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo
Да ниже конечно, я ее перепутал с верхней "плитой" :).

в мануале написано
"Подвесной мотор должен быть установлен так, чтобы антикавитационная плита располагалась ниже плоскости днища лодки на 0-50мм".

У меня где-то как раз в этом промежутке, т.е. ниже плоскости днища на 2-3см.

Perevozchik
Да согласен полностью, на количество рыбы это никак не влияет.
Просто интересно.
Да и еще момент, я собираюсь ребёнка на ватрушке покатать, так вот тут желательно чтоб мотор отдавал максимум.

strizh
Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу совета у опытных юзеров лодок с нднд
мой новый флагман укомплектован лягушкой без манометра
объём я качаю китайским насосом от прикуривателя (работает четвертый сезон без проблем), потом добиваю ножным насосом

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??


Ну, лягушкой до звона не набьешь. Когда у меня была лягушка, я на ней даже прыгал (84 кг). Но баллоны были мягковаты.
Лучше купить электро насос "Браво-12". Там есть регулируемая отсечка по давлению. Как то я набил до 300 милибар. Лодка была как каменная - перекачал. А 250 мб - нормально. Ногой до такого состояния я ни разу не набивал. Насосиком и быстро и давление во всех баллонах одинаковое, фиксированное. Кильсон - 300 мб. Насосик - это вещщь! К нему надо аккум 12В/7 Ач. Этот же аккум и в лодке для GPS и эхолота.
Удобно. Рыбалка это ж отдых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: стоит ли тратиться на лягушку с манометром, или просто качать до звона??


У меня НДВД
Стоило потратится на электронасосик, который качает 800 бар
До этого качал лягухой как и ты. Определял на ощупь. Но... У меня лягуха двухкамерная. внутренняя камера 1л позволяла набить дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А GPS этож 3В


Это от батарейки 3В. А от внешнего источника на специальный разъем 12В. А если есть внешний разъем "Мини USB" - то там 5В.
Мне лень батарейки в запасе с собой таскать. У меня все от одного аккумулятора 12В/7Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно грунтовку Боди отмыть?
Хочу номера нанести ей, а чем ее в будущем отмыть не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo
купите номер (по буквам) - цена вопроса 500р. и наклейте. Оторвать проще, чем отмывать. Смотрится лучше. см. мои фото пару страниц назад.
Сам сначала хотел через трафарет нанести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man

Спасибо. Может оно и лучше, да руки не из плеч, сто пудофф накосячу.
А вот по трафарету ровненько выйдет.

Grek
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


купите номер (по буквам) ... Смотрится лучше.


Если аккуратно делать, то про номер из Боди можно сказать тоже самое, а уж технология нанесения в сто раз проще, чем каждую буковку приклеивать. У меня на обеих пароходах ушло по 10-15 минут (при наличии трафарета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможите люди добры!
MERCURY F 15 M, 2009 год. при включении скорости вал не крутится, Произошло на воде, сам не присутствовал, брат говорит "было похоже на какой-то магкий удар" но повреждений винта нет. Моё предположение - редуктор. Но вот засада ещё ни разу импортных не разбирал - необходимости не было. Вторая - схемы нет, кажись неправильно задаю вопрос в поисковике "Схема редуктора" И не знаю нужны-ли какие спец инструменты. Ограниченная гарантия конечно есть, но везти в Питер нет желания и времени. Может не слишком сложно и сам справлюсь? Кроме молотка и напильника, знаю отвёртка и гаечный ключ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Я не спорю :). У меня приятель тоже БОДИ нанес через трафарет, а он не высыхает до конца ( у него почему-то). все смазалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить на заглушенном моторе, при включённой скорости вал прокручивается от руки легко и как будто за что-то слегка цепляется, по ощущению как шпонку где срезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
Былоб за что. Самое печальное, что на это все ценники конские, причем иногда фиг где найдешь нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муха
Оптимально на второй. Редко-редко использую первую (когда груженный, штоб быстрее на глис встать). Третью - никогда. По замерам литров семь-семь с половиной в час на полной.


По расходу (на Мерк 15М - 2Т) -на 7 суток, с двумя длинными переходами по 30 км, и 8 часовым тролем надо иметь полный бак -25 литров и пару канистр по 20 литров. должно хватить. Еще и остается как правило 10 литров. я в основном хожу на первой дырке,иногда ставлю вторую, третью -никогда. Некоторые рекомендуют проложить под двигатель на транец 20 мм дощечку. При большой загрузке стоит немного изменить угол наклона двигателя.


Cпасибо за ответ.Мы ходили в 2 тушки на 1дырке,буду пробывать 2. На 1дырке,втроём (120кг сзади+130кг,80кг спереди+15 груз),против ветра,с ходовым тентом,на глисс не вылезли.Немного непонял,каков применый расход в режиме троля,за 1 час?Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cамый экономный ход-минималь. глисс?


Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муха написал:Cамый экономный ход-минималь. глисс?

Сам подумай, сколько у тебя бензина в карб влетает при минимально и максимально открытой заслонке.


Я не спрашивал сколько в карб влетает,я спрашивал про оптимальное перемещение по воде (время,расстояние,горючка).
Думаю что этот режим-глис на миним скорости,может я не прав?поправь.
До этого ходил на маломощном движке,только в водоизмещающем,было всё понятно.У меня скоро длит.выезд,хочу просчитать необходимый запас горючки,времени на замеры расхода нет,отсюда тупые вапросы:
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+80кг груз),Мерк 15М 2такт.
1)режим -максималь глис,ход 33 км\ч,расход 7-7,5 литр\час,
Grek подсказал-ему Спасибо!!
2)режим - минималь глис,скорость?расход?на таком комплекте.
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+20кг груз),Мерк 15М 2такт.
3)режим - троль,скорость 5-4км\час,расход?
Буду благодарен за конкретную инфу,и карб тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы очень признателен если кто рассказал (а лучше показал) о съёмнике корпуса сальника (надеюсь правильно назвал) и в какую сторону он отворачивается надписи со стрелками ON и OFF для меня не очень информативны.
Да, забыл добавить к предидущему посту, на валу маркировка 45-825537 конечно сам буду искать, но если кто "тыкнет носом" :) так-же был-бы благодарен.

13821_38tq0j.jpg.d379f726598a13d0ace0ee46a7dac2ca.jpg

13821_uioru4.jpg.127817456a62449444242037714e3918.jpg

13821_sfyd38.jpg.9d61f5819226145a2f572ee744c63fbb.jpg

13821_k5tylg.jpg.796b5e08d280e863d379aa340a0904c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moжет кто знает-где можно приобрести винт для мотора Tohatsu M3,5B2?


http://www.aquauniversal.ru/catalog/index926.php здесь пишут ожидается. Ну и ценник особенно по 4-й строке :eek:
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4691.php а здесь покупай пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moжет кто знает-где можно приобрести винт для мотора Tohatsu M3,5B2?


http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=1&scat=11&subcat=111
Хорошо тебя дальше не послали!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвать проще, чем отмывать.


Ой,не знаю.
Моя ситуация такова:
Купил викинга-320 с наклеенными номерами из белой пвх. Продавец сказал - клей шляпный - феном нагреешь - и все слезет. Фен не помог. Буквы отодрались полностью где-то на 30-40% надписи. В остальном - оторвался только верхний слой пвх, нижний остался вместе с клеем. Клей остался повсеместно. Пробовал водкой и уайт-спиритом - не вышло.
После консультации в посейдоне - пробовал ацетоном (сказали, что можно - они ацетоном обезжиривают перед склейкой) - тоже безрезультатно. Клей не растворяется, остатки букв тоже не смываются. Обламывалась рыбалка. Нарисовал черным антигравием свой номер поверх старого белого, и поехал. Гимса не встретил. Все-таки надо делать нормально - удалять все остатки, или заклеивать серой пвх - где взять большой кусок, не знаю...во мневе и посейдоне сказали - не продаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- где взять большой кусок, не знаю...



В личку стукнись, в понедельник после 20-00 будет ясность, сколько смогу выделить черного. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jakudza
В любом рекламном агентстве, хоть кусок старого баннера, и номер напишут и наклеишь поверх!! И ПВХашка у них потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
http://www.mercruiserparts.com...pe_id=MERC
схематические картинки,партномера для заказа и цены.
Магазин Мерка - на Граждани, http://mg.ru/ru/companies/card/74711
я у них покупал запцацки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
а на примере можно у меня Mercury 15 M FS январь 2008г. Бельгиец (проверили)соответственно четырёхтактный S.N. OP534596 по ссылке http://www.mercruiserparts.com...pe_id=MERC не нашёл :( может туплю?
Как ниже писал вот ЗДЕСЬ совпал номер вала, но картинки и размеров нет. Этой инфы для "Мерки" будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2)режим - минималь глис,скорость?расход?на таком комплекте.
Лодка КорсарКомбат 380(не про),2чел.(110+80+20кг груз),Мерк 15М 2такт.
3)режим - троль,скорость 5-4км\час,расход?
Буду благодарен за конкретную инфу,и карб тут не причём.


Вряд ли кто подскажет, потому как вряд ли кто-то такими теоретическими изысканиями занимался, потому как троллинг - это как? Прямо от стоянки? Вряд ли - обычно до него доехать надо. А в 24-хлитровый бак с мензуркой никто лезть не будет. Да и на минимуме на глиссере вряд ли кто-то ходит - время обычно дороже, ходишь типа на 2/3, а если на самом минимуме, то любая волнишка при такой загрузке норовит тебя с этого глиссера сбросить, тем более на инертном достаточно комбате. А к чему вообще эти изыски? Расстояние примерно не подсчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek У меня случай другой,времени вагон,а-ж семь дней,где и как лазать будем пока незнаю,насколько легко доступна горючка незнаю.Наверно возьму с сабой маленькую баржу-бензавоз :)
Примерные замерчики обязательно сделаю,хорошо когда знаеш свои возможности.Когда с приятелем двигло обкатывали,сперва на стрелку смотрели,казалось что бенз вообще не уходит,потом пошустрей задвигались,на впечатлениях про горючку забыли,на 9 часу заглохли,до стоянки полчаса ходу,бак набок поставили и както-так дошли,теперь на бак всё время кошусь.На мерке 6(4 т.),бака на 4-5 дней хвотало,вообще не вспоминал про бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил обратиться за советом.
для начала предисторию
владел Беркутом 350 от Посейдона с тарахтелкой 4т 15 сил от Ямахи.
усиления там, тюнинги-тенты.
задолбался париться со сборкой, купил прицеп.
и на первом же выезде, как последний лош...му...в общем как последний, потерял в пути мотор. кого-то поздравляю.

и вот теперь думаю. вариантов 3.
1. просто купить новый мотор, теперь мах 25 сил. около 130 тысяч
2. купить лодку побольше, например 420, и к ней мотор сил на 30. итого- 220т
3. купить РиБ от Мнева, 450, с алюминиевым дном, и моторчик 40. присмерно 450-500тыс.

теперешний расклад как-бы удовлетворяет, но вхорошую погоду, в волну - даже мелкую - не выйти, захлестывает даже не на глиссе. БЕРКУТ - ГУМНО!!!
Волна 20-30 см дает примерно 5-10 литров воды в минуту!!!!

Второй вариант интересней, задумался о Корсаре. Наверное не с баллонами на 60 см, а простой, на 50. Там мах мотор - 70, а мне такой не нужен. Обжора бензиновый.

Места ловли - разные, но в основном - склонные к волне.
А РиБ позволит смотаться с одного берега Онеги на другой и обратно.

Что скажете други?
Только прошу, не надо говорить о деньгах. В данном случае все выарианты финансово равнозначны. А на конкеретный катер с рубкой я пока морально не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...