Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 капель.

4 сезона Комбат-380 + Мерк 15М. Двоем + скарб 30-33 км/ч. На глисс без проблем.
Сборка 15 мин при условии накачивания эл.насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надувнуха,
жесткое и разборное дно


Если это не подлежит обсуждению, см. что написано до меня.

по возможности меньше сложнотей со сборкой разборкой
под мотор ямаха 15 л.с.


Флагман-380 или 420, Ротан-380 или 420 - всё с НДНД (надувное дно низкого давления), Посейдоновские лодки у которых кроме жёсткого пайола можно прикупить НДНД (модели нужно уточнить, не помню, вроде бы "Касатка", но с ней были какие-то организационные проблемы). Преимущество вышеперечисленного - никаких проблем со сборкой (правда при наличии номального электронасоса :) ) + лёгкость и компактность в сложенном виде (по сравнению с пайольными соответствующего размера).

назначение: для рыбалки 1-2 чел +груз до 50кг, на различных водоемах, но путь всегда через очень крупные реки с сильным течением (иртыш, обь), так что ориентироваться в выборе наверное лучше на них, использование в транспорте - 3 редко 4 человека +груз до 100 кг. Расстояние передвижения до 30-40 км. в одну сторону, в транспорте готовы потесниться-потерпеть (главное доехать)


1-2 человека + груз до 50 кг - нормальное передвижение на скорости около 30 км/ч. Использование в транспорте - буксировка?. Тогда 10-12 км/ч в водоизмещающем режиме в лучшем случае (если не против течения) = БОЛЬШОЙ расход топлива.

Условия эксплуатации достаточно жесткие, в лодке главное - надежность (парковаться приходится и на каменных грядах и в кустиках...)


Про усиления по дну и баллонам уже писали. НДНД лучше пружинит при ударах о препятствия (так показалось, хотя могу и ошибаться) - относится к Флагману и Ротану, у Посейдона другая конструкция.

сам присматриваюсь на ямаран т330


330 однозначно мало под заявленные Вами условия. Мой выбор - Ротан-420. Почему? До хрена места внутри, баллоны больше 50 см в диаметре, вес около 60 кг, катамаранная конструкция со скегами, при глиссировании дно не касается воды, соответственно меньше трясёт на волне, усиления нужны только по баллонам (скегам), под 15 л/с с 2-мя чел. и шмотками пойдёт нормально, хотя есть возможность роста до 30 л/с в дальнейшем. Минусы - цена :(

P.S. У меня Ротан-380 и Мерк-15М. 2 человека со шмотками на 3 дня рыбалки в автономе - 32 км/ч. Пустой - 42,8 км/ч. 2 чел. со шмотками + Форель-280 (маленький РИБ) с 1 чел. и его шмотками на буксире - на глиссер вышел и довесок вытянул. Сам обалдел :biggrin: , скорость не мерял. Лодка не тюнингованная, мотор со стандартным винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Прощу прощения, а что "Квик Сильвер" дает какую-то гарантию??? Лично я сильно сомневаюсь...



Только он один и дает и не надо сомневаться. Надо только посмотреть на сайт - http://www.brunswick.com/brands/marine-engines/index.php



А у Вас есть отзывы отрицательные или положительные по вопросу масел разных производителей? Если естчто рассказать-поделитесь пожалуйста.



Есть, поэтому и ненавязчиво! ;) рекомендую не отступать от требований производителя.

Новые, появившиеся последние два-три года масла еще не прошли нормальной обкатки на воде и информации по ни никакой.
Если человек, купив за несколько десятков тысяч мотор, пытается сэкономить несколько сотен, и призывает к этому всех, не имея нормальной статистики по маслу, то мне это не понятно :cool: . Иногда, после бравурных нот первых поездок / о которых сильно пишется!!/, наступает горькое разочарование в содеянном. А вот после этого, почему-то, инициаторы впадают в спячку и выпадают из ин-та. Они, как бы и ни при чем ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
перепробовал несколько масел и 2 года катаю статойл как наименее вонючее в выхлопе на тохе9.8
мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал, заводится с одного рывка
а на счет экономии, так это просто надо знать где и что покупать.
тот же квик в ногу в "лодках питер" стоит под 400 за тюбик, а в другом месте 160р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


мотору 3 года. свечи не менял и не выкручивал,



А вот этим правильные! водномоторники не хвастаются. И идет это от элементарного непонимания последствий подобной технической неграмотности. Это называется- игры со смертью. :thumbdown:
Обычно, подобное детство заканчивается, после первой же отказавшей свече при отвальном ветре в Ладоге. Мне пришлось одного такого же духа тащить почти от Сухо к берегу :mad:
Если идет обычный накат мотора /примерно - каждый выходной летом/, то свечи заменяются раз в сезон - при расконсервации мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. просто вожу с собой свечи и немудрящий инструмент . Привычка старого тазовода


Не позавидуешь твоему напарнику, когда ты будешь пытаться поменять свечи в волну, а лодку будет нести на каменистый берег :cool: :(
Это тебе не ВАЗ неспешно на обочине вечерочком иметь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
а у меня напарник мускулистый и весла нарощенные
а если серьезно, то в авто, СОВЕТСКОМ, не было ни разу
чтобы в плюс не завелось из-за свечей. в -20 возможно, но тогда уже речь идет о снежике а не о лодке. при накате +/- 20 часов раз в неделю в год получится около 500. я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА написал

Это называется- игры со смертью.


а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на авто набегаю 8-10 тыс км в месяц, и что, мне свечи раз в 2 месяца менять? ИМХО бред
тогда почему бы не возить с собой в лодке еще помпу, винт и ногу, вдруг чего случится. и зря стонут калининградцы о том что им в судовой ГИМС вписывает огнетушитель в ПВХашку



Свечи имеют гарантированное производителем число искрообразований.
Учитывая, что движок на машине 4-х тактный в нем /ВАЗ/ 4 цилиндра, а в лодочном 2 горшка и 2 такта, то прямой зависимости и это очевидно даже юнцу, не получается. Более того, автодвижок ты не крутишь постоянно в районе 5-6 тыс оборотов / это уже красная зона/, а лодочный крутишь. Скажу еще , что и свечи для авто и для ПЛМ несколько отличаются по гарантированному! количеству искрообразований /для ПЛМ - в разы меньше/. Поэтому, и есть рекомендация - менять свечи перед началом навигации. Нормальная свеча НЖК или Денсо по 120-150 рублей по карману не ударит, а вот от головной боли, а то , и от смертельной опасности спасет. Или ты с чем - то не согласен? ;)
Если ты на лодке не просыхаешь, если у тебя нет ГПСа и ты не знаешь карту глубин и особенности данной акватории, то помимо вышеперечисленного тобой не помешает еще и костыли и комплект для реанимации и свои кардио и нейрохирурги на борту :biggrin:
Вместо того, чтобы стонать, калининградцам надо хотя бы раз открыть регламетирующие документы и внимательно их прочитать - если там публика адекватная ;) , то стоны сразу же прекратятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА написал
Это называется- игры со смертью.
а Вы попробуйте перейти любой оживленный проспект по нерегулируему пешеходному переходу с надеждой что Вас пропустят автомобили или прокатитесь в маршрутке Московская-Пушкин с джигитом за рулем, а потом честно выложите здесь свои ощущения
жить вообще вредно, чем дольше живешь, тем скорее умрешь



Я тебе говорю о возможной минимизации опасности, ты же меня наоборот приглашаешь сыграть в русскую рулетку :eek:
Какой-то странный ;) диалог у нас получается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАНТ

ХАНТ
Мои 5 копеек.
Беркут 370 - в троем вполне, на глис выходил на 12 ветерке! Сейчас на 20-ке вообще самолет, дно разборное жесткое,
а вообще имхо надо идти в магаз и там смотреть, посидеть и т.д.
по тюнингу усиление по балонам, килю, днищу (мои фото ниже).
+ пара доп ручек. один собираю за 20-30 минут с пивом.



Пользовался Беркут 370 3 сезона, главная проблемма, которая портила удовольствие - это сборка и особенно разборка, т.к. края пайол вставляющихся в стрингера не обшиты алюминием. Они имеют свойство немного набухать и не дай бог туда песочек поподет! раз в год ездим в Карелию на недельку, так после этого, чтобы разобрать лодку трахались с пайолами и стрингерами очень долго! в этом году взял лодку с зашитыми алюминием пайолами - одно удовольствие собрать-разобрать. так-что рекомендую обратить внимание на это узел. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Есть мотор T9,8 2-т Лодки пока нет .Ловля в одно лицо .В основном северный берег Финского залива,где частенько волна,особенно прибойная. ,физические возможности не геркулесовские Нужен совет по выбору лодки ,так-как выбор все таки большой и не хочется заниматься неоднократной сменой лодок.Увеличивать мощность мотора не планирую.Желательно совет не теоретический.Cпасибо.Vikktor@inbox.ru 89523967090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвашимся, инфа полезная, приобретабельная мысль сметилась к Ямарану 380, вот только до сих пор не могу понять в чем разница между лодками этого производителя различных серий: "Т", "В", "F"... есть ли конструктивные и эксплуатационные раличия, или только по наворотам????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sash189 написал:
Тоже Мерк 15 пользую вот тако http://catalogue.liquimoly.ru/...ike_name=1
дыма почти нет и цена отл.


Главное - не дым, а чтобы не закоксовывались кольца на поршнях и нормально смазывались все трущиеся пары.
И чтобы на оборотах холостого хода за 1-2 работы на появлялся убийственный нагар на свечах.
А вот такую гарантию ни один продавец статойлов и мотюлов, пока не дает
Попробуй, конечно, через год-два расскажешь - как здоровье движка и сколько раз за сезон выкручивал свечи.



Я пользую это масло 3-й год на рыбалке почти каждый выходной от Новая Ладога - Дубно свечи меняю 1 раз в сезон в месте с маслом в ноге, проблем с мотором нет , маслом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАНТ

Насколько я помню серия T производится в Китае, остальные в Корее.
Серии Т 380 на сайте производителя нет, серия F либо 370 либо 390, есть только B 380.
ТТХ можно посмотреть на сайте производителя.

У самого была T330, вроде ни чего так, только мне показалась она не поворотливой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIKKTOR
Давать советы не очень благодарное дело :biggrin:
Напишу о своей лодке. Имею Баджер 330 и мотор Т 9,8 - качество на высоте, на воде отлично, только в одно лицо не комфортно в ветер на глиссе, нос мотает (думаю это и у других). При моторе Т 9,8 двоих несёт со шмотками только вьёт (25-29 км/час). В машину загружаю один. В собранном состоянии нужны колеса, одному не утащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАНТ
Размер побольше захотелось, не послушал местных гуру которые говорили бери сразу 360-380 , взял 330 и оказалось маловата.
Сейчас купил Badger HD430, очень доволен, и качеством исполнения тоже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo

и какой и Вас мотор на 430-й лодке ?
и как думаете из личной практики двухтактник Я-15 потянет ямаран 360-380???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная скорость или должно быть больше?


Для Беркута может это и нормально, не знаю. Но то, что мотор твой (Х20) может на 10-15 км больше, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХАНТ
Двоих такой пароход пятнашка потянет практически с любым скарбом (ну если чугунных чушек не грузить). Троих - тоже, но скарба немного (это если глиссер нужен). Дальше уже не глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, у меня мотор хонда 5 сил, 4х тактный.
лодка silverado s330, существует ли возможность повысить скорость заменив штатный винт мотора на другой? (или это бред сумасшедшего? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто у нас народ прочухал тему. Начинают втюхивать моторы 5 л/с. утверждая при этом, что на эти моторы не нужны права. Про разницу в 3,68 и 3,7 не говорят, да и многие не знают этой тонкости. Догадайтесь с трёх раз какие продают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане...помогите..где можно найти оригинальную пробку для сливного клапана.лодка навигатор 350...замучался искать((((заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг (человек + шмотки).На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения. С дырками особо не эксперементировал.Это нормальная скорость или должно быть больше?


Скорость на 20 силах должна быть однозначно больше при такой загрузке - порядка 35-38 км/ч. У меня Мерк 15-2Т, тащит такой вес - а по расчету получается 310 кг - кстати - (бензобак посчитан?), так вот Мерк15 на Комбате Корсаре 380 с итоговым весом 450 кг., тащит все это со скоростью - 28-31 км/ч. За 20-30 секунд максималка еще не развита. Надо подольше подождать - несколько минут, 2-3-4. Возможно - распределение загрузки в лодке не оптимальное - это сильно влияет в итоге и на выход на глиссер, и на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Perevozchik
Понял! Надо разбираться значит :). 2-3-4 минуты на максималке я пока не могу, всего откатал часов 6 еще.
Да и чтоб так жечь надо ехать на озеро (Чудское, мне до него 2км), а пока я по реке катался/дорожил, т.к оба выходных блин ветер и волна большая. Так вот на реке ( Плюсса) стремно жечь, того и гляди заваленная береза да топляк, а против течения когда идешь так вообще иногда ветки торчат как иглы из воды, вспорит днище на ура...
ну это так, лирика.

На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке, сейчас езжу на 2-ой, ставил на 3-ю один раз, так по гпс вроде как на 1-2 км быстрее, но это все не чистые эксперименты.
Антикавитационная плитая у меня выше сливной пробки/края днища на 2-3 см где-то. ниже никак...

Да и в догонку, может это все еще из-за того что не дообкатал пока? хотя вдяли такая разница может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой бренд "Hondex" - лодочные подвесные моторы имеет какое-нить отношение к ХОНДЕ, и вообще кто нибудь может что сказать про эти движки



Хондекс, в другие страны идет под названием Парсун (с небольшими изменениями). Китайский мотор к Хонде не имеет отношения, зато имеет отношение к Ямахе (большая часть деталей подходит от Ямахи 2000-го года). Но сделан по китайски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько сильно может влиять положение мотора в дырке


Это влияет очень сильно, вплоть - до невозможности выйти на глиссер, или прохвата воздуха.
Антикавитационная плита должна быть ниже днища на такую величину, которая указана в инструкции к мотору. на Мерк 15 2Т - это около 25 мм. на Хонду - смотри инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man

Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?



у нас был Мерк М-15, 2т. Ходили на лодочке в двоем, но мы ребята крупные (за цейтнер каждый), и ездим обычно на несколько дней (много барахла), по этому ходили с грузовым винтом и максималка не привышала 30 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon-fisher
Какой у Вас мотор? Хочу уточнить по макс скорости.
У меня Хонда 20 (48кг), на беркуте 370 (70кг) + Я (65кг) + еще 120кг
(человек + шмотки).
На глис выходит при 1/3 газа. Макс скорость по ГПС 29-30 км/ч (долго не жег, секунд по 20-30, обкатка еще) по течению, 24-26 против течения.
С дырками особо не эксперементировал.
Это нормальная скорость или должно быть больше?



Уменя badger WL 420 (80кг) honda 20 (48кг) я (76кг) приятель(70кг) вещи (10-15 кг) +транцевые колеса + троллинговая дуга со стаканами + тент трансформер + якорь(5КГ) это еще кг25-30)) + бак 25Л.
Скорость на стоячей воде-33 км. винт 12" . но похоже полных оборотов не развивает-надо 11"
мотор 3 дыра.
мотор поднял на 2 см.надо еще на 2 но больше никак без переделки транца(сейчас от квт до днища 4 см.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...