Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

zOLEGz:

подскажите пожалуста.у меня хонда 20 холбы добавить скорости а винт у меня родной 4х лопасный говорят надо 3х лопосный а какой шаг вопрос


Родной винт идёт с шагом 10,для увеличения скорости и тем самым увеличении времени выхода на глиссер бери шаг 11.Только трёхлопастным ты редуктор нагрузишь по полной,а прибавка в скорости мизерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуста.у меня хонда 20 холбы добавить скорости а винт у меня родной 4х лопасный говорят надо 3х лопосный а какой шаг вопрос


А что за лодка, что на 20-ке скорости мало? И какая сейчас скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остался открытым,где можно просто приехать и купить?


Вот здесь http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&oid=114415056 в отделе "Фрегат" можно приехать и купить. У них там сейчас 5-и % скидки. Зайти надо с улицы Школьная чуть вперед и на лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!
Кто подскажет-какую марку мотора (до 3 л.с.) лучше выбрать?
Лодка Навигатор 290 Эконом.
И может знает кто-что из себя представляют моторы Beluga?
C ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah
вчера купил на софийской в водномоторном ц. только несупер турбо а просто турбо ) на 500 руб дешевле , разница в производительности 450 и 500л в мин. при чём стоял в очереди их только привезли и сразу 5 шт купили. 5500р.качаааит не то што китайщина ок"ейская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вс оьбладатели Ротанов 520 штоли??? :eek:
Я 330 за 15-20 минут собираю и надуваю с нуля без напряга,качается вообще все в минимальное время.....не понимать на фига,да из за 5500 :eek: :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Погодь. Это тоько первый год. Потом ну очень сильно будет напрягать разборки/сборки, накачивания и мытье. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом ну очень сильно будет напрягать разборки/сборки


Уже напрягают :biggrin:

накачивания


Ну так совсем заржаветь можно!
До этого лет пять качал авиационный спасательный плот...одному минут 40,вдвоём в два насоса 25-30 мин.....это было напряжно,но 5500 это не стоило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное СПАСИБО за информацию и советы,только что приехал домой,сижу читаю мануал.Купил Браво-ВST12НР на Софийской в водомоторном центре,доволен как слоник.Кому интересно:там в наличии 4-ре модели от "тел.трубки" до навороченного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите пожалуйста кто знает.Где сейчас в Питере есть в продаже электронасосы Браво (не помню как дальше кажется турбо и т.д.)которые лодку набивают до нужного давления от авто АКБ.Звонил в Посейдон,там говорят не было с начала сезона,а куда дальше дергаться не знаю.штатный переломился пополам,да и не набить им лодку.Спасибо.


В Планете Лодок на В.О. Средний 86
Bravo Super Turbo 12 HP - 4 990 рубликов
Bravo Super Turbo 12 - 4 690
Преглашение на выставку Бот-Шоу в подарок.
Только не путайте понятия Super Turbo и HP
первое - характеристика производительности, второе - соответственно две камеры и режим повышенной мощности, другими словами, две помпы в одном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, напоминаю, что с 3 по 6 июня в Ленэкспо проходит выставка Балтийский Морской Фестиваль (Бот-Шоу). Приглашаю протестировать на воде 6 комплектов лодок Yamaran, Silverado и Nordik Lt с различными моторами Yamaha. Я буду на водной экспозиции, так, что ребята обращайтесь, покатаемся с ветерком. Так же отвечу на вопросы по лодкам, моторам и сервису, не зависимо от производителей.
Кому понадобятся бесплатные приглашения, приезжайте, получайте в Планету Лодок В.О. Средний 86.
Пароль - Я из ПКР, Лим обещал пропуск ;-)
Приглашения в ограниченном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все оьбладатели Ротанов 520 штоли???


Я не качал, т.к. она всегда стоит накаченная. :cool:
Помнишь, я пошумел насосом чуть-чуть? Так это накачивался Фрегат280. По-моему 5-7 минут на накачку. Нужен электронасос, реально нужен. Я всегда ногой качал, а теперь не заставишь. За это время можно хотя бы дела полезные сделать: мотор навесить, спин собрать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс [/b
две лодки 380е флагманы, моя и у друга, я уже два насоса кончил, один с браком был, крякнул на 5или 6 разе а второй, уже клейл ПВХашные меха. и перед покупкой все магазины обзвонил, ни у кого в наличии не было. это щас у всех раз, и есь. а жаба зелёная теперь говорит што и на якорь бы ишо хватило ) фсю жись так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это время можно хотя бы дела полезные сделать: мотор навесить, спин собрать и т.п.


Виктор, а как ты на ненакаченную еще лодку мотор вешаешь? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Саш, привет. Ну если моторчик маленький 2-5, то еще при начале накачки второго баллона уже можно вешать. Слегка заморщит борт, наклонит транец, но ЭЛЕКТРОНАСОС качает быстро, поэтому все выпрямится почти сразу. Если моторчик 9.8 и далее, то накачал два баллона, начал качать нос, а тем временем вешай мотор. Колеса ставятся еще раньше, а все остальное по ходу пьессы. Наверное, реально достичь результата, когда выдергиваешь штуцер насоса из дна, и покатил лодку в сборе на воду. При этом, чем больше объем лодки, тем проще все делать одновременно. Как-то так ;)
У меня шлюпка 3,5 куб.м, поэтому дополнительно к вышесказанному могу еще, стоя на табуретке, стих рассказать. Но она у меня всегда накачена и боеготова, поэтому в постановке рекордов по сборке не участвую. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Тоже хотел прикупить масла, да как-то далеко и ни кто из знакомых не ездит. Судя по рекламе, то распродажа вроде как до 1 июня. Так-что пара деньков еще осталось, главное чтобы в наличие было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел, млин


если есть друганы кто мотается в финку, попроси их купить масло там. В магазинах типа РобинГуда 4литровая канистра Teboil TCW3 стоит 15-17 евро. В Билтеме масло в ногу на 2 заправки - 5 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытое письмо Виктору Кожинову
(на заметку потенциальным покупателям Silver)
Начну историю своих взаимоотношений с ООО «СпортСудПром» (Silver) по порядку.
Предыстория
В 2009 году я купил на выборгском шоссе свой первый катер Silver Fox с Mercury 50EFI, катером был абсолютно доволен и как многие владельцы на следующий год решил перейти на размерчик покрупнее. Выбрал Silver Shark WA605 с мотором Suzuki DF140. С учетом прицепа и допоборудования цена катера превысила 1,5 млн.руб. Я был удивлен размером скидки, которую я получил при покупке второго катера Сильвер – она составила менее 5% от его цены, я рассчитывал на большее. Первую половину денег внес сразу же при заключении договора (08.03.2010). Рассчитался окончательно в конце апреля.
Дата получения катера, обозначенная в договоре была 15 мая 2010, однако менеджер Павлов Михаил Анатольевич обещал, что катер будет готов к майским праздникам (что меня абсолютно устраивало).
Начинается…
Шло время, я периодически звонил Михаилу, чтобы узнать не пришел ли из Японии мотор и не начата ли сборка катера. Мотор все не шел, а время шло. Март, апрель… мотора все нет. За это время я успел купить все допоборудование эхолот, навигатор, компас, свет, сигнал и автопилот (который пришлось везти из Англии, так как в России почему-то ни у кого не было в наличии. Кстати прибор Raymarine X-10 с ST6002 и с гидравлической помпой обошелся мне в 50 тысяч рублей, что в два с лишним раза дешевле, чем предлагали на Сильвере).
Итак, подошло время майских праздников, а я все ждал мотор из Японии «со дня на день». Прошли первые праздники, потом вторые. Я начал нервничать. Моторы все еще «стояли на таможне».
Я начал звонить Михаилу через день, кстати, за все время с 08.03.2010 по 28.05.2010 Михаил мне сам позвонил от силы 3-4 раза, что не удивительно, деньги то я все внес, чего ему дергаться, это я должен дергаться. Таковы законы бизнеса по Сильверовски!
Итак, пропустил прекрасную погоду на вторых майских праздниках и не открыл сезон. Наконец, услышал от менеджера, что моторы пришли! Вот они лежат! Это было 14 мая, за 1 день до даты получения катера, указанной в договоре.
Теперь предстояло поставить катер в сервис, установить мотор и все допоборудование (кстати, сколько я не просил заранее установить допоборудование а уже потом мотор когда придет, менеджер не соглашался). Время шло…..шло….Наконец в понедельник 24 мая я приехал в Сильвер, чтобы зайти в сервисную зону и самостоятельно показать сервисменам куда и что я хотел бы установить. Все разметили и расставили по местам.
Михаил сказал, что катер будет через 1-2 дня, ну край в пятницу. Шла последняя неделя…
Я продолжал звонить (не он мне) чтобы узнать все ли идет по плану. «Все по плану, катер почти готов», говорили мне.
Финал…
Как и следовало ожидать, в четверг катер не был готов. Договорились на пятницу. В пятницу я еще три раза звонил Михаилу. Все шло «по плану». Забирать в 18 часов.
Поехал. По пути купил аккумулятор 100 АЧ, как посоветовал Михаил. Попал в страшную пробку (естественно пятница вечер), в итоге ехал больше двух часов.
Когда я приехал, Михаил сказал, что возникла «маленькая проблемка» почему-то провод от датчика эхолота не подходит к «голове» эхолота. Похоже, продавцы что-то не то положили в коробку. Причем датчик уже установлен на катер (провода проведены и все прикручено).
Пошли смотреть катер. Захожу в сервисную зону: катер не готов вообще! Висят провода, масло не залито в рулевое, не установлен штурвал, короче нихрена не готово! Катер даже не на прицепе! И это все происходит в 20 часов вечера, когда на предприятии уже никого нет!
Зачем меня пригласили забирать неготовый катер?! Нахрена я ехал 2 часа в пробках в пятницу вечером в направлении противоположном от моего дома? Чтобы увидеть неготовый катер?
Короче просто слов нет. Михаил даже особо не извиняется, все в порядке вещей. А я еще одни выходные пропускаю! Весь май я не на рыбалке, а в интернете читаю чужие отчеты… и это все за 1,5 миллиона рублей, даже не верится.
Еще про Михаила: по его рекомендации я купил 6 держателей для спиннингов с верхним креплением для установки на таргу. Хорошо, что нашел случайно фотографии Shark в интернете, где четко видно, что такие держатели туда не поставить! Они будут мешать тенту! Только со средним креплением или с нижним можно установить! Почему менеджер продает мне неподходящий товар? Почему не знает свою продукцию? Держатели мне я надеюсь заменят на соответствующие, но мне опять таки придется ехать самому к черту на куличики (в осиновую рощу на Сильвер), для того, чтобы получить нужный мне товар.
Второй момент – купленный мною по рекомендации Михаила аккумулятор на 100АЧ не влезает в установленный на Shark бокс. Нужен другой. И подставка под бокс (приклепанная заклепками) тоже нужна другая. То есть эту отрывать и как-то приделывать другую. Слов нет, человек просто не знает что продает! Да ему и не интересно это похоже. Я знаю про Сильвера больше!
Катер мною до сих пор не получен. Настроение испорчено. Отношение к Сильверу испорчено навсегда! Причем сами катера весьма хороши. Но вот менеджеры не соответствуют. На мой взгляд, люди просто зажрались или распустились от недостатка внимания со стороны руководства.
Чем это все закончится, даже боюсь предположить, надеюсь, что в июне все таки открою сезон. Потенциальным покупателям советую быть внимательнее. Я для себя сделал вывод: как можно дольше не платить им – пусть они за вами бегают с полностью готовым катером и просят деньги.
Виктору Кожинову все таки хочется пожелать навести порядок в системе продаж и работы с клиентами. То что происходит сейчас – совок, самый настоящий!
С уважением, Белов Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл Анатолий, сочувствую. При этом страшно понимать, что разницы в косячности между 1,5 млн и 30-50 т.р. практически нет. Подходы и причины те же, равно как и вероятность наступления косяка. Удачи и победы в борьбе с "проффи". Директору этого профессионала тоже удачи.
------------
Вот только понятие "совок" (любимое многими, кстати, за кажущуюся красоту и надуманный глубокий смысл) вставлено не правильно. И вообще, не понятно, что означает. Если это про времена СССР, то Вам они известны из рассказов и книжек, а то, что не хуже было, конечно, трудно поверить. Если про стиль обслуживания, то не совок это, а расп....во, т.к. в СССР за это могли уделать на долго (смотря на кого нарвёшься). Поэтому прошлые времена здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл
это не единичный случай к несчастью.Очень часто такое же отношение и в автосервисе. А лет 15 назад такое разруливалось очень быстро и конкретно .
Интересно было-бы понять, как связано подобное с суммой предоплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл Отношение к Сильверу испорчено навсегда


Так вы и не поняли, на что , попадаете - когда вам накрутку зарядили +100% ?????
К сожалению многие неразделят с вами гнев , так как 1, 5 ляма к сожалению реально разграничивает. Я себе заказывал приспокойно из финляндии катер , посмотрев какой КОЛХОЗ у нас.
Терпения , ну и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл
всё о чём написали очень близко- часто работаю с страховыми компаниями и автосервисом, Вы очень заблуждаетесь обращаясь к директору (или владельцу), дало в том что такова специфика работы этих товарисчей, ваши деньги наверняа про....ли раза два, крутанули разок, при заказе мотора ждали "партии" даже малой, здесь и время и похренизм и готовность к Вашим звонкам.оч удивила фраза "с уважением".терпение и самообладание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл Подавай в арбитражный суд по факту срыва сроков контракта с возмещением морального ущерба на 1 млн рублей. Настало твое время потрепать им нервы. Эти люди на письма плюют,
а реагируют только на повестки в суд :) Суд выйграешь на 100 % :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом Сильвере руки оторвать всем,вместе с ногами....
сроки срывают всегда, даже зимой, и делают так что :thumbdown: ,
у меня приятель там тоже брал, так все нервы высосали...кое-как получили катер, а потом начали вылазить косяки во всем:
через шпильки крепления мотора протекала вода , все что приклепано разболталось , а самое главное начали глохнуть постоянно.... обкатывали на Неве заглохли прям перед плавучим фонтаном, пока заводили маленький движок приплыли прям под струи фонтана :biggrin: :biggrin: мокрые и злые,
на звонки Сильвер отвечал: "ну привозите посмотрим" хрена се тащить его... :thumbdown:, а оказалось в баках их изготовления штуцера приварили миллиметров 15 диаметром , а на кране переключателе баков штуцера 8мм, и они шланги толстенные на 8 мм штуцере придавили хомутами ну и конечно шланги этими хомутами перерезало и подсасывало воздух, а бензин благополусчно сочился в аккумуляторный отсек :thumbdown: ну просто уроды так могли сделать....
хорошо не загорелись где-нибудь посреди Онеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, извините что прерываю Вашу дискуссию, вопрос: Кидал Якорь - обычный, покупной, на 4 кг. кошку - сносит сцуко, сил моих не было бороться! Глубина не большая 2-8 метра, дно гнилесто - каменистое. Что в таком случае лучше использовать (какой якорь)? Ветер разыгрался, и понесло... начиаю подтаскивать - вроде цепляется, а все равно сносит. Лодка ПВХ 360
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал!
В общем после публикации письма в интернете мне позвонили на следующее утро и пригласили забрать катер.
Так что интернет свое дело сделал.

От менеджера получил извинения. Ни и вообще в день выдачи он был во всем очень любезен!

Официальные лица компании правда остались при мнении, что я занимался клеветой. Не буду рассказывать подробности общения, но скажу, что остался неприятный осадок.

Только хочу сказать, что "грязь которую я вылил" порождена не мной. Меня ей "облили", а я решил не держать в себе, а высказаться. А то некоторые меня обвиняют в "поливании грязью"...

Самое главное: Катером доволен! Компоновка очень удобная. Мотор отличный. Тент очень удобен. Пока всем доволен!
Предыдущим катером (Сильвер Фокс) тоже был доволен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...