Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет



Не нужно пугаться с мотором всё в порядке ,та и должно быть !! Во всяком случае у меня ,и не только у меня на Тохацу тоже самое .Страшно когда на холостых начнёт мигать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста 3-4 местной надувушки с 5 сильным мотором хватит для невы и ладоги или буду на месте стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно дома хронить мотор?Вертикально облакатив на стенку можно.



так самое правильное, но сейчас лучше на лодку и на рыбалку :)

Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)



мож наоборот из Ладоги в Неву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хемуль
У меня был комплект лодка 330 и мотор 2.5
Отдыхали в одном из заливов Ладоги, но когда поднялся ветерок и маленькая волна, то захотелось лодочку побольше, и двиг по шустрее. Посему лодку минимум 360. Себе купил 430 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)



Не "магет" такого быть :eek: Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно. Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзовитесь пользователи моторов Сейлор !

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поизводителю. Я поимаю, что это не ямаха не хонда и т.д. Но тем не менее и среди китайцев есть не плохие вещи. Я не собираюсь пользовать мотор 5 раз в неделю. Максимум 1 рыбалка в 2 недели. Предвидя вопрос - "для каких целей" отвечу:
Для Ладоги но только вдоль берега, дорожка, спининг, поплавок.
Уж больно весла надоели.

Речь идет о моторе до 3,67 кВт.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как правильно нанести бортовой номер на надувную лодку. (В каком месте, размер и тип шрифта, какую краску использовать, чтоб через пару рыбалок не отвалиась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый !Прочитал тут статью что бы избежать проблем, как я понимаю надо ставить страховку двигателя.


Строки с 26 на первой странице - и у нас, и дешевле
http://www.poseidonboat.ru/boa...=page_html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. подскажите возможно ли переделать кулачковое зажиганиеие на бесконтактное? есть мотор джонсон 4 силы 2-х цилиндровый хочу попробовать поставить катушки от бенопилы. может кто занимался этим, подскажите какие есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно.


Покатался в волю на выходных.....
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!Прокатил почти 30 км,потратил чуть больше 1.5-а литров горючки!
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

13386_yqmrqt.jpg.9bd525a70a82c2fabd75e0afbe5b7cd5.jpg

13386_gfxbgk.jpg.8dd9c08ef29ab32d17018b528fde89a4.jpg

13386_roko9u.jpg.27a5ca5c5c4712c9bbfcecf35d544621.jpg

13386_y2dfm3.jpg.84fb1623a240d2616b49b46e2191aaba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу



Так и было- поднялись с боку( ближе к берегу). Ну так можно и волоком :( , а хотелось пройти на прямик :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.



Дело не в масле. Просто, когда, используется, встроенный бензо-бачек, бензин не может при первой заводке, самотеком, попасть в карб. При дергании несколько раз, бензонасос, наполняет карб. и мотор заводится. В дальнейшем, все происходит с полтыка. Это специфика, всех маленьких 4т. Попробуй на Суз-6-4т., подключить внешний бак, и перед заводкой, подкачивать бенз. грушей, все будет заводиться с первого раза, ну может быть со второго. Хотя ИМХО, на этом моторе, внешний бак не нужен. Настолько, он (мотор) экономичен, что на день рыбалки, вполне, хватает и встроенного, и пару литров в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!



У меня, Кайман-330, под Суз-6-4т. В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч.(по навигатору). Уверенный глис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако


Вообще то глиссер начинается после 18 км\ч. Правда в переходном режиме. А уж 24 - это уверенный глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман Ч Сейлор стоит свои 14т,достоинство малый вес,но если есть деньги,то китай лучше не брать. Для троллинга не подходит,трескуч.Пиши в личку расскажу подробне 2 года использовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.


Попробуй заливать масло в картер не по верхней метке щупа, а посередине, между метками. Тогда масло в карбюратор попадать не будет. И заводится будет с первого-второго рывка. И еще. Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака. В закрытом баке бензинчик чуть-чуть под давлением. И заводится будет как часы. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил вчера 10 часовую обкатку комплекта Смарт-270 Мерк-3,3 . Вес лодки+транцевые колеса+ мотор=50КГ по сухому песку на пляже очень тяжело идет :mad: по асфальту пушинка :) На полном газу выходит в переходный режим 14-16км,притармаживают стойки транцевых колес,без колес 15-17 км\ч :) Понравились устоичивые холостые Мерка( тикает как часики :biggrin: )Компект эгоиста понравился,а работа колес на песке нет,как таскают более тяжелые лодки по песку в одно лицо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч


29 км/ч против легкой ряби это максимум что выжал :thumbup:

ну и как она?


Для одного пока хватает!

А уж 24 - это уверенный глиссер.


Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь?

Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака.


Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь


Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил зимой Мерк 5М, с ним в комплекте выносной бак. С первой же заправки обнаружилось что бак течет из-под пробки с датчиком.
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.


Ты уверен в том, что именно течет из-под пробки, а не из воздушного клапана на крышке у меня была такая проблема, когда бензина перелил;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sash189
как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.


С этим нужно разобраться....был поглащен рыбалкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Мерк 5, но бензин подтекает с резьбового соединения шланга
с баком. Сильно затягивать боюсь, т.к. на баке резьба пластиковая и можно сорвать. Может фум летны подмотать? Если воздушный клапан открыт, то конечно, ничего не подтекает (в баке нет давления), но тогда как бак везти в машине? Может бензин раплескаться при полном баке и открытом воздушном клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sash189 как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.


Возможны еще два варианта.
1. В крышке бака нет уплотнительной резинки (потерялась).
2. Крышка не родная. Шаг резьбы не совпадает, и не наворачивается на бак до уплотнительной резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...