Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Спасибо Palermo.

Это на приличных лодках. У меня отверстие только с одной стороны уключины. Не могу понять как они вставили туда крестовину. Такое ощущуение, что она вставляется в полностью согнутую уключину, а потом приклеивается к корпусу. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA 30 лет обкатываю на малом газу :) 10 часов ни одного запоротого движка, а если дать 1\2 или 3\4 на втором часе по холодной воде ( 5-7 градусов) ,то можно и ЦПГ задрать :) это мое ИМХО :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo Там и беру :) по совету друзей :biggrin: ( в Русских моторах посоветовали 3 года назад,когда оно появилось в продаже и было дешевле Квика в 2раза) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывы. Взял статойл, пока 1 литр на пробу. Порадовало, что даже в Гатчине оно есть во всех рыболовных магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.



1. Нужен 3-х лопастной винт он уже будет быстрее,тк 4-х лопастные винты это больше грузовые. на Хонду 3-х лопастные винты продаются в ВодноМоторномЦентре на Софийской , правда минус один это винты Solas, качество винтов не очень ,хотя может повезёт и попадётся нормальный . Брать с шагом 11 смысла нет , а вот с шагом 10 а лучше 9 попробовать можно скорость прибавится . На 9-том винте и 20 Хондой скорость должна быть примерно 37км /ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strizh написал:Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.


1. Нужен 3-х лопастной винт он уже будет быстрее,тк 4-х лопастные винты это больше грузовые. на Хонду 3-х лопастные винты продаются в ВодноМоторномЦентре на Софийской , правда минус один это винты Solas, качество винтов не очень ,хотя может повезёт и попадётся нормальный . Брать с шагом 11 смысла нет , а вот с шагом 10 а лучше 9 попробовать можно скорость прибавится . На 9-том винте и 20 Хондой скорость должна быть примерно 37км /ч


с 11 шагом не будет развивать полных оборотов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Ну вы прям пугаете.

Я сейчас тоже обкатываю движку, пока только час на воде, минут через 40 выкручивал до максималки, но не больше чем минута. А то и меньше.
20 лс, хонда.
Пока все ок, да и в мануале, написано что на первых 10 часах не жечь на максималке больше 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man Понимаешь каждый сам себе Злобный Буратино,и если сам считаешь, что можно давать на 1 часе полный газ, то флаг в руки :biggrin: ,только потом не удивляйся потерее мощности(через 150-200 моточасов) и увеличению расхода бензина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Ну думаю все индивидуально, немного хотелось притопить, но ессно совсем чуть чуть, оставшиеся 9 часов выше 80% поднимать не буду, да и не нужна такая скорость вроде пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man Я видел движки с задранным ЦПГ при первом пуске( просто хозяин проставил при запуске на полный газ по привычке :( на старом нептуне он так делал :mad: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал:strizh написал:Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга. 1. Нужен 3-х лопастной винт он уже будет быстрее,тк 4-х лопастные винты это больше грузовые. на Хонду 3-х лопастные винты продаются в ВодноМоторномЦентре на Софийской , правда минус один это винты Solas, качество винтов не очень ,хотя может повезёт и попадётся нормальный . Брать с шагом 11 смысла нет , а вот с шагом 10 а лучше 9 попробовать можно скорость прибавится . На 9-том винте и 20 Хондой скорость должна быть примерно 37км /ч с 11 шагом не будет развивать полных оборотов??



Как раз таки на 11 ( скоростном ) винте мотор будет набирать максимальные обороты. Вот только разница по скорости между 9 и 11 не очень большая,прим . 1 - 2 км час ( проверено и испытано ) зато по грузоподъёмности 9 винт намного лучше , и выводит на глиссирование гораздо больший вес ,и сваливаться лодка с глисс . будет на меньшей скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lokimb
Здесь будет точнее. Практически весь Выб.Зал под запретом до 20.06, а многие бухты и круглогодично запрещены. Про "..по форватору можешь. до на вёслах.." Правила промолчали, а значит фарватер здесь не причем. Под запретом вся указанная в Правилах территория, без каких-либо условностей и делений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня... почитал чат, не пойму номера как правильно на лодке изоброжать ??? точнее где именно... по бортам понятно... с 2-х сторон понятно... и какой краской наносить.. так как счас проблематика в магазах с готовыми номерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вова шаман
Вова, ну ты хоть фоты посмотри в этой ветке. Причем любые фото лодок, и ты увидишь, ГДЕ на бортах наносят номера. Ведь тема, ёмаё, перетёрта до дыр. Только ленивый не спросил про номера!!!! Есть такая хрень, как ПОИСК ПО ФОРУМУ. Мляха-муха: ни почитать, ни посмотреть. Прошу прощения. Лучше удачи в рыбалке пожелаю человеку, скорее бы на воду спустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня... почитал чат, не пойму номера как правильно на лодке изоброжать ??? точнее где именно... по бортам понятно... с 2-х сторон понятно... и какой краской наносить.. так как счас проблематика в магазах с готовыми номерами



Нанеси любой краской (маркером) так, чтоб цвет номера отличался от цвета лодки.

например так

13345_45w37w.jpg.b595d5ace741363c5a088450e741a7ed.jpg

13345_q7smlx.jpg.8963e42d5c88c2278068d30c7bb19a28.jpg

13345_6ygbfq.jpg.9d1133dec7e1ed3e07ca7989a76a00bb.jpg

13345_tnp5wi.jpg.0454f23335b1e23208e2d9a3fee50742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik MIDI спс ... Петр по поводу матчасти... вы когда какуюнибудь вещь покупаете... ужекаждую деталь знаете ??? :biggrin: неповерю... да и по том, не вижу в этом смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы когда какуюнибудь вещь покупаете...


Дело не в покупке вещи. Петр имел в виду матчасть.

ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 № 189, от 21.07.2009 № 424)



25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге. Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (Приложение №6).
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.



http://gims-spb.narod.ru/k3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь приобрести лодку под мотор 5 лс. посоветуйте производителя и желательно место продажи ,рассматривал flinc 320 но что то закрались сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь приобрести лодку под мотор 5 лс. посоветуйте производителя и желательно место продажи ,рассматривал flinc 320 но что то закрались сомнения


А ты представляешь дружище сколько производителей и моделей лодок существует на свете? Ты хотя бы озвучь где собираешься использовать, полегче, потяжелее, размер и т.д. А под категорию "под мотор 5 л.с."(с) попадает практически любая лодка :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер минимум 300 использование нарвское вдхр возможно ладога .


Беркут, Викинг( Посейдон)
Флагман( Произодитель)
Баджер
Кайман (Мнёв)
и т.д.
Помоему все эти лодки есть в "ЛодкиПитер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MERZAVEC
на 300 я бы туда не полез особливо под 5лс :thumbdown:
Тебе нужна 335. В одного на 5лс даже в глиссер встанешь (если волна до 20см)
Смотри на диаметр баллонов и форму носа (всхожесть на волну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть фотографии внутри машинки газ\реверс Tohatsu или Японского Mercury, желательно с подключенными тросами. Заранее спасибо.
Мучает вопрос фиксации рубашки тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo Эх, раньше бы спросил. Я уже установил. описывать сложно. После оплетки пластиковые пимпочки, ими в прорези упираешь, а голые концы крепишь соответсвенно газ-реверс. Пимпочки держат рубашки тросов. По-другому там никак, точнее сложно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo Не жестко, т.к. закрываются панелью и им некуда деваться. Пазы под тросики надо поискать на корпусе, разъединив половинки машинки. Могу путать, т.к. подзабыл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik
А не помнишь случаем, была-ли в машинке пружинка которая возвращала трос газа в исходную позицию.
Что-то понять не могу, ручку газа отвожу к нейтрали, а тяга газа не возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo Не зафиксирована тяга. Пружины не помню. Собирали вдвоем, с перекурами, в темноте (шутка :biggrin: ). Вообщем, смотри фиксацию тяги. Все должно ходить без напряга и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...