Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

focusspb
ну этот самый видный (если не считать спасжилета) - и повод, даже если не хотели "тормозить", остановить и проверить - а вот уж потом и остальные косяки обнаружатся!!! А так может и не подойдут с проверкой - и пронесет!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Grek
+1 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохо высушишь ,то будет пачкать. Маркер плохо сохнет на ПВХ.


Перманентный спиртовой маркер сохнет быстрее всех других и ничего потом не пачкает, но стирается воТкой при продаже лодки в отличии от антигравия.

Набираешь в Ворде нужные буквы и цифры, распечатываешь на принтере и вырезаешь. Листы соединяешь по линейке, склеиваешь скотчем и можно пользоваться.



Ага, как лошара))))))

Да не у всех такие знакомые есть


Так нужно заводить правильные знакомства))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перманентный спиртовой маркер сохнет быстрее всех других и ничего потом не пачкает, но стирается воТкой при продаже лодки в отличии от антигравия.


Покупал б/у лодку с номерами, нанесенными маркером. Отодрать их с борта не реально ни чем: 646 растворитель, уайт спирит, изопропиловый спирт, жидкость для снятия лака (без ацетона) :biggrin:, пробывал даже водкой :eek: . Маркер по ходу въедается в ПВХ, наждачкой только если.
Если лодка планируется продаваться, то не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перманентный спиртовой маркер сохнет быстрее всех других и ничего потом не пачкает, но стирается воТкой при продаже лодки в отличии от антигравия.

В своё время нарисовали маркером номера , за 2 года только чуть выцвели . При продаже отмыть не смогли ни чем ,МЁРТВО !!!

13266_iqtz6t.jpg.fe5fd2919e165c6484735f4f1e361240.jpg

13266_u0v0ml.jpg.65d10e595949f839e5a9c2b356bea136.jpg

13266_8uxl9n.jpg.ea5985e3fa7e22e256313c212280f45e.jpg

13266_5vhkpe.jpg.a446a4d795e3ed443ddcd74c3bfdec5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перманентный спиртовой маркер ... стирается воТкой при продаже лодки.


В своё время нарисовали маркером номера. При продаже отмыть не смогли ни чем ,МЁРТВО !!!


???????????? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал:Перманентный спиртовой маркер ... стирается воТкой при продаже лодки.Дмитрий1970 написал:В своё время нарисовали маркером номера. При продаже отмыть не смогли ни чем ,МЁРТВО !!! ????????????



Ни какая химия не помогла !!! :mad: Так и продали !!!!!

Если у кого есть способ как отмыть маркер ( только реальный ) то будем рады прочитать .и воспользоваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вот на месте нового покупателя только рад был, что там есть следы номера, которые не смыть. Лишнее подтверждение, что лодка "честная" и её можно покупать.
А новый номер наклеил на полоске из ПВХ, на место прежнего и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вот на месте нового покупателя только рад был, что там есть следы номера, которые не смыть. Лишнее подтверждение, что лодка "честная" и её можно покупать.А новый номер наклеил на полоске из ПВХ, на место прежнего и спи спокойно.



Это трезвый взгляд на жизнь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужж
Вот хде все были раньше ,( я про маркеры) :) . Ну совсем свежие нанёс этим
перманентным спиртовым ,с оглядкой на будущее ,мол куплю мотор легко
спиртиком сотру и нарисую новые ,а теперь? :( Начиталси блин,на ночь глядя :eek: :) . Тут наскрёб такие советыhttp://www.fishingsib.ru/forum...a&start=20 ни кто такой фигнёй не пользовался,случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто такой фигнёй не пользовался,случаем?


Из всего перечисленного, пробывал только изопропиловый спирт-результат= 0.
Я уже смирился, купил навесные на банерной ткани. Надеюсь солнце и вода сделают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Выскажусь,всё-таки,в пользу нанесения номеров антигравием.

Ничего супер сложного,трафарет - буквы и цифры на печатном листе получаются как-раз в необходимом размере.
Скотчем(лучше - бумажным) легко клеятся к борту.
Вокруг лучше заклеить газетами,чтобы пыль баллон не пачкала.
Антигравий покупал первый попавшийся,дешёвый.Пшикнул слегка,без наваливания массы.
Держится отлично,виден издалека.
Легко обновляется,при необходимости.

Так-как сильно торопился,то ,конечно при работе наляпал на лодку антигравия.Достаточно легко оттёр ляпы тряпкой,смоченной в этиловом спирте.
При необходимости,можно стереть номера начисто,без следов,но придётся часик попотеть.

Достаточно простой и не затратный способ.
До этого были навесные,жалею,что потратил на них деньги и массу времени на их навешивание и снятие.

ИМХО,конечно ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за антигравий....наноситься не так быстро как маркером, но не пачкает поверхность светлой лодки и при продаже можно отодрать!
http://s12.radikal.ru/i185/1005/cf/a9a25cb73e35.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1005/f5/538df1aae948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу перманентных(спиртовых) маркеров. У меня один и тот же спиртовой маркер на Финке зеленого цвета сохнет за 10 минут смывается водкой,спиртом следов не оставляет :) Этот же маркер на Смарте серого цвета сохнет 3 суток ничем не смывается и пачкается недели две :mad: Видимо все дело в ПВХ, в прошлом году по моему В58 писал о ПВХ с точки зрения химии. Видимо правы ВСЕ написавшие о проблеме маркеров и ПВХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Брат обратился ко мне найти ему мотор. Ему надо от 4 до 6 сил, с длинной ногой и грузовым редуктором (!)
Что за экзотика? Мнится мне, что на таких мощностях не бывает грузовых редукторов...
P.S. Про грузовой винт знаю :) Скорее всего ему надо дефорсированый мотор с длинной ногой и грузовым винтом в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнится мне, что на таких мощностях не бывает грузовых редукторов...


Правильно мнится. Мощность движка исключает использование грузового редуктора.

Может он BigFoot спутал с длинной ногой? Это никакого отношения к длинной ноге не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-Р-А-А_А!! Наконец-то сбылась мечта.
Вчера купил тоху 9,8 2т. Теперьт в рядах водомоторников +1.
Правда не обошлось без эксцессов - девочка, которая заполняла паспорт на мотор и делала справку-счет ошиблась в двух последних буквах. В итоге сорвалась вчерашняя регистрация в ГИМС. Сегодня приехал - всё переписали (правда это получилось у неё с третьего раза). В итоге за доставленные хлопоты барышня любезно согласилась подарить мне спасательный жилет. Брал в "профи-снасть" на Обуховской обороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-Р-А-А_А!! Наконец-то сбылась мечта.
Вчера купил тоху 9,8 2т. Теперьт в рядах водомоторников +1.


Поздравляю!
У меня тоже Тоха-9,8 2Т. Третий сезон. :thumbup:
Классный моторчик. И легкий, и зубастенький. Глисс всегда будет. И на троле без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
Спасибо. А какое масло используешь? В магазине предложили "статойл". Тут почитал - вроде неплохие отзывы о "Квиксильвер". Че брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не обошлось без эксцессов - девочка, которая заполняла паспорт на мотор и делала справку-счет ошиблась в двух последних буквах. В итоге сорвалась вчерашняя регистрация в ГИМС. Сегодня приехал - всё переписали (правда это получилось у неё с третьего раза).


Да уж, откуда берут таких бестолковых? И ведь работают же... Наверное - свои, родственники. Ну надо же куда то бестолочей пристраивать... :biggrin:
А с приобретением - поздравляю! Масло статойл тут обсуждалось - хорошее масло - не парься. По отзывам - более бездымное чем даже Квиксильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарисовал я номер маркером edding 790.(водостойкий).
при помощи линейки , карандаша , циркуля и листков тетрадной бумаги в клетку начертил номер. Вырезал и наклеил на картон для жесткости .
Вырезал трафареты.
Обвёл контуры номера шариковой ручкой, сначала с одной стороны потом с другой.
Закрасил борта.Дал высохнуть (около 3-х суток лодка в гараже накаченная простояла). Тер номера на руках следов нет, с водой тоже не получилось оттереть.самый экономичный вариант.
По маслу скажу свое мнение : использую масло Statoil AquaWay ,беру его в БИКе на Калинина (не реклама) по 920р за 4л. Использовал Квиксильвер , Ямалюб, как то моторы дымят на этих маслах и свечки закидывает, если пол дня на тролл ходить без частых перегазовок. Развожу 1:50. Моторы: Тоха 18, 2т, яма 2, 2т. Таких грехов за Statoil не замечал. Использую масло 5 сезонов. К качеству претензий нет. Троллиш челый день без проблем. Маслом доволен.

13309_q55ubj.jpg.af1bb0fd8474e9da05584501880d320d.jpg

13309_4teqm2.jpg.29cccc0dd5f38c29c0413227bdb42c6a.jpg

13309_09z9o6.jpg.9451ad1f8da6b6f894268f021a32256a.jpg

13309_rzgb44.jpg.53073a8dccd50771db1dcec66e64ac84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло используешь? В магазине предложили "статойл". Тут почитал - вроде неплохие отзывы о "Квиксильвер". Че брать?


Я хожу на "Квиксильвере". Без проблем. Но мне не нравится что на троле оно пованивает. Хочу попробовать "Статойл-Аква". Тут писали, что оно не пованивает. Но еще не купил, не попадалось.
Я так думаю, что современные импортные масла для 2Т все хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за совет- посоветуйте скоростной винт для honda 20 лодка badger 420 wive line / экипаж обычно 2 человека + снаряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал: Дмитрий1970 написал:Перманентный спиртовой маркер ... стирается воТкой при продаже лодки.Дмитрий1970 написал:В своё время нарисовали маркером номера. При продаже отмыть не смогли ни чем ,МЁРТВО !!! ???????????? Ни какая химия не помогла !!! Так и продали !!!!!Если у кого есть способ как отмыть маркер ( только реальный ) то будем рады прочитать .и воспользоваться .



та же проблема :( купил лодку Баджер Б/У. номера были нанесены спиртовым маркером.
как я ни пытался, но номер так отмыть и не смог, хотя с собой взял большое количество химии (от Фейри до специальных автомобильных тюбиков). единственное, что чуть-чуть помогло - это Уайт Спирит. номера хоть менее яркими стали, но полностью не исчезли.

может попробовать бензином оттереть , как считаете ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал, а не закрасить ли старые номера скажем белой краской из баллончика, и уже сверху этой белой краски, когда все высохнет, нанести нормальные свои номера ???

кто что думает ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.
У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал, а не закрасить ли старые номера скажем белой краской из баллончика, и уже сверху этой белой краски, когда все высохнет, нанести нормальные свои номера ??? кто что думает ?


А вот это попробуйте. :)
Я пару раз такое видел. Думал, что специально - на белом прямоугольнике черной краской для контраста. А оказывается под белой краской прятали старый номер, а на белом свой черный. И смотрится классно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?


Спрятанные под носовым тентом номера бОльшее зло (читай - нарушение), чем навесные номера на борту посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
Согласен.
А если дальше по борту нанести или для ГИМСА будет принципиально - Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа кто имеет носовые тенты на маленьких размерностях ПВХ(330-340) как реализовали нанесения номеров.
У меня номера приклеены на бортах, тент их полностью закрывает, клеить или рисовать на тенте нет желания. В первых на тенте места маловато, во вторых если погодные условия позволяют, то почему бы тент не сложить. При сложенном тенте номеров не будет видно. Может дубль на люверсе навесными сделать?



Можно так ...

13319_cbvg4h.jpg.528aab03dd0c7e8c34aaafa9d4593d55.jpg

13319_kk0kqp.jpg.7d23667cd0762f306b592c4ab786bbb8.jpg

13319_74yijy.jpg.1ee25774d8f6ade917f11a3bcaf24c5f.jpg

13319_pgsaw6.jpg.28f551ec7d068e362aab63a7f5aacdd7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дальше по борту нанести или для ГИМСА будет принципиально


Ну я пока не слышал про наказания за навесные номера. А чтобы точно узнать, что для ГИМСа принципиально - нужно прожить эту ситуацию на опыте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз Пользуюсь СТАЙОЛом 3 года нареканий пока нет. Вчера обкатывал на этом масле М 3,3 на смеси 1\25 -4часа на малом газу без перегазавок свеча чистая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз Для мотора Тохатсу 2Т, собсно, пользуюсь маслом Тохатсу для 2Т (прошу прощения за каламбур). :)
Ни вопросов, ни запахов каких-то, нагаров и т.д. Может бодяжу волшебно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Господа фишеры.

На прошлой рыбалке сломалась уключина на Профмарин 280. Переломился штырь, на который одевается весло. Похоже, в том месте, где соединяется с горизонтальным штырем. Я правильно понимаю, что уключина неразборная и ее надо менять или есть какие-то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь СТАЙОЛом 3 года нареканий пока нет. Вчера обкатывал на этом масле М 3,3 на смеси 1\25 -4часа на малом газу без перегазавок свеча чистая.



Если не ошибаюсь, то обкатывать двигатель на малом газу, да ещё в течении 4 часов нельзя, обкатка происходит на разных скоростных режимах.
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alan
Можно поменять только эту сломанную часть, сам менял, по бокам уключины пробочки есть, их вытаскиваешь. Далее выкручиваешь два самореза, и вытаскиваешь ось. Выкидываешь сломанную деталь и ставишь новую и собираешь в обратном порядке.
Купить уключину можно в любом сервисе.
Это относится к такому типу уключин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...