Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Федор Л Нет синтетика, брал по 1 литру других не было, забрал у них последние 6 банок. Покупал в оружейном дворе на говорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 Вы ошибаетесь, мне уже много людей сказали, в том числе и в фирменном сервис центре, и тут тоже правильно написали: Эксплутационная характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по качеству и эксплуатационным своиствам моторных масел,принятый совместно Американским институтом(API). Обществом инженеров-автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию материалов (ATSM).При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в нисходящую сторону, как SA,SB,SC, повышаеться топливная экономичность,стойкость против окисления и энергосберегающие своиства.Высококлассными являються масла категорий SJ/SH!!!! Вот это правильно. Так говорят практически все даже в яхт клубе, те кто обслуживает яхты, моторы и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 У меня инструкция 2009 года, на иностранном языке, есть и там тоже указаны SE,SH,SJ, врятли производитель подсунул старую инструкцию на английском (я уже и туда заглянул). Я уж и не знаю, кто прав..... На следующий сезон залью шелл, который купил, все равно он к моим машинкам не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные , кроме лукойла :) Главное купить там, где в бутылке не оказался бы лукойл. :) :biggrin: А это еще та проблема... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные



Из Вашей инструкции следует, что масло должно быть не хуже SE.
Всё, что лучше, заливать конечно же можно.
И как Вы правильно заметили, Shell сгодится для следующей замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет спора про индекс - не актуален.
Актуальна вторая цифра в маркировке масла - нужно 30.
Федя, присадки, на самом деле в этих маслах как бы на втором месте, на первом хорошая текучесть, которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Володя, ты про "вязкость"?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php



Нет, я именно про текучесть. Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30. По мере увеличения этой цифры, вязкость возрастает и, соответсвенно, текучесть - уменьшается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30


Эта цифра текучести при высоких температурах. При низких - первая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30
Эта цифра текучести при высоких температурах. При низких - первая цифра.



А зачем нам параметр текучести для низких температур на лодочных моторах? :eek:

Это машину при -30 нужно запускать, так вот там нужно, чтобы
было 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот там нужно, чтобы было 5


Мог-бы поспорить, но не буду.
Я вот это в твоем постинге пропустил:

которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов


Т.е. все автомобильные масла можно в топку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В.А. написал:которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов
Т.е. все автомобильные масла можно в топку?



Валер, я не могу быть столь категоричен. У меня уже не было возможности лабораторно проверить и сравнить автомасла и специализированные для ПЛМ, когда стал пользоваться подвесными 4-х тактниками. Но, судя по тем моторам, которые поступали в сервис, у многих проблемы с ГРМ и КШМ были именно из-за масляного голодания, вызванного примененим синтетических масел, типа 5w40, 5w50 и выше.
Я не видел современных инструкций на русском языке по 4-хтактным движкам, но 3-4 года на всех семинарах для дилеров /сервисменов/, акцент был именно на применении масел 10w30.
Вон на мотолодке дискуссия по свечам. Уже оказывается есть специалисты, которые простым нагревом свечи на зажигалке могут ей вернуть способность "держать давление". Как говорит Sam - Гы-Гы,
колдуны отдыхают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные , кроме лукойла


Чё, масло лукойл совсем отстой? :( А бензин у них как, по вашему мнению? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая цифра в маркировке масла - нужно 30.



В инструкции к моему мотору написано:
...........................................................
Применение высококачественного четырехтактного масла значительно продлит срок службы вашего мотора. Коэффициент вязкости масла должен быть SAE 10W-40. Если по каким либо причинам, использование такого масла невозможно, замените его альтернативным аналогом в соответствии с приведенной ниже табли-цей.
...........................................................

Инструкция нагло врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инструкция нагло врёт?


Еще раз провокационный вопрос. Инструкция на русском языке?
Или сброшурованный толмуд на всех языках?
Частенько бывают отличия именно в это цифре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сброшурованный толмуд на всех языках?



Толстая книжка на 13-ти языках.
Проверил, везде указано 10W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проверил, везде указано 10W40.



Я бы, после всего виденного, к этой цифре отнесся бы скептически :cool:
Но, что называется, хозяин - барин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, что называется, хозяин - барин...



Хотелось бы разобраться..... :)
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Но, что называется, хозяин - барин...

Хотелось бы разобраться.....
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?


Моторы разные /из того, что видел и смотрел/, от Сузуки 5 до 50 ЛС.

Скорее всего, дело в том, что масла с большой вязкостью w40. w50 и более, плохо проходят по капиллярной системе подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
На самом деле твоя конструкция оригинальная. Вот только вопросик, а не высоковато? Мне понравилось, то, что как половина стандартной банки, да еще со спинкой :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новостях слышал, что завтра открывают навигацию для самоходных плав средств по некоторым каналам петербурга. Вот только ничего про маломерные суда не сказали, можно ли нам выйти к примеру?

Вот все уточнил http://gims-spb.narod.ru/
"Внимание судоводителей!
С 28 апреля 2010 года открывается навигация для плавания маломерных судов в Санкт-Петербурге"

Теперь можно обкатать моторчик :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может у кого-нибудь есть инструкция к мотору Mercury 30 ME.
В инете и в комплекте инструкция в pdf сканированная, в которой ни чего не видно и не понятно. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может у кого-нибудь есть инструкция к мотору Mercury 30 ME.
В инете и в комплекте инструкция в pdf сканированная, в которой ни чего не видно и не понятно. Заранее благодарю.


http://service.velhod.ru/instructions.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Спасибо, но у меня такая на руках, в ней ни чего не видно и не понятно, может знаете где качнуть импортную, но четкую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Спасибо, но у меня такая на руках, в ней ни чего не видно и не понятно, может знаете где качнуть импортную, но четкую?


Странно. Специально открыл и взглянул. Всё видно и всё понятно. Они же инструкции все типовые.ю может с компом у вас что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС Масло скорее всего большое Г, а бензин, вроде, у них кириши


На масло Лукойл не западаю, а вот на бензин ихний западаю. Лью 95 в авто и 92 в лодочный моторчик. Что то моему Тохе-9,8 2Т 95 не понравился, на 92 бегает резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе сегодня моторчик заказал Тоху 9,8 2т. В пятницу должны привезти. Правда контора как-то особого доверия не внушила - "Северный бриз" называется. Может кто брал уже там, отпишитесь, а то волнуюсь, для меня 60 т.р. - солидные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
С компом все в порядке, просто картинки там не очень отсканировались.

Val
Спасибо, качество хорошее, а есть такая же, где схемы по электрике есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...