Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Val
Да еще,а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?Я просто как купил в магазине движок так ни разу и не снимал винт (уже два года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?


Если ты будешь гайку ключом затягивать - ничем. Если от руки - небольшой перекос шайбы может привести к вибрации винта. Ты ведь рукой перекос не устранишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите кто знает.Снимал винт у мотора что бы обточить маленькие задиры на лопостях,движок Я-15ть,вопрос:затягивать гайку нужно от руки или ключом,а затем естественно шплинт?


у меня Я-15. Гайку закручиваю рукой до совмещения отверстий под шплинт, потом им гайку фиксирую. Затягивать ключом у меня не требуется. Более того, начнешь ключом тянуть - отверстия не совпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
По мануалу:

Наденьте гайку винта 6 и затяните ее с усилием 50-60 Нм.


http://www.suzuki-50.ru/instruction/suzuki-50-propeller.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К великому сожалению , необходимость присутствия на работе не позволяет мне завтра посетить "Обкатушки" и опробовать новый винт для мотора.

1. b58
2. Denis.
3. Евгений-М
4. Ихтиандр Я тоже вычеркиваюсь-лучьше на рыбалку поеду.
5. Сумской
6. Vanыч
7. Focusspb Вычеркиваюсь!!!)))
8. sandr
9. leonidych70
10. hobotov
11. Василий Федорович
12.МБ
13 егор
14. Captain-Jack
15. studiomo
16.БАВ - вычёркиваюсь :(
17. maximal
18. ОлегСПб
19. Chernomor
20. Dimon78
21. Ратан
22. tladmovo ПМ360+я15 и Мишаня я320+м5
23 Игорь Лим
24. asalex
25. леон +николя
26. Stas
27. WinBoat 330, 360, 430
28. Densss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
А на что влияет затяжка гайки на гребном валу? Раньше (до организации выхлопа через ступицу) гайки ВООБЩЕ не было. Срезаемая шпонка (штифт) и за винтом шплинт. Нормально ходили. Я накручиваю гайку от руки и спокойно меняю винт на воде, не прибегая к динамометрическим (и вообще никаким ) ключам - одной рукой за несколько секунд.
Хотелось бы посмотреть на этот процесс с деревянным стопором на винт в одной руке, ключом в другой и держащейся за лодку (чтоб не вывалиться) третьей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!
Спорить по этому поводу не собираюсь. Нравится рукой - закручивайте рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!


А с чего они должны закоксоваться?
Не зависимо от затяжки гайки (в принципе, теоретически, при постоянном переднем ходе можно вообще гайку не ставить), усилие тяги винта будет передаваться на упорную шайбу, т.е. винт стремится прижаться к ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего они должны закоксоваться?


Вобще ничего не понял. Выхлоп как-то в другое место идет? Или в бензин масло не добавляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть



SL более современное, и качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,задолбали !Я все время выхожу в Лиговской или с Сумской протоке и иду на 4-5тькм от берега.Я думаю-это не шутки,и прикаловаться-в этом ВОПРОСЕ НЕ СТОИТ(пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah
Так никто не прикалывается. Я из Березово хожу на острова 48 км открытой Ладогой. Причем здесь приколы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78 Это точно...., просто очень важно, никогда не залью масло которое не подходит по инструкции, а может это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27108

SL - Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новым требованиям спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?



В инструкции производителя или в инструкции на русском языке? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали сегодня воду. Вода во Франкарди легкая! Прохладно и ветерок, но мы готовы! Одевайтесь потеплее, горячие колбаски обеспечит Посейдон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего техника дошла!!! :thumbup:
Индивидуальные аэросани на воздушной подушке! :eek: Для последнего льда - чудо техника. А в МиниВэне сидели два очень упитанных, наверно, рыбачка.
Интересно, а если она самодельная, то ГИМС ее зарегистрит? Да-а, классный аппарат!

13042_ua0kvg.jpg.3f6e17c3c39482d4cd7de9e1b838032b.jpg

13042_dqy1yf.jpg.e7b34c2ddc3cae5a4137de2f6c5b51fa.jpg

13042_ih1sar.jpg.4fcc8333567ba899d226e9fa7310aa11.jpg

13042_4thagx.jpg.e5b3ea3b8fc8d22a03f42df068c81d5d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?



Эксплутационная характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по качеству и эксплуатационным своиствам моторных масел,принятый совместно Американским институтом(API). Обществом инженеров-автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию материалов (ATSM).При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в нисходящую сторону, как SA,SB,SC, повышаеться топливная экономичность,стойкость против окисления и энергосберегающие своиства.Высококлассными являються масла категорий SJ/SH!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где все фотки с обкатушек?


Замерзли все наверное. значит завтра начнут размещать отчеты и фотки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к b58
Александр - расскажи какой винт на Мерке 15 для чего?
5-й - регулировка холостых. а остальные?

13043_qzgg0q.jpg.f28a8c782630ba848e3c7de91bf11cc5.jpg

13043_v05mq4.jpg.ce5c03619913fefda71c79cf068383fd.jpg

13043_jhceqf.jpg.82413a4f656c76fd8e3bdfccec9fff5f.jpg

13043_1oeux6.jpg.26bfaf1615e739f2f9cce64e086e8635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HASP , у меня была эндура 32 +2 акб 100 а/ч. Использывалась как раз на арендованых пелах в Морозовке. Если против ветра и волны, то даже на 5 скорости помогал лодке веслами))). АКБ хватает на 3-4 часа дорожки на 3 скорости, на 2 по идее должно подольше хватать, но при волне и ветре на ней движения нет. Отплавал сезон и продал, ибо баловство это. Кстати комплект мотор, акб, зу встанут в те же деньги,что и маленький бензиновый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Велходе b58 уже разместил свой отчет с Обкатушек - http://club.velhod.ru/forums/f...023&page=2

Лодка - прикольная, но, хоть там и стоят держаки под спиннинги - лодка скорее для покатушек, чем рыбацкая - второму члену экипажа и сидеть особо негде и капитану не супер к спиннингам кидаться. - http://velhod.ru/forum/21/219b...9d1af5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Интересен только винт 5 - холостые обороты. Все остальное - лучше не крутить...
3 и 4 - угол опережения зажигания, максимальный и начальный.
6 - опережение а следовательно обороты при вытянутом подсосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Интересен только винт 5 - холостые обороты. Все остальное - лучше не крутить...3 и 4 - угол опережения зажигания, максимальный и начальный.6 - опережение а следовательно обороты при вытянутом подсосе.


Понятно - спасибо. а винт качества смеси где? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

174Dimas
Сорвался мотор с транца. Защита стояла, но.... мотор небыл застрахован. Вывали водолаза, сегодня буду знать, подняли мотор или нет, там мелко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wilziak то есть лить нельзя и могут появиться проблемы?


так кому верить? или по инструкции?


[q=27108]Я запутался совсем, каждый пишет свое....

Заливать такое масло можно.Даже если оно и не дотягивает до рекомендованных стандартов вашему мотору это не повредит! (Вот если бы была класификация качества бензина,а вы руководствовались бы рекомендациями производителя мотора, я думаю вам бы пришлось за границу за топливом ездить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...