Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

VadimSPb78

Была у меня ВАЗ - "девятка". Недавно продал. На одинадцатом году жизни, при общем пробеге 120000км. На 10000км. пробега, ела 1л. масла. А по молодости, от замены до замены, масло не доливал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergKur
правильно про масло для бензопил сказал , я работал с штилями и хусварной 5 лет - сколько по паспорту положено так и менялись свечи, исключения были только из-за какашечного бензина. все пилы "дарились" вальщикам после двух сезонов работы-даром тоись, так они ими до сих пор работают. ТО - обязательно без исключений ивсё будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Я не утверждал, что нет машин, которые обходятся без доливки масла между сменами.
Я лишь пытался сказать, что есть двигатели, которые даже в исправном состоянии имеют расход масла.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Ну астра у меня была,новая,масло не жрала.
егор
я говорил о машинах,т.е.-иномарках.наш говноавтопром-машинами не считаю.
Евгений-М
100 000 км это и есть-молодость,у моей нынешней машины именно такой пробег(2,5 года),масло не жрет.
Val
Не зуди,дай потрепаться)) Лучше удочки на плотву готовь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС У меня Статойл-Аква. 1:50 глис 31,5 км/ч. Троль- вони нет.


Мне уже захотелось попробовать на Статойл-Аква. Увижу - куплю, попробую. Квика у меня осталось где то 1,3 Л. Все равно надо что то докупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л написал:исправная машина масло не ест)) Ошибочное мнение.Есть вполне приличные фирмы-изготовители автомобилей, двигатели которых "кушают" масло с самого начала, и до самого конца.


В инструкции к Skoda тоже написано,что 1л на 1000км - это вполне допустимо..а по факту - вообще не жрет..ВООБЩЕ!!!
Такшта,нормальный мотор не должен жрать..а то ,что в инструкции допускается угар до 1л - эт производитель перестраховывается чтобы ему мозг не сношали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите кто пользовался
электро моторчиком Minn Kota (думаю брать/не брать модель Pro32).
Как он, на сколько реально хватает АКБ (60-80 ач)
в режиме троля. По бумажкам одно, а в реальности как?
P.S. Лодка "Пелла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Я говорил ровно о том же самом.... Добавлю только-что бы гонщики мозг не сношали....
Ибо некоторые постоянно до отсечки крутят,вот у них даже нормальный мотор жрет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Для бмв х5 тоже, такой-же расход, допускается, для вольво хс90 тоже так. И все они едят, но не столько, а по-меньше-гораздо. Ну и конечно, все зависит, как на тапку жмешь, а если ты , как пенсионер ездишь, то вообще жрать не будет :biggrin: и после скорости 160, расход лезет вверх. P.S. Я не гонщик, но иногда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HASP взял бы лучше движок 3,5 л, для пеллы в самый раз, а заморачиваться с электро, лучше не надо. У моего друга был электро, через 2 месяца, уже ездил на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HASP
в свое время стоял и у меня выбор мотора. Не зря буржуи его ставят на нос и только как доп оборудование. Я себе взял бензин.
Знаю лично человека с электро мотором, дальше 4 км он не уходит и неболее чем на 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите для запуска электростартером мотора можно использовать мотоциклетный аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palermo
Да. + от него запитывают эхолот и GPS. Мотоциклетный у тебя может очень быстро сдохнуть. Если движок холодный, то несколько циклов запуска ты будешь делать. А потребление тока при этом весьма некислое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое потребление тока примерно у лодочного двигателя при запуске?


Берем данные из Mercury 15ML
Максимальное потребление тока: 30 Ампер
Напряжение: 12 Вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Валера,а мотоцикл от сырости заводится? Или там движок другой?

Palermo
Не вдавайся в тонкости с пусковым током,к любому мотору есть мануал,в нем написано какой емкости должна быть акб.Ее и ставь и не надо ничего придумывать.....

зы: если написано 10 а/ч,а ты вкорячишь 55-ку,то конечно запускать будет легче,но и зарядить до конца не выйдет.Кроме того-носить тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотоцикл от сырости заводится?


От кик-стартера.
Федя, тебя сегодня на автомобильную тему пробило? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Кстати есть модели мотоциклов не имеющих такого девайса как кикстартер.

А по существу, мотоциклетный аккумулятор на емкостью 30А, будет стоить как нормальный автомобильный, если не дороже... просто не думал что лодочные моторы так кушают много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть модели мотоциклов не имеющих такого девайса как кикстартер


Есть.

мотоциклетный аккумулятор на емкостью 30А, будет стоить как нормальный автомобильный, если не дороже...


Вот именно. Для фирменных мотоциклов они хорошо и стоят. Т.к. габариты небольшие, а ёмкость порядочная.
Смысла в полемике не вижу.

П.С.
Кстати, аналогия - аккумы для лодочных электромоторов. Ценник впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
А делать нечего-вот и пробило.... Просто в гараже чел х-20 взял и не так давно задавался подобным вопросом))
зы:я ему сказал автомобильный брать))

зы:где СеФ???? Про каверну бы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
"в свое время стоял и у меня выбор мотора. Не зря буржуи его ставят на нос и только как доп оборудование. Я себе взял бензин.
Знаю лично человека с электро мотором, дальше 4 км он не уходит и неболее чем на 3 дня"

Можно с разъяснениями, плз., особенно про 3 дня -))

Вобщем если серьезно, меня лишь интересует реально на сколько хватает акб на 70-85ач в режиме троля (Enduro Pro 32)
Макс ток 30 А. Получаем не более 2,5 часов на макс ходу. Это я уже посчитал... -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HASP
А на кой ... нужен электромоторчик? Если к нему правильный аккум. весит как бензиновый моторчик большей мощности! :cool:
Нам буржуйские растопырки пальцев совершенно чуждые. Купил достойный бензиновый ПЛМ и ... хошь гоняйся, хошь крадись по тихоньку. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
"А на кой ... нужен электромоторчик? Если к нему правильный аккум. весит как бензиновый моторчик большей мощности!
Нам буржуйские растопырки пальцев совершенно чуждые. Купил достойный бензиновый ПЛМ и ... хошь гоняйся, хошь крадись по тихоньку."

Ну как дети малые, - есть озера где на бензу - круглогодичный запрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите кто знает.Снимал винт у мотора что бы обточить маленькие задиры на лопостях,движок Я-15ть,вопрос:затягивать гайку нужно от руки или ключом,а затем естественно шплинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затягивать гайку нужно от руки или ключом


Ключом. Доску вставь, между лопостями винта и водозаборником. Потом затягивай.

13039_uf8ll8.jpg.577a66c79c25dff2ba1f9555f2e5547f.jpg

13039_42fz5a.jpg.76c4d3119bf236893b9c8491a05b6cad.jpg

13039_e9l9c0.jpg.3e8bb95c1b0b582a943fdc4405938c22.jpg

13039_3sshxb.jpg.8bee27b4deacb1b4c2d4bcb2250b99c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Спасибо,т.е затягивать сильно.Я просто где-то слышал(не помню от куда я это знаю)что нужно от руки,наверное для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа,но что-то возникли сомнения.Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа


У тебя гайка за сезон эксплуатации забьется отработанным маслом так, что рукой непренужденно это сделать не получится. А вот если у тебя прокладочная шайба с перекосом, могут быть и нежелательные эффекты.

Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.


Его не надо замечать. Притягивать без особой дури и взад до первой просечки под шплинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...