Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Видок
У меня Антей 360, по Ладоге сложностей не замечено :thumbup:
А вот когда один, тоскать и собира попроще чем 4 м.
Но это ИМХО :)
Мотор, согласен, меньше 15 кобыл в Ладоге делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевая лодка требует минимум ухода, ведь алюминий прослужит практически вечно – он очень эластичен, мало весит и гораздо более ударостоек, чем сталь.



Йопть! "А мужики-то не знают!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanыч

Стекло и створку - сразу в помойку
килеватость на транце?
мотор как вешать?

Своих денег не стоит (имхо)
:thumbdown:
Уж лучше б/у казанку5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно установить год мотора по номеру?
или может кто подскажет mariner8 на шпонке номер 677s045563
и какие отзовы о этих моторах?
barsuk99@mail.ru
всем спасибо!!!!



По Vin номеру не определить год!
Открываются моторы с 1980 года по 1999 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра после w - показатель текучести масла при нагретом двигателе.
Чем больше цифра , тем ниже текучесть.
Учитывая, что лодочные движки в подавляющем большинстве случаев используются почти в желтой зоне, важен момент надежной смазки трущихся частей. Система смазки лодочных моторов заточена именно под масла хорошо текучие/МЕНЕЕ ВЯЗКИЕ/ при РАБОЧЕЙ!! температуре двигателя.
Поэтому и рекомендация - минеральное масло 10w30


Т.е. нужно масло которое при повышенных оборотах мотора сохраняют вязкость,т.е.не теряют смазывающих свойств,т.е. не разжижаются,и при повышенных оборотах сохраняет масленную пленку на трущихся поверхностях.Расположение распредвала и коленвала значения не имеет ,ти.к. масло подается насосом(за исключением очень малосильных),а так насосы шестеренчатые ,а не плунжирные ,то утверждение о "менее вязкие при рабочей температуре" вызывает большое сомнение.
Хотя по инструкции -18 и выше 10W30 , +4 и выше 25W40 ,и все квиксмльвер,а значит 5W40 лить плохо,мотор спалишь.Заставляет задуматься в искренности продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич , масло в ПЛМах в системе смазки подается под давлением по каналам, которые можно условно назвать капиллярами.
Чем ниже текучесть масла при рабочей температуре двигателя, тем больше цифра после "w". Цифра 30 обозначает одно из самых! текучих масел, которое нормально распределяется по этим капиллярам.
Масло с цифрой 40-50 и более, уже по этим капилярам плохо проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите начинающему водоплавающему!Получил права в прошлом году, но на воде так толком и не побывал,в этом году хочу приобщиться к самостоятельному передвижению по водной глади. На хвоста, падать не хочу, поэтому собираюсь преобрести собственное плав средство с мотором. Посоветуйте оптимальный вариант, планирую рыбачить в Ладоге и впадающих в нее реках. Возможно на озерах в Карелии. Буду благодарен за любой совет.



Получить права поможет только ГИМС - Это самый простой вариант . :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 Обычно На Большой Невке, Каменный остров, стоянка Франкарди. http://evgenij-m.gallery.ru/watch?a=3zF-dvr9



Ок !! Главное дата и время !! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте оптимальный вариант, планирую рыбачить в Ладоге и впадающих в нее реках. Возможно на озерах в Карелии.


не менее 3,6мне менее 15лс. Остальное от бюджета зависит



Совершенно согласен. даже скорее для Ладоги написал бы - не менее 380. мотор 15 сил - нормально, но - не менее. Лучше 20. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek писал:
Йопть! "А мужики-то не знают!!

так он про эластичность и вечность ! и мужики ведь реально не в курсе ! про надуваемость ведь не слова (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок !! Главное дата и время !!



Обычно, последнии выходные апреля. Но в этом году, дата может подкоректироваться. Организатор клуб Велход. Спрашивать об обкатушках, надо у его представителя в питере, у b58.

Еще питерская Мотолодка, с прошлого года, стала проводить свои обкатушки, тогда к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую на 24 апреля



Как это грустно.
У моего брата свадьба 24 апреля.
Кто то из вас мне явно решил усложнить жизнь :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые. Прицеливаюсь к лодке "Фрегат" м-3, есть счастливые обладатели? Буду рад, если поделитесь впечатлениями - комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые. Прицеливаюсь к лодке "Фрегат" м-3, есть счастливые обладатели? Буду рад, если поделитесь впечатлениями - комментариями.



Я извиняюсь, но счастливыми обладателями я бы не назвал пользователей этой лодки. Технология сварных лодок у нас не отработана и часто идет брак. Но в принципе может попасться и хорошо сваренная лодка. Но я не люблю играть в рулетку и в свое время приобрел клееную лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 написал:планирую на 24 апреляКак это грустно.У моего брата свадьба 24 апреля.Кто то из вас мне явно решил усложнить жизнь :-))



А меня 24 вообще не будет в стране ,вот облом ,надеюсь что лёд не сойдёт и мероприятие перенесут на чуть более поздний срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andy
Эксплуатирую лодку Фрегат 300 под мотором Ямаха-5 2х.т. с апреля 2004 года. За 6 лет проблем нет. Храню в гараже в накачаном состоянии,периодически ,раз в 2 месяца (зимой ) подкачиваю. На рыбалку хожу, в основном, один поэтому основным критерием для меня это вес лодки. Перевожу лодку на багажнике (специально расширел под ширину с бортиками). Крепление к багажнику - резиновые жгуты.
Погрузка, снятие и перенос лодки к воде - в одно лицо без проблем.
Передню банку снял и на рыбалке устанавливаю раскладное кресло жесткий пол позволяет - очень комфортно рыбачить. Основной район рыбалки - ФЗ.
Мотор ставит лодку на глисс 4-5 сек в спокойную погоду. Скорость в зависимости от рыбацкой поклажи 25-28 км.час , в одно лицо по навигатору.
Иногда выхожу с сыном. Комфорта меньше но рыбачить можно. На глисс не вытягиваю (уж больно мы "крупные рыбачки") но скорость 12 - 15 устраивает.
За 6 лет заменил один клапан, треснула пластмассова основа при сильном затягивании ( "помог" товарищ уж очень много сил ). Заменил без проблем на фирме. Да , немного расшаталась втулка установки весел, но не критично. На современных Фрегатах (смотрел на сайте) уключины уже другие.
Покупка "корабля" - это проблема. Лично меня всё устраивает.
С приветом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor428

Вы хоть смотрели, что такое Фрегат М3?

Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии. А ваша лодка видимо клееная и с вклееным транцем. Это совсем разные вещи.
"Фрегат" - это название бренда, фрегаты разные бывают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

Вот приобрёл Антей 380, с виду и по техническим характеристикам вроде не плохая лодка, сделал усиления по днищу на стыках пола, с наружной стороны и усилил банки.
Может кто нибудь подскажет из личного опыта, как сама по себе лодка, и что необходимо ещё сделать ,что бы полностью подготовиться к сезону??? Районы эксплуатации: Ладожское озеро, Залив.

Заранее всем большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии.



Отечественная наука пока не знает, как можно закрыть баллон методом сварки - часть швов пока заклеиваются.
Не ясен до конца срок службы сварных швов. Сваривает не автомат, а человеческий фактор, никто не застрахован от перегрева ткани. А какие могут быть последствия этого дела, известно?
Угловатые обводы будут заметно замедлять хоть лодки.
Они же будут причиной забрызгивания копита при ходе в бейдевинд и противным.
Единственное, что может привлечь, так это цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM

Поставь откидные колеса. Сделай усиления по килю и балонам. Если колеса не будешь ставить, то тогда и по транцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал: при ходе в бейдевинд

Володя, прекрати выражатся на приличном форуме.



Выражаюсь, как учили на шкиперской подготовке и в Корабелке.
А что в этом выражении тебя возмутило Игорек? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаюсь, как учили на шкиперской подготовке



Даааа...там хорошим словам не научать, сплошная нецензуршина. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Даааа...там хорошим словам не научать, сплошная нецензуршина.



Да я уж стараюсь ее, по крайней мере, из письменной речи удалять, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:

Какой мотор? Это новая для фирмы гребная лодка сделанная по современной (как пишут) сварной технологии.


Отечественная наука пока не знает, как можно закрыть баллон методом сварки - часть швов пока заклеиваются.
Не ясен до конца срок службы сварных швов. Сваривает не автомат, а человеческий фактор, никто не застрахован от перегрева ткани. А какие могут быть последствия этого дела, известно?
Угловатые обводы будут заметно замедлять хоть лодки.
Они же будут причиной забрызгивания копита при ходе в бейдевинд и противным.
Единственное, что может привлечь, так это цена.



Это вы мне пишете?
Повнимательней плииз. То, что вы пишите мне известно. Не я выбираю лодку, а Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти усиления есть и колёса есть.
Ещё что нибудь надо делать???



Надо. Лед отдолбить. И в путь. :)

Кстати, не забудь эл.насос Браво НРР 12. Якорный рымчик можно было бы приклеить. Очень удобная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...