Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, кто был на выставке в Ленэкспо.
Случайно никто из вас не взял визиток фирмы, которая представляла большую гамму ситетических строп?
Очень нужен либо Е-адрес, либо телефон.
Пробегая мимо, совершенно забыл. А вспомнил уже у дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.
Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.Спасибо.



Здесь скорее не в скорости дело, а в вытаскивании лодки на глиссер. если вы ходите втроем, да еще на дальние расстояния, вероятно - берете скарб. а это значит, что 15-ка на глиссер может не вывести. Так что лучше 20-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.



Я думаю - не вытянет. там от 20 сил надо. или совсем без шмурдяка тогда ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис , а лодка та же - 4м? Пытаешься вес выгадать или цену?


Лодка YAMARAN F-390!Да пытаюсь ценц выгадать!Смотрю б.у :)
Новая 20 стоит 123 000,а 15-ка 107 000 руб :eek:
Даже не знаю че длеать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех прветствую.
А может кто-то знает или пользовал вот такую весч? http://www.avito.ru/items/moto...sa_1289416

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихтиандр
Вот если его еще и на перо снизу основного поставить, да задом наперед :biggrin: Неплохой генератор может получится :biggrin: :biggrin:

А по существу - ботва это (ИМХО) У него винт близго к поверхности, брызг много - толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихтиандр, такую штуку вител лет 25-30 назад в Европе.Там на некоторых реках и каналах запрещено движение под ДВС ,только на электро.Вот они и ставят такую приблуду.Дошли до определённого участка, двигатель заглушили ,этот включили и вперёд. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал: 27108
Многие моторы меняют откатав сезон. Вкусив сладость мотора, хотят более мощный. Я сам такой. Поэтому годовалый или 2-х годовалый можно смело брать, будет как новый, и дешёвый.
Лучше брать 4-Т. Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.
Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л).

Я тоже таким стал, но через пять лет после пятерки Тоха, до этого шел долго....(все мне нравилось). Теперь у меня и жесткий корпус и мотор сузука дф 115 и тоху, а так же пвх все равно оставил, пока.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30


Интересно.Обоснуй-обязательно минеральное-.Синтетика не катит????? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Если говорим про 2 Stroke моторы, то

"Полностью синтетическое масло Tohatsu специально разработано для применения во всех 2x-тактных подвесных лодочных моторах, включая 2x-тактные двигатели с прямым впрыском топлива TLDI. Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов. Удовлетворяет стандартам TC-W3. Обеспечивает превосходную защиту двигателя.
при смешивании всегда следуйте рекомендациям изготовителя подвесного мотора"


- заявляет дилер Тохатсу в России в разделе Аксессуары.

Или где-то что-то напутано? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30
Интересно.Обоснуй-обязательно минеральное-.Синтетика не катит?????



Cинтетика, как правило, имеет меньшую вязкость и большую текучесть.
Учитывая разницу в системе смазки /распред - вертикальный/, оно хуже подается под небольшим давление вверх. Более часты случаи голодания и выхода из строя верхнего узла.
За год в сервисе было несколько моторов с этой поломкой.
Юзеры были сильно удивлены. Хотели же, как лучше...

Perevozchik
, Меркури не лимитирует основу - минеральное, п/синтетика или синтетеика.
Главное - полное соответствие ТС-W3, а не "удовлетворение стандартам."
Хотя у Тохацу могут быть и свои взгляды на ГСМ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- заявляет дилер Тохатсу в России


Писать то все научились, красиво и грамотно, аж слезу выдавливает!
А вот как с содержанием? Одна бабка говорила: "На моем сарае х... написано, а у меня там дрова сложены!" :biggrin:
Поэтому гораздо интереснее и информативнее опыт пользователей или ремнтников. Для этого и форум - поделится опытом, ну и знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cинтетика, как правило, имеет меньшую вязкость



Какое то странное правило.

Берём синтетику:
0W40
5W50
10W60
не берём в расчёт только одну единственную синтетику 0W30

И минералку
10W40
15W40

И какое из этих масел будет иметь меньшую вязкость при рабочей температуре двигателя?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне торопился :( , поэтому не все нормально изложил, сорри! :)
Цифра до w- своебразный запас текучести /морозостойкости/ масла, который в лодочных моторах никак не используется. Поэтому, нет необходимости ни в 5w40, ни тем более 0w30.
Цифра после w - показатель текучести масла при нагретом двигателе.
Чем больше цифра ;) , тем ниже текучесть.
Учитывая, что лодочные движки в подавляющем большинстве случаев используются почти в желтой зоне, важен момент надежной смазки трущихся частей. Система смазки лодочных моторов заточена именно под масла хорошо текучие/МЕНЕЕ ВЯЗКИЕ/ при РАБОЧЕЙ!! температуре двигателя.
Поэтому и рекомендация - минеральное масло 10w30 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне торопился , поэтому не все нормально изложил, сорри! Цифра до w- своебразный запас текучести /морозостойкости/ масла, который в лодочных моторах никак не используется. Поэтому, нет необходимости ни в 5w40, ни тем более 0w30. Цифра после w - показатель текучести масла при нагретом двигателе. Чем больше цифра , тем ниже текучесть. Учитывая, что лодочные движки в подавляющем большинстве случаев используются почти в желтой зоне, важен момент надежной смазки трущихся частей. Система смазки лодочных моторов заточена именно под масла хорошо текучие/МЕНЕЕ ВЯЗКИЕ/ при РАБОЧЕЙ!! температуре двигателя. Поэтому и рекомендация - минеральное масло 10w30


получаемся в мой М15 можно с бензином мешать 10w30?
а что можно в редуктор залить? и где лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаемся в мой М15 можно с бензином мешать 10w30



Не просто 10w30, а специальное масло для двухтактных лодочных моторов, стандарта TC-W3. Марку выберай любую. Самое популярное и проверенное, рекомендванное фирмой Меркури, для своих моторов это Квиксильвер. Остальные марки, исходя, из личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb , когда речь идет о маслах с индексом 10w30 - это моторные масла, которые заливаются в 4-х тактные моторы или авто.
Для Меркури 15-2 такта - масла TC-W3. Квиксильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну вот еще больше запутали теперь еще и масло для смазывания валов гребных винтов нужно! +редуктор + в бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanыч Вроде планируются, но когда, все зависит от погоды, и времени ледохода по Неве.



А где на Неве проводят обкатушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970

Обычно На Большой Невке, Каменный остров, стоянка Франкарди.

http://evgenij-m.gallery.ru/watch?a=3zF-dvr9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался, что у винтов для М15 бывает по разному запрессована внутренняя резино-лат. муфта. Вернее там отливка на винте чуть отличается. Хотел поставить новый, но ощущение ,что нужны другие шайбы , особенно наружная , которая утапливается при зажатии гайкой. Что бывают разные шайбы или это все ерунда и не стоит обращать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно установить год мотора по номеру?
или может кто подскажет mariner8 на шпонке номер 677s045563
и какие отзовы о этих моторах?
barsuk99@mail.ru
всем спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно установить год мотора по номеру?


Справочник по серийным номерам OMC - http://fisher.spb.ru/Club/contest/arsmodellstabell.pdf

Расшифровка серийных номеров до 79-го года Моторы Johnson, Evinrude, Chrysler, McCullogh, Mercury - http://fisher.spb.ru/Club/contest/7_modellguide.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевая лодка требует минимум ухода, ведь алюминий прослужит практически вечно – он очень эластичен, мало весит и гораздо более ударостоек, чем сталь.


Необходимая информация об алюминиевых лодках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemets
Все зависит от бюджета!
Транспортировки, более точного района Ладожских просторов.
Если Ладога, то комплектик надо брать мощнее
Лодка примерно метра 4 типа Антей, ну и моторчик сил так мин 15-20.
Если просто озерки то и лодку можно соответственно поменьше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок
Если планирует ездить один и без прицепа, то 4 м это смерть :)
Что тоскать, что собирать-разбирать полный ахтунг :biggrin:
Это я про Антей 400 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...