Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

- чем лучше покрасить винт?


А зачем красить то? Он же ляминевый. Не ржавеет, не гниет. У меня винт на половину отпескоструен на отмели. Сезон отходил. Вон на кухне стоит как новый. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС

Масло Статойл, гораздо меньше воняет, лично я его почти и не чувствую, к тому же, оно био-разлагаемо. Меньше загрязняет водную среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?
На дальневосточном и тельмана одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?



Вот ссылка на адрес, жми на нее


ООО "Скандинавские смазки"

Офис, склад:

197101 Санкт-Петербург,
ул. Чапаева д.25
тел./факс: +7 (812) 7404927
email: info@statoillubricants.ru

Время работы:

пн-пт, 10.00 - 19.00, без обеда

25 Апреля 2009 года открылась вторая автозаправочная станция "Статойл" в Санкт-Петербурге по адресу: улица Химиков, 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid Спасибо. Позвоню, узнаю.
Похоже, меня не все правильно поняли, или я не корректно задал вопрос.
Я спросил про моторное масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей, масло, которое добавляют в бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!!!!!
Мотор МЕРКУРИ 3.3,надо поменять нижний сальник.
Снял крышку редуктора-сальник в ней под подшипником. :eek:
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫТАЩИТЬ ПОДШИПНИК ????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме про масло
Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подыскиваю грамотного мастера недалеко от своей базы - ш.Революции. Нужно по лодке мелочь разную сделать. Лодка - Неман 2. На прицепе. Никто не порекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
А чего то я Статойл в бензин не выдел. Где продается?



В прошлом году, продовалось здесь
http://www.lodki-piter.ru/ishop.php?r=10&s=6 в этом не смотрел. Запас пока есть.

Масло http://www.statoil.by/statoil_...&idprod=40

http://www.statoil.by/statoil_...&idprod=39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме про масло
Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ??



Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте.

Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей


В прошлом году в Ленте продавалось в большом кол-ве по очень гуманной цене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Добрый день!

Пользуюсь маслом "Тохатсу" для 2х-тактных двигателей уже второй сезон.
До этого пользовался "Маннолом". :thumbdown:
Вспоминаю те времена,как страшный сон! :thumbdown:

Не скажу,что я много отходил,но раз в неделю,в сезон,удавалось выйти на воду.
Дыма на этом масле на самом деле мало.Даже при обкаточной смеси на Т18 я не ощущал дискомфорта.
За всё время пользования,на обоих моторах(Т5 и Т18) ни разу не выкручивал свечи ,не было закидывания свечей смесью.

Это факты.
А так - безусловно понятно,что "Тохатсу" сами не выпускают масла.Но то масло - что они позволяют разливать под своим брендом и для рекомендуют использовать в своих моторах,меня вполне устраивает.
В том числе и по цене.

Каждый решает для себя сам.Если кто-нибудь аргументированно докажет мне,что масло "..Х...ойл" повышает скорость передвижения,снижает расход топлива и износ деталей,позволяет заводиться с первого рывка в любую температуру,то я сразу-же перейду на него! :biggrin:

С уважением ко всем мнениям ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал:К теме про масло Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ?? Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте. Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.



У меня сейчас Тохатсу 18 4-такт .поэтому такой острой проблемы с маслом нет . Заводом был залит Кастрол ,менять я ничего не стал Кастрол и заливаю.А когда был 2-такт мотор Джонсон 9.5 то была дилема,не хотелось дорогое масло и не хотелось плохое .Итог покупалось2-х такт масло или в Ленте или в О кей ,бренды самые разные .Какой-то разницы в работе мотора замечено не было .(про качество топлива отдельная тема) Правда и мотору на тот момент было 36 лет,этому мотору было всё равно какое масло лить ( кроме русских )А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод .А гадать на кофейной гуще или слушать рассказы дяди Васи что он льёт всё подряд и у него мотор как часы,это не совсем правильно,ремонт будет стоить дороже И наверно лучше покупать в Финляндии ,это шанс что масло будет не подделкой и цена будет меньше .Всем удачи и бездымных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по маслу в редукторе отнюдь не праздный. Проверил щупом -масло немного не долито.(мотор новый ,только из упаковки). Вот и думаю масло долить или сменить на новое (квиксильвер)?
Про недолив прочитал на мотолодке и хорошо что проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод


а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.


я про 2т, а ты про редуктор - но суть везде одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3




Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.


Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. написал:Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!



Все-таки, по аккуратней надо с брендовыми маслами. Вот, например Ямалюб. Выпускается как бы Ямахой, для моторов Ямаха. А отзывы о нем, если почитать "мотолодка" не самые лучшие. Нет с мотором, конечно ни чего криминального не случиться, но повышенная зольность и как следствие загрязнение поршневой, и повышенная дымность, как то нарягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? [/q]

Это вычитал на официальном европейском сайте Ямахи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.



Ответ будет примерно такой.
В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5
В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30
Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3
От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал.
Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место.
Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал: К теме маслоВариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри. Ответ будет примерно такой. В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал. Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место. Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?



У меня друг пользуется Квиксильвером 7 лет (Тохатсу 4 такт ) У него к маслу претензий нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb
зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен :) природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?
зачетный ролик.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?зачетный ролик....


А хде,зачетный ролик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...