Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Про воду, вот здесь пишут


Hil, без обид! Я без подкола, просто сам чайник, вот и интересуюсь,что-бы самому не влипнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
на вопрос-то ты так и не ответил.


У Меркури 5 есть три винта / по крайней мере были раньше/.
5, 6, 7 или 6,7,8 дюймов.
На Пелле-Фъерд с загрузкой 2-3 человека максимальная скорость с этими винтами от 10,8 до 12,1 км/час. Естественно, с недокрутом - очень большое сопротивление корпуса на этих скоростях.
О каком оптимальном или щадящем режиме ты говоришь, я не понимаю. :cool: Оптимальный режим - это не давать полный газ, как я уже писал.
Поэтому и не вижу смысла в ловле блох - подборе винтов.
Вот если бы изменить редукцию мотора раза в три, да поставить туда винт диаметром раза в два по-более, тогда и обороты можно было бы выставлять по оптимуму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wilziak
А куда звонить, писать? Можно контакты уточнить.

michalich67
Да, я так и понял, все нормально ;) Значит ссылка будет полезна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня прошел ТО на о.Крестовский Южная дорога 12 - без проблем. Единственное неудобство в том что сначала пришлось взять у них бланк с реквизитами и съездить на "Материк" оплатить госпошлину-60р, т.к. на острове отд.Сбербанка нет.
Есть вар-ты... о них по 8921тритри0три459 Валерий. Еще момент- кроме всего прочего незабудьте огнетуш-ль(любой), надеюсь - у ВСЕХ в авто есть. "Безлошадных" прошу меня извенить.
Если кому надо реквизиты:

12332_x8rubb.jpg.8c3e59766c45c939a6f1caacd2c7b054.jpg

12332_om545z.jpg.372c26170aea342d820d66db6f90d13a.jpg

12332_zkbdnb.jpg.d7781d77447b447400727f84b89e9b4d.jpg

12332_tnt6f4.jpg.0043ff1fbc6ca56904034f8efe017c70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский Что-то ГИМС в который ты обращался мудрит или (чего хочет). Лодка с транцем не может быть зарегистрирована как весельная, т.к. предназ-на для исп-я с ПЛМ и по тех.паспорту явл-ся - моторной (может исп-ся как весельная).
Я свою лодку покупал в феврале и сразу зарегистрировал.
Первый ПЛМ -МИН КОТА купил в апреле,т.к. на бензо не тянул, а наводу хотса.
Второй ПЛМ - ТОХУ 5/4т приобрел в июле.
И ни каких регистраций кроме первой небыло - просто вписывали в судовой билет ПЛМ в порядке приобретения.
Соотв-но номера менять не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HVA-3 Если движитель-весла ,то лодка весельная. Если движитель - мотор,то моторная. ГИМС не мудрит-это вы в трех соснах заблудились :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня прошел ТО на о.Крестовский Южная дорога 12 - без проблем. Единственное неудобство в том что сначала пришлось взять у них бланк с реквизитами и съездить на "Материк" оплатить госпошлину-60р, т.к. на острове отд.Сбербанка нет.
Есть вар-ты... о них по 8921тритри0три59 Валерий. Еще момент- кроме всего прочего незабудьте огнетуш-ль(любой), надеюсь - у ВСЕХ в авто есть. "Безлошадных" прошу меня извенить.
Если кому надо реквизиты:


А еще одну циферку тел.номера укажи плиз,а то нехвататт.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Приятно иметь дело с "веселыми" людьми!
Только за "веселием" мы действительно заблудились и забыли про суть вопроса Алика гатчинского - по поводу (смены номеров) после приобретения ПЛМ.
Просто хочется успокоить колегу дабы нервы востанавливаются куда дольше, чем теряются.
Ведь "№" присваивается не ПЛМ, а плавсредству на кот. оный(ПЛМ) уст-ся и называется - бортовой"№"(если не забыли).
Те случаи когда "№" меняется в данный момент Алика гатчинского не косается.
Алик гатчинский извини, что склоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка с транцем не может быть зарегистрирована как весельная, т.к. предназ-на для исп-я с ПЛМ и по тех.паспорту явл-ся - моторной (может исп-ся как весельная).


Буквально неделю назад перерегистрировал Кайман-360 с гребного на моторный(в связи с регистрацией мотора) 10 мин,360руб. До этого лодка была зарегистрирована как ГРЕБНАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Дедушке в деревню нужна лодка, Район использования не очень большая река, среднее течение. Бюджет около 10 тыс. руб.
Желательно ПВХ, маленький вес.
Посоветуйте модельку!
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

michalich67
Мне нужен для начала совет! Какая модель, марка, производитель?



Могу предложить свою. Купил недавно, не пользовался совсем, решил купить большую. Моя теперешняя лодка Флинк 280 с транцем. Шкура весит 8,8 кг, имеет две пайолины. Вся упаковка с рюкзаком, лодкой деревом, веслами весит 17 кг, но если дерево не нужно, то только лодка с веслами около 10кг.
Сорри за офтоп, но не я начал :biggrin:
Кстати, я тоже как бы дедушка мне 69 лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если для одного, можно и поменьше.


Длина внутреннего простраства = росту. Спать то с согнутыми коленями не удобно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8 марта купил жене подарок: лодку Кайман 330. :biggrin:

После Флинка - это танк. Лодка миниатюрная, но пайолы, стрингера и транец мне кажутся чересчур толстыми. Но наверное так надо.
Теперь надо оформлять один мотор на две лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите советом. Ситуация такая , мне предлагают Кайман 330(усилено днище, мегкие банки), лодке 5 лет цена вопроса 15000 рублей. Вчера зашел в магазин посмотреть ее как она новая выглядет, объяснил ситуацию продавцу, на что он мне начал рассказывать , что 5 лет это придел для этих лодок, не найти к ним клапана и вобще проблема с запчастями....., что мол у них швы тока год назад начали варить а не клеить, короче пугал разными проблемами.......... Очень интересно ваше мнение на сколько это прав да и стоит ли вообще покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prosto_by

Самый надежный способ изготовления лодок на данный момент у нас это склейка. Сварка не идет.
Лодку которую предлагают надо смотреть, хороший хозяин может не довести лодку до состояния непригодности. Но в моем случае (я также присматривал б/у лодку, этого не оказалось и я купил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно, что лодка храниться в теплом помещении, в разложенном виде, эксплуатировалась раза 3-4 в год, без заплаток. Хозяин продает за не надобностью т.к. у не го есть большой катер :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно, что лодка храниться в теплом помещении, в разложенном виде, эксплуатировалась раза 3-4 в год, без заплаток. Хозяин продает за не надобностью т.к. у не го есть большой катер



То, что говорит хозяин обычно мало значит. Смотрите лодку, смотрите баллоны, нет ли сильных царапин, швы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же интересно сколько реальный срок жизни ПВХашных лодок,разумеется при должном уходе)))))))) И реально ли могут возникнуть проблемы с запчастями..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же интересно сколько реальный срок жизни ПВХашных лодок,разумеется при должном уходе)))))))) И реально ли могут возникнуть проблемы с запчастями..............


Отмечены лодки, старше 12 лет /наши/, импортные - более 17 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prosto_by Реально 7-9 лет,а проблемы ПВХ, как и резиновых лодок это швы,которые травят :( чем больше метраж клееных швов тем меньше срок реальной эксплуатации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и я купил новую.


Александр, Вы купили новую лодку с транцем Кайман-330 !?
Поздравляю!!!
Вот теперь рыбалка в такой лодке с моторчиком будет настоящим отдыхом, сказочным. И места много, и устойчивая на воде, и бегать, после весел, по Вашим ощущениям, будет быстро.
А зачем регистрить моторчик на Флинка, если Вы ее собираетесь продавать? Или уже зарегистрили?
После Каймана садится во Флинк НЕ захочется ни как! Пока спрос перед сезоном, лучше продать Флинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здраствуйте.Принемайте в свои ряды.Как и Александр ,на 8 Марта купил жене потарок, Флинк 320 с фанерными сланями.Сразу объесняю покупку,что бы не отвлекать народ на уже традиционные вопросы. 1Вес-24кг.
2 Стоимость-в пределах семейного бюджета.
3 Слани выберала жена,более уверенно будет стоять при забросе блесны и т.д и т.п.
Двигатель пока электрический.Совет о покупке бензинового принемаются вместе со спонсорской помощью! Причём помощь безвоздмездно ,тоесть ДАРОМ!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:... и я купил новую.

Александр, Вы купили новую лодку с транцем Кайман-330 !?
Поздравляю!!!
Вот теперь рыбалка в такой лодке с моторчиком будет настоящим отдыхом, сказочным. И места много, и устойчивая на воде, и бегать, после весел, по Вашим ощущениям, будет быстро.
А зачем регистрить моторчик на Флинка, если Вы ее собираетесь продавать? Или уже зарегистрили?
После Каймана садится во Флинк НЕ захочется ни как! Пока спрос перед сезоном, лучше продать Флинка.



Спасибо, дорогой!

С Кайманом было сложно. Сначала смотрел б\у Кайман - оказалось, что лодка ужас, спасибо Евгению, он сказал четко - забудьте про эту лодку.
Меня это отрезвило и я стал смотреть новые лодки. С Викингом проблемы, фирму лихорадит, не могут разобраться с Касатками. Звонил в их магазин, сказали, что Викингов нет и не известно когда будут, но предложили отдать им деньги под неопределенный срок. :biggrin:
Мне повезло. Появился один экземпляр Каймана N330 со скидкой около 20%. То есть дешевле Викинга с учетом скидки в Лоцмане, которые (скидки) уже сняли.
Не знаю, в чем там дело (в купленном Каймане), но лодка отличная, я не нахожу изъянов. Слава Богу, видимо его рука мне помогла.

Флинк я уже зарегистрировал с Ямахой 2.
Вот завтра пойду регистрировать Кайман с той же Ямахой.
Флинк 280 отличная лодка для отпуска и разведывательных поездок. Если никто не выпросит у меня его продать - оставлю у себя. Если учесть, что большинство рыбалок было у меня в отпуске (я люблю путешествовать) и если условия позволят мне делать далекие выезды и далее, то Флинк - для выездов, а Кайман для РЫБАЛКИ :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prosto_by Реально 7-9 лет,а проблемы ПВХ, как и резиновых лодок это швы,которые травят чем больше метраж клееных швов тем меньше срок реальной эксплуатации


Вопрос спорный.
Моей лодке 7 лет,нет и намека на то,что швы травят воздух..А сам ресурс зависит от эксплуатации и хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, где писать. Сегодня на тропинке от фонтанки до гимса мною найдены документы на машину nissan note и тех. талон моя почта 27108@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Одна лодка не показатель, у моего Флинка -280 швы начали травить в гарантийный срок. Клей для ПВХ больше 7-9 лет плохо держит( взято из тех.условий) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...