Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

разбираю в одно личико


Вот злые языки, например, заявляют о расхождении веса лодки, заявленного производителем, с фактическим весом. Не замечали такого явления случаем????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с мотором как управляетесь (если один) при его повешании??? Все-таки под 50 кг.


Есть методика переноски Хонды 20 для одного человека.
Правая рука - передняя ручка мотора, левая рука - захват на КОЛПАКЕ мотора. Мотор висит на расслабленных руках (только кисти работают) наклонно. При переноске мотора он слегка ногой ложиться на правое бедро. В общем ролучается довольно удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не скажете с какой скоростью пойдет Ротан 420 с 3 человеками по 100 кг и рыболовным скарбом на один день под 15хой? Глиссирование уверенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность разборки сборки антея? В весе, или в необходимости 2х пар рук, например надо с одного конца лодки направлять что либо, а с другой придерживать? Насколько тяжел спуск на водку на транцевых колесах собранного комплекта с мотором? Дело в том, что в качестве второго человека периодически будет выступать моя жена, заставлять что либо таскать (кроме снастей) я ее не буду. Первое время, в мае, одназначно лодка будет собираться/разбираться. Габариты у меня нормальные :) 110 с груди жал.
Вопрос к БАВ Хватает ли этого мотора или хочется помощнее? Сколько скорость вдвоем? Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?



Добавлю и я свои 5 копеек. Имею Корсар Комбат 380 и Мерк 15 (2т). Я вроде тоже не хилый, с груди в свое время жал 120, и становая 180 с приседом 140, но... реально одному все это собирать разбирать - тяжеловато. все равно хоть немного напарник нужен. Хотя бы помочь пайолы вставить, собрать, особенно последнюю. Я езжу часто с женой - в принципе все собираемо, разбираемо. Но, когда все таки 2 мужика - как то сподручнее. Был у меня случай, когда в одно лицо собирал, разбирал все - упарился страшно. И как то старался в одиночку больше - ну его...
В одно лицо - 90 кг, лодка у меня шла 39 - 40 км/ч, вдвоем - 34, вдвоем с максимальной нагрузкой - около 28-30.
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.
Но, опыт пользования очень многими надувастиков говорит о том, что - первое - на воде много лодки не бывает, второе - если не планируешь возить лодку в постоянно собранном виде на прицепе, значит надо чтоб она влезала в салон или в багажник. А это как раз 360-400. Или Ротан 420 или 380 - тут полегче, но дно надувное, есть плюсы, минус - все таки не твердое как пайолы. Я взял 380 и доволен. Единственное, сейчас брал бы Антей 380 - покатался на ней - отличная лодка, более комфортабельная чем мой Корсар. ))) Хотя и Корсары тоже выпустили новую лодку с увеличенными баллонами. Ну и по Ротану стоит подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и мои 2-е копейки. У меня Р420. Штангой не занимался, занимался дзю-до :) В одно лицо накачать, как все надеюсь понимают, труда ваще не составляет. С сборкой тоже не очень сложно, просто несколько дольше - ужать шкуру до пакетных размеров. При t-10С автомобильными транспортировочными ремнями, достиг желаемого результата. А дальше бросковая техника в багажник Меривы.
P.S. О пайолах жалею только в одном случае - когда к палубе хочу прикрутить что нибудь болтами, в остальном НД гораздо приятнее и даже на ощюпь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Я думаю Яма F 15 повеселее потянет лодку. Надо спросить у Serg7, у него, по моему, Р420 под 4х тактным Мерком 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai для Denis. боюсь что либо отвечать. Я 15 - 4т не знаю ваще. мой мерк только обкатку прошёл, набирает обороты только, но из того что есть и что пробовал с загрузкой - это вдвоём - 180 кг. и шмудяк кг. так 250 - 300 по примерным прикидкам. 26-29 км/ч. А вот если ветер в х... рожу то гораздо лучше идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.


Вот по этому я и смотрю в сторону лодки нормальных размеров без сборочного геморроя. Существующую свою лодку я весной собирал, к зиме разбирал, а в течении сезона возил в машине в сборе. По трапу поднял, по трапу спустил. И каждый раз собирать "дрова" желанием не горю. Ротан в этом плане более гуманный вариант для рыболова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот сомневаюсь, что таскать и устанавливать-снимать мотор 20 л.с. 4 т. будет без проблем. Сейчас вожусь с Т 9.8 4 т. Возьмешь его бывало в обнимку, прёшь к лодке, и понимаешь, что с 20-ой так не получится :) На днях в магазине 30-ку попробовал пошатать :eek: . Не, лучше 20-ку и хорош. Считаю, что дальнейшее увеличение размеров должно сопровождаться прицепом с лебедой, лодкой с установленным двигателем. И это в течении лета не разбирать и не снимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.


У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. По лодке все таки склоняюсь к 380 размеру. И цена ниже и вес и тюнинг чуток дешевле (если буду делать). В прошлый сезон один съездил всего пару раз, остальные разы вдвоем. Сборка фрегата у меня занимала около 10 минут остальное время уходило на подготовку снастей переодеание и т.д. всего минут 30. Когда еще не было мотора, решил засечь время необходимое на полную сборку и последующую разборку и упаковку лодки в сумки. С применением китайского электронасоса, для накачки объема, дальше ножным, ушло не более 15 минут на обе процедуры. Прицеп покупать пока не планирую, буду весной искать стоянки в пределах досягаемости (не более часа езды от города), буду признателен если кто даст координаты стоянок например в Шлиссельбурге, Морозовке, Кировске или дальше по Мурманке.

Еще вопрос, кто нибудь использовал тент трансформер? Можно ли держать его в лодке, на всякий случай, и устанавливать при ухудшении погоды прямо на воде, вместо носового, Или лучше ограничиться дождевиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik Транцевые колёса решают практически все перечисленные Вами проблемы. Не нужно практически ни чего таскать, так... слегка перехватить. Ваш мотор кажись 36кг. Мой наверное все 50, правильный хват..., лёгкий рывок... и движок на транце. Хонда 20 ваще 48 almai о ней писал.
О пайольных - до этого был фрегат 350 F по первому разу конечно тоже намучился со вставкой пайол, а потом приноровился, ни чего сложного одному, Здесь методику описывали. Так что всё решаемо, было-бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid написал:Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.


А по песочку,в горочку как тоскается(в одно лицо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik написал:Вроде как только шкура, без дров: вывалил, расправил как-то, воткнул насос и надувай. Таскать тяжело, но собрать-то вроде как можно, или я не прав?

Я своего Ротана 420 частенько тоже собираю - разбираю в одно личико. Проблем нет: выкинул лодку возле машины на землю, подключил эл.насос и пей пиво минут 15 - 20. Потом пристегнул колеса, повесил мотор и в воду. Собираю в обратном порядке. Сама лодка без мотора - 65 кг.


Тот же вопросик,как тоскается на колесах(в одно лицо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопросик,как тоскается на колесах(в одно лицо)?


Вполне нормально таскается. Я у себя нашел чуть видео именно с этим моментом, только поменяю формат и вечером выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по песочку,в горочку как тоскается(в одно лицо)?


Вопрос правильный. Разок было такое. Думал пупок развяжется. Жена отказалась помогать толкать.
Теперь, если катить по песку, лодку максимально разгружаю. Не удобно, конечно, но в одно лицо это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 написал:Тот же вопросик,как тоскается на колесах(в одно лицо)?

Вполне нормально таскается. Я у себя нашел чуть видео именно с этим моментом, только поменяю формат и вечером выложу.


Очень хочется посмотреть.
А то,все только и пишут..
ps
Доходягой себя не считаю,но после тоскания по песочку(метров 30) своего комплекта(360+6+снаряжение на 1 день) коленочки то трясутся :)..
А тут такие комплекты и легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Александр. Поздравляю Вас с днем рождения, с праздником Жизни!
Желаю здоровья, энергии, желаний, творчества, удачи, радости!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходягой себя не считаю


Я и есть тот самый :biggrin:
340 вик+15 4т Суза+примерно 15-20 кг поклажи.....колёса с финского супермаркета,шириной 10см....ноу проблем :)
Может кАлёса не смазаты :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....колёса с финского супермаркета,шириной 10см....ноу проблем


Это как это, колеса шириной 10 (!!!) см.??? Я чета ни в одном магазине таких не видел. Имею в виду транцевых, а не автомобильных.
Фотку можешь выкатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс написал:....колёса с финского супермаркета,шириной 10см....ноу проблем

Это как это, колеса шириной 10 (!!!) см.??? Я чета ни в одном магазине таких не видел. Имею в виду транцевых, а не автомобильных.
Фотку можешь выкатить?


Мне кажется стандартные транцевые колеса не уже..
линьсс
Доходяга :biggrin: ,
- Мы говорим о песочке а не хайвэе..!Ты нас правильно понял? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

Александр. Поздравляю с Д.Р. Желаю здоровья, исполнения задуманного, реализации желаемого. Счастья в работе, успехов в личной жизни :biggrin: "Касатку" в массы :thumbup:

З.Ы. Куда пропал с форума? Возвращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, кто нибудь использовал тент трансформер? Можно ли держать его в лодке, на всякий случай, и устанавливать при ухудшении погоды прямо на воде, вместо носового, Или лучше ограничиться дождевиками?



Думаю, пересмотри свое мнение о трансформере. Опыт показывает, что лучше иметь хороший носовой тент, и все. на стоянке, лодку можно накрыть простым тентом, или просто открыть сливной клапан и ничего страшного не будет. на воде в дождь сильный редко кто сидит - на берег сразу - поэтому непромокаемые костюмы и норма. Мое мнение - не нужен трансформер.

Не нужно практически ни чего таскать, так... слегка перехватить. Ваш мотор кажись 36кг. Мой наверное все 50, правильный хват..., лёгкий рывок... и движок на транце. Хонда 20 ваще



Это все да, можно..., но... достаточно часто бывает что мотор с лодки я на ночь все таки снимаю и затаскиваю к в палатку, хоть у меня и есть сигнализация - береженого Бог бережет. А места бывают такие, что крутой подьем, да по песочку или по камню, скользкому, да метров 15-20 вверх. И тогда - 36 кг (15мерк) - еще туда сюда, а вот больше... Но Хонда 20 - это ВЕЩЬ!

b58
Александр!
С Днем Рождения!
ДОСТАТКА и ЗДОРОВЬЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в виду транцевых, а не автомобильных.
Фотку можешь выкатить?


На неделе сфоткаю сами колёса,они кстати не особо правильно преспособленны...вместо пластиковых втулок или нержавейки какой нибудь на оси,подшипники не закрытого вида....многие жаловались на "послезимнее коксование" :)

- Мы говорим о песочке а не хайвэе..!Ты нас правильно понял?


Если хайвЭй,то есть четыре колеса (мотоколяска полноприводная) :biggrin: Пробовал на б.Ключевской,а там песок гадкий и уклон к воде Ымеется.Не то чтоб как по маслу,но без видимого напряга!

Касатку" в массы


Ждёмс уже с ноября...када пазвонят то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Во, прально!!! И чем шире колёсья, тем больше этого "без проблем", о котором ораторы заявляют. Ибо имеющиеся в продаже колесики годятся для нежного перемещения лодки по асфальту к воде, по ветру и желательно не долго. :) Позиция: Таскальщик с одним лицом спереди лодки, лодка 60-65 кг. + мотор 51-53 кг. Остальной скарб попрем второй ходкой. Итак, на эти колесики придется около 80-90 кг. (примерно, без утверждения). А теперь поехали не по асфальту, а по мягкому грунту (жиже, грязи, топкому берегу с травой, песку). Да еще подталкивать рывками будем, когда по самые некуда зарываться начнем. :) Какие колесики нафиг???? Только спаренные катки, и то не факт.
Но :biggrin: Т-20-4т таки сегодня прикупил для будущей лодки.... Я к тому, что спаренные колесья начал делать... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но :biggrin: Т-20-4т таки сегодня прикупил для будущей лодки.... Я к тому, что спаренные колесья начал делать... :biggrin:


Ну ты крут!!!
А как поворачивать то на воде будешь?
У тебя моторчик 4Т (он же широкий) зажмется между колесьями. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:зажмется между колесьями
Это как?


Если широкие колесья оставить в воде - больше 20 км/час не разогнаться, проверено.
Если широкие колесья поднять (откинуть) на верх - пространство между булями сожрется широкими колесьями. И для моторчика останется зазор масенький для поворота вправо-влево. А может и не останется. Тогда широкие колесья придется снимать-одевать на воде. А в воде широкие колесья хрен притопишь и пристегнешь. Стандартные то с трудом тонут.
В общем торопись медленно! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если широкие колесья поднять (откинуть) на верх - пространство между булями сожрется широкими колесьями. И для моторчика останется зазор масенький для поворота вправо-влево. А может и не останется. Тогда широкие колесья придется снимать-одевать на воде


Тут наверное нужно уточнить ширину транца. У меня транец 108 см, вполне достаточно для любых колес, еще место для штангового эхолота есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...