Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Может кому пригодиться. Звонил в Москву в посольство Финляндии и уточнил возможность эксплуатации 2-х тактных лодончых моторов на их территории (ну и соответственно ввоз и вывоз), неделю уточняли с таможней и однозначно ответили - МОЖНО.



Да, я потом узнал, что на ранее купленные 2т моторы нет запрета в использовании.
Т.е. это правило не для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikki-67 написал:
если набрать в поисковике-профиснасти то будут тохи 9.8 по56000б 18 л.с по 66000 и чехол в подарок. 2 недели назад сам брал у них 9.8. находятся на обуховке.

И в правду, цены офигенно низкие на эти моторы, прямо докризисные.
Вот ссылочка http://www.profisnast.ru/index...;Itemid=34
Интересный магазинчик, надо присмотреться.



Свою Тоху9,8 покупал у них. Цена действительно одна из самых низких в городе. Вот только не понятно, что же все-таки с гарантией - директор магазина говорит: если что случится, привозите к нам. И техобслуживание тоже через нас - мы сами отвезем мотор в сервис. Это навевает мысли о "сером" происхождении мотора. Или я слишком мнительный? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU Как мне кажется, вы немного усложняете процесс, это иногда бывает если очень много хотите знать))) Покупаете мотор, лодку, (мотор лучше с нейтралью ИМХО). Едите на фонтанку 50 , с документами на мотор и лодку, там вас ставят на учет, прежде надо оплатить гос.пошлину, квитанции выдадут там - потом выдают судовой билет и вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU Как мне кажется, вы немного усложняете процесс, это иногда бывает если очень много хотите знать))) Покупаете мотор, лодку, (мотор лучше с нейтралью ИМХО). Едите на фонтанку 50 , с документами на мотор и лодку, там вас ставят на учет, прежде надо оплатить гос.пошлину, квитанции выдадут там - потом выдают судовой билет и вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.



Жутко информативное сообщение!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.


Странно, раньше Т/О действовал 1 год, причем календарный! Ничего не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guly
Спасибо, Саша!

Vlad T
У них спич о новом пароходе вроде как идет, хотя, конечно, если не в той теме об этом распространяться, то непонятки вполне возможны :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А какая разница в том, сколько будет вспышек - 20 миллиардов или 40?
Если в цилиндре зеркало будет по 8 классу, то оно убьется/задерется/ и за 1 миллион.
А если по 13б, то и после 40 оно будет , как новое.
Если в одном случае кольца из медной проволоки , а в другом нормальные



Не о том речь.
Одноциллиндровый 4-х тактный двигатель дает в одном такте вспышку, потом идет продувка, потом такт всасывания, потом такт сжатия и только потом опять рабочий такт и вспышка. Т. е. три такта вал вращается без "подкачки" энергии (для этого ставят маховик, чтобы он хоть докрутился до рабочего такта). У двухтактного вспышек на оборот в 2 раза больше чем у 4-х тактного (энергия подкачивается чаще).
При больших оборотах маховик имеет накопленную энергию и тут как бы нормально. А вот на малых оборота крутящий момент у 4-х тактника будет слабее чем у двухтактника. Это все знают. Поэтому и говорят, что 4-х тактник медленнее разгоняет лодку.
Оптимальным для 4-х тактного режима является 4 циллиндра (или 8) (что и имеем в автомобилях). Для двухтактного все кратно 2-м. При 2-х циллиндрах в каждом такте где то да происходит вспышка. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Свою Тоху9,8 покупал у них. Цена действительно одна из самых низких в городе. Вот только не понятно, что же все-таки с гарантией - директор магазина говорит: если что случится, привозите к нам. И техобслуживание тоже через нас - мы сами отвезем мотор в сервис. Это навевает мысли о "сером" происхождении мотора. Или я слишком мнительный?


Тоха-9,8 это ж всеж иномара, да еще и новая. Что с ней могет случится? Я свою Тоху уже два сезона обслуживаю сам. При правильной (рекомендованной) эксплуатации проблем не должно быть.
Серый ввоз, белый ввоз - все Тохи собраны из одних и тех же деталей, по одной и той же технологии. Не боись, мотор хороший. :cool: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27108 написал:Alex-SPB-RU Как мне кажется, вы немного усложняете процесс, это иногда бывает если очень много хотите знать))) Покупаете мотор, лодку, (мотор лучше с нейтралью ИМХО). Едите на фонтанку 50 , с документами на мотор и лодку, там вас ставят на учет, прежде надо оплатить гос.пошлину, квитанции выдадут там - потом выдают судовой билет и вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.


Жутко информативное сообщение!!!



Сообщение, вполне информативное и правильное, и ирония в данном случае несколько неверна. Если хотите решить свой вопрос с желаемым результатом, не нужно делать это по телефону. Нужно подъехать, вживую в вежливой и спокойной манере пообщаться с людьми, и, скорее всего все будет решено положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха-9,8 это ж всеж иномара, да еще и новая. Что с ней могет случится? Я свою Тоху уже два сезона обслуживаю сам. При правильной (рекомендованной) эксплуатации проблем не должно быть.
Серый ввоз, белый ввоз - все Тохи собраны из одних и тех же деталей, по одной и той же технологии. Не боись, мотор хороший.



Спасибо, успокоил! :) Кстати, после обкатки можно ли самому сделать техобслуживание, а не везти в сервис? На гарантии это не отразится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после обкатки можно ли самому сделать техобслуживание, а не везти в сервис? На гарантии это не отразится?



Ежеголная гарантия, продливается, только в том случае, если Т.О. делается у дилера. В том и подвох, что купив мотор, по более низкой цене, вы будете, обязаны, для сохранения гарантии, делать Т.О. в сервисе дилера, с отметкой в гарантийном талоне, о прохождении оного. Средняя стоимость Т.О. на Т-9.8-2т. составляет 2000-2500р. За три года 6000-8000р., что несколько нивелирует, изночальную "гуманную" цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже наработанный алгоритм обращения с моторами, который неоднократно приводился и здесь и на других форумах и в печати. Если следовать ему, то гарантия, как таковая становится не нужной. Потому, что если что с мотором и случается по вине изготовителя, то в первые часы или дни жизни мотора. Потом - все дело рук неграмотного, не профессионального или просто вхлам пьяного шкипера.
Статистика примерно за 2 года работы одного из моторных сервисов или примерно - несколько сотен моторов различных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad T Для новой лодки 3 года (вроде ничего не путаю) сам недавно у "них" спрашивал, но только если новая, с этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU Жутко информативное сообщение!!!
У меня сложилось такое мнение, судя по Вашим вопросам))), но если Вы не разу небыли на фонтанке 50, то и эта информация должна быть полезна, а если не для Вас , так для других. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Полностью согласен, у меня тоха уже 5 лет,покупал новым, так я никуда не обращался, все очень легко и понятно как обслуживать самому и никаких проблем (тьфу 3 раза).
P.S. Это притом, что руки у меня иногда растут из одного места :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежеголная гарантия, продливается, только в том случае, если Т.О. делается у дилера. В том и подвох, что купив мотор, по более низкой цене, вы будете, обязаны, для сохранения гарантии, делать Т.О. в сервисе дилера, с отметкой в гарантийном талоне, о прохождении оного. Средняя стоимость Т.О. на Т-9.8-2т. составляет 2000-2500р. За три года 6000-8000р., что несколько нивелирует, изночальную "гуманную" цену.



Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.


Тут В.А. правильно сказал, что заводской брак выявляется практически сразу. Обкатка мотора 10 моточасов. Т.е. 2-5 рыбалок. Если за это время ни чего не проиозошло - все, будет жить. Дальше можно обслуживать самому. А вот если налетел на камень, масла левого налил, в охлаждение песку насосал и не промыл или в гараже (по суху) газовал - то это уже НЕ гарантия.
Я после двух 4-х тактных Сузук к 2-х тактному Тохе сначала относился с некоторым недоверием. Но практика показала, что напрасно. Иномарка - этим все сказано. Что лодочные моторы, что авто - это вещь. (Обидно за Отечество)
Япошки на своих островах ПЛМы довели почти до совершенства.
Так что я все сам. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем :thumbup: (постучал по дереву :biggrin: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU Плюнул я на эту нейтраль


Ох эти слова вам вспомнятся на воде.Нейтралочка не роскошь а необходимость.
А по мотору надо было Сузуки брать 4-х тактную , как рекомендовал Евгений-М . :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем (постучал по дереву ).

Золотые слова-полностью поддерживаю!!! На иномарках или сразу поломка- или, если с головой, то практически никогда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, подскажите пожалуйста, где существуют заправки на воде, я знаю только 2 . это яхт клуб балтиец и у орешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.И еще вопорсик стоит ли покупать надувной пол.Это скажется на скости или нет.Для рыбалки по мне пайолы лудше .Ставить их проблем нет.Проблема была кочать ее ногами .А тут жена подгон сделала насос Браво12 ST подарила .Приехал на дачу достал лодку.И чюдо 8 минут шкуру накочал.А к чему спрашиваю т.к. на индуре 30 рассякал с гель АКБ на 90А. Утром рано самое то (никогда не отдам)А мотор в эту зиму купил ВЕС РУЛИТ.Я 80 матор бак и лодка .За ранее всем спасибо. Всем скорейшей ВЕСНЫ. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.


У меня такой же комплект. При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час. Весь день на троле работает ровно. Заводится классно. Комплектом доволен. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вразумительный и полныи ответ.А если не секрет под одним седаком сколько едет.Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать да и друган на распутье стоит что брать.Еще раз спасибо с ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет под одним седаком сколько едет.


Да так же. Ну может на один км в час больше.
На волне и этой скорости будет много. В общем глисс штука интересная. Готовься к массе впечатлений. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.



Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать


в конце апреля будут покатушки. Поищи инфу на клубе "Велход"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все о своих баранах))), есть-ли в Приморске или Высоцке плавучая заправка , смотрел в инете ничего не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.


Приветствую,
у меня тоже постоянно"гуляют" 2-3 км/ч,списываю это на качество бензина,встречный ветерок и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу


Вообще,после обкатки - расход сокращается,мощность немного увеличивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе :) ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя.


Крутить не обязательно :) После правильной обкатки,кольца притираются(а не изнашиваются) в следствии чего компрессия увеличивается,сответственно нормализуется(понижается) расход и нормализуется(как правило немного повышается) мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...