Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

андрей40

Твой выбор по всем позициям не самый удачный.

Советую расмотреть следующие варианты:

http://lotsman.su/dir/14-1-0-88

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan300e.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей40
Или сдесь. http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=6&c=boat&p=boat_desc
Викинг 300 или 320. Фрегат - вообще отстой.
А моторчик лучше 4-х тактный Сузуки http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Легкий и экономичный, и не пованивает на природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите позжалуйста. Хочу продать мотор из документов только справка счет и кассовый чек фирмы. Достаточно этого и какой порядок действий если нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем,подскажите пожалуста,хочу приобрести Хонда20 4такт. выпуск 2003г.не староват? и какие могут быть неполадки или изяны что посоветуете,может у кого был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Посмею предположить, что под те задачи которые ребятам требуются, Беркут будет тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.


Согласен,можно найти немного б/у(как новое)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л


Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей40 написал:Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.



В соседней ветке что-то хаят Сузуки :( грят гиморный моторчик
может посоветуете что-нибудь другое. Может посмотреть 2х-такт
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок



Если трол, то однозначно, из маленьких Суза 2,5-4т.(23900р.) или Хонда 2,3-4т.(28000 - 30000р.) или Ямаха 3-2т.(28000р.) из легких (хотя Яма уже весит 16кг.)

, только у них управление газом на румпеле, без которого трол, превращается в гемор.

А на каких водаемах, планируется рыбалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке что-то хаят Сузуки грят гиморный моторчик


Я на Сузуке-2,5Л 4Т отходил сезон (потом поменял на Сузуки-6Л 4Т, чтобы был глисс). Продал приятелю свою двушку. Он жутко доволен до сих пор (уже 4 сезона). Я сам у него в гостях на даче свою бывшую Сузуку2,5 эксплуатирую на его ПЭЛе. НИКАКИХ проблем. Заводится с пол тыка. Сам не глохнет. Работае ровно на любых режимах. Даже свечи еще НЕ меняли. Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.
Была бы в продаже Сузука-9,8Л весом 27 кг - купил бы не раздумывая.
Не бери 2Т. Вонища и свечи засирает на троле. Да и заводятся они не с пол тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже свечи еще НЕ меняли.


А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе :cool: и, ни в коем случае, не характеризует мотор. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен расчет стоимости коммерческой эксплуатации и амортизации двигла. Скажем, есть Меркури 15 2т. Сколько реально обходится его эксплуатация? Ну кроме бензина и винтов. Как это считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал: Даже свечи еще НЕ меняли.
А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе и, ни в коем случае, не характеризует мотор.


Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.
А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! И огромное спасибо за советы!!! :thumbup:
А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей40
Заедь в Посейдон,там скидки серьезные на лодки!!!
И лодку бери с запасом мощности,а то захочешь через сезон другой поставить-10-15 л.с.,а транец исключительно под 5 л.с.

http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=6&c=boat&p=boat_desc
По мотром....Сузуки брал на Бол.Зеленина,сейчас они вроде бы переезжали...я правда брал 6-ку и 15-ку 4т,но сэкономил прилично,по крайне мере дешевле ни где не видел!
Суза 2.5 4т по любасу наилучший вариант из твоего списка,где тока 2т!!!!

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р


Это ты рекламные акции посмотрел???Мне эти лодки на ощупь и внешний вид не понравились,а 2т для таких финтеплюшек вообще не понимаю зачем покупать.Разница в весе никакая с 4т,а на воде приятнее :)
И вообще целеобразнее добавить 20-25 т.р. и взять мотор посерьёзнее,если прав нет то в 3.68кВт можно что нить подобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей40. я не опытный водномоторник. но тоже выбираю и много уже поспрашал. я бы взял Викинг 300S+Меркурии или Ямаху 4Т. до 5 (по бюджету) сил. У Посейдона процесс производство-продажа- обслуживание налажен. меньше вероятности нарваться на брак, а если нарвался устраняют быстро и без гимора. Мои вариант:Викинг 300S+мерк 5 лс 4Т. И в седан все влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.



Я лет 20 назад также этому не придавал значения, когда пересел с Ветерка - Москвы на Эвинруд. Только вот раз свеча сдохла во время приличной волны перед каменной грядой, и,....маслание веслами в течении 1,5 часов :eek:, чтобы уйти из опасной зоны на относительно спокойную/глубокую/ воду ;) заставило немного по-иному относится даже к маленьким моторам с НЖК и Денсо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.


Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.

Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки!


Объясняю. Из опыта эксплуатации.
Когда заливал по верхнюю метку, мотор на рыбалке плохо заводился, заводился - глох. Глох на троле, потом хрен заведешь. Дергал до мозолей. В общем геморный был моторчик. А у приятеля Хонда 2,3Л 4Т заводится просто вытягиванием шнура. Даже не дергает. (!?) Вот он мне и говорит. "Налей масла до середины, что раньше тоже так же маялся", и ему тоже кто то посоветовал. Так вот, я слил масла до середины меток. В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы. Вывод. Видимо когда масла много, попадает в карбюратор и забрызгивет свечи. Моторчик на рыбалку едит хоть и на положеном но на боку, и дороги не ах. Если мотор хранить, перевозить, рыбачить только в вертикальном положении, может при масле и по верхнюю метку будет нормально работать. Но в Руской эксплуатации так не получается.
Еще тонкость. После рыбалки закрываешь топливный краник и сапун на заливной пробке. А на рыбалке открываешь сначала топливный краник (пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор), а потом открываешь сапун на топливной крышке. И заводится с первого рывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Да все правильно. Предохранятся надо. Но лучшее враг хорошего. А избыточное усилие враг достаточного.
На двушке и ходишь то в небольшую волну и не далеко от берега, если Ладога. Ну а на озерце везде берег. Если что и на веслах можно.
А на десяточке позволяешь себе уже более жосткие условия плавания. И мотор, стало быть, надо лелеять тщательнее.
Я разок махал на Ладоге на веслах на моторной лодке без мотора (не было еще) в легкий ветерок. Мозолей было тьма. И дыхалка в хлам.
Я предпочитаю ко всему разумно, а не тупо по писаному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы


Видимо не повезло с мотором :biggrin: Все моторы заливал по метке в окошке,проблем с заводкой не испытывал!!

пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор


Избыточное давление это не очень гуд для карба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по максимому, а по середине, между max и min метками


В М15F при обкатке пришлось по min лить, всё выдавливало как в "Мишкиной каше" Н.Носова, сейчас норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС написал:не по максимому, а по середине, между max и min метками

В М15F при обкатке пришлось по min лить, всё выдавливало как в "Мишкиной каше" Н.Носова, сейчас норма.


Ну вот. Лишнее доказательство тому, что моторы как люди, внешне все одинаковы (две ноги, руки, глаза, уха и т.д. и т.п., моторы - голова, нога, винт...), но каждый со своими причудами, характером и норовом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про Меркурий 2х такт. 3,3лс . Не найду инфу где у него газ , на румпее :)
Вы уж извените за такие чайниковские вопросы. ;)
Предлогают со скидкой за 26800р + Корсар Ботсман 300е 19500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про Меркурий 2х такт. 3,3лс . Не найду инфу где у него газ , на румпее Вы уж извените за такие чайниковские вопросы. Предлогают со скидкой за 26800р + Корсар Ботсман 300е 19500



У него рукоятка-движек на корпусе с указаниями зайца-черепахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!
Имею мотор ТОХ-9.8, 2т., 2008 г/в, 18м/ч. В декабре 2008г. после первого сезона сдавал его на ТО и консервацию в ъСова маринъ, на Софийской ул. д.1, что в Озерках. А в конце сезона 2009, случился форс-мажор, по некоторым личным причинам, я ни ТО мотора, ни косервацию не проводил. Более того, после последней рыбалки в самом конце сентября-в карбюраторе остался бензин, т.к. планировали через 3-4 дня на рыбалку. Но... На сегодняшний день мотор лежит на лоджии. Как на сегодняшний день я могу провести самостоятельную консервацию своего мотора? Что делать с бензином оставшимся с осени 2009г. в карбюраторе? Либо проще мотор отвезти на севисный центр!?
Заранее спасибо.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р



Долго объяснять, но поверь на слово, про лодки Нисанмаран забудь, не думай, и ни когда не вспоминай. Сильверадо, стоит рассматривать, только серию Спорт. Ямаран, лодки не плохие, но цена завышена.

Если уж хочешь, именно пайольную лодку, то рассматривай варианты, от Посейдона. Время есть, дождись Касатки-300, вот-вот, должны запустить в серию.

ИМХО. В пайольных лодках, длинной 3м. не вижу смысла, так как по весу, они для своего размера все-таки тяжелы (48-50кг) и всего лишь на 5-7кг. легче, чем лодки длинной 330, но по мореходности и удобству обитания большая разница. Сам когда-то владел лодкой 3,00 через сезон поменял на 3,30

Мотор из маленьких бери или Яма-3, или Суза-2,5.
По твоему бюджету, я рекомендовал бы, выбрать комплект Смарт-310 и Суза-2.5 4т.

И все же ответь, под какие водоемы, планируется лодка+мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешуконцев
Ни чего не делать. И ни какой паники.
У меня у самого Тоха-9,8Л 2Т. Стоит на кухне в углу. В последнюю рыбалку ставлю в угол (ну можно поменять свечи и масло в ноге), а в первую рыбалку беру, завожу и катаюсь. Ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей40
Не ведись на дешовые лодки и моторы. Боком выйдет. Американцы говорят "Мы не такие богатые люди, чтобы покупать такие дешовые вещи!" Сезон отмаишься, позавидуешь хорошим комплектам, и будешь менять свой. Почти все через это прошли. Прислушайся к мудрым советам, но сделай, конечно, по своему. Твой выбор, тебе и проживать его следствия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день мотор лежит на лоджии



Ни чего не делать. И ни какой паники.
У меня у самого Тоха-9,8Л 2Т. Стоит на кухне в углу.



ГРэС,
возьми две одинаковые железяки, одну оставь на зиму в квартире, другую на улице... аржавеет та, что на улице.

Лешуконцев
бензин из карба слить, масло в ноге поменять, масло в цилиндры залить по паре кубиков и прокрутить маховик. Все.
ЗЫ и бензин из 2Т моторов надо вырабатывать после каждой рыбалки. Иначе он испаряется, а масляный налет в жиклерах остается, можно попасть на чистку карба. Или хотя бы на волнения, че будет, фигли я не выработал, а ведь об этом везде черным по белому написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...