Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Denis.

Val написал:Вобще непонятен тайный смысл 5-ки на Пелле. Свои 10-11 км/ч она выдает и с Сузой 2,2. 3-4 чел. в лодке.

оччень сомнительно

.
А что тут сомнительного????ПВХ 4,5 м-(Мнёв F-4,5) с двумя челами общим весом 180 кг+шмотоки,прибамбасы,еда на трое суток+маршевый двигатель 46 кг.(по центру транца)+топливо 45 л+тролинговая Honda-2,висящая с боку транца (благо транец 1 м шириной).Так вот по штилю и без течения Н-2 толкает всё это 8 км/ч.Причём Н-2,а не Н-2,3.Готов спорить на любую сумму если найдётся ещё один сомневающийся :)
А Пеллу в лёгкую на 10 км/ч попрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как купить катер с мотором б/у, какие от продавца (физ.лицо) я должен получить документы и когда с ним надо расчитываться? Подскажите , будьте добры.



Документы, удостоверяющие, что судно и мотор его (если оно стоит на учете, то это судовой билет со штампиком "Снято с учета" с датой снятия) и договор купли-продажи, который удостоверяет факт передачи прав владения оным пароходом от бывшего владельца нынешнему, т.е тебе.
Рассчитываться - как и когда договоришься, правил нет.
Зы: на будущее - с подобными вопросами дучше в ветку Правила пользования маломерным судном - это здесь http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальтер
Добавлю еще, что ежели пароход, тобою покупаемый, ты собираешься ставить на учет в тот ГИМС, где он стоит (стоял) на учете у продавца, то договор купли-продажи проще прям там и сделать - в питреском ГИМСе такое, к примеру, практикуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. написал:В.А.,ты вообще для кого тут пишешь? 99% ходят по Ладоге до 6 метров глубины. Еще бы на Валаам предложил сплавать, за волной...ЗЫ кстати дорожил я судака эти летом на 10 метрах - такая же противная короткая волна.


Так вот когда северяк дует пару дней, а потом стихает, накат, высотой примерно до 1 метра и длиной волны метров 20-30, а может и 40 заметен на 3-4 метровой глубине.


Владимир,
1мХ40м = О(практически..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,1мХ40м = О(практически..)


Такая волна бывает на Ладоге на второй день, если полный штиль.
Но если потом ветер поменяется хотя бы градусов на 50-70 и более, то по законам наложения, огибания и отражения /интерференция и дифракция и тд/ получается знаменитая Ладожская волна. Когда на фоне небольших 50-70 см волн, возникают и 1,5 волны идущие с непонятной стороны или просто возникающие, казалось бы, на ровном месте.
Многие, мнящие себя морскими волками :biggrin: , очень похоже, что скурив учебники физики или выходя в легком подпитии, когда море по-колено и горизонт кривой, этих явлений в УПОР не видят. И считают себя умнее и наблюдательнее, чем ГИЗМЕТЕО, ин-т Метеорологии и ГБУ ВОЛГО-БАЛТ вместе взятые.. Гы-Гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val написал:Вобще непонятен тайный смысл 5-ки на Пелле. Свои 10-11 км/ч она выдает и с Сузой 2,2. 3-4 чел. в лодке.


c такой нагрузкой под 2кой Пелла пойдет 6-7 кмч


Летом, в Карелии, на озере, в ПЭЛе, 5 человек с удочками, моторчик Сузуки-2,5Л 4Т, противь ветра с волной шли около 10 км/ч. На носовой банке двоих рыбаков хороше забрызгивало. И это на двушке! Я был поражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 написал:Владимир,1мХ40м = О(практически..)

Такая волна бывает на Ладоге на второй день, если полный штиль.
Но если потом ветер поменяется хотя бы градусов на 50-70 и более, то по законам наложения, огибания и отражения /интерференция и дифракция и тд/ получается знаменитая Ладожская волна. Когда на фоне небольших 50-70 см волн, возникают и 1,5 волны идущие с непонятной стороны или просто возникающие, казалось бы, на ровном месте.


Очень интересно,учтем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСть возможность приобрести 20-ку,лодка по документам макс. на 15л.с.
Есть ли "честный" способ уригулировать вопрос???А то конверт в инспекции запросили толстенький такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, в Карелии, на озере, в ПЭЛе, 5 человек с удочками, моторчик Сузуки-2,5Л 4Т, противь ветра с волной шли около 10 км/ч. На носовой банке двоих рыбаков хороше забрызгивало. И это на двушке! Я был поражен.



Максимальная пассажировместимость Пеллы 4 человека. :cool:

Если в Пеллу посадить 5 человек, причем двух на носовую банку, то высота форштевня над водой будет 10-12 см ;) ;)

Отсюда ряд вопросов
- какая была волна?
- какой был ветер?
- чем измерял скорость? Или по оЩЮЩениям - типа свист ветра в ушах :biggrin:
- сила поражения в скольки миллиграммах огненной воды выражалась? :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63 , ГРэС
Бесполезный спор. Никакие аргументы противоположной стороной не принимаются. Только:

Фсем фсе итак понятно. Ну преувеличил, ну бывает, здесь фсе рыбаки.


- чем измерял скорость? Или по оЩЮЩениям - типа свист ветра в ушах


Главное, я сам для себя знаю, что отходил на Сузе 2,2 и Пелле один сезон. 10-11 км.ч. она идет. Чтобы не возникало опять вопросов - скорость мерял по навигатору, который постоянно использовал чтобы контролировать скорость на дорожке.
Остальное все суета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, я сам для себя знаю, что отходил на Сузе 2,2 и Пелле один сезон.



Я отходил на Пеллах и Пеллах-фъерд 30 сезонов. Но ни одного раза не пробовал Сузуки 2,2.
Пользовал из маленьких Танаке 1,7, Хонда2,3, Меркури 3,3, Салют .

10-11 км.ч. она идет.



Ни одна из лодок ни разу по гладкой воде под указанными моторами при всех ухищрениях и перемещениях не разогналась до 11 км/час.
9,6-9,8 на пустой! Пелле-Фъерд с удлиннителем румпеля на передней банке - было. Но так на рыбалку никто не ездит. Когда обычно шкипер на задней банке, матрос на средней- 7-8,2 км/час
Скорость тоже мерял по ГПСу.
PS Пеллу с 5 человеками Москва 10 ;) разгоняла до 10-10,8 км/час :biggrin:

Наверно Сузуки был форсирован до 8-9 лс ;) :biggrin:
pps - вот, даже фото нарыл - открытие в 1982 года.

11709_k0anlq.jpg.d9e31e8d83761f92d1d2e4e596af0dec.jpg

11709_ipawhe.jpg.8da2fc1d78bf8d65eed453a510bd219d.jpg

11709_82on1n.jpg.e3120f2c68d17a744e51916764709a8f.jpg

11709_3w7fur.jpg.302100c023886ad6bb575fa3d340a8e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда был уверен, что пеллы бывают двух сортов(один- Фьорд,другой более "тупой" ) . может спор из-за этого?
а есть ещё пластиковые лодки типа пеллы, но намного более ходкие даже под вёслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пеллу и 2,5 лс 8-9км\час в одно лицо . :) Средняя скорость на маршруте Сестрорецк-Тотлебен с 80 годов быстрее никак :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый, такой вот вопрос...

Регистрирую свою лодку с одним мотором (допустим тоха 9.8) а на воде меня тормозит инспектор с (к примеру) мерком 15 или второй более интересный вариант (с 20 л.с. если лодка до 15). Чем это чревато? Лень лазить по законам :) , если есть кто сталкивался , а мне кажется таких навалом - просветите плс. Интересно - что по закону ну и естественно , цена вопроса на воде :) Хочется понять - стоит ли игра свеч=)

линьсс мне вообще с таким вопросом выдали отворот поворот однозначный (хотел на лодку до 15 ставить 18). Если не ;) секрет какая толщина конвертика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Купил мотор, как его теперь хранить до весны?? Надо в цилиндр масло влить или еще чего-нибудь сделать.Хранить его хочу на балконе с температурой от - 3..+10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent
Первый вариант (при условии, что второй мотор тоже твой, у тебя есть на него соответствующие документы и в судовом на пароход стоит максимальная мощность на вышеозначенный пароход, не меньшая чем этот невписанный в судовой мотор) ничем ПО ЗАКОНУ не грозит. Другое дело, что в инспекции тоже люди, и не все из них с мозгами, в этом случае просто предложи ему написать, какую статью КОАПа ты нарушил.
А вот второй вариант - это уже нарушение. Но чем грозит - извини, мне тоже лень лазить по законам, хотя закон один КОАП и там всего несколько статей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет народ подскажите где можно найти или скачать или купить инструкцию на русском языке тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет народ подскажите где можно найти или скачать или купить инструкцию на русском языке тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная пассажировместимость Пеллы 4 человека. :cool:

Если в Пеллу посадить 5 человек, причем двух на носовую банку, то высота форштевня над водой будет 10-12 см ;) ;)


В ПЭЛах не разбираюсь. Пэла большая, 4-х весельная, широкая. Древняя, куплена давно. 5 человек - это 3 барышни (одна барышня очень увесистая) и 2 мужика. Скорость мерил GPS-ом. Всегда на воду с собой беру, скорость троля контролировать. Да хрен знает как она десятку шла. Может обводы такие, может притоплена была правильно.
А может в бензин самогонка попала :biggrin: (шучу).
А вот в двоем с приятелем (а он под 120) в спокойную погоду 8-9.
Ну в общем все это ловля блох. Км туда, км сюда. Обводы правильные, моторчик 4-х тактный, вот и прет лодка груженая лучше чем пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Первый вариант (при условии, что второй мотор тоже твой, у тебя есть на него соответствующие документы и в судовом на пароход стоит максимальная мощность на вышеозначенный пароход, не меньшая чем этот невписанный в судовой мотор) ничем ПО ЗАКОНУ не грозит. Другое дело, что в инспекции тоже люди, и не все из них с мозгами, в этом случае просто предложи ему написать, какую статью КОАПа ты нарушил.А вот второй вариант - это уже нарушение. Но чем грозит - извини, мне тоже лень лазить по законам, хотя закон один КОАП и там всего несколько статей :-)


Это точно? если так, что мешает большую лодку зарегистрировать с 2-х сильной докаткой, а использовать с тем чем надо? Экономия на налоге (если мотор большой) окупит за пару лет стоимость этой докатки. Но что-то подсказывает, что проверяльщики на воде найдут аргументы для изъятия этой экономии в свою пользу. Поправьте, если заблуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда был уверен, что пеллы бывают двух сортов(один- Фьорд,другой более "тупой" )



Пеллы выпускались трех версий:
первая - выпускалась в начале семидесятых с "рюмкообразным" транцем. Полный финиш: тяжелая, абсолютно неходкая и валкая до безобразия.
вторая - выпускалась со середины семидесятых по середину восьмидесятых, имела более более полные обводы в корме и транец а ля "фофан". Эта была уже относительно нормальная лодка, хотя довольно тяжелая.

третья - собственно "пелла-фьорд". Эта уже совсем другая лодка, практически с "чистого листа" не копирующая банально деревянные лодки, а построенная с "чистого листа".
На веслах мне больше нравился второй вариант, под мотором - третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Купил мотор, как его теперь хранить до весны?? Надо в цилиндр масло влить или еще чего-нибудь сделать.Хранить его хочу на балконе с температурой от - 3..+10


Видимо балкон застеклен?
Если мотор новый - ничего не надо делать.
зы
Если Б/У - все равно ничего не надо делать.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФМА написал:всегда был уверен, что пеллы бывают двух сортов(один- Фьорд,другой более "тупой" ) Пеллы выпускались трех версий:первая - выпускалась в начале семидесятых с "рюмкообразным" транцем. Полный финиш: тяжелая, абсолютно неходкая и валкая до безобразия. вторая - выпускалась со середины семидесятых по середину восьмидесятых, имела более более полные обводы в корме и транец а ля "фофан". Эта была уже относительно нормальная лодка, хотя довольно тяжелая.третья - собственно "пелла-фьорд". Эта уже совсем другая лодка, практически с "чистого листа" не копирующая банально деревянные лодки, а построенная с "чистого листа". На веслах мне больше нравился второй вариант, под мотором - третий.



Я располагаю несколько иной информацией.
Когда в 1982 году позвонил в сбыт производства Пелл/Отрадное/, чтобы доукомплектовать подшефные рыбохотбазы Пеллами, то получил такой ответ: "Сняты с производства уже лет 5-6 назад, на складах неликвидов и залежалостей нет, все разобрали ". Пеллы, в зависимости от устройства задней банки, имели максимальную разрешенность либо 5 либо 8 лс. А Пелла-Фъерд - всего 2 лс.
Пришлось комплектовать базы Фъердами и Кефалями/шпон не из Отрадного/ :( .
Cоответственно, через буквально год, всю технику пришлось ремонтировать. На Фъердах - транцы, банки, на Кефалях - днища-борта.
После этого согласовали с Отрадным усиление транца на Фъердах
Первые Фъерды выпущены в середине 70-х. Где-то в это время Катера и Яхты устраивали весельные путешествия на Фъердах вокруг Ладоги. Лодка по отчетам путешественников показала себя очень неплохо :thumbup:
За эти годы Фъерд претерпел ряд модификаций.
Первые имели в кокпите ровное дно и реечные слани. Кормовую банку - просто замкнутый объем и полузамкнутый объем под носовой банкой.
Потом в этих объемах появился пенопласт.
Следующая модификация лодок имела отформованные стеклопластиковые слани с упорами для ног, дно лодки осталось ровным.
Потом на этом дне появились наплывы - упоры из стеклопластика, а слани изчезли.
Потом появилось последнее творение - двойной корпус без заполнения. Но штука оказалась настолько тонкой и непрочной, что выдерживала только пару-тройку месяцев эксплуатации на базах - протиралось дно. Лодка начинала набирать воду.
Зато, по заявкам трудящихся, можно сделать транцевую закладную фанерку и получить разрешение на установка 10 лс. :)
Просто Пелла на веслах просто -НИКАКАЯ. Ладожскую волну держала плохо- зарывалась.
Фъерд под веслами - супер. В две пары весел обгоняли такую же под Салютом. На ГПС не смотрел, было не до ЭТОГО! :biggrin:
Пеллу под моторами / от 2 и до 25 сил/ не удавалось разогнать более 12-13 км/час.
Фъерд даже по Меркури 5 с одним бежал около 17 км/час, а под 25 - за 50 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пеллу под моторами / от 2 и до 25 сил/ не удавалось разогнать более 12-13 км/час.
Фъерд даже по Меркури 5 с одним бежал около 17 км/час, а под 25 - за 50


Приветствую,
а фоток не осталось Фьерда под 25кой?
50 км/час на Фьерде - это круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чечако
Ну, у меня не совсем такой вариант: две лодки, два мотора, каждая зарегестрирована со своим. Но с маленькой лодкой могу использовать большой мотор (ес-но, при наличии обоих судовых). В ГИМСе спрашивал - ничего не нарушаю. В Вашем же случае, если большой мотор никуда не вписан, то налицо уклонение от налогов и как на это власти посмотрят - хэзэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 , это совместно с технологами из Отрадного катали ту лодку, что на моем черно-белом фото. Задача - проверка прочности укрепления транца. Задача решена. Замер скорости по верстовым столбам на Новоладожском канал по секундомеру. Фото не делали. В те годы вообще очень редко с собой такую технику брали. Слишком спартанские условия для зеркальной техники. Cмены, ФэДы и Зоркие уже не пользовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 1982 году позвонил в сбыт производства Пелл/Отрадное/, чтобы доукомплектовать подшефные рыбохотбазы Пеллами, то получил такой ответ: "Сняты с производства уже лет 5-6 назад, на складах неликвидов и залежалостей нет, все разобрали ".


Странно, в 1981 году мой сосед по стоянке как раз сменил самую первую "пеллу" на второй вариант. В магазинах, "пелл" я не видел ни разу, сосед каким-то образом был причастен к НТИ (ГИМС) может поэтому ему и обломился экземпляр. Хотя у нас спасательные станции в Зеленогорске и Комарово были укомплектованы "фофанами" деревянными. Кстати две штуки "фьордов" производители отдали Смургису и Галенко. Один поехал в дальний путь на веслах, второй - под парусом. Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.


Одна из лодочек с рубкой убежищем используется знакомыми рыбаками на Ладоге. Очень похоже на промышленный экземпляр.
Фъерд,по моим ощущениям , это из отечественных самый ходкий корпус.

В.А. Володя! Поделись данными . Мерк 3.3 на разнных корпусах интересует мах скорость.



Миша, речь о гладой воде и штиле. Пелла-Фъерд - в зависимости от загрузки до 9 км/час. Пелла, буквально на 1 км/меньше.
Казанка 5м4 - 7,8 км/час
На плоскодонных легких корпусах скорость может быть до 16 км/час, но это уже перекрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).


В опубликованных данных ошибка, длина кокпита - 2600. Человек занимающийся сайтом находится в "творческом отпуске". Кстати сайт на днях преобразится. 430-я и 330-я модели поступит в продажу в первых числах февраля. Отчет о тестах лодок читайте в февральском номере КиЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Помогите с выбором лодка+мотор. бюджет ограничен
45-50 тыс. Требования, лодка ПВХ 280-310 , моторчик до 4 л.с
Пока рассматриваю под мотор Nissamaran 3.5 л.с 25000 т р, следующие ПВХ
NORDIK 300- 24000 р
ФРЕГАТ 310 ЕК - 23900 р
NISSAMARAN 290- 23750 р
PROFMARIN 300- 25300 р

Рыбачим в основном в двоем. На что обратить внимание при покупке.

Заранее благодарен за советы :thumbup: Всем НХЧ :biggrin:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...