Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Господа, подскажите где купить жидкость для консервации мотора,и сколько она может стоить,заранее благодарен всех с Наступающим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Уважаемый В.А. Вы всёт аки почитайте хотя бы инструкцию к эхолоту, узнаете много интересного про центральный луч и откуда берутся цифирьки на экранчике



Дружище, Геннадий ВДК , Вы примерно лет на 20 опоздали с этой рекомендацией. Примерно, в те же годы , что появились первые любительские эхолоты на западе, точнее, статьи о них были опубликованы в тамошних журналах, я с приятелем на коленке на базе таблеток из нитрида титана и собирал первые глубиномеры. Вот тогда почитать :cool: мне наверно было интересно бы. ;)
А сейчас уже я рекомендую ;) не читать инструкций к подобным приборам, особенно переводные. Ибо переводы сделаны не специалистами.
Вот нормальная статья, можешь ознакомиться. Потом продолжим разговор. :) http://www.fishinginfo.ru/inde...im&tt=main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor
Покличь мущщину под ником b58 - он ими торгует. А вообще, конечно, даже не думал, что этот аппартат дефицитом может быть - топ-модель как-никак. Тем более в наши-то времена, когда на одного желающего купить сразу найдется десяток, готовых продать, Можешь еще на сайт motolodka.ru сходить в основную конфу и замутить тему "ПРОДАЙТЕ МЕРКУРИ-15 В ПИТЕРЕ НЕДОРОГО!" - там может подскажут, где подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый В.А. В те далёкие времена , когда Вы учились что то изобрести из нитрида титана :( Я уже пользовался самодельным эхолотом изготовленым из круглых пластинок Титаната бария (BaTiO3) и полностью на аналогах. Когда появилась в продаже цифра , и я собрал свой первый самодельный кампутер, то надобность в самодельном эхолоте с цифровым экраном уже отпала. Проще было купить.


Это я к тому , :biggrin: :biggrin: :cool: что в эхолотах я разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Это я к тому , что в эхолотах я разбираюсь.



Чтобы мне и остальным было понятно, на сколько глубоко и детально-
вопросы - что ограничивает глубину работы фирменных эхолотов?
И используется в современной эхолокации/имеется ввиду эхолоты для рыбаков/ Доплеровский принцип?


Приложенные рисунки с лодками и волнами, к сожалению это НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ, а , скорее, наоборот ;)

Иначе, был бы исходящий уголок, рассматривая который и, делая акцент на крутизну волны, можно что-то говорить о некорректном измерении. А этого анализа сделано не было. А приведены слова какого-то связиста, которые по словам Уважаемого СеФа, уже и забыли когда то ли плавали, то ли ходил.
Прежде ,ч ем приводить подобные смешные примеры, прочитал бы лучше пару последних страниц, чтобы понять - надо спорить именно на эту тему или не надо. Или лучше поговорить о чем-то другом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему "Высшая научная степень" - "ЛУКИЧ". Академики не то


Это что -наезд,или я в чем-то не прав!!!!

И скажу тебе, что ты здорово ошибаешься в отношении основного производста. А вот то, что шло по линии товаров народного потребления , очень много зависело от гендиректора.
Делали в Москве на ВПК производстве холодильники ЗиЛ, а в Сибири - БИрюса. Живы до сих пор. А у нас из 10 выпущенных приемников "Ленинград" 9 возвращалось


АГА все лучшее армии и детям.Если директор что-то начинал ....на его место вставал другой.Я еще не забыл что такое ПЛАН и ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ДНЯ,
Вся проблема что основное производство было -ВПК,хотя и там бардака хватало.Нам раз в Д,О.К. .пришел ЗиЛ131 1978 г.в. ,брежнеевская сборка,знак качества на дверке,мотора хватило на месяц,разобрали а там одно компресионное и УСЕ больше колец нет-завод давал план.
Понимаешь дело не в качестве производства,как Медведь не скажет иноваций небыло и нет поныне.Как слизали Вихря с кенига в конце пятидесятых и выпускают его по сей день без изменений,и что мешает его сейчас делать качественно,а ВЕТЕРОК я первого Ветерка купил в году где то 75 и чем он отличается от нового..Сколько моделей моторов выпускалось в ССР единовременно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ??? В.А. Уже становится смешно. Даже самый начинающий пользователь эхолота знает что такое луч., и прекрасно поняли схематическое изображение проблемы. Если Вы не понимаете даже самых элементарных понятий об эхолокации, и не можете понять что нарисовано на детской картинке, то какого чёрта пытаетесь что то рассуждать??? Вы цепляетесь ко всему , лишь бы за Вами осталось последнее слово. Читайте лучше книжки, и Вам многое станет понатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ??? В.А. Уже становится смешно. Даже самый начинающий пользователь эхолота знает что такое луч.,



Не знает , что такое луч, потому, что его там нет и в помине.
Идет посылка импульсов, которые только неграмотный пользователь, с трудом освоивший инструкцию, называет лучом.

Если Вы не понимаете даже самых элементарных понятий об эхолокации, и не можете понять что нарисовано на детской картинке, то какого чёрта пытаетесь что то рассуждать???



Дружище, я с людьми на этом сайте разговарию по-русски. И, естетственно, не понимаю, когда со мной говорят на незнакомом языке племени тумбу-юмбу :biggrin: Я понимаю, что десткие рисунки предназначены для детского сада, там поверят любой небылице, главное, чтобы дядя был взрослый, пытаясь напугать своим умом, морщил лоб, и надувал щеки. :) Здесь номер с надуванием щек - не катит. Нужно проявить элементарные знания. А если их в области локационных наук нет, или они находятся на уровне интернет -общалок / на заданные вопросы не хватает знаний, чтобы ответить ;) :( /, то остается говорить следующее - Вы цепляетесь ко всему , лишь бы за Вами осталось последнее слово.

Читайте лучше книжки, и Вам многое станет понатно!



Дружище, я уже вышел из этого возраста, когда прислушиваются к подобным советам, по двум простым причинам - зе фест - стар и ... зе секонд -по темам моих дипломов и на основании опыта работы по специальностям - я уже больше 25 лет пишу сам книжки, учебники и статьи.
И из беседы мне уже все понятно :cool: . Дружище Геннадий ВДК своих ошибок и заблуждений признавать не любит и не умеет, и дело не в моем "последнем слове". Дело - в тебе... :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько моделей моторов выпускалось в ССР единовременно??


Перечисляю:
-ЗиФ
-Стрела
-Прибой
-Ветерок разных модификаций
-Москва 9, 10, 12, 18, 20, 25, 30
-Вихрь 17,20,25,30 /попытки 40 и 50/
-Привет 22, 25, 30, 32, 35
-Татарстан
-Нептун*
-Салют
* Лично не пользовался, лишь пару раз катался на катере /Сарепта/приятеля с парой моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вся проблема что основное производство было -ВПК,хотя и там бардака хватало.



Было плановое хозяйство, в котором директор мог распоряжаться фондом зарплаты в очень узких рамках. А это не очень стимулировало тех, у кого были золотые руки или умная голова.
Весь бардак происходил от непонятного :( планирования.
Но, на тех предприятиях, где была возможность платить сдельно и при этом аккордно, делали супервещи :thumbup: в сроки, которые ни пиндосам тогда, ни, тем более, нам сейчас, просто не снились.
Например, аналог пиндоского АВАКСа - наш А-50, СВЧ блок /антенну многоканального тракта/ с момента подписания ТЗ до момента первого полета - меньше 1 года, у пиндосов - почти 15 лет.
Ну или, чтобы ближе к лодкам - систему конвертопланов или экранопланов разработали у нас. И пиндосы/ЦРУ/ очень долго И НАСТОЙЧИВО с момента перой космофотографии охотились за КМ. У них очень долго не получался устойчивый полет на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Кто может отсканировать доверенность на маломерное судно? Хотелось бы посмотреть его содержание. Заранее спасибо. Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доверенность на маломерное судно? Хот


Можешь в произвольной форме с указанием модели,гос.номера и цвета и не более чем на год.Аналог-автодоверка.

Перечисляю


Я же просил единовременно.
ЗиФ и Стрела-времен 60-х,в 70-х их уже небыло.
Прибой-честно не помню про такой.
Ветерок -выпускается с 70-х и поныне без изменений только зажигоние электронное-неплохой моторчик
Москва-самое г...,катал 13.5 и 30 остальных небыло.Работает только в бочке сдохла в начале 80-х
Вихрь-17 начало 60-х,20-начало 70-х,купил В20 в 73 году,25-прогресс литой блок,30-начало 80-х и поныне такойже и неизменный.Трофейный Кёниг
Татарстан-даже не слышал про такой.
Нептун-один из лучших ,бензанасос от Вихря ,карб от мотоцикла Минск,удачно слизали с Джонсона выпускается поныне.Мне нравился. С середины 70-х,единственный мотор-можно было на полном ходу бросить румпель и прикурить на Вихре такова не прокатит.
Привет -снят с продажи в конце 80-х,очень неплохой моторчик с левым вращением. П22+Н23 в паре на широких транцах изумительно.Единственный с игольчатыми подшибниками в пальце шатуна,остальные все на бронзе.В массе был П22,остальные -ну не помню я их,по слухам с Ямахи слизан.Кстати особо массовым Привет небыл.
Салют. Ну насколько ты помнишь ЗиФ,потом Стрела ( бензин с него выливался на воду как с подбитого танкера но пер как еврей со склада),а потом партия сказала хватит баловаться и изобрели Салют, а ЗиФ с Стрелой закрыли и произошло это опять в середине 70-х.
Я могу ошибаться но изобретено в СССР это Москва,Салют и УСЁ все остальное как китайцы слизали с буржуев и что делали все наши академики в такой балшой стране с 50 года и поныне не понятно.Хохлы и то какой-то 50-ти сильный изобрели и продавать его пытаются.
Салют 2.5,Ветерок 8,12,Нептун 23,25,Вихрь 30-все двух-такт и ЭТО ВСЕ МОТОРЫ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ,ВСЕХ АКАДЕМИКОВ МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА НО ОСИНУ И БЕЗ МЫЛА. :mad: :mad:
Может про лодочки вспомним,там еще картинка веселее,что у нас осталось-К5м... :biggrin: :biggrin: и УСЕ
Знаешь интересно повспоминать. :thumbup: Я сейчас дежурным стрелочником сижу так хоть не скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Наш ГИМС говорит, что можно, а вот областной что нет. Кому верить?
http://gimslo.ru/faq
«Действительна рукописная доверенность на маломерное судно?»
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич

Наш ГИМС говорит, что можно, а вот областной что нет. Кому верить?
http://gimslo.ru/faq
«Действительна рукописная доверенность на маломерное судно?»
Нет.


А что мешает сходить к нотариусу и выписать доверенность?
Говорю не просто так, сам так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юркин , можно рукописную в произвольной форме.

Вот выписка из приказа ГИМС МЧС N 305 от 19 мая 2009 года.
29. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по
надзору имеют право:
запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если судно не
зарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до
устранения причин задержания), судно не прошло ежегодное техническое
освидетельствование (осмотр) и (или) в процессе эксплуатации обнаружены
неисправности, при которых, согласно пункту 9 Правил пользования
маломерными судами на водных объектах Российской Федерации*(2), запрещена
его эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причин
нарушения путем составления акта технического освидетельствования
маломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности
морского прогулочного судна к плаванию));
отстранять судоводителей от управления маломерными судами и помещать
маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях:
управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в
состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющего
судном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние
опьянения; управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при
себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета
маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке,
а
равно документов, подтверждающих право владения, пользования или
распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;


То есть, законодатель требует судового или нотариально заверенной копии.
Но нет ни слова про заверение документов на право пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишеры , помогите разобраться с мотором, точнее с винтом , достался запасной винт.
Нужно понять какой.
Дано: мотор Меркурий 25 , 2х тактный
родной винт 10.38х13
в подарок винт Solas 10.1х13
Вопрос , какой это винт ?
А если есть у кого почитать про винты , то пожалуйста и мне почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос , какой это винт ?


Этот винт тебе подойдет. Незначительно увеличатся об.мин. и уменьшится скорость.
10.1 = диаметр винта.
13 = шаг винта.
Почитать:
http://www.motolodka.ru/vint.htm
http://www.eastmarine.ru/?npm=103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val Спасибо Валер , поизучаю.
И с наступающим новым годом , желаю тегриного здоровья и удачи . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим! Вопрос следующий - есть мотор еверруд (возможно не правильно написал,аналог джонсона) - американец лохматого года. По паспорту 18 л.с. двухтактник. После ремонтов и прочего - выдает не более 12-13 л.с. Хочу поставить его на лодку 340 (по паспорту на лодку можно ставить до 15 л.с.) Каким путем можно добиться желаемого? Можно ли пройти какую-нить экспертизу, чтобы изменить в паспорте мотора фактическую мощность, чтобы можно было зарегистрировать в гимсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent , очень большое сомнение, чтобы производитель пошел на нарушение ТУ. :cool:
Обычно на подобных моторах стаоит карбюратор, который позволяет мотору заводиться в одном режиме, а после запуска мотора и открытия дроссельной заслонки, в движении работает уже в другом.
Ну очень большие сомнения, что мотор потерял 30% мощности :eek: ;) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. то что 30% конечно не факт, у меня мерялки нет :biggrin: , однако то колличество ремонтов , которое он прошел.. а также как я понял замена каких то узлов в итоге дало падение мощности, притом довольно ощутимое. И вопрос здесь скорее не в том чтобы производитель лодки пошел на уступки, а получить бумажку ,что по факту мотор до 15 л.с. выдает и его можно поставить на мою лодку. вес у него 34 кило, меньше чем любая пятнаха 4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а получить бумажку ,что по факту мотор до 15 л.с. выдает и его можно поставить на мою лодку. вес у него 34 кило, меньше чем любая пятнаха 4т.



Думаю, что эта затея не реальна. Я не слышал, чтобы у кого-то в Питере или в Москве были полномочия серификации, включая замеры мощности, импортных ПЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Друзья, я хочу всех поздравить с НОВЫМ ГОДОМ!
И пожелать ВСЕМ здоровья , счастья и денег побольше , а остальное купим!

С Уважением!Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех водно- и неводномоторников, рыбаков, рыбачек и просто хороших людей с Новым годом! Новых встреч, новых знакомств, новых поездок, новых впечатлений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent
для себя можешь померять тягу на швартовых.
И попросить кого-то из знакомых сделать то же самое на "эталонном" моторе.
Безменом,через блок :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья рыбаки-водомоторники! Всех поздравляю с Новым 2010 годом!
Удачи и добчи на воде!
Silent! Мой совет и пожелание-помой, покрась и по весне продай свой мотор. Найти приличный моторчик , в нашем регионе , до 15 лошадок не проблема. Только свежие моторчики , я говорю о 15 сильных 4 тактных,стоят приличных денег. Б/у моторчики в зимнее время (даже в Русских моторах) бывают за небольшие деньги. Проблема решится быстро.И еще, неужели не сможешь просто зарегистрировать то, что имеешь, на свою лодку? Я регистрировал 40 л.с на свой Прогресс 2, при ТТХ-всего 30 л.с. Дерзай! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! я наверное Вас рассмешу, но досихпор пользуюсь мотором Ветерок 8м 2003 г.в., который уже 4 раза ломал вертикальный вал (кардан) в месте крепления ведущей шестерни просто прибавкой оборотов. Причин этой беды визуально обнаружить не могу, а валы покупать уже надоело. Подскажите КАК ЛЕЧИТЬ.


За всю историю общения с Ветерками / примерно с 1969 по 1995 год, в том числе и спортивного применения/, могу тебе сказать, что самый верный путь лечения- расстаться с ним/Ветерком/ раз и навсегда. Забудешь и про вал и про сальники редуктора и про крыльчатку, и про магдино и про многое другое. Перестанешь возить с собой ящик с запчастями и инструментом. Станешь человеком и, перестав заниматься анонизмом, начнешь ловить РЫБУ!!! :thumbup: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с праздниками, весь в сомнениях пришел к вам с вопросом!
Купил 320-ый профмарин и вот думаю о моторе, но максимально на что хватает это- 9.8 тохацу, подскажите как он будет на такой лодке и где по-дешевле его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки
Друг мучается в выборе мотора ,хочет Мерка ,про Сузуку слышал ,что капризная по бензиновому качеству ,про Тоху кто то ему наплёл мол заводится плохо ,из меня советчик ,ну.. как та пуля, плохая. Может кто
разъяснит ,что он прав ,или не прав, в своём хотении Мерка 15,по отношению
к тем двум. Будет брать не множко Б/У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...