Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

КУПИЛ Б/У КАТЕР "ТЕМП"(ДРАКОН) ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО НЕГО ,РАССКАЖИТЕ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!


вот,это по нашему... :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qqq Действительно круто сначала купить, а потом рассмотреть что купил. Или халява?
О ней вот ЗДЕСЬ
В принципе со всем согласен, особо про ВЕС :eek: , имел такую 75 г./в. прежний хозяин не особо за ней следил, поэтому пенопластовый наполнитель напитался водой, просушка ничего не дала, пришлось вырезать лючки и выскребать его. После, под двумя тридцатками, 6 человек и шмотьё, просто летала. Ну а мореходность ... на уровне :thumbup: Сейчас жалею что не оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ПЛМ HONDA 5л/с 3,7Кв-.,а это уже надо права ,есть 2,3л/с 1,7Кв вроде маловато,а 3-4 л/с хондовских не нашёл,есть вообщ такие??? И кто знает про МЕРКУРИИ??Что за моторы? Надёжны ли??Хотя мне гонки не нужны,Просто видел на ПЕЛЛЕ Хонду 2,3л/с говорили что лучше мотора в надёжности НЕТ..На дорогу хорош ,да и вообще.Кто что подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 л/с хондовских не нашёл,есть вообщ такие???


вообще Хонда выпускает мотор 4,5 л.с. Но, официально в Россию не завозят, может, в связи с последними веяниями (до 3,68 RW) начнут завозить. надо узнать у диллеров или на Кондрашке (серые моторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai Спасибо за инфу..Я живу на против кондрашки,пока не видел поэтому и интересуюсь..Посл нового года поеду в чухляжку хотя там цены говорят :eek: А по каким причинам не ввозили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.



У Посейдона сейчас скидки до 20 % на новые лодки, плюс вышла новая модель "Касатка" как раз собираются выпускать 305 размер на касатки скидка 25 % при заказе за 45 дней минимум.
На счет скидок у Мнева не знаю.

А лодка не маловата будет в таком размере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвернулся катер, Флиппер 575, купил. Покупкой доволен, но пока на воде не побывал, жду жидкой воды!) Подскажите если конечно не лень, хватает ли ему мотора Яма80(4такт), или подбирать сотку, и как он ведет себя на воде. За одно хотелось бы (увы не знаю) знать его вес без мотора и осадку на воде. Куда пришпандорить таргу и на сколько палок делать, есть свое производство, все необходимое тоже есть, а что делать, понимаю пока плохо!))) До этого больших катеров не имел, максимум Ватор15, по сему просвещайте чайника!
СПАСИБО!!!

11466_sghp52.jpg.498743ec28549d5f68b94cdfb94ecfbd.jpg

11466_8e6uwi.jpg.48f6284efc138fd0f79fd223e9dd09c3.jpg

11466_9j73gl.jpg.c5114ebaa76a533ffd4892f83f262593.jpg

11466_v925sm.jpg.3a6932efe1f153132030c5d443216a59.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Просто видел на ПЕЛЛЕ Хонду 2,3л/с говорили что лучше мотора в надёжности НЕТ


к этому мотору Хонда должна комплект беруш продавать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимирыч
Обводы :thumbup: .
По ЛО классно ходить будешь?
Себе тоже финский брал. От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить из нутри на наличие трещин на стеклопластике.
Себе, сразу после покупки катера , транцевую плиту , заменил на новую(бакелитку).
В рулевой машинке cмени смазку в боудене, лёгкость хода ни когда лишней не бывает.
На шильде длянь максимальный разрешимую мощность матора,если стоит 80 кобыл то больше ставить стрёмно , т.к с регистрацией проблемы будут ,а главное для корпуса не есть гуд , без доп. УСИЛЕНИЯ транца. Доп. моторчиком обзаведись, для страховки-раз, для троля-два.У меня 2.5лошадки Суза,тебе можно что то повеселее, тк размерчик поболее моего.
Да много чего ещё можно , щас думаю подключится народ, хотя корпусников на форуме мало.
Успехов.
p.s. если что пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.


У меня Викинг-340S, доволен до жути. В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.


Кайман 300S потому и тяжелей,что это кастрированный по концевикам 330.А полезная площадь ,баллоны все как у 330.
Если и сравнивать с Викингом то с 320 L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....


в уши вставляются, чтобы от звука этого мотоа не оглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. Grek ПАРНИ да не уж то??Так посоветуйте что лучше?Вес не СИК-ТЫМ,здоровья хватает...Кто в курсе ваабще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПЕР.
От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить изнутри на наличие трещин на стеклопластике.
Извини, не знаю твое имя. У меня на транце нержавейкой усиление стоит, в любом случае буду снимать и разбирать, т.к. лодка не новая, прощупать даже изнутри необходимо, мне говорили, что бывает с верху ничего, а внутри давно труха, так что к этому я готов. Допустимая мощность до 110 кобыл, так что вполне укладываюсь, думал может по мощнее надо? По смазке рулевого, спасибо, обязательно воспользуюсь советом. Не в курсе, как эти лодки на ходу?
Доп моторчик есть, Тоха, шестерка четырехтактная. Его должно хватить?

11470_sxhb14.jpg.80518fdc77064b6cb55630fb2555ead0.jpg

11470_k8lwf3.jpg.d52fd31d62e7e578cabe44e19a0b34e7.jpg

11470_hjmf9f.jpg.9cef096e89c09c8d0e3b87e873a97c99.jpg

11470_n7c3h2.jpg.8a393bb2a1e5145ceec8ce81a42168be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MITYAJ
А что так мало тем охватили своим вопросом? Тут тем много, можно было и по три-четыре раза продублировать! (малоль, у форумчан зрение плохое :biggrin:) :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.



имею 4-х летний опыт не очень активной эксплуатации Меркури 15м 2003 года выпуска. 2 сезона на Квиксильвер 330 и 2 сезона Беркут 370. в этом году повесил на Беркут Ямаху 30 и сразу обнаружил ряд плюсов Меркури, которые раньше считал само собой разумеющимся:
1. очень удобное управление вперед - назад, на румпеле без всяких дополнительных рычагов. очень удобно при моневрах на ограниченном пространстве
2. при тролинге на оборотах близких к холостым мотор не глохнет, даже если ходить часами.
3. кнопка аварийной остоновки на румпеле и плюс чика (хочешь ставь, хочешь не ставь)
4. сам фиксируется в поднятом положении.

Бенза ест около 5-6 литров в час, если идти в 3\4-ти газа.
Если ходить на 3,85 в двоем и больше, рекомендую грузовой винт (у меня 4-х лопостной), в скорости потеря не заметная, но зато уверенно выдешь на глиссер.
за все время жизни было сделано Т.О. 3 раза, свечи меняли 1 раз.
Мотор надежный

Вобщем получилось сравнение Меркури 15 и Ямахи 30. написал о том, чего сейчас не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!



Есть опыт по Ямахе 30 родной винт. в этом году брал на неделю дюральку Обь-3 (около 250 кг весит) +2 чел то же 200 кг, + шмотки + бенз минимум 40 литров максимальная скорость 43 км/ч.
на ХХ минимум 4 км/ч (если за борт ничего не бросать).
плавный выход на глиссер, думаю с грузовым винтом было бы лучше.
сходили один раз на рыбалку на такойже лодке в троем с Тохатсу 40 - дорожить не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.



Ну, как раз опытом эксплуатации этого конкретно парохода тут вряд ли кто похвастается - пытай b58, хотя лодка как лодка, вполне обыкновенная. А так зависит от загрузки: если предполагается чаще три человека - Тоха, если вдвоем - Мерк. По силам и скорости сказываться особо не будет (равно как и по тяжести - вдвоем ведь), а вот про все остальные достоинства последнего Dimon-fisher уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! подскажите!
хочу приобрести Тенд-трансформер на 4-х метровую ПВХ лодочку. кто-нибудь имеет опыт обращения с этой опцией?
хочется понять следующее:
1. удобно ли собирать-разбирать?
2. можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
3. каков обзор?
4. видно что-нибудь в окна во время дождя?

вообще стоит ли брать, или огарничется носовым?

всем заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon-fisher Пользуем на 420 Ротане "Кондоровский" http://condor-t.spb.ru/foto.html
1. Ставим вдвоём за полторы минуты, с учётом всех крючков. Собрать на воде так-же компактно как на берегу, не получается (может чаво неправильно делаем).
2.

можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?

А чего-ж нельзя то, с умом и достаточной мощностью движка можно. Ходили и в порывистый ветер (при боковом несколько стрёмно конечно, но спустя некоторое время приноравливаешься к этому парусу), и волну до 2,5 м., и ничего пока не порвалось и не сломалось. Разве что дуги от заливной воды начинают гнить.
3. Обзор достаточен для безопасного передвижения.
4. Конечно дворники во время дождя не помешали-бы :) но при такой площади остекления, общее представление, о окружающей обстановке имеешь.
Общее впечатление из плюсов - нужная штука для дальних переходов, не раз спасала шмотьё ну и конечно нас от капризов природы. А из минусов - очень неудобны дуги - ловля возможна только на бортовуху, или на короткий спиннинг при троле. Как-раз в данный момент, думаю о усовершенствовании данного девайса. Но то, что он будет на всю лодку это без сомнения, Потому как это ещё и отличная палатка. Для ночёвки, в том числе и на воде самое то. :biggrin:
Всё ессественно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)

...если-бы вырос сад, я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево зачем-же мне врать... Григорий Горин. :) Понеслась..., любимая тема? А по существу заданных вопросов есть что сказать? Но могу и по этой, так сказать, оправдаться. В начале сентября, кажется в десятых числах, недели две стояла ну особо ветреная погода, а тут затишье, волна в пределах полуметра, лёгкий моросящий дождь, решили выйти. А чё нам, с тентом-же. В дорожку прошли почти до Дубовского мыса от Каваша. К полудню, что-то совсем не айс, из-за волны берега в 2-х километрах не видно. По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал) Решили - в обратный путь, Туда то против волны, а вот обратно - винт стал прохватывать. Встал на гребень, аки серфенгист и нормально так добрались. Только раза два три слетел, и вот эти неприятные моменты, когда лодка зарывалась с такой высоты в следующую волну как в стену, я и имел в виду, говоря о полезности тента. На Ладоге такой финт не прошёл - бы., а на заливе самое оно, и не раз испробовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимирыч
Приветствую.
Транцевая плита :thumbup: .
У тя мысль правильная снять и глянуть что там, если всё на нерже сидит то думаю всё гуд.Обратно будешь собирать на селикон сажай. Я с такими обводами себе искал, но к сожалению не нашёл, белой завидую.
Вскрой решётки забора воды на движке , промой там от отложений , что б в крыльчатку незаклинило.
Походи на 80-ке а там сам уже почувствуешь надо добавить или нет., у тебя преимущество в мореходности больше чем в максимальной скорости.Я на сузе 40-ке хожу 50км.ч до 0,5м. мне больше и ненадо перемещаться с точки до точки а тролю на малыше.
C с пластиком я дружу,себе сам всё делаю, такую работу сложно кому то доверить.Если что пиши поделюсь опытом. Хорошо что необрастайкой твоего ненамазали, запарная тема снимать её, да и жуть вредная.
Если руки есть до весны всё по тихоньку сделаешь, и отмоешь и чехлы перетянешь, отличный катер.
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper

чехлы перетянешь


Чехлы, нет смысла, салон и диваны полностью новые. А вот с транцем, возможно и по работать придется, как сказал прежний хозяин, у них 60ка стояла, так они ей камень поймали, малость текло из под него в лодку. Хотя возможно, это хреново заделанные дыры от крепежа прежнего мотора. Вообщем надо делать поглядеть!) Если не сложно, черкни телефон в личку, позвоню. Спасибо.

11493_hab57g.jpg.fd2d11cff9c17850d03fc33cede54194.jpg

11493_5kap44.jpg.cbef8ec21c9a35b4a59d5d896b22ff08.jpg

11493_ecirp1.jpg.a58bf75e7aabecffdfbd659147033320.jpg

11493_18y76d.jpg.151615f6bc3d2ce440153665a49fcde7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишеры , по совету Валеры ( Val ) снял винт , чтобы зачистить заусенцы и покрасить винт ;)

После сьема винта, обнаружил выработку на по внешнему посадочному диаметру .
Вопрос , насколько это критично?

11495_y6dmbc.jpg.01e386faacee77e869084b4fda7be531.jpg

11495_22amz5.jpg.08bab73effa8c69d0f589bc09db77e90.jpg

11495_0ibmxr.jpg.c5f1495b1c70524c203c0b6a69add21e.jpg

11495_5vznch.jpg.ba13eab368f8744fe5407803204cb84e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шурас
1. Не критично. У тебя выборка могла образоваться во время удара. На всякий случай, проверь вертикальный люфт вала редуктора.
2. Заусенцы децкие. Зашлифуй просто.
3. Красить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.
А по покраске , я же маляр , ну немогу я иметь непокрашенные олезлые вещи.
Мотор покрашу , винт и лодку. В целях выделицца :biggrin:
В планах дизайн самолета или подводной лодки , все в клепках и металле.
ПВХа красится на ура , только при соблюдении некоторых хитростей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...