Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Господа капитаны маломерных судов, дайте консультацию. Может эта тема уже и обсуждалась, я, наверно, пропустил. У меня Тоха-9,8Л 2Т.
Вопрос: Можно ли смешивать 2-х тактные масла Квик-Сильвер и масло Тохатсу ??? Не свернутся ли там присадки в сопли типа мазута? А то ведь загубится и фильтр, и жихлер, да и мотор.
Ну остался у меня в баке бензин треть бака с Квик Сильвер а долить могу бензин только с маслом Тохатсу. Так вот, можно ли это делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивай. Пофигу производитель. Лишь бы однородные масла были.


У меня появилось два совета не аргументированных от вас "смешивай/не смешивай", и два аргументированных слабенько от продавцов в магазинах. А именно:
- не смешивать, масло может свернуться в сгустки, т.к. масла разных производителей и у них разные присадки (да и цвета, одно синее, другое зеленое),
- смешивать, т.к. оба масла минеральные (а это точно ?) и, типа, пофиг.
Ну и как правильно ? :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Не свернутся ли там присадки в сопли типа мазута? А то ведь загубится и фильтр, и жихлер, да и мотор.
Ну остался у меня в баке бензин треть бака с Квик Сильвер а долить могу бензин только с маслом Тохатсу. Так вот, можно ли это делать ???


Ну,если уж такая Жаба :biggrin: сожги по очереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как правильно ?


Правильно слить или сработать смесь с одним маслом и залить с другим-Это ПРАВИЛЬНО! Но лично я смешивал различные масла и все работало и мотор и безокосилка А ты уж сам решай что для тебя ЛУЧШЕ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 , Val .
Дело не в экономии и не в Жабе.
Мне интересно теоретически (не хочется практически) разобраться в процессе смешивания масел. Кстати, насчет практического. Может слить в баночку стеклянную два развода и пускай до весны стоит. Втряхивать ее иногда и наблюдать за процессом.
Но это долго. Я капитан еще не опытный, и хотел услышать мнения бывалых, кто на практике уже пробовал. Или жутко начитан в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может слить в баночку стеклянную два развода


Лучше по другому. Оставляешь в покое остатки масла. Летом, при дифиците одного из них, покупаешь другое. Смешиваешь остаток с новым и радуешься жизни. Зачем тебе эти химические опыты? Моторчег ведь не 3 р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно теоретически


Подкину пытливому читателю одну интереснейшую теоремку. Теорема Ферма. Прекрасно помогает коротать длинные зимние вечера. Под однородными маслами подразумевал их одинаковое назначение в применении. Иными словами 2Т, моторное, трансмиссионное. Да...будь ласка, если еще раз, тебе какой-нибудь прыщавый продавец масел скажет о том, что "если смешать - присадки свернуться" - сразу бей ему в рыло. Будет спрашивать "за что???", отвечай "Дядя SergeyF велел. Для ума тебе пригодится."


P.S. Лет до 25-ти, мне было интересен процесс смешивания различных водок в моем организме. Теоретическую подготовку я подкреплял практическими занятиями. Лабораторные делал. Зачеты сдавал перед зеркалом. Вывел для себя формулу : могу отличить только "Абсолют", остальные одинаковые. Смешивать можно все водки - дозу надо строго отслеживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, я понял. Выжечь максимально досуха, и залить другой смеси. И кататься с удовольствием. А то мне в магазине начали советовать: Надо промыть топливный бак, обязательно корбюратор (?).
Помню, мальчишкой в деревне, гонял на мотоцикле, Ковровец назывался. Так в качестве масла лил все что на него походит. Густое и темное - значит масло. И ничего. Максимум свечи засирало. Прокалил, поскоблил и дальше. Правда тогда слова "масляные присадки" не существовало.
Всем спасибо за живое участие в моей проблеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать можно все водки - дозу надо строго отслеживать.


С водкой понятно. У нас у всех богатый опыт в смешивании этих жидкостей. Совет понят. Один к десяти и выше смешивать можно, а вот один к одному и рядом не желательно. Долго выветриваться будет. :biggrin:
Я почему забеспокоился? Печальный опыт был у приятеля. На заре дикого рынка иномарок, приятель купил на рынке почти новую БМВэшечку. Что залито в картер - ни кто не знает. Едит - загрелась лампочка "Мало масла", долил, что было под рукой (чтоб движок не загубить). Вечером ехать обратно, а лампочка горит при полном щупе. В общем все свернулось в густые сопли, как мазут, и человек попал на мотор. Тут все автомобилисты, имейте в виду.
Вывод. У кого 4-х тактные лодочные моторы - масла смешивать не надо. Ну и, как выяснилось, в бензине тоже.
Ну а советчику продавцу "Все ж надо было дать ему под зад коленкой". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за живое участие в моей проблеме!!!


Проблема - это когда из рентгеновского кабинета, к онкологу отправляют. А как смешать масла в теории - это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max Для одного и 9.8 достаточно.У меня 360 БАДЖЕР с 15 до этого Кайман был 360 с Тохой 9.8,так когда с напарником и барахлом то 15 в самый раз,а на друганском Тохе 18 вообще сказка- 35 км.а вообще для того чтобы на глиссер выскочить над не менее 1лошади на 30 кг веса включая вес лодки и мотора.Ну и посмотреть максимально допустимую мощность мотора на данное плав средство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
с одной стороны даже сам смесь не рекомендуют хранить долго... да еще и масла разного сорта... с другой стороны я лично всегда по весне просто доливал бак и разбавлял новым сортом масла... и 5 лет Ямаха работает как часы.

Вчера вот масло в ноге поменял. Как слеза. Зачем менял? Ребенок извертелся на стуле сидеть в качестве противовеса.

3*тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 15 лет слушаю сказки-расказки Тысячепервые, про "свернувшееся масло", которое смешивали нерадивые моторовладельцы. Жуть за душу берет. Кровь стынет в жилах от етих рассказов. Стивен Кинг - просто нервно курит в сторонке. А вот "живьем", "свернувшееся масло" - видеть не довелось. Оно как цветок папоротника. "Сворачивается" один раз в тысячу лет. Как правило, таким расказчикам, предлагаю пари: приходим на любой рынок, покупаем любое непищевое масло (моторное али трансмиссионное), смешиваем его с любым непищевым маслом (моторным али трансмиссионным), . Взбалтываем. Ежели аццкая смесь сворачивается, вспенивается, выпадает хлопьями и прочее - я плачу оппоненту 100$ , ежели жидкость не меняет своей жидкой структуры - оппонент перестает писать на сайте fisher.spb.ru всякую ахинею. И ни фига. Ни разу я никому не платил. И что характерно, ахинею пишут, пишут, пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max У меня токая же лодка как у вас а мотор 15 сил ямаха! так вот 2 человека по 90 кг и полный бак 25лит +снасти! на глис выходит пулей, а скорость полный газ 36 км/ч , 3/4 газа 30 км/ч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, хочу себе лодку Смарт 290 и моторчик на 4 л.с., смогу ли я выйти на глисс при собственном весе в 60 кг и пустой лодке?? Или все же надо 5 л.с.? и есть ли моторы в 5 л.с. - 3.68 кватт, чтоб без прав ходить?
В каком-то магазине мне говорили марку, но я забыл, а на сайтах везде пишут разную мощь в киловатахх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek

и есть ли моторы в 5 л.с. - 3.68 кватт, чтоб без прав ходить?


Меркури 5лс 3,68 кВт другие не катят по кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
забрал сегодня свой флагман 380 - мега весчь!! =)
кстати, теперь флагман предлагает тенты от другого производителя, со складной дугой
гораздо компактнее и удобнее
=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Дим,я рад за тебя :) и мне чуть чуть осталось :) . Всё же остановился
на 320-том,по мне это универсал и для вёсел и для моторчега не большенького :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

А так Касатка собирается...


Личное мнение- собрать сдутую лодку и собрать лодку из сумки две большие разницы.
зс Тем более при комнатной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex70

Цена: 35 100,00 руб.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5M, Mercury (18007)
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5M, Mercury (18007)
Макс. мощность мотора - 5,0 л.с.(3,68кВт)
Рабочий объем, куб.см - 102
Система управления мотром - румпель (360)
Топливный бак, л - 2,5 встроенный, 12 внешний
Сухой вес, кг - 20

М - ручной запуск


А откуда такая инфа про 3,7кВт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на разных сайтах все по разному - где 3.7. где 3.68, скажите, на моторе есть шильдик с киловатами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex70

Инфа с шильдика недавно купленного мотора.

.
:eek: :( ачуметь ,апять везде фсё по разному,надо искать с 3,68 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на разных сайтах все по разному - где 3.7. где 3.68, скажите, на моторе есть шильдик с киловатами???

:thumbdown: :thumbdown: только что был у приятеля...У него нет прав ,но есть Хонда пятерка..Там на шильдике 3,7 квт :eek: А больше 5 ки ему не надо,а меньше-хуже..Вот и думай на прав разоряться или мотор менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexis

Личное мнение- собрать сдутую лодку и собрать лодку из сумки две большие разницы.
зс Тем более при комнатной температуре.



Собирали и на морозе и из сумки и летом и весной - без разницы. Моей ненаглядной так понравилось стрингера ставить, что когда в лавке собирал только что привезенную лодку (на улице +5, за10мин нагреться не успела) сама стрингера поставила. Лодка была из сумки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья ДРЕДД
были на этих выходных в магазинах,интересовались моторами (как раз пятерками ,знакомому нужен) и нам несколько продавцов сказали ,что только какая то одна пятерка чуть меньше 3,7 ,какого производителя -не запомнил т.к. у меня Мерк 4,5 и мне не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вот масло в ноге поменял. Как слеза. Зачем менял?


С маслом все понятно.
А я в ноге масло меняю раз в 2 года. И в Сузуки менял так. И сейчас в Тохатсу через 2 сезона. Ну чуть чуть темноватое. Не Жаба, просто лень. В иномаре трансмисионное масло вообще заливается один раз на всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
А это в корне не верно. Замена масла в конце сезона позволяет еще и сальник проконтролировать... Причем, что интересно, масло из пробитого сальника может и не вытекать, а вода туда попадает. Простой движка в течении 7-8 месяцев с водой на раз убивает редуктор даже с правильным маслом... Замера масла - 308р, замена сальника -850, ремонт редуктора 15000... вот такая арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...