Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Prynik , мы уже не раз обсуждали здесь многие моменты.
И про волны и про глиссирование и про много другое.
Походив на различных лодках начиная от первых Нырков и до современных лодок из ПВХ длиной до 7 метров. А также и на "кастрюлях"/хотя я этот термин не поддерживаю/, начиная еще с первых Казанок /без булей/, мне удивительно слышать целый ряд вещей:
- как можно начерпать воды в Антей :eek: 380? Это нужно очень постараться ;) , и не у любого получится
- как можно не догадаться :cool: слить воду путем открытия сливного клапана на транце?
За счет того, что корпус ПВХ лодок наполнен воздухом, все удары на воде в нем ощущаются слабее, чем в жестком корпусе.
Если твои друзья не догадались слить воду и шли против волны противным курсом, а грамотные шкиперы на жестких корпусах глиссировали по волне, это значит, что..../ сделай вывод пожалуйста сам :) /.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю что лучше Амфибалт (3,05) или Смарт (3,1). может кто посоветует. Какие достоинства, недостатки..
И какой мотор лучше к таким лодкам??


Возьми лучше Викинг-3,00. Про Амфибалт (3,05) впервые слушу. У Смарт (3,1) диаметр баллонов маленький.
А моторчик, для начала, (я любитель Сузуки) Сузуки-2,5 4-х тактный. Легкий, не дорогой, не шумный, экономичный, есть нейтралка, разворачивается на задний ход. Заводится с полтыка, работает как часы.
Да и права теперь на такую мощность ненужны. Вот и будет недорогой легкий комплектик для начала. Ну а потом появится свой опыт и другие аппетиты. Все не на всегда. В любом случае не ошибешься.
Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Все относительно, если ты пересел на Опель после Жигулей, то это круто, а если после мерса Е-класса то наверное не очень,



А вот даже Брабусы могут гореть -

11197_ru62nj.jpg.2b6b8269deaefe2b8a33c0d8dd463112.jpg

11197_c6zolf.jpg.38e5cbdcef77268fdaadd01a1fff2f84.jpg

11197_qcn6a4.jpg.49350f617a14a5359c57afbe6c705817.jpg

11197_7jrvt4.jpg.3c9246e6f8febe191401631287bad109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Set Может покажется странным, я ездил ( и езжу ) на разных иномарках, но всё время хотел иметь Зафиру, не выходит :)
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Можно. Если идешь против волны и против сильного ветра на достаточно большой скорости. Осбенно, если под углом к волне. Такие плюхи, облизывая борт, в лодку залетают! Никакой брызгоотбойник не помогает. Все что из-под лодки вылетает, в лодку ветром и сдувает. Но это справедливо для любой надув лодки.

ИМХО в тех же условиях Корсар Командор ПРО забрызгивается меньше.

Имел возможность сравнить на Ладоге свой Антей 380 и Корсар Командор ПРО 380.

Хотя, у А-380 мореходность (по субъективным ощущениям) гораздо выше чем у прочих одноразмерников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Можно. Если идешь против волны и против сильного ветра на достаточно большой скорости. Осбенно, если под углом к волне.


Так вот как раз Антей можно вести под более острым углом к волне и не будет забрызгивания.
Второй момент, даже люк на дороге ты стараешься объехать или пропустить между колес. :)
На воде все тоже самое - даже легче.
Волны не идут сплошной чередой, есть и провалы. Сунься туда, румпель -то в руке, нет необходимости идти по прямой. На море она всегда длиннее кривой получается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик У Шевика сиденья задние складываются. Обычно мы откидываем одно, т.к. сын сзади сидит, но этим летом он учился и вокруг Ладоги и в Карелию мы ездили с женой. Если интересно отчеты тут
http://www.chniva.ru/viewtopic.php?t=1475
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39422
Шмурдяка набирается столько, что втроем мы бы не влезли, я даже бензопилу не брал. Но в Карелии заразился рыбалкой :) Надо еще место найти для лодки и мотора! Поэтому хотелось бы компактный комплект приобрести :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует мнение народа, по поводу трёх самых лутчих моделей лодок ПВХ размером от4 метров и чуть больше.


абббббстрагируясь от цены, для Ладоги - РОТАН-420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за хоть какие то ответы, мой друг человек ленивый ( за это не ругают ), но хороший и если правельно понимаю (его ) то надо, чтоб было комфортно, и скорость это не главное. Я сам в лодках не очень разбираюсь ( думаю это не позорно ) .В общем всем спасибо.
С уважением!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тент понял когда посадил своего друга чайника в нос,


ну ты садист. Друга (особено чайника) надо как можно ближе к корме сажать. Сразу почувствуешь разницу, и брызг будет меньше, и другу не надо будет к костоправу идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik

Я говорил о Корсар Команодор ПРО. У это лодки больше ширина и больше диаметр баллона чем у обычного Корсара 380. И эта лодка (ПРО) мореходнее чем Антей, как мне кажется по Ладоге и Ивинскому.

Но Антей гораздо мореходней обычного Корсара и Каймана. Это конечно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехался сегодня по магазинам, чтоб посмотреть на лодки в натуре и пощупать руками. Смарт - простая, бюджетная и легкая лодочка.
От Фрегата уже отказался, Кайман понравился, но цена как у
вертолета. К сожалению Баджера в живую не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Но Антей гораздо мореходней обычного Корсара и Каймана


Бей его :biggrin:

Самая популярная лодка - Кайман. ИМХО наилучшее сочетание скорость-мореходность.


Забыл сказать про пресловутое мневское качество. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок

для меня - флагман, остальное - ффтопку
имхо

о как :biggrin:
VIA а вы вопросы такие абстрактные задаёте, ну вот получите. :biggrin:

И вообще Антеи, Баджеры, Корсары шняга все :biggrin:
Флагман, поняли теперь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик написал:Но Антей гораздо мореходней обычного Корсара и Каймана

Точно?
Щаз начнется.



Валера, это я не подумавши. Но я добавил - ИМХО. Может сильно бить не будут? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта лодка (ПРО) мореходнее чем Антей, как мне кажется по Ладоге и Ивинскому.


По каким параметрам сделан такой вывод? На основании каких измерений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA а вы вопросы такие абстрактные задаёте, ну вот получите.


Да, понял, получил, но,,,,,,,,,,,,,,, приятно, хоть народ послушал уже плюс.
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите,нужна лодка 2,8 (+ ,-) с жёстким полом или чтобы можно было нормально стоять,с нормальным транцем,с неплохими мореходными качествами и надёжностью,заранее благадарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но Антей гораздо мореходней обычного Корсара и Каймана. Это конечно ИМХО.



Мореходность вышеупомянутых изделий в большей степени зависит от капитанов, нежели чем от самих изделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, хочу приклеить транец на надувную лодку, потом купить мотор и зарегистрировать лодку. Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией из-за приклеенного транца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вчера ходил по Шхерам благо все открыто. Вышли на казанке под ямой 2 Т 15 сил, снимая мотор поле рыбалки из отверстия забора воды, сливая остатки из системы охлаждения, последние капли вытекли с маслянными разводами. В связи с этим имею вопрос, кто сталкивался - это норма или нет? Если нет, то как быстро необходимо реагировать (мотор на зиму храниться в квартире) срочно или можно по весне меняя масло в ноге обратить на это внимание в сервисе?
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите,нужна лодка 2,8 (+ ,-) с жёстким полом или чтобы можно было нормально стоять,с нормальным транцем,с неплохими мореходными качествами и надёжностью,заранее благадарю.


С жестким полом 2,8 это еще не лодка. Исходя из моего опыта, лодка хоть как-то начинается с 3-х метров. Я любитель лодок "Викинг". У них, на мой взгляд, самое оптимальное соотношение цена-качество-вес. Заедь в "Посейдон", там лодок тьма. Можно пощупать, все надутые, присмотреть аксессуары к ним. Теоретический осмотр можно начать отсюда http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=0&c=boat&p=boat_list
Свою первую лодку я тоже хотел 2,8. Меня коллеги с трудом уговорили на 3,0. И я им за это был очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
это плохая идея.
1. Жесткости корпуса безтранцевой надувной лодки обычно не хватает чтобы нормально эксплуатировать ее под мотором. Мотор просто заворачивается под лодку если поддать газку.
2. ГИМС не зарегистрируют такую лодку как моторную. И правильно сделают. Можно конечно будет попробовать их подмазать, но лучше эти деньги потратить на покупку Б-У лодки с транцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние капли вытекли с маслянными разводами.


Может последняя капля с винта упала, а не с отверстия охлаждения. У моего приятеля была подобная беспокойная проблема. Поставили мотор (Тоха-9,8 2Т) перед рыбалкой на лодку, а с винта масляные капли текут. Решили, что сальник накрылся. Откатались, конечно. Вышли на берег. Вроде ничего. Дома снял винт - нормально. В общем мотор 2Т. Бензин с маслом. Причина, наверно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
Спасибо, у меня тоже скорее мысли, что все хорошо, а это мои "страхи". Господа, будут еще мысли? Температура воды была +1, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте рекламу лодки Nordik вывесили. Сегодня посмотрел, цена устраивает, но вопрос по качеству материалов и швов. У кого-нибудь
есть опыт эксплуатации этих лодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по качеству материалов и швов.


На сегодняшний день, у всех производителей это сведено к оптимуму. Лет цать назад этот вопрос был-бы актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС [/b
Спасибо за ответ ,но дело в том, что у меня уже есть лодка 3,9 и 4х т 15шка,но одному ездить не очень удобно,да и вес приличный,а у меня ещё и на неопределённое время отключили лифт,а живу я на 9 этаже,по этому и хотел приобрести 2.8 на одного.Сейчас в петросете акция обмен старой лодки на новую ,что скажите о лодках нордик и ямаран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И возможно ли найти б/у ногу.


Очень низкий процент попадания. Практически равен нулю. А новая нога денег будет хорошо стоить.

но где искать запчасти не представляю


В любом поисковике набери - дилеры Yamaha в Санкт-Петербурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите тогда самые легкие транцевые лодки размером 280, и на какие фирмы стоит обратить внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Уважаемые !!!
Хочу поделиться информацией и поинтересоваться сталкивался ли кто с аналогичной ситуацией.
Проводил ТО Мерка 15 (2т), в сервис не обращаюсь, полагаю такие мелочи можно сделать самому. Замена масла, консервация аэрозолем, шприцеание и когда снял колпак обнаружил бензин :thumbdown: . При осмотре была "сырость" на одном из топливопроводов, которые "затянуты" обычными стяжками. Естественно жесткая фиксация шланга на штуцере отсутствует, всех топливопроводов только в разной степени. Поставил ниже аналогичную стяжку, поджал конечно, но шланг по прежнему проворачивается от небольшого усилия.
Думаю установить хомута автомобильные, но диаметр небольшой существуют ли такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...