Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

а по видео, зная высоту расположения камеры над ординаром, можно хотя бы оценить.


По видео можно пробовать, но там все зависит от оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного больше ;) , но на Гаваях http://www.youtube.com/watch?v=RVUGxY7T0Lc


Во классный ролик. :eek:
Есть же крутые ребята! И какая ж там высота волны? метров 20 ?
Интересно, а снимали с вертолета, или с маяка с трансфакатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
:)
VAL
Валер,нужна ветка Гансов ,Христианов ,Андерсенов :) .
Да лана ,фих свам чешите дальше ,я пошёл. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Ты эта... не мешайся. Мужики делом заняты, а тут ты. :biggrin:

Как нужно вставать
к волне ,бортом,кормой,или ещё как что бы меньше было забрызгиваний,
заливаний?


Если вистибулярка в норме, самый оптимальный вариант - галсами. Сходишь с одной и под другим углом зашодишь на следующую волну. Грубо говоря - идешь "змейкой". На пальцах сложно, проще на воде показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Доброе утро!

Добавлю к "галсам".

С похмелья,лучше галсами не ходить! ;) :)
Непередаваемые ощущения! :eek: :)
Подробности,если потребуется ,могу скинуть в личку! :biggrin:

Вот такая ,утренняя "сказочка"! :biggrin:
С уважением ... и :biggrin: ... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я название придумал для той ветки, про которую Петр говорил.
"Давай померяемся" :-)



Алик гатчинский
Ты эта... не мешайся. Мужики делом заняты, а тут ты.



"Сколько волка не корми, а все равно у слона толще" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нужно вставать
к волне ,бортом,кормой,или ещё как что бы меньше было забрызгиваний,
заливаний?


Волну надо принимать в скулу. Иными словами, встречать ее носом под углом градусов 25-35 лево/право. Перекладывая руль с борта на борт время от времени, дабы придерживаться избранного курса. Галсами, галсами. Очень опасна волна в корму. Очень. Когда речь идет о штормовании, "о забрызгивании" уже беседовать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
что бы меньше брызгало! надо волну встречать. отклоняясь в противоположную от неё сторону, какбы давая ей пройти без удара об борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс!! с поседоновского сайта исчезла касатка!!
что бы это значило?? :eek: :eek:
http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=0&c=boat&p=boat_list

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс!! с поседоновского сайта исчезла касатка!!
что бы это значило??


Дед! Ну чо ты? Лозунг то, читал???? "Мы против свободной продажи сетей"...и против ловли касаток...тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

Если вистибулярка в норме


А это с чем пиют ? :) Меня не тошнит на волне (хотя служил в Каракумах :) ).
Я понял ,я понятливый даже на пальцах :)
БАВ
Я галсами даже по гололёду не хожу ,твёрд как кремень потому как не пью
ваще эту гадость :) и с головой сильно дружу , люблю я её :) .
SergeyF

Волну надо принимать в скулу. Иными словами, встречать ее носом под углом градусов 25-35 лево/право. Перекладывая руль с борта на борт время от времени, дабы придерживаться избранного курса.

.
Профессионально однако :thumbup: и очень понятно :) .
predator

надо волну встречать. отклоняясь в противоположную от неё сторону

.
Три косяка скурил ,но ни хрена не понял .Где у волны,противоположная сторона :eek: ?Вроде куда она идёт это попутная ,тогда противоположная
эта та ,ну как бы за волной которая .Лёха, ну ка нарисуй, мну
свой проэкт :)
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки!

Подскажите,при какой силе ветра и высоте волны,будет безопасно ходить по этому водоёму на этом плавсредстве? :biggrin:
Галсами ходить умею! :biggrin:
Ах,да,позабыл!Двигатель в одну мою силу(не лошадиную). :biggrin:


11146_kipx41.jpg.c702e38449547613fc7802c773c4d0a9.jpg

11146_oagmtd.jpg.f3d97f9440bf548b902774c5417148d7.jpg

11146_ae9fwf.jpg.a0bde7e355d682481e0ae7c0e77d8314.jpg

11146_576isq.jpg.9f9b9121157093c53c2d31cc8463c8a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Это тебе не в Каракумах верблюдов по компАсу водить, вишь как, кто лавирует галсами, кто в скулу, а кто отклоняясь в противополжную сторону. :biggrin:
А если серъёзно, то SergeyF прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ

А ты эту фотографию не в Псковской делал? У меня теща родом из Псковской (Опочинский район). Там такие плавсредства на озерах присутствуют. Камейками называются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский . Будте осторожнее с этими советами , скулой , галсами. Они годятся при не очень сильном ветре и небольшой волне. В шторм всё не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они годятся при не очень сильном ветре и небольшой волне


До какой волны годятся?

В шторм всё не так.


А как?

П.С.
В шторм, именно - шторм, все кто с головой дружат, сидят на берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий ВДК

В шторм всё не так.

.
Даже не хочу знать, как в шторм. Потому как написал ,что

с головой сильно дружу

понимаю ,мол всякое бывает но со мной не будет,хочу
ещё внуков к рыбалке приучить :) .
Alim

Это тебе не в Каракумах верблюдов по компАсу водить

.
Этот ПАРАход пустыни сам как компас :biggrin: .
Val

все кто с головой дружат, сидят на берегу.


Да да,мАя такая (голова) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у волны,противоположная сторона


имелось в виду, она на тебя а ты отклоняешься от неё. пропускаешь её под собой без брызг. но это конечно не в шторм. :cool: там только якорь и молится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это конечно не в шторм. там только якорь и молится...



А якорь, простите, куда? На шею - шоб не мучиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


predator

пропускаешь её под собой без брызг

.
Ага пАнял ,а если над собой, то это с пузырями да? :biggrin:
Лёх ,а библию какую с собой :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага пАнял ,а если над собой, то это с пузырями да?


бывает конечно. быват знаш как, тока отвекрнулся как даст, весь в пузырях. :eek: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в плане штормов очень невезучий человек. В прошлом сезоне я попал всего один раз на Ладоге и один раз на Онеге, А в предыдущие годы по несколько раз. Я говорю о реальном шторме , а не сиьном ветре. Шторм когда ни галсы , ни " скулой "уже не спасают. Общем опыт выживания имею. Именно выживание а не возвращение домой.
Если кому интерестно, несколько рекомендаций, для тех у кого лодки до 5 метров.
Не ходить в Ладогу на 2Прогресе, в шторм на нём очень трудно выжить.

Практически любая лодка может двигатся как хочет до волны около 0,8 метра ( реальных 0,8 метров , а не сказочных)
Умелые капитаны и исправные лодки ,которых не жалко ,могут глиссировать на волне до 1 метра (если задниц не жалко)
При волне 1,0-1,5 безопасен водоизмещающий или переходной режим ( во т сдесь и скулой и под углом и бортом и галсом и мотор поджать -отжать)

Если волна под 2 метра , то это уже начало шторма.По Волго-Балту это уже 15-20 метров ветра. Сдесь уже никаких скул и бортом. Ловить волну носом, перекатывать через себя и включать помпу или отчерпыватся ( крепость лобового стекла становится очень важной)
Можно идти и по волне , но обязательно регулировать скорость лодки со скоростью волны , в такую волну это около 15-20 км /час Это самое комфортное , но чёрт знает куда вынесет.
Если волна больше 2 метров ,то нужно уметь регулировать положение и скорость лодки, мотором, при вхождении лодки на волну носом она начинает скатыватся вниз и уходит мотором под воду, нужно давать газу и как бы взбиратся на волну . наверху сразуже тормозить иначе рухнеш с 2х метровой высоты в подножье следущей волны и лодку зальёт. В тоже время если идти по волне, то не так страшно

Всё сказаное относится к Ладоге с её короткой и крутой волной.

Для лодок больше 5 метров к высоте волны добавить 0,5 метра

Для Онеги, где волна намного длинее всё немножко по другому, там на 2х метровой волне можно даже дорожить

Вот так вкратце всё из личного опыта, такая тактика меня пока спасала.
Если у кого другой опыт то с удовольствием буду учится. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если волна под 2 метра , то это уже начало шторма.По Волго-Балту это уже 15-20 метров ветра. Сдесь уже никаких скул и бортом. Ловить волну носом, перекатывать через себя и включать помпу или отчерпыватся ( крепость лобового стекла становится очень важной)
Можно идти и по волне , но обязательно регулировать скорость лодки со скоростью волны , в такую волну это около 15-20 км /час Это самое комфортное , но чёрт знает куда вынесет.

уважаемый вы реально оценили обстановку???
вам не кажется, что с такой скоростью на такой волне с вами будет бифштекс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно оценил , навигатор всегда перед носом. Только при такой скорости волна не бьёт с силой в задницу, успевает поднять лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 360 Каймане от такой волны только удирал. Надувнушку сзади никогда смертельно не зальёт успевает всегда поднятся. А вот против волны только когда ветер не сильный, ато перевернёт.
На 2 Казанке чаще только носом и не потому что мне так хотелось , а по тому что берег был впереди.
Однажды в такой шторм с товарищем уже были готовы выбрасыватся на камни в Лигово ( было не свернуть), но ближе к берегу стало потише и удалось уйти в сторону протоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут интерес возник
Моторы Меркури 4 и 5 ,вроде все показатели одинаковы у обоих по 102 кубика и прочее ,кроме 4/3 л.с кВт против 5/3,68 у пятёрки. А как по Вашему
для не опытнАга чайнега было бы заметно такое отличие по л.с или до лампочки? :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Доброе утро!
Эта фотография сделана в Белоруссии,на одном из лесных озёр Витебской области.Недалеко от границы с Псковской областью.Тиишшииннааа там!!!!Чистотаа!!! :thumbup:
Да.... .
Мы тут о ...метровых волнах рассуждаем,о сотнях "лошадей",а наши ближайшие братья-славяне,до сих пор ходят на подобных челнах.

Представляю себе впечатления от борьбы со щукой кил на 5-7,сидя на подобном сооружении ...!

Они их даже не привязывают,просто немного приподнимают на берег.
Даже завидно... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий ВДК написал:Если волна под 2 метра , то это уже начало шторма.По Волго-Балту это уже 15-20 метров ветра. Сдесь уже никаких скул и бортом. Ловить волну носом, перекатывать через себя и включать помпу или отчерпыватся ( крепость лобового стекла становится очень важной)
Можно идти и по волне , но обязательно регулировать скорость лодки со скоростью волны , в такую волну это около 15-20 км /час Это самое комфортное , но чёрт знает куда вынесет.
уважаемый вы реально оценили обстановку???
вам не кажется, что с такой скоростью на такой волне с вами будет бифштекс.


Правильно оценил , навигатор всегда перед носом. Только при такой скорости волна не бьёт с силой в задницу, успевает поднять лодку.


Если на гребне волны,то 15-20 км/ч(по нафигатору) дели на два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если волна под 2 метра , то это уже начало шторма.По Волго-Балту это уже 15-20 метров ветра


Фигасе. Свежая погодка силой до 8 баллов, считается у Генки началом шторма. Щас начнецца...мы в Пальмасе, мы в Антверпене, мы в Гамбурге...и задницей ракушки давить. Кстати...Волго-Балт это по вашему кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У Волго-Балта есть свой погодный сайт http://www.volgo-balt.ru/page/27 , где чётко фиксируется высота волны и скорость ветра а Ладоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно...каким образом выясняется на Ладоге высота волны и ветер???? Погодных станций-нет. Погодных донесений от судов- нет. Т.е. непосредственно с места, погоду никто не докладывает. А откуда тогда....Спутник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно...каким образом выясняется на Ладоге высота волны и ветер???? Погодных станций-нет. Погодных донесений от судов- нет. Т.е. непосредственно с места, погоду никто не докладывает. А откуда тогда....Спутник?


Когдато давно пытался выяснить , писал им письма Ответ таков: ответственный дежурный обзванивает всех по телефону или по рации и сверяет с прогнозом и на основании своей интуиции и образования пишет прогноз и реальную силу ветра и высоту волны. Как сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Когдато давно пытался выяснить , писал им письма Ответ таков: ответственный дежурный обзванивает всех по телефону или по рации и сверяет с прогнозом и на основании своей интуиции и образования пишет прогноз и реальную силу ветра и высоту волны. Как сейчас не знаю.


Короче, как в том анекдоте про чукчу... :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...