Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

almai
VAL и WAL -небольшая, но существенная разница. Все лодки хороши , выбирай на вкус. Кто кому что хочет доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Я давно никому ничего не доказываю.
Я поставил перед собой вопрос: сколько можно разогнать мой комплект, не залезая в мотор? Мне просто это интересно. Пока раскатал 59,7 км\ч, думаю в след. сезоне получить прилично за 60 км\ч. В основном за счет доработки винта и регулировки навески мотора на транце. Это все под 20 лс мотором (Хонда 20)
Если есть желающие присоединиться - приглашаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Я бы сказал : не все гонщики... собрались. :biggrin:
Просто хочется понять, возможности лодки, мотора. Понять к чему приложить голову и руки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять к чему приложить голову и руки....


Всецело согласен. Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция. Гуру ить сказал. ;)
Т.ч. давайте быть корректными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция


Я об этом же.
Только "Гуру" какие то самопальные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется понять, возможности лодки, мотора. Понять к чему приложить голову и руки....


Ну так можно и сапог отпалировать и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит ,так это можно и с любой лодченкой сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дабы добить аэрацию - этим вопросом я занимался весьма серьезно, результат получен положительный.


Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле .......... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит


Лукич, ну так вперед!!!
Под Вашей 2 кой — прошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так на лодке можно работать ледоколом - http://www.youtube.com/watch?v=c_gUGPdWSnQ

А лед был уже не слабый - http://www.youtube.com/watch?v=H-1C0aQYfLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Вот так на лодке можно работать ледоколом

А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html



Можно, но лучше все-таки позаботиться о безопасности пассажиров, особенно зимой и вдвойне особенно - прекрасного пола. А так, очень напоминает руссукую рулетку - без гарантии выхода из создавшейся ситуации ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Да, только в нашем случае это обычная серийная лодка, взятая из магазина...
Вам, для справки, я не обсираю (терминология ваша) никаких лодок... я просто даю о них достоверную информацию, не пытаясь запудрить мозги окружающим...
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

лукич

Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле


Как не странно - добавило 5км/ч... или 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы без наезда, просто ну не про то вы говорите, а потом куча народа разочаровывается. гы гы гы

мужики ну прекратите вы вводить в заблуждение начинающих водомоторников. Максимальная скорость лодки величина абсолю бесполезная рядовому пользователю. (например мне) За год выдается 2-3 дня штиля, все остальное время ВОЛНА. а ОНО по волне не идет.

Про разгон до 60км в час на резинотехническом изделии я вообще молчу. К своему "стыду" пока была резинка я так и не сподобился замерить её макс. скорость, зато отлично и не раз грустно замерял 7-9км в час в волну и больше ну никак....

Машины тоже свои также мучаем и разгоняемся на них до максималки, чтоб понять на что они способны, а дальше подбираем шины и.т.д... ? или в болото на них заежаем и смотрим как они там по грязи ? хочется быстрей ехать или много вещей ставишь больше мотор и не забиваем себе голову ерундой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miaso
Не все так просто с максималкой, видишь ли, максималка стандартной лодки под стандартным мотором говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес. Именно по этой причине в своих тестах я использую стандартные винты, моторы и лодки, да и всегда указываю вес загрузки.
Ну а разгон до 60км... тут тоже есть смысл, если лодка не теряет при этом устойчивость и управляемость, следовательно лодка будет лучше идти при встречном ветре..., а это уже безопастность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...


Зачем передергивать.
1. С этим "недообкатаным " мотором человек достаточно долго отдыхал на НВ, неужели не обкатал (см. Велход)
2. Как обьяснить скорость 57,3 км\ч для возможных предельных по мотору и винту 56,7км\ч.? Была помощь весел?
Так кто "пудрит мозги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Еще раз повторю - вы неграмотны.
1. Мотор считается полностью обкатаным через 100-200 моточасов работы
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Там все просто. Максимальные обороты делишь на редукцию, умножаешь на шаг, а дальше переводишь дюймы/мин в км/ч. Для стандартного люминтия коэффициент проскальзования 20-15% для стали 5-10%
По винтам от 10 шага см тут, добрый человек посчитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miaso
Согласен с тобой.
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.
Во что превращается этот форум ?????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.


Все бы хорошо , но предельные обороты у М25 СП -5500 http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18021.html
Так что надо что то с Вашей теорией делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
и откуда вы берете такие ссылки с моего сайта... но проверю...
Читаем внимательно тут и тут, последнее вообще первоисточник.
Кстати сказать, вам еще не надоело? Ну типа носом в собственное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес.


Зачем передергивать


Если честно все это чушь бессмысленная.И читать ваш спор становиться не только не смешно а уже и скучно.
Нужно что то новенькое :biggrin:

За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.


не почти а полный ноль .У меня вообще стоит полугрузовой винт и когда иду полупустой то смотрю по тахометру чтоб на загнать за 5000 а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.
В таблицу это хорошая и бежита это говно и тонет не сведешь и по ранжиру не поставишь,слишком много свободных величин влияющих на конечный итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще стоит полугрузовой винт ....... а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.


ЛОГИЧНО :thumbup:
А у меня грузовой стоит ( мотор стоял когда то на яхте для причаливания ),так я пеллу с народом и барахлом цепляю и пру ,что пустой, что груженый разницы практически нет .
Ну если гонки устраивать - тоДЫ... , что же - каждому свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergKur
В основном - толщиной лопасти. У стали лопась тонкая, сопротивение меньше, значит при равном шаге и мощости может раскрутиться до больших оборотов, а, следовательно, может быть достгнута большая скорость. Причем это не обязательно максималка с минимальной загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо.



Если мотор опущен в воду / область помпы в воде/, то никакими. Если будешь держать на воздухе, то после заводки очень большой риск расстаться с крыльчаткой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...



Онега зовет..... До первого льда лососька ловиться... :)

to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ? ;)
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? :eek: Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ?
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?



Если катер оставлен на воде, то мотор должен быть максимально прижат к транцу. Помпа в иномоторах находится чуть выше антикавитационной плиты. Если эта часть дейдвуда не вмерзла в лед, как ЧЕСЮСКИН, то крыльчатка помпы не примерзла к корпусу и мотор можно запускать.
НО ЗАПУСКАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ВОДЕ!!!! Запустишь на 30-40 секунд и смотришь за контролькой. Если за это время струя не появилась. Выключаешь и пьешь чашку кофе. Если после 2-3 попыток/ с таким же временем прокрутки/ струя не появится, обращаешься к любимой женщине за феном или к другу за термоганом/промышленный фен/. Прогреваешь мотор до 30-40 градусов Цельсия и повторяешь операцию запуска снова.
PS Крыльчатка и помпа - САМЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ.
PPS После слипования ты рискуешь на первых оборотах мотора порвать крыльчатку :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
очень удивил вес снаряженных лодок из вашей таблицы
такое впечатление, что нднд укладывали на пайолы =))
имхо, на 15-20 кг больше, чем должно быть для нднд в стандарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...