Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вес шкипера?


Около 100 кг. Правда лодка так пошла, когда он перешел к середине лодки.

Эта же лодка и с тем же мотором ?


Это Ротан 420 с Хондой 20. В прошлом году скорость была 54 - 55 км\ч, сейчас - 58 - 59 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alim
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.
Denis.
А что не нравится в плоской пластине? Я же не написал - круглая. И что, я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.


Эти реданы стоЯт на ВСЕХ Ротанах эконом - класса, это стандартная лодка
И здесь.



И здесь



Так что фокуса , увы - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?


мне - не надо. Лучше сам для себя выясни что компенсирует гидродинамичекая сила при глиссировании. :biggrin:

almai
чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Получается я Вас обманул. Сорри! Думал Вы спросили про поплавки, которые превращают 420 в катамаран. А такие реданчики стоят конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не самая легкая лодка / в сравнении с полностью надувными/
Касатка 335. Мало того, в пайольном варианте, с ощутимой килеватостью. В лодке я /90 кг/ и пассажир под 60. Мотор Сузуки 5 /4 такта/.
Смотрим таблицу и, ..... делаем удивленные глаза.
Если будет фото или видео сего действа, то у смотрящих будет полнейшая иллюзия того, что это глиссирование.

10998_noxh7b.jpg.778f41ca50f74590b1ba494897a7bfc9.jpg

10998_yg8cps.jpg.55958a90e39ee6baf8a29f0c28811552.jpg

10998_rzz041.jpg.589981d210054fe3277fd01e0e19a134.jpg

10998_swa38i.jpg.90f1cff9fbca4e69f3f795a6e7a4dd6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alim
Вот в них и весь фокус...
Denis.
Хм... надо обяснять...Для начала - что есть гидростатическая сила и чему она равна? Дальше надо продоложать? Вот массу и компенсирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 В.А. Теория, теория, теория ... А на практике... Надеюсь вы не будете оспаривать что гидродинамика (как впрочем и аэродинамика, которой живо интересуюсь с 1-го класса и по сей день) чисто экспериментальные науки. Ведь смотрите как интересно получается да хотя бы с той-же самой каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать как в анекдоте про еврея который предложил просверлить отверстия в том месте где ломалось крыло самолёта. Потому как ЗАМЕТИЛ, что туалетная бумага ну ни когда по перфорации не рвалась. А ведь способы достижения этой самой каверны предпринимались и ранее - да хотя-бы электролитическим путём. Корабль-бы продвигался в водно газовой смеси, что значительно легче для последнего. Куда это меня :) А-а-а ну да, это я о нестандартном подходе. Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
Буду пытать про "Ротан300э" :) .
Очень мало инфы по нему на сайте Ротановском ,но мне как ещё не
купившему посудину чайнегу,любопытно всё. Уже поверил ,что ротаны
на малосильных моторах летают быстрее ,а как у эконома,днище тоже катамарановское? :) И как на нём, можно стоять спокойно,дез волны есесно?
Последняя наверно модель которую ещё не прощупал :) .
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать ...

- лучше не читать "местных газет" (выработался стойкий иммунитет за столько долгие годы общения с "интернет "гуру" )- физика процесса несколько другая. "Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
Ротан 300Э по моему разумению коротковат для нормального отдыха, а вот 340Э и 380Э самое то (разница в весе 3 - 6 кг). У приятеля Р340Э под М 5 , скорость в одного со снастями - 28 км\ч. Днище у эконом класса плоское, надувное без спонсонов, это не катамаран. Стоять на нем вполне комфортно (ну как на матах в спортзале). Есть отчетик, по Ротанам 380Э в том числе http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- лучше не читать "местных газет"


Ну прям по Булгакову :biggrin: , дальше наверно - "так ведь других-же нет".- "Вот ни каких и не читать".

объект движется не в воде


Ну это я кажись не оспаривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.


Еще раз повторю.
Это не кавитирующая торпеда - а предмет, движущийся в каверне, которая создается в воде, благодаря действию кавитатора.
Вне воды этот объект двигаться не может по 2-ум причинам. Не будет каверны и не будет реактивной тяги, которая создается, только!!!!!!! благодаря взаимодействию активного материала с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.


Ты совершенно прав в отношении того, что гидродинамика, как таковая/также, как и аэродинамика/ создавались , как теории, во многом благодаря практическим исследованиям и на основании, точнее , как производные от результатов, полученных в бассейне / в аэродинамической трубе/. То есть, как некое обобщение и систематизация полученных в результате опытов - результатов.
Лыжник полностью выходит из воды на скорости около 26-28 км/час, то есть на этой скорости у него, при обрыве фала, будет некоторая иненция - он немного будет сам скользить по поверхности воды. При меньших скоростях, такой иненрции не будет / аналог переходного режима/, он тут же провалится назад. Когда я был немного полегче - около 70 кг, на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка. Это было немного раньше съемок "головоломовЭ, при мерно лет на 28.
Ты опять же прав в отношении 1/4 газа. Это одит из самых известных признаков выхода на "глиссер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...благодаря действию кавитатора...


да так и есть. Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
В не поверите, я тоже занимаюсь надувными лодками, так вот, теория еще ни разу не расходилась с практикой. Кстати, пассажиром в упоминаемом В.А. тесте 335 Касатки была моя супруга... Лыжник... так лучше всего глиссирует лист фанеры. Вот вам и лыжник. На какой вес вам скорость посчитать?
Дело здесь не в суперглиссируемости Ротана, то же делали задолго еще на 280 Фрегате под тем же мотором. Так вот - это все фокусы, расчитанные на, извините, лоха. Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке. Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап. Надо на складе посейдоновском посмотреть, где то валялась лодка специально спроектированная под глисс на маломощном моторе по мотивам еднственной мне способной на это Туполевской лодки... но там поперечный редан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка.


Во-во я про это и хотел сказать - мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.
b58 ну так и знал - дай тех условия. Да не об этом я Александр Николаевич,

Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке.


И я с этим согласен, и написал об этом в первых постах на эту тему.

Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап.


Так значит всё возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.


А откуда в смеси берется вода? Если движение не в воде.
Вне воды просто не образовать эту саму каверну /эх, наверно CЭф слюни пуская от удовольствия, сколько раз повторили такое любимое им слово :) / просто не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.


Наверно перед этой поездкой тебе батя по ошибке что-то налил недетское :cool: ;) :( .
Даже под "Татарстаном-22" /это то, что было до Нептуна 23/, чтобы идти на лыжах, приходилось садиться на нос катера, который разгонялся примерно до 25 км/час. А вот с носа катера уже сдергивал букировщик с "Татарстаном'. C воды, несмотря на разряд, под ним не подняться. Минимум для этого был - Москва 25. Или железно - Вихрь 30.
А ты говоришь - Ветерок 8. У него тяга на швартовых около 75 кг. Он Казанку М с одним шкипером 80 кг только до 24 км/час разгонял. Даже небольшой прицеп сзади /пустую Кефаль/ - и все скисало до 10 км/час :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.
Может за «День народного единства» :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет Петро . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?


Привет земляк. выскажу я свое мнение, и пусть после этого меня побьют :biggrin: :biggrin:
Отвечу на твой вопрос. У меня килевой Смарт, и не Яма ,а Мэрк 5-ка четырехтактный. А вот насчет того, что вытворяет .............ты знаешь, не отвечу. На глисс выходит, а всякие там скорости и прочие ТТХ меня как то мало волнуют. Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР. Для гонок и для любителей быстрой езды есть совсем другие лодки и совсем другие моторы.( которые у меня были, и от которых я осознанно отказался).Лодка для меня-это средство доставки моей малогабаритной тушки из точки А, в точку Б. И даже если бы не было никакого глиссирования на моем комплекте, поверь я бы совершенно не переживал.
Где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
Потому и говорю про фокусы, что пройденный этап. Мне известно - "как" это делается. Ничего здесь сверхестественного или идущего с классической теорией в разрез нет. А ряд отрицательных моментов - есть. Простой пример. Чайник, наслушавшись таких рекомендаций, заводит себе подобный комплект. Его обучают фокусу (ну и медведя можно научить ездить на мотоцикле). А про то, что режим крайне нестабилен - рассказать забывают. Отправляется такой чайник на НВ из своего болота и уходит в раскаты. Клев - как из пулемета. Темнеет на юге быстро. А лодочка то назад на псевдоглиссе ехать не хочет, груза добавилось, нафигатора нет. Горючка естественно кончается в два раза раньше и маслает такой чайник веслами до базы в темноте... а как едет надувастик под веслами - известно. В итоге - испорченный отпуск и попадание на бабки всвязи со сменой комплекта или мотора.
А про тех.условия... так как без них? Для 40 кг девочки нужна одна скорость, для 120кг дяди - совсем другая. Это если девочка и дядя умеют стоять на лыжах. Да и то - это будет фокус и танцы с бубном. Ветерком таскать лыжника... как бы помягче... старый я в такие сказки верить...
Не приходит в голову такая простая мысль - то, что мы тут пишем - читают люди не только из этого форума, да и вообще ни с какого форума. Просто ищут инфомацию. И таких - в разы больше, чем нас в этой ветке. А что отложилось в памяти? Ротан380Э может отлично глиссировать под 3 силы мотором. Даже фото приложены. Причем выложавший эту инфу ни словом не обмолвился о нестабильности режима и о танцах с бубном. А мы в ответе за тех кого приручили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.



Кодовые слова - точили они этот движок.
Если человек в этом понимает, то его можно было / как современные - не знаю, уже лет 15 внутрь не залезал/ заточить примерно под 16-18 лс/добавки эфира и касторового масла еще добавляли резвости, особенно, если удавалось найти нормальные свечи/. Но , соответственно , с моторесурсом на этой мощности было так -около 15-20 часов. А потом все приходило в норму и даже ниже.
А если еще и винт подобрать /от Москвы 10 и чуть поработать головой и напильником - то, заточенный Ветерок 8 лишь совсем немного начинал уступать Нептуну в обычной комплектации.

А то,что за мир и дружбу - это РАЗУМЕЕТСЯ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли не консервировать мотор после сезона если он хранится в квартире мотор мерк 3,3 двух тактный?
заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Ну так в чём я противоречу основным постулатам? Ещё раз, у ротана с плоским дном больше шансов выйти на экономичный режим (не хочу больше о глиссе),с меньшей мощностью мотора, чем у килеватых лодок? Значит она мне нужна для водоёмов с умеренной волной, Да и для сплава по порожистым рекам, по мелководью самое то. Не понимаю почему такое неприятие Ротанов.
В.А. Ладно раскусили. Да точили, и это мягко сказано. Поршня из САС, как следствие облегчённая кривошипно шатунная. Плазменное керамонапыление, так что касторка не нужна (к стати про неё не понял, она ведь только свечи забросать должна, в лучшем случае, для калильных, в дизеля это понятно), наоборот - метанол (а если повезёт нитрометан). А винтик титановый был ППВ, но это не для лыжника. Ну и ещё много чего. Но ведь крышка - то крышка - Ветерок - 8. А фото действительно эффектное (Надо обязательно найти) Вот это действительно с умом, никаких фокусов, так лёгкий флирт ;) . Эх сейчас - бы ту ГОИвскую базу. А всё с деда, который во Ржеве швейные машинки в Москву 10 переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
Так. Стоп. Нет неприятия Ротанов или каких либо других лодок. Есть неприятие самой концепции установки на лодку мотора недостаточной мощности. Это все просто миф. Кстати сказать, килеватость на транце большей части выпускаемых надувных лодок не превышает 1-3 градуса, что не оказывает существенного влияния на выход в режим глиссирования по отношению к плоскодонкам. Если интересно - могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное. Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Здавствуйте Вам ! :) .

Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР.

. Ты не поверишь :) у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.
Слишком много информации всёж бывает вредно :biggrin: . Всё пошёл кАпить лавэ :) .
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное.

Со всем вниманием и если не затруднит.

Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?


Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


. Ты не поверишь у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.


А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.Поподнимай, посиди в них,попробуй собрать, разобрать.Может на что глаз и ляжет. И еще. Неблагодарное это занятие слушать чужие советы. Каждый кулик.............. ну дальше знаешь. Видел я кучу лодок. И пайольных и с НДНД. НО........ вот не сложилось у меня с надувным дном. Чувствую интуитивно, что не моё. Хотя и хаять их не буду. есть очень даже достойные. Ну вот нужно мне, чтобы под ногами жестко было, чтоб пайол присутсвовал. И заметь споры то идут лишь о том, какая лодка быстрее и лучше будет глиссировать под мотором наименьшей мощности. А что спорить то? Да купи себе более мощный мотор и глиссируй хоть до усрачки :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.


Так и поступлю ,после Нового года. Спасибо Всем откликнувшимся на мои
вопросы и Всем,здоровья ,хороших рыбалок и ... ну и всего :biggrin: .
С уважением ко Всем фишерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик гатчинский
привет, земляк
а вот сюда не заглядывал?? под 4-5 лс самое то
имхо
http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Привет!
Не начинай :biggrin: всё уже смотрел, осталось во очию и пощупать .Всё равно буду брать что самому понравится и это будет лучшая лодка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
С глиссом все просто. Форма днища - матрац с продольными каналами. Набегающий воздух попадает в канал и создает дополнительную аэрацию днища, что, в свою очередь уменьшает трение, а, следовательно, и сопротивление. Это свойственно всем лодкам с НДНД. Видите, как все просто, если смотреть в корень...
Про волну. 10см рябь - вибростенд для плскодонки. Полметра вытрясет всю душу на плоскодонке вне зависимости от размера лодки. Хотя и килеватый надувастик на этой волне - тоже не сахар. Ну а вес и размер... про это столько писано... 300Э Ротан весит 33кг в упаковке. Смело можно добавлять еще 4-5кг... вес тряпки никуда не девается... А размер... все одно - лодка для двоих максимум, ибо узкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


b58 написал:Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?
Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.


Act. с летом покончил, привез домой инвентарь зимний.
Теперь про плоское дно. В теории оно - очень хорошо- облегчает выход на глиссирование, а в практике - пока ни у кого идеального плоского дна не наблюдал. Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.
Если на дне просматриваются элементы надувного дна, то их надо нормально состыковать с транцем. Выход нашел Флагман - гибкая накладка на днище. Потерял при этом 3-4 км/час скорости, но убрал немного брызги, и уменьшил кобру. Но на плоском днище, на скоростях более 32-35 км/час любой поворот начинается с раздумья лодки, делать его или подождать немного ;) . Говоря по-русски, замедленная реакция лодки на действия румпелем. При попытке объехать топляк на Ново-ладожском канале с такой управляемостью, могут быть самые минорные последствия.
Это основная особенность этих лодок. Если хочешь - основной минус. Если ты ходишь по акваториям, где топляки в принципе не возможны, и весь рейс по прямой, то считай, что этого минуса нет.
Если открыть любой паспорт, то там есть температурный диапазон, при котором можно использовать лодку. Цифры, указанные в нем, взяты из сертификата на ткань, когда производитель гарантирует ее сохранность при сгибах разгибах. Народ же , эксплуатирует лодки в значительно более суровых условиях / иногда, в минусовых температурах/.
График увеличения жесткости материала ПВХ с падением температуры, растет в квадратичной зависимотси. Много научных терминов не должны ввести в заблуждение- все для того, чтобы было понятно, что....
сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза? :eek: :(
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану... :)
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза?
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану...
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.


Вот это действительно очень важно! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.


Это больше зависит от желания и умения. Скажем, если для лодки есть гермомешок(достаточно плотный) , то от низких температур больше он не станет никак.



Сегодня после Ледовой гонки (на улице - 2*) лодка спокойно упакована в свой гермомешок и загружена на заднее сиденье легковушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
Это больше зависит от желания и умения.


Леша, добрый день. Это зависит от физико-химических особенностей ПВХ ткани. В народе это проходит под термином - дубеет.
У тех, кто изучал физ-химию полимеров - увеличивается радиус безопасной складки / или излома ткани/.
И чем больше слоев в складке, тем больший в итоге объем получим.
Для уменьшения объема можно применить пресс, который даст ошеломительный результатт, особенно, если это был последний выход на лодке :)
Надеюсь, выступление было удачным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя, добрый вечер!
Лодка дубеет при гораздо более низких температурах (когда о лодке только вспоминаешь) , а при - 7 * -10* лодка вполне нормально складывается (при определенных навыках).
Выступили хорошо. Я, правда из за бронхита не выступал, но гонка удалась. Погода - шик, команд хватало, дистанция - 2 х 31 км, чего еще желать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai , Леша, я сегодня проезжал мимо Невы- просто зеркало!!! :thumbup:
Чего-то над Невой выше вантового летал вертолет, там ничего не случилось? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...